01:10 / 09.08.2011Глава МВД Кабардино-Балкарии встретился с матерями подозреваемых в терроризме

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Министр внутренних дел Кабардино-Балкарии, полковник полиции Сергей Васильев 8 августа встретился с группой матерей, чьи сыновья находятся в федеральном розыске по подозрению в совершении особо тяжких преступлений против граждан республики, в том числе террористической направленности.

Министр напомнил женщинам, что законодательство сегодня позволяет заключить соглашение со следствием, которое предполагает особый порядок рассмотрения дела в судебном заседании. Это означает, пояснил Сергей Васильев, что если разыскиваемый добровольно является в правоохранительные органы, раскаивается в содеянном, он получает наказание по нижней планке, предусмотренной Уголовным кодексом России.

«Единственный выход из создавшейся ситуации был обозначен на встрече с вами президентом КБР Арсеном Каноковым», - сказал министр МВД по КБР.

Обращаясь к министру, женщины говорили, что не оправдывают своих детей, а хотят вместе с властью «вытащить» их из рядов, действующих на территории КБР, преступных групп, говорится в сообщении от 8 августа на сайте МВД Кабардино-Балкарии.

«Я думала мой сын станет профессором, ученым, а его ищут как убийцу, - сетует одна из матерей. - Убивая людей, они убивают нас». 

Матери заявили о желании подготовить видеообращение к своим детям и разместить его в Интернете, поскольку все они утратили связь с ними - некоторые, как утверждают сами женщины, уже более трех лет.

Участницы встречи задавались вопросами, за что убиты ученый-этнограф Аслан Ципинов, главный муфтий КБР Анас Пшихачев, десятки других мирных граждан. Они не верят, что к этим преступлениям имеют отношение их дети, пишет "Российская газета".

Всем добровольно сложившим оружие Сергей Васильев гарантировал всестороннее и справедливое расследование, а также неукоснительное соблюдение их прав.

Как сообщал «Кавказский узел», 15 марта в Кабардино-Балкарии родители членов НВФ обратились к сыновьям с призывом сложить оружие. Однако желающих явиться в правоохранительные органы с повинной не нашлось.

Отметим, что не только в Кабардино-Балкарии практикуются встречи чиновников и высокопоставленных силовиков с родителями подозреваемых в участии в НВФ.  Так, "Кавказский узел" писал, что 5 августа президент Дагестана Магомедсалам Магомедов встретился с близкими родственниками членов незаконных вооруженных формирований (НВФ), которые попросили главу республики стать гарантом соблюдения закона, если "ушедшие в лес" сдадутся правоохранительным органам и обратятся в комиссию по адаптации боевиков.

Президент Ингушетии Юнус-Бек Евкуров 14 июня провел в Магасе встречу с родственниками молодых людей, которые, по информации правоохранительных органов, также ушли из дома с целью примкнуть к незаконным вооруженным формированиям, и попросил родителей убедить своих детей выйти из "леса". 

В свою очередь президент Чечни Рамзан Кадыров не раз отмечал, что родственники участников вооруженного подполья должны принять все меры к тому, чтобы заставить боевиков сложить оружие и "вернуться к мирной жизни", или нести ответственность за действия последних. 

Автор:Кавказский Узел
09.08.2011 в 21:04N6
Tutahan (17:39), 5+
09.08.2011 в 05:26Нальчанин

а многих "в лес" "загоняют" сами силовики.

09.08.2011 в 03:21barabas

вона как? "Женщины в ходе встречи задавались вопросами, за что убиты ученый-этнограф Аслан Ципинов, главный муфтий КБР Анас Пшихачев, десятки других мирных граждан. Они не верят, что к этим преступлениям имеют отношение их дети"

эва как интересно, ну и за что? да и правда, а дети великовозрастные тут при чём?

