06:57 / 23.03.2012В Дагестане при взрыве погибли имам и его охранник

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сегодня утром в  Буйнакске в результате взрыва погибли два человека - имам городской мечети Гитиномагомед Абдулгапуров и его охранник Магомедрасул Магомедов.

Инцидент произошел, когда имам и его охранник следовали на утреннюю молитву, сообщил представитель следственного управления СКР по Дагестану.

По предварительным данным, взрыв в Буйнакске произошел около 6.00 мск на пересечении улиц Шамиля и Чкалова, передает РИА "Новости".

"СВУ сработало на пути следования священнослужителя, имама городской мечети Гитиномагомеда Абдулгапурова и его охранника, работника ОВД города Буйнакск Магомедрасула Магомедова. От полученных ранений оба погибли на месте. В настоящее время на место происшествия выехала группа следователей. Обстоятельства выясняются", - цитирует представителя правоохранительных органов РИА "Дагестан".

Напомним также, что вечером 13 февраля при взрыве автомобиля в Пятигорске погиб заместитель муфтия Ставропольского края Курман Исмаилов. Вначале в качестве версии причины его смерти рассматривалось ДТП и взрыв газового баллона. Позже стало известно, что под машиной Исмаилова была взорвана бомбаприкрепленная под днищем автомобиля

Ранее, 12 ноября 2011 года, в Хасавюртовском районе Дагестана был убит помощник имама мечети селения Муцалаул 53-летний Ахмед Османов. Основной версией убийства следствие считает его религиозную деятельность.

27 октября прошлого года в селе Хурике двое неизвестных расстреляли из пистолета шейха Сиражудина Исрафилова. 56-летний шейх был убит на месте. Основной версией мотивов его убийства следствие считает профессиональную деятельность шейха и его выступления против экстремистских течений ислама. 15 сентября того же года имам мечети селения Кадара Зайнудин Дайзиев был застрелен в селении Чанкурбе Буйнакского района. В качестве приоритетной версии убийства также рассматривается религиозная деятельность погибшего.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Дагестане и ведет хронику происходящих там вооруженных инцидентов.

Автор:Кавказский Узел
23.03.2012 в 12:27Рамон

Попрошу по медленее..я записываю....

23.03.2012 в 08:15Билал

Ну как так можно??? Конечно некоторые имамы клевещут на религию Аллаха, ну предупредите их придите домой попугайте дубинкой по башке дайте! Но зачем убили он же шел в дом Аллаха! На намаз!

23.03.2012 в 07:48STRANIK_001

имам с охраником модные имамы погли в последнее время  интересно на машине спецсигнал с и страбаскопы стояли?она разве ему не хватало в покравители Аллаhа она на охраника надеялся?

23.03.2012 в 08:40STRANIK_001

тут смешной муфтий дагестан есть один смех его слушать он обраешается к людям чтоб не боялись лесных что говорит угрозы не укоричаывют жизнь что чам же противоречит своим словам сам носится с охраной  

23.03.2012 в 08:55Uribe
Что хочешь и Саида Афанди взорвать?Пупок не развяжется у тебя и твоих чумаходов?))))
23.03.2012 в 08:57MAGOMED

Если ты такой умный то .что здесь сидиш?! иди и преподовай правильную,если знаешь конечно!!!!!

23.03.2012 в 08:48STRANIK_001

Zain  охрана говориш была  когда Пророк *даблагословит его АЛлаh и приветствует) переселялся в медину кто его охронял когда Али р.а. лёг вместо него в послель кто был из озраны он даблагословит его Аллаh и приветсвует )пошёл к Убабакру р.а.  перечисли мне  кто был из охраны когда на него  .с.а.в. вовремя намаза возле Каабы высыпали кишки верблюда на спину скажи мне кто был там из охраны?!!!

23.03.2012 в 08:27MAGOMED

Его убили [...] которые только и могут чесать языками,взрывать и стрелять в спину!!!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

23.03.2012 в 08:34MAGOMED

Muslim 345.Я соледарен с тобой!!

23.03.2012 в 08:52STRANIK_001

Zain вам интересно саид афанди не причесал что там мер 221 с бронём б 6 была?

23.03.2012 в 08:36MAGOMED

Вот из-за такой гордыни,самолюбия и тшеславия был выселен из Рая шайтан!!!Ты от него долеко не ушел!!!

23.03.2012 в 08:54Uribe
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]
23.03.2012 в 08:57Хассан

Очередная подлая и трусливая выходка ЩАКАЛОВ!!!...КОГДА УМОМ ПОБЕДИТЬ НЕ МОГУТ...ОСТАЕТСЯ ОДНО...ЛИКВИДИРОВАТЬ...А УМА НЕТ СЧИТАЙ КАЛЕКА!!!!

23.03.2012 в 08:56Kuguar

Полностью с тобой согласен MAGOMED. Они ни на что больше не способны. О каком джихаде может идти речь, если они о нем понятия не имеют. У меня есть один односельчанин, который в своем имени из пяти букв делал три ошибки, когда учился в школе. А теперь начал якобы делать намаз и до шел до того, что начал считать харамным хлеб, который готовить его мать.

О чем еще можно говорить с такими людьми. 

23.03.2012 в 08:59STRANIK_001

buratin а ты умный наверно да? говориш заблуждаюсь так как пишу с ошибками Пророк (даблагословит его Аллаh и приветвует )самое лучшее творение Аллаhа писать не умел так ты его с.а.в. тоже заблудшим считаешь а хлопец? 

23.03.2012 в 09:10STRANIK_001

MAGOMED счего ты взял что я радуюсь просто я не понимаю таких имамов которые с охраной на броне бывают имамы должнв пример для мусульман быть имамы должны быть доступны для людей что вопросы могли задавать что б узнать могли что интересует а тут я не знаю как шя но в одно время было в центральной мечети чтоб попасть к имаму чуть бы не фес контроль надобыло проходить зачем идёш какие впросы задавать идёш спрашивает охраник да какое твоё дела какие вопросы задавать .а этому имаму такай смерти я могу только завидовать в пятницу да ешё и идя в мечеть

23.03.2012 в 08:56Zain

ты читать умеешь.там перечислены все Его (соллялАГЬУ алейхи васалям) охраники,до того как АЛЛАГЬ взял Его (солляЛАГЬУ алейхи васалям) охрану на Себя.

23.03.2012 в 09:20Uribe
СЛова соболезнования родным и близким покойных мусульман!А убийцам гореть в Аду!
23.03.2012 в 10:41_Rоcк___

оправдывающие убийства-хуже самих убийц. Те хоть ведут открытую борьбу, к ним можно применить некогда почётный термин-повстанцы. А эти кавказоузловские кибермаджохеды, кроме рвотного рефлекса,других чувств не вызывают. Что ж ,благодаря усилиям североатлантического альянса, обезьянних питомников стало больше, кто собирается жить надеждой на богатый урожай бананов- go out from civil world

23.03.2012 в 09:46MAGOMED

Zain. они же алимам не верят??"Все вокруг врут"-- кроме них!)))))

23.03.2012 в 11:12satana.dyavol

ты скасписка

23.03.2012 в 12:28Sultan12

Кроме служителей мечети никого не нашли убить??? Это кто хоть делает, хотелось бы узнать? Какое ...?

23.03.2012 в 09:48STRANIK_001

Zain человек я тебя прошу напиши мне кто был из охраны кода пророк(даблагословит Аллаh и приветсвует)переселялся в медину когда пошёл к Абубакру .р.а.  когда Али .р.а. лёг  вместо него с.а.в. на его постель ..с.а.в. кто был из охраны когда ему с.а.в. в намазе возле Каабы высыпали кишки верблюда наспину напиши мне кто там был из телахранителей?!!!

23.03.2012 в 10:04STRANIK_001

«О пророк! Достаточно Аллаха тебе и тем, которые последовали за тобой из верующих» (Добыча, 64).

23.03.2012 в 10:58
23.03.2012 в 10:47Хассан

User05...а с какого села они были не в курсе?

23.03.2012 в 09:09MAGOMED

Uribe. молодец!                                                                                        Может на организатора этого взыра амиры надели медаль,а он из-за зависти решил "главного врага" уничтожить,что б ему лучше отдали!)))                               Я представить даже не могу))) каким героем  он станет)))) убив старого,больного, устаза!Сто пудов амиры его на руках будут носить!Надо же таким героем  быть что бы взорвать пожилого человека!!!))))) 

23.03.2012 в 10:26STRANIK_001

и вообше я не пойму вы чё пыжитесь оскорбляете ращве я что то ни превельное написал? разве я когото оскорбил? что именно вм не понравилась это слова Аллаhа свят он и велик что ДОСТАТАЧЕН ВЕРУЮШИМ АЛЛАh или вам быть может не понравились словам посланика Аллаhа(даблагаславит его Аллаh и приветсвут)что "и если соберутся они вместе, чтобы нанести тебе вред, они повредят тебе лишь в том, что было предопределено тебе Аллахом, ибо перья уже подняты, а страницы высохли" что именно вам из этого ненравится из за чего вы так пыжитесь можно узнать?а так лично моё мнение если человек взял себе охраника зачит есть чего бояться а человеку которы ни словом ни делом никому не мешает никого не трогает как посланник Аллаhа .с.а.в. сказал лучшая вера того кто не вредит ни словом ни дела другому ? а если никому не вредить то и враго соответственно не будет у человека и  думаю бояться не кого кроме АЛлаhа сколько в дагестане имамов почему они без охраны ходят ?

23.03.2012 в 11:11STRANIK_001

Mr..Mr можно узнать почему я подлец?потому что я привёл аяты Аллаhа или хадиса посланика Аллаhа даблагославит его Аллаh  и приветсвует? так почему же я подлец что я сдела или написал плохого покажи может я сам незаметил как задел кого?

23.03.2012 в 11:11satana.dyavol

хороших людей не убывают

23.03.2012 в 11:18User05

Значит, если у муслима есть охрана, то его надо убить? Я тебя правильно понял?

23.03.2012 в 11:20Председатель КГБ

умом [...] не победить

дальше сам знаешь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

23.03.2012 в 11:16Mr..Mr.

лишь подлец и негодяй может так цинично относиться к смерти человека

23.03.2012 в 11:26Председатель КГБ
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию и пропаганда религиозной неприязни запрещены Правилами]
23.03.2012 в 11:40vredina055

нет, не "стояло".... это только такое ..... как ты и могло там стоять....

23.03.2012 в 11:42Абрек

Мои соболезнования погибшим.

23.03.2012 в 11:19STRANIK_001

vredina055  может быдем следовать твоей логике может еслиб у неё был охраник то её нога шя была бы на месте его ноги небылобы да?ооо как лагично да же? а насчёт взрыва насчёт этих убиств ты случайно рядом не стояло когда клами взрывчатку может ты разгледена знакомое лицо кто её ставил раз так уверена утверждаешь кто это сдела а?