09.08.2011 в 07:04Amnistiya
Намедни была в горах Черекского ущелья.. Красота да и только! Кругом - ни зги! Тишина..
09.08.2011 в 05:13kbk4
[Сообщение удалено модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.]
09.08.2011 в 12:554epkecc

в том то все и дело Ансар, нормальный человек который любит и заботится о своей семье и близких никогда не подставит их под удар ради совоего "попадания в Рай", нормальный человек согласен будет гореть в Аду за своих родителей, а не ныкаться по норам в то время как его родных и близких все время терроризируют.

09.08.2011 в 16:19Сэм

Стюарт,не будь Каином...

09.08.2011 в 23:04Бас гитара
ладно,всё на сегодня..хватит слушать всякую туфту.Пока всем. Муслимам салам алейкум...остальные ...не хворайте.
09.08.2011 в 10:46Сэм

Я не в смысле "плохой-хороший".А в смысле чужой...

09.08.2011 в 10:32Сэм

Чужой он здесь...

09.08.2011 в 22:43Stuart

Бас, смени ник, с таким осколом в башке не стоит косить под цивильного. И какого хрена этот джихад "должен идти"?

09.08.2011 в 05:20Нальчанин

барабас,унэщ1у ра? Тхьэ умыжейрэ?

А васильев не объяснил,почему не дают хоронить умерших,и почему взрывают имущество убитых как виновных,так и не виновных мусульман?

09.08.2011 в 10:47Сэм

А Хачим вообще был аццкий сотона...

09.08.2011 в 05:53barabas

хьэуэ си къуэш, сынэш1къым, ауэ иджи сыжейкъым.

Фэ 1уэху къевгъэк1уэк1ым и мыхьэнэншагъэм сигъэжейкъым.

Ц1ыхуук1ым адыгэр къыщхьэщыжу щыхъуар дапщэщ?

09.08.2011 в 10:05Наталия
Всем добровольно сложившим оружие министр гарантировал всестороннее и справедливое расследование, а также неукоснительное соблюдение их прав.-очередная сказка. Так и поверили Вам.
09.08.2011 в 09:54ansar.07
Матерей жаль. Ради своих сыновей идут к черту на поклон. Скорее это страх за других членов семьи. Не секрет,что родные розыскиваемых являются объектом постоянного давления со стороны силовиков. Нередки случаи покушения на жизнь и на свободу этих граждан.
09.08.2011 в 10:35iudei

Свой Хачим был лучше?С этого все и начинается-свой,чужой.....

09.08.2011 в 06:44Amnistiya
Уважаемый КУ! Чтите Уголовный кодекс РФ!! Слово Уголовный пишется с большой буквы! По теме: исходя из мнительности и недоверчивости нашего народа, а равно богатого его воображения..обеспечить соблюдение условий досудебного соглашения о сотрудничестве проблематично.. А сама идея о радикальном смягчении наказания - вполне гуманна..
09.08.2011 в 16:04iudei

А потом сопли будут пускать,правозащитники подтянутся.Пора уже включать мозг,если он конечно есть.

09.08.2011 в 12:57Abu-Abdulla (19.09)
Дети этих родителей объясняли за что убили "ученого", "муфтия", а родители не поняли, также как не помняли гости КУ. Убили за вражду против ислама и за поддержку террора на кавказа. За поддержку террора был убить "муфти".
09.08.2011 в 13:00Abu-Abdulla (19.09)
4еркес, если ты был мусульманином, ты бы так не говорил, а если бы и говорил, то сею же секунду вышел бы из ислама.
09.08.2011 в 13:41skars

В том числе и из-за этого выходят из Ислама. Надо приводить людей в Ислам, а не отталкивать своим примером. Даже этого понять не можешь. Ты первый кто из Ислама вылетел за секунду, хоть и причисляешь себя до сих пор.

09.08.2011 в 14:34ansar.07
Ты знаешь 4еrkecc,в аду никто не захочет гореть низакого. Это так по Исламу. Некоторые из этих людей за свои семьи и вышли. У кого убили сестру беременную,у кого племянника,у кого брата. Ты думаешь за тех кого сейчас по беспределу убивают никто не выйдет?
09.08.2011 в 16:16Бас гитара
stuart,.. ...и нет ни одного не при делах...А что по твоему означает "при делах"???Я например знаком со многими людьми,кто то может стал боевиком,кто то -наркотом,теперь я либо пособник боевиков,либо наркодиллер???
09.08.2011 в 15:204epkecc

когда сам беспредельничаешь, надо ожидать того что и по отношению к тебе могут начать беспредельничать. 