23.03.2012 в 12:46MAGOMED
Ну что ты!!!Честный бой--это когда в невооруженных стреляют,невинных взрывают!!!!!!!По вашему это так же,разве нет???!!
23.03.2012 в 12:13рах1ман

ты забыл добавить О ЧЕСТНОМ БОЕ против танка с ружём.а то не полноценен твой пост получается.

23.03.2012 в 11:57buratin

Он умер, и Аллах рассудит его по делам.

видимо вас тоже надо [...]. Аллах рассудит...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

23.03.2012 в 11:55рах1ман

согласен!!!гореть в аду всем кто против мусульман и шариата.я надеюсь ты скажешь АМИН:

23.03.2012 в 11:54STRANIK_001

True-la-la это а каких имамах ты говоришь не вспомнили на митингах тех которые агетировали людей чтоб на митинг не ходили тех которые говорили чтоб они не за ислам там они за деньги там за этих имамов надобыло там вспомнить да?за таких имамов пусть полицаи и путин и и муфтий расии и муфтий дагестана короче да пусть духовенство идёт митинговать 

23.03.2012 в 12:18MAGOMED
рах1ман ты так радуешся- неужели Сират1 перешел!!!!!
23.03.2012 в 13:57Drednout

Vredina055 такова цель их кукловодов, они обычные пешки с зомбированной психикой, не реагирующие положительно на адекватные взгляды.

23.03.2012 в 13:51рах1ман

конечно да.честный бой это когда тысечя против одного и когда эти тесечя преминяют авиацию бронетехнику.или честно когда забирают не винных мусульман и убив их делают результат уничтожения сопративленца.так о каком честности ты говариш.

ты не ответил на вопрос.кто декларирует шариат и выступает за него.власть!!!или сопративленцы!

ну это что бы я знал кто за ислам.

23.03.2012 в 14:00nu_nu15

al-aksa  - ты [...], ты кяфир

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

23.03.2012 в 14:39STRANIK_001

Drednout  у менят нет знаний просто я знаю что нам нельзя говорить шаhид если говорить то иншаАллаh шаhид вот хадис читал насчёт этого забыл(просто многие говорят так уверено но мы ни как не может знать кто куда попал к в каком положении умер

23.03.2012 в 16:23MAGOMED
У меня гость,потом отвечу!!!!!
23.03.2012 в 17:52Рамон

Что не говори...сплошные противоречия! Все запутано!

23.03.2012 в 19:12Aхилес
kadrus так же шариат не учит чтоб сдавали мусульман у которого борода, чтоб в дальнейшем их беспокоить, как это делают те у кого на голове кардиограмма, одного знал в открытую ходил пальцами показывал кто где живет аж джахили в шоке были говоря че за утка, вот его тоже сняли за это, вы сами провоцируете а потом нам говорите сабр делать надо, определитесь вы за конституцию рф или за шариат и на делах докажите.
23.03.2012 в 23:46tir

суписты собрались на митинг против осквернения Корана, дружными колонами прошли по Ленина и дошли до правительства, Саадуев гневно клеймил террористов, надругавшихся над Кораном, а муптин сказал - не бойтесь этих мунапиков, бойтесь Аллаха и подбежав к ограде сломал ее зубами.

24.03.2012 в 03:13Джо Лив
мои соболезнования семье погибшего и всем мусульманам дагестана. Что касается странников, тиров и прочих "вмазаных" - вы столько говооите о шариате, о том что это ваша цель и автоматы вам дали только для того чтобы построить халифат. Отдельное государство на карте мира. А кто из вас хотя бы думать умеет? Я не говорю о том, что для создания и управления государством (даже шариатским) нужны знания. Знания. Кто из вас представляет это государство? Элементарно какая валюта в нем будет? ДА ВООБЩЕ ВЫ ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАЕТЕ, ДУМАТЬ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ.
23.03.2012 в 10:42Чингизид
Uribe поддерживаю! а страннику рекомендую: шарахнись с разбегу головой о стену и уповай на Аллаха, что не разобьешь ее!
23.03.2012 в 08:10MAGOMED

Когда Пророк(с.а.в) увидел ,что один человек не связал верблюда.Он спросил зачем ты не связал верблюда? Тот человек ответил,что уповает на Аллаха,и поэтому не связал верблюда!Тогда Пророк(с.а.в) ответил-"Свяжи верблюда и только  тогда уповай на Аллаха"!!ВЫ считаете себя умнее Пророка(с.а.в)???

23.03.2012 в 08:30MAGOMED

Ты думаеш он знал меньше тебя????? НЕТ!!!Он не только знал но и жил по законам Аллаха!!!!Пусть Аллах сделает его обитателем Рая!!!ИншаАллах!!!

23.03.2012 в 08:23MAGOMED

Некоторые думают,что убив человека его проблеммы заканчиваются,но НЕТ!Его  проблемы только начинаются и не будет им конца!!!!

23.03.2012 в 12:34al-aksa
В этом мы единогласны. Разногласия в том, кто для нас имамы, а кто бандиты.
23.03.2012 в 08:31STRANIK_001

MAGOMED нет я считаю себя умнее тебя и тебе подобных!так почему же его хораник не острочил его срок почему он не продлил ему его дни?!  вы что от смерти хотите убижать вы что ходить кадар АЛлаhа избежать ? У Паослинника АЛлаhа у самого лучшего их людей (даьлагословит его АЛлаh  и приветсвует небыло охраны) тутмода пошла охрана броня от сади афанди что ли пошла это мода?СТЫДНО должно быть!!!

23.03.2012 в 08:48Uribe

Ты радуешься смерти Имама и его охранника?Ты еще себя мусульмаином называешь?[...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

23.03.2012 в 08:49gumbetowsxy

муслим ты прав .странник я не пойму люди погибли а он [...] радуется

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами.]

23.03.2012 в 08:53Хассан

Соболезнования родным и близким...!!!

23.03.2012 в 08:52MAGOMED

Из-за вашего самолюбия и гордыни видно к умме кого вы относитесь!!!Это те ваши качества которые вы цените больше всего и которые ценит сатана!! !!!                     Пророк(с.а.в) проклял таких людей как вы,подобных сатане!!!!             А на счет грамматических ошибок- такие как ты об этом пишут когда писать не чего!!!

23.03.2012 в 08:40buratin

В чем была его вина ???!!!!

"неправильную" религию проповедовал.

23.03.2012 в 08:37buratin

они пешком шли молиться...

23.03.2012 в 08:58Zain

причесывал муртузали,потом его причесали

23.03.2012 в 08:46MAGOMED

С кем ему быть,это его дело и в ваших советах он не нуждается!!!!                                        Если на то пошло, че вы сами в лесу скрываетесь???!!

23.03.2012 в 10:11cybertronique13
Любой муслим умнее суфистов, что удивляешься.
23.03.2012 в 09:40MAGOMED

buratin приношу извинения   я думал это ты ко мне обрщаешся.После того как новость услишал сам не свой стал!!!!!!А обращение я адресую тем людям которые не ценят таких имамов!!!!

23.03.2012 в 10:47Чингизид

ни о чем. с такими надо разговаривать единственным доступным им языком-[...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию запрещены Правилами]

23.03.2012 в 10:43MAGOMED

Твои слова-"а  если никому не вредить то и врагов соответственно не будет у человека"    к вам самим применить,  то что же выйдет??!!Выходит если бы вы не вредили то вас бы не ненавидели,а любили!Значит вы делаете зло,пора это понять!!!!!!

23.03.2012 в 09:38Zain

как у пророка солляллаху алейхим васалям не было охраны,о чем ты говоришь.тебе привели пример,не веришь спроси у своих алимов

23.03.2012 в 09:25Uribe
Только шакалы рады смерти этих людей
23.03.2012 в 08:44buratin

MAGOMED нет я считаю себя умнее тебя и тебе подобных!

я думаю вы заблуждпетесь. вы пишите тексты смысл которых не понимаете. что бы их понять надо быть всесторонне развитым человеком который уже прожил большую часть своей жизни. а вы еще пишите с грамматическими ошибками.

23.03.2012 в 09:22STRANIK_001

Zain вот какраз Муртазаали рах1имаЛлаh когда ему говорили что ему нажна крыша послушай что он ответил какя крыша какая озрана У посланика Аллаhа (даблагословит его Аллаh  и приветсвует)небыло охраны у его с.а.в. сподвижников дабудет доволен ими Аллаh небыло охраны им был достатачен как покровитель Аллаh а зачем так он тоже сказал что дастаточно ему как покровитель Аллаh Он прекрасный покровитель 

23.03.2012 в 10:00Zain

не знаю,что значит по чеченски,но по арабски красота,украшение

23.03.2012 в 09:57Хассан

Zain...поменяй ник...ты знаешь по чеченски что это значит???...извини брат ничего личного!!!

23.03.2012 в 09:16MAGOMED

Что написал выше,адресовано ВСЕМ, тем кто считает убитого имама(пусть Аллах сделает его обитателем Рая! ИшаАлах!)  чловеком который неправельно преподавал религию!!!!!!

23.03.2012 в 11:51al-aksa
Тогда ты самый циничный и подлый здесь
23.03.2012 в 09:36STRANIK_001

muslim_345 ой только заметил твоё письмо ну зачем же так грубо хлопец "грязный рот" а счего ты взял что он грязный?да и вообше откуда ты знаешь что я могу сделать для ислама?!и что он здела такого для ислама что как ты считаешь люди даже за 1000 лет не смогут сделать ?может ты считаешь что я что то плохое написал в адрес имама то укажи где я написал что то плохое в адрес покойного где?я говорю обобшона имама охрана не нужна вот получается из за имама был убит его охраник горе у родных шас может даже дети сироты остались почему с этой стороны не хотите посмотреть неужели вам только имама жалка а какже его охраник ?

23.03.2012 в 10:47STRANIK_001

или вы думаете что так красиво со стороны в\например когда саид афанди подъезжает к думд да разницы нет куда когда старичёт с такой охраной там стоят тут стоя как быдто какойто мафиози подъехал как крёстный отец что ли но о муслимы ВаЛлаhи в этом нет нечего красивого кафиры свешеники с охранной не ходят так а мы мусульмани которые верим в Аллаhа которые верим п предоприделиние Аллаhа когда сам Аллаh нам В Коране Говорит дастатачен Аллаh веруюшим когда посланик Аллаhа(даблагословит его Аллаh и приветсвует )сказал что если все люди соберутся причинь зло то они могут причить ровно столько сколько предопределил Аллаh мы дожны уповать на Аллаhа ведь упование тодже поклонение зачем же нам охрана?разве этому имаму помогла охрана когда спустился  за ним англе смети

23.03.2012 в 10:54ruslan1900

Искрение соболезнования родным и близким. 

23.03.2012 в 11:09vredina055

стыдно ТЕБЕ должно быть, странник, был бы истинно верующий человек - просто выразил  бы сочувствие или просто промолчал бы. Убить старика - неужели в твоем понимании это большое героизм?? 

23.03.2012 в 11:34Mr..Mr.