09.08.2011 в 14:05Stuart

У достойнейшего отца был красивый сын, его гордость, надежда: уважительный, скромный, трудолюбивый. У того - престижная работа, красавица жена, чудный сынишка...и фанатичная преданность "канонам ислама". Итог: п.Прогресс((( За что гибнут лучшие парни, сиротя своих детей и родителей?За религию?!! Лучше бы ее не существовало вообще. И человек любил бы свою мать,почитал отца и боготворил бы свою семью и деток.

09.08.2011 в 15:164epkecc

я Ад как пример привел, не утрируйте. Нормальный человек в первую очередь думает о близких и родных, потом о себе, сопостовляет свои поступки с тем как это может отразиться на его семье

09.08.2011 в 15:49Stuart

Надоели сопли про беспредел. Среди убитых и арестованных за пособничество есть мои близкие((( И нет НИ ОДНОГО"не при делах". Горько признаваться, но и мстить им было не за кого. Просто по дурости....[...] мозгов((

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

09.08.2011 в 22:46Stuart

Нальчанин, тема как-то не располагает к светским беседам. С такими вопросами идите на сайт знакомств,там постебаетесь.

09.08.2011 в 17:39Tutahan

Все что плохое происходит сечас в КБР-это плоды вашей деятельности лесные,степные или как вас там еще называют.Сказавший "А",должны были подумать,что кто-то должен был сказать и "Б".Для того,чтобы быть порядочным мусульманином,не надо бегать по лесам с автоматоми,достаточно чтить законы Шариата,читать Коран,делать намаз и ходить в Мечеть регулярно.А самое главное не заниматься не своими делами.Вам никто не мешает выполнять все что я сказал выше.Вы отбросили напрочь все законы гор,прекрасные традиции и обычаи нашего народа.Поддавшись красивым постулатам из-за "бугра"предали свой и подствили под пули и истребление.В этой нас и так мало осталось,а вы своими действами поссобничаете уничтожению своего же собственного народа,своих сородичей.Быть настоящим мусульманином и умереть им,никто абсолютно вам в этом не мешает.А другой всякий бред типа борьбы за веру,установление амиратов,джамаатов лишь прикритие вашей агрессии,бандитских разборок и обгощение вашей верхушки. Народ не с вами и не будет никогда.Это полное безумие что вы творите.Не надо лить крокодилевые слезы по поводу по своим жертвам.Все идет от вас и ответ властей тоже закономерный.Вы напоминаете мне анекдот про дрокошу,который сожрал всех своих родителей и близких,но при этом горько плакал,что он круглая сирота.

09.08.2011 в 17:53Stuart

Не корректно, Сэм. Есть вещи и есть вещи. Правда, она часто горькая. И беесмысленная смерть- самая страшная. А еще больно за мать, которая обивает пороги ментовские в страхе за своего "молящегося, всего-навсего" мальчика, на руках которого кровь..Одна вот вымолила своего инвалида сына, его пожалели,отпустили. А он никого не пожалел. И его не стали. Мне плевать на политику, на идейную справедливость,на религии всяческие. Я - за жизнь. И против тех, кто ее отнимает.Пусть даже речь идет о моем ребенке.

09.08.2011 в 18:06Нальчанин
сэ ар къызжомы1э,сэ зыми зэи сыук1акъым. а дэлэхэм нэхъ(ц1ыху зыук1хэм) сэ т1эк1у акъыл си1эщ.
09.08.2011 в 20:02Нальчанин

стюарт,а в чем смысл этой самой "жизни"?