человек шел на молитву, да с охранником, но не от хорошей же жизни его охраняют, тем более полицейский, зничит представлен государством. а его убивают нелюди.другие нелюди здесь над этим стебутся. это разве не подлость? саболезновать надо.

23.03.2012 в 12:31Абрек

Родным и близким погибших

23.03.2012 в 10:56STRANIK_001

MAGOMED тебе ешё много чего надо понять и в первую очередь это то к чему призвал полснник Аллаhа 13 лет даблагословит его Аллаh и приветсвует) всё не хочу тут свами спорить прошу в мой адрес нечего не писать АсСалямуалейкум вврах1матуЛлаh все мединабожникам

23.03.2012 в 11:13Председатель КГБ

не в том дело

[...] имам гитиномагомед абдулгапуров уповал на еврейскую власть, которой служил.

Аллах и росийская [...] несовместимы.

все заняли места согласно купленны билетов, провожающих посьба покинуть вагоны, седующая станция [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда национальной и религиозной неприязни запрещена Правилами]

23.03.2012 в 08:39Zain

До того, как Всевышний Аллах ниспослал аят, в котором говорится, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) будет защищен Самим Всевышним, у него были телохранители. После ниспослания этого аята, Пророк сказал им: «Вы можете быть свободными, Всевышний Аллах взял на себя мою защиту». После этого Пророк свободно ходил и в гуще своих врагов. Защита Пророка Всевышним тоже является одним из чудес Пророка (да благословит его Аллах и приветствует). До ниспослания аята из известных сподвижников его телохранителями были: Са‘аду бин Му‘аз, Муслим, Абу Бакр, Мухаммад бин Маслама, Зубайр бин ‘Аввам, Мугира бин Шу‘ба, Абу Аюб аль-Ансари, Билал, Са‘ад бин Аби Ваккас, Закван, Ибн Аби Марсад. Да будет доволен ими всеми Аллах.   

23.03.2012 в 11:25STRANIK_001

Mr..Mr. по твоему приводить слова Аллаhа и Его посланика ( даблагословит его Аллаh и приветсвует)это цинична?!

23.03.2012 в 11:26User05

Они были из села Нижний Батлух Шамильского района

23.03.2012 в 12:01STRANIK_001

True-la-la  да и как ты себе представляешь что б приверженнец сунны митинговал за бидаатчикав за сектантав вот ты выстрелил))

23.03.2012 в 11:21Rabbani

у мушриков нет покровителей !!! АЛЛАХ Покровитель Мусульман . 

2:257  Аллах - Покровитель тех, которые уверовали. Он выводит их из мраков к свету. А покровителями и помощниками неверующих являются тагуты, которые выводят их из света к мракам. Они являются обитателями Огня и пребудут там вечно

23.03.2012 в 12:08NEMO1

Искренные соболезнования родным и близким. Да примет Всевышний эту смерть как смерть шахидов. Смутное время пришло когда брат радуется смерти брата. Поистине это каверзи шайтана, да будет он проклят! Под благими намерениями некоторой частью совершаются убийства и вымогательства.К чему вы хотите придти? Чего вы хотите добится? Ввести законы шариата? Создать халифат? Такими методами?! Вы глупы и совершаете одну ошибку за другой. Лично я за шариат. Как же иначе если я мусульманин. Но я живу в реальном мире и вижу многое из того чего или не хотят видеть или просто игнорируют так называемые "борцы за веру". Вы своими убийствами и поощерением их только отдоляете в первую очередь себя и затем слабых в вере от Ислама. Вы уничтожаете в первую очередь тех кто РЕАЛЬНО, ПУСТЬ МЕДЛЕННО И ПОСТЕПЕННО, ДЕЛАЮТ ШАГИ В СТОРОНУ ПРИНЯТИЯ ЗАКОНОВ ИСЛАМА, В ПОНИМАНИИ ИХ. Вернее будет сказать не вы убиваете по своей воле, вы не самостоятельны в этом, а вашими руками убивают те кто люто ненавидит, а значит и боится Ислам. Те кто сейчас обогащается на проценте, на убийствах в этом мире. Лет 5 назад, когда ещё так вдруг не активизировались бандиты и террористы. люди всё больше тянулись к религии, сами, осознанно. И вот, начались эти убийства и уже родители боятся отпускать детей учиться исламским знаниям. боятся что их дети подпадут под влияние этих мясников. Это есть. Вот чего добились своим террором вы, кто на словах ратует за чистоту в исламе и за шариат. Пусть будут введени самые идеальные законы, что светские что шариат, пока сердца и души людей будут в грязи никто их соблюдат не будет. Тем более на одном страхе большинство людей, если до них не донести что шариат для них благо, никогда не удержать. Или вы считаете себя, как некоторые из вас, чуть ли не идеалами!?  Если вы на самом деле хотите принести пользу в деле становления ислама, принести пользу обществу, перестаньте противопостовлять себя другим, расскалывать наше общество, и вместе , мирным путём, будем делать всё возможное. Используйте свою энергию. и энергию тех кто подпал под ваше влияние для созидания. Очистите сердца от гордыни и злобы и иншааллахь, Всевышний нам поможет.

23.03.2012 в 10:58Чингизид
Все-таки лицемерие лесных мунафиков и подывавающих им шакалов не знает границ. Творят откровенный беспредел, а потом в оправдание своей подлости приводят аяты из Корана, которые вообще не имеют отношения к ситуации. А на любые нападки на них заявляют, что если ты против нас-значит ты против Ислама. Приведите мне в каком аяте или хадисе указаны ваши фамилии с правом на полную вседозволенность!
23.03.2012 в 11:41buratin

я написал "неправильную" в кавычках.

я абсолютно осуждаю убийц.

23.03.2012 в 11:58MAGOMED
Я это понял!
23.03.2012 в 11:45MAGOMED
Вопрос мне?
23.03.2012 в 11:44buratin

я понял.

мои вам соболезнования...

23.03.2012 в 11:40Абрек

Он и ему подобные... это ВРАГИ АЛЛАХА и религии ИСЛАМА.

23.03.2012 в 10:43User05

Ассаламу г1алайкум! Искренние соболезнования всем родным погибших. Да смилуется над ними Аллаh, пусть их души окажутся в раю иншаАллаh. Не понимаю недоумение STRANIK 001. Причем тут вообще охранник? Из-за охранника значит его убили, да? А если бы не было этого охранника, если бы с ним был кто-то другой или вообе никого не было бы, что это изменило бы? Неужели кто-то думает, что покойный имам надеялся с помощью этого охранника оградить себя от всех опасностей? Покойный Мух1аммадрасул не был его личным охранником, он сам попросился к нему в охрану. И по мере своих сил и возможностей старался находиться с ним рядом в качестве сподвижника, последователя, и готов был отдать за него жизнь.

23.03.2012 в 11:31shamhal05

Я против убийства,но я против таких имамов которые на намаз идут с  ментами им может танк надо в сопровождение. И это им не поможет!

23.03.2012 в 11:41True-la-la

Соболезнование родным погибших!Самое интересное, что на всех митингах проходивших в Дагестане, никто из выступавших ни разу не возмущался убийствами имамов! Сразу становится понятно кто и для чего организовывал эти митинги! 

23.03.2012 в 11:01vredina055

Если следовать твоей логике, странник, ("если человек взял себе охрану, значит есть чего бояться")  охрану в наше опасное время надо брать уже всем!  У мальчишек на пр.Шамиля не было охраны, когда они пострадали от взрыва, женщина, потерявшая ногу на городском пляже тоже играла в волейбол без охраны - тоже виновата, надо  было позаботиться об охраннике, правда?? А вина бедного имама всего лишь в том, что не перестроился под ваш "новый ислам", который вы насильственным образом пытаетесь здесь внедрить! этими методами вы только отталкиваете людей от религии, от истинного Ислама - религии , несущей людям только мир и добро...    А может, истинная ваша цель такова?  

23.03.2012 в 11:47рах1ман

могамед я смотрю ты умеешь разбивать посты собеседников и выворачивать на изнанку смысл твоих оппонентов.я рад хотя бы тому что боли башковитых засылают для поддержки власть имущих.

могамед ты на ку написал что сапротивленцы против ислама и мешают мусульманам.теперь вопрос.сопративленцы декларируют шариат или власть и такие как ты призывают у выступают за шариат.сразу предупреждаю тролнг я не буду поддерживать! а вот по беседовать я готов.

23.03.2012 в 12:05рах1ман

не модные это точно.а с вопросом согласен.зачем имаму служителю АЛЛАХА охранник.

23.03.2012 в 11:49al-aksa
А что же вы недовольны тем что здесь кто то радуется? Когда убивают кого то из джамаатовских, вы же друг друга поздравляете и радуетесь. Разве не вы пишете что убили очередного шайтана? И что, вы хотите, чтоб вам сопереживали? Большинство из вас даже не знает, кто этот имам. Он умер, и Аллах рассудит его по делам. Если был праведным рай ИншаАЛЛАХ, если был грешником ад ИншаАЛЛАХ. Но каким бы он ни был, суфизм от этого не станет чище. Заблуждение суфизма слишком откровенна, чтоб ее прятать от глаз
23.03.2012 в 13:46MAGOMED
Султан брат мой, какие бы доводы ты не приводил онИ останутся на своем!Они так заморожены,что разморозка невозможна!!!
23.03.2012 в 11:58рах1ман

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

23.03.2012 в 11:46buratin

> умом хрюкающую свинью не победить

запросто.

23.03.2012 в 12:20рах1ман

извеняюсь.Магомед.не нужно обращать внимания на мою орфографию она спотыкается на обе наги.так что я даже в мыслях не думал  тебя задеть особенно таким способом.

23.03.2012 в 12:01рах1ман

СОБОЛЕЗНУЮ УМЕРШИМ.КУДА они попадут не знаю но думаю теперь ими занимается самый справедливый

23.03.2012 в 12:45STRANIK_001

вот суфии любят говороть то шаид кадафи шаид такой то шаид откудава вы знаете ихнее положение перед Аллаhом откудава вы знаете кума Аллаh дарова шаhаду?!

23.03.2012 в 11:54True-la-la

Имамы несут добро и веру! А бандиты зло и горе! Все очень просто.

23.03.2012 в 12:32Sultan12

Рамон.Здесь есть некая грань, которую надо уловить. Радоваться за участь шахида, конечно такое в исламе есть, но это не снимает печаль и осуждение за поступок тех, кто умершвил шахида.

23.03.2012 в 12:29Рамон

Не верю!!!!! Аузубиллях!!!Откуда такие секретные сведения? Сообщите источник, связи, пароли, имена агентов?

23.03.2012 в 12:11MAGOMED
Я не могамед,я Магомед!!!!!!!!!!!!!!
23.03.2012 в 12:24MAGOMED
ИншаАллах! Согласен с тобой!
23.03.2012 в 12:26Рамон

Почему никто не радуется? Странно! Ведь это Всевышний их забрал к себе, а ведь Он забирает только лучших....и тем более пали смертью шахидов.....