09.08.2011 в 20:16Бас гитара
stuart,..про наркотов конечно слышал...Как только не очерняют людей....Но я не об этом...Вопрос к тебе и тутахану...Вы как думаете,где нибудь ДЖИХАД идет сейчас???
09.08.2011 в 22:55Бас гитара
стюарт,..о каком осколке ты тут талдычишь?.Ты меня не знаешь ,а позволяешь себе пытаться умничать в мой адрес...Мне просто нет кайфа сидеть и бить по клавишам объясняя тебе прописные истины,да и неблагодарное это дело,ведь сеять надо там,где есть надежда на урожай...А что касаемо моего ника,то это ведь не твоё нафиг дело.У ТЕБЯ ,БЛИН,Я ЗАБЫЛ СПРОСИТЬ КАКОЙ МНЕ НИК ВЗЯТЬ.Ты свой ник смени,а то хрен знает,что ты такое...
09.08.2011 в 22:39Stuart

Убитыми ни за что я считаю моих земляков из Баксанского ущелья,жизнь которых оборвали бесноватые псевдоамиры!!! Эти рэкетиры под прикрытием преступного клана К и Ко безнаказанно убивали 5 лет! А теперь и до них очередь дошла. Какие могут быть претензии?Убивающий должен быть готов к тому, что кто-то откажется быть его жертвой.

09.08.2011 в 23:44Stuart

Бас, а с чего ты решил, что твои истины прописные? Твои предки поклонялись идолам степным и тоже верили, что другого "варианта" быть не может. Во придурки позорные, а? Хочешь быть равным среди умных - сомневайся! Помогает развивать мышление. Эт совет.

10.08.2011 в 11:34at large

"нормальный человек согласен будет гореть в Аду за своих родителей". ты ошибаешься. в тот День даже мать откажеться от своего ребенка. 

10.08.2011 в 11:26at large

Ципинов не был мирным. До тех пор пока он говорил и пропагандировал, что Ислам это ложь он воевал против Истины.  Про второго вообще ничего не хочу говорить.

10.08.2011 в 11:40at large

33. Когда же раздастся Оглушительный глас,

34. в тот день человек бросит своего брата,

35. свою мать и своего отца,

36. свою жену и своих сыновей,

37. ибо у каждого человека своих забот будет сполна.

38. В тот день одни лица будут сиять,

39. смеяться и ликовать.

40. На других же лицах в тот день будет прах,

41. который покроет их мраком.

42. Это будут неверующие грешники. 

Коран, Сура 80 Абаса (Нахмурился)

10.08.2011 в 19:00Нальчанин

Я - за жизнь. И против тех, кто ее отнимает.

хотел лишь поинтересоваться,кто именно входит в круг "тех кто отнимает жизнь"?

09.08.2011 в 05:58barabas

адыгэм и лъапсэр нэщ1 фщ1ынумэ феуэ маржэ, ауэ адыгэм ар хуэфащэ?

09.08.2011 в 18:15ansar.07
Stuart,для вас это сопли-убитые низачто. А еще пишите,что вы за жизнь. Вы как-то избирательно подходите к этому вопросу.
09.08.2011 в 18:06Stuart

Басуха, а ты навел на мысль))) Ща что ни боевик, то наркот. "Новобранцев" на наркоту сажают раньше, чем в суры и аяты посвящают. Не слышал, хочешь сказать?

09.08.2011 в 19:00skars

одно другому не мешает

25.01.2012 в 17:31aslan 1234567

Тут кто-то выразился, да да именно выразился, что Ципинов воевал против Ислама, глупость неимоверная. По этой логике получается, что ученые изучающие историю титульных этносов республики ведут войну против Ислама!!! Поговорим о Ципинове, человек основательно изучал историю Адыгов (для недалеких, что-то изучать не имеет смысла, жалкие людишки!!!) и все что он говорил соответствовал действительности. Для у Адыгов на первом месте стоял свод неписанных правил –Хабзэ (между прочим туда входили и каноны Ислама). То что можно было заимствовать из религии было взято, встает вопрос почему не заимствовали все? Ответ простой, не нужно было(по логике убийц наши предки были глупы, что не сделали этого), также не нужно было, что бы те же арабы заимствовали наше Хабзэ!!! У каждого народа есть своя самобытная культура и традиции и каждый народ будет жить соответственно им!!!!