23.03.2012 в 12:25MAGOMED
ИншаАллах! Согласен с тобой!
23.03.2012 в 13:51Drednout

STRANIK уже все поняли, что знающий сдесь только один ты! Самый скромный и грамотный.

23.03.2012 в 13:32Sultan12

STRANIK_001. Ты уже разделил суннитов на 2 лагеря? Айяяй... Признаюсь, с твоей стороны это глупо и подло. Ведь тарикат добавляет зикру и салават к остальному ибадату. Чем тебе не по нраву большее поклонение Аллаhу?

23.03.2012 в 12:58MAGOMED
Мы не знаем куда они попадут,но мы надеемся что они попадут в Рай ,и поэтому говорим --попали в Рай ИншаАллах!!!
23.03.2012 в 12:53True-la-la

Сейчас своими словами ты развеял все сомнения по поводу для чего и для кого эти митинги! С твоих слов получается что имамов и убили из-за этих митингов. А добропорядочным людям Дагестана некогда ходить на такие собрание, им надо работать, растить детей!

23.03.2012 в 13:03Sultan12

satana.dyavol. Насколько я осведомлён из религии на всех четверых Асхабов-халифов были совершены покушения. Неужто ты думаешь, что они не были хорошими? Ты просто ляпнул.

23.03.2012 в 08:22STRANIK_001
«...И уповайте на Аллаха, если вы верующие!»* (Трапеза, 23). «О пророк! Достаточно Аллаха тебе и тем, которые последовали за тобой из верующих» (Добыча, 64). Ибн Аббас сказал, что в Коране сказано: “Достаточно нам Аллаха, Он — Прекрасный Хранитель!” (Семейство Имрана, 173). Это слова Ибрахима, когда он был брошен в огонь. То же самое сказал Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, когда услышал от людей: “Люди ополчились против вас, бойтесь их!” — но это только увеличило веру в них...”»* (Семейство Имрана, 173).
23.03.2012 в 13:55kazbek

Соболезную родным и близким, а эти отбросы, дети шакалов, будут гореть в огне. Чем он вам помешал? Слабость проявляет тот кто не может словом закончить конфликт.

23.03.2012 в 14:12kazbek

Когда ваших, так называемых "джамаатовских" убивают с оружием в руках, во время спец. операций. А здесь вы выбрали безоружного имама.

23.03.2012 в 13:49Drednout

Магомед! +5 баллов! Только понять можно, если мозги работают, а не только животные инстинкты и рефлексы с примесью якобы верной идеи и перековерканной религией.. А с мозгами тех, кто это совершил ни одна клиника уже не разберётся. Этих людей можно только могилой исправить.

23.03.2012 в 08:03MAGOMED

Ну что вам сделал Имам мечети??!!!!!!В чем была его вина ???!!!!В том что учил людей Исламу???!!!!Так какой же  это джихад,  если он объявлен против Имамов??!!Если вы за Ислам то какой же смысл убивать,знающих ислам???!!! Вы говорите мы не хотим Шариат,вот именно мы не хотим такой шариат!!!!!Нам не нужны убийцы Имамов и других религиозных лиц!!!Вы же таких убиваете что  бы другие не знали правдивый Ислам,что б вам было лего обмануть незнающих!!!Так знайте людям которые это совершили нет оправдания,гореть им в вечном Гееннуе!!!!!!ИншаАллах!!!!

23.03.2012 в 13:48buratin

вы себя с Пророком не сравнивайте пожалуйста. он то писать может и не умел, но в сложных вещах разбирался. а вы еще простых вещей не освоили, а уже поделили всех на правильных и неправильных и последних убиваете. вы не думали, что можете просто ошибиться и убить невинного?

23.03.2012 в 13:48Просто Даг

Охранник Гитиномагомеда жив,  Магомедрасул родственник имама, подошел поздороваться и вместе пойти на намаз. Соболезнования их семьям и близким.

23.03.2012 в 13:58nu_nu15

что тогода под ником прячешься, уповай, как ты пишешь и напиши здесь свои полные данные или другим советовать мужества хватает, а сам, как обычно делают бандиты разных мастей, в том числе те, кто  Шариатом прикрывается, в угол забился и о людях гадости пишешь, вот весь ваш имам, убить, ограбить, забрать и спрятаться

23.03.2012 в 14:08kazbek

Так по твоему выходит, что если человек идет на намаз его надо убивать? Вы самые настоящие подонки и трусливые шакалы.

23.03.2012 в 14:12cybertronique13
кяфиры уже муслимам такфир выносят, в неверии обвиняют. ))
23.03.2012 в 16:04рах1ман

радуюсь что получаю подтверждения тому что людей разводят как лохов а они и рады.ну не научились включать СВОИ МОЗГИ И Думать ИМИ И ПОЭТОМУ РАДЫ ОБМАНЫВАТЬСЯ:ТАК КАК С МОИМ ВОПРОСОМ МАГОМЕД.кто за шарит!!!власть или сопротивление.

23.03.2012 в 15:59MAGOMED
Kadrus. я так рад что нас ,итенных мусульман готовых постоять за нашу религию, Хвала Аллаху очень много !В этой войне мы ИншаАллах победим!!!
23.03.2012 в 16:00MAGOMED
Kadrus. я так рад что нас ,итенных мусульман готовых постоять за нашу религию, Хвала Аллаху очень много !В этой войне мы ИншаАллах победим!!!
23.03.2012 в 15:47kadrus

Я бы пожелал для себя и для всех истинных мусульман в наше время именно такой смерти(иншаАллагь шагьида), чем «жизни» тех тварей, прикрываясь исламом, называют сами себя высоким именем Агьлю сунна, салафиты(псевдо) (называют себя после того как вышел закон о ваххабитах) а на самом деле те же ваххабиты, которые совершили и совершают убийства не только имамов мечети(84-летний старик имам мечеть Карамахи убит в мечети, убит имам мечети в Губдене), 1 –го муфтия, женщин, которая посещала могилу своего убитого теми же тварями мужа, не забывайте еще роддом в Буденовске, школа в Беслане это и есть только малая часть ихнего «джихада». Они же не раз угрожали ему СМС-ками, на что имам отшучивался, говорил опять «девки» пишут. А с ним был его же родственник, который напросился быть рядом из-за угроз. Ему не нравилось слово «телохранитель» и не хуже Самого умного в мире «сочувствующего» убийцам(ваххабитам,салафитам) типа STRANIK_001 и т.д знал Аяты и суры из Къурана.

23.03.2012 в 16:11рах1ман

ВЫ КАК ИСТИННЫЕ МУСУЛъМАНИ ГОТОВЫЕ Постоять за ислам сегодня же выйдете и провозгласите шариат.это я ктаму что истинные мусульмане должны так поступить вас как я вижу не мало.ну вот видеш как всё просто.

про вопрос мой не забудь истинный мусульманин.

23.03.2012 в 16:48kadrus

рах1манШариат и ислам не провозглашают Убивая имамов и алимов призывающих и учащих шариату и исламу,убивая женщин, детей, стариков. Шариат и ислам не призывает, и не учит  делать этого. А шариат и ислам не сомневайся будет провозглашен(ИншаАллагь)

23.03.2012 в 17:10AbuArip.

ктобы это небыл это сделали враги АЛЛАГ!А враги мусульман и враги дагестананского джамаата.кто им сочувствует тоже изних.

23.03.2012 в 17:59Рамон

Вот у меня нет знаний и я сторонюсь практически всех и бородатых (короткоштанных) и с зеленными фесками! И вы знаете- сплю спокойно, живу светской жизнью! Но если в Дагестане все будет переворачиваться в сторону религиозных движений и они возобладают- продам дом и уеду с родными подальше  там где культура связана с Герценом, Львом Толстым, Чайковским, Пушкиным, Лермонтовым и так далее, туда где никто не лезет тебе сначала в душу а потом в дом!! Туда кто не учит жизни и не пугает адом, жаровнями, сковородками и прочими электрическими, печными забавами!!!

23.03.2012 в 19:59STRANIK_001

ходят мусулшьман которые хотят уподобляться пасланику Аллаh (даблагословит его Аллаh и приветсвует)бородачами называют не над послаником Аллаhа .с.а.в. вы съмеётесь за то что штаны высше шиколодк есть уймо хадисов насчёт шиколодок но суфии в довод не особо любят брать хадисы вы же себя причесляете к мазхабу имама аш Шафии так он тоже считал что носить одежда ниже шиколодок он тоже считал что брить бороду харам почему вы его вахабистам не называете? вместо того что б оживлять сунну ваши иама хотят погасить её  потом кричат о имама убили он столько пользы принёс исламу какую пользу он присёт расскажите мне какую пользу он принёс???

23.03.2012 в 08:24STRANIK_001
Сообщается, что Абу-ль-Аббас Абдуллах бин Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:"Однажды когда я сидел верхом позади пророка, салляллаху ‘алейхи уа саллям, он сказал: "О мальчик, я научу тебя нескольким словам: храни (память об) Аллахе, и Он будет хранить тебя, храни (память об) Аллахе уе и ты обнаружишь Его перед собой. Если (захочешь) попросить(о чём-либо), проси Аллаха, если (захочешь) обратиться за помошью, обращайся за ней к Аллаху, и знай, что если (все остальные) соберутся вместе, чтобы сделать для тебя что-нибудь полезное, они принесут тебе пользу лишь в том, что было предопределено тебе Аллахом, и если соберутся они вместе, чтобы нанести тебе вред, они повредят тебе лишь в том, что было предопределено тебе Аллахом, ибо перья уже подняты, а страницы высохли". (ат-Тирмизи)
23.03.2012 в 19:46STRANIK_001

kadrus девки говрил пишут да? шас то ему наверно не до шутак а?)) говорите истеные мусульмни даже жизнь за исдам готовы отдать так почему же вы ваши духавестно ваши имам как тряпки молчали когда Коран растаптали каяфиры [...]  почему ваши истиные имамы молчали почему столько сектантов в этих кардиограмах которые себя воинами Маhди называют почему вы молчали ???вы же герои такие иама как утята бегают стучат это что за Акида? откуда вы её взяли? враги умы 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами]

23.03.2012 в 19:50STRANIK_001

на камеры записывать прихожан мечетей какраз в буйнакске было когда имам мечети камерой ручкой записывал людей думал он один такой умный наверно у который знает что есть такая камера что за имамы что за акида у вас откуда вы её взли бегать стучать утята дружные ребята

23.03.2012 в 20:42STRANIK_001

ответь тте мне суфии я вас прошу почему ни имамы ни муфтий ваш ваш устаз саид афанди почему они все молчат ведь это ни шутки эта Книга Аллаhа это Коран растаптали порвали ПОЧЕМУ ваши имамы муфтии молчат ПОЧЕМУ? 

23.03.2012 в 20:35Aхилес
STRANIK_001 принес пользу тагъуту тем что учил как надо уткачить и т.д
23.03.2012 в 22:17MAGOMED

Разве  факт осквернения потвердился?

23.03.2012 в 23:40tir

идем же, оолько ты не видишь, кажд сам с себя должен спросить. пока Аллах с него не начал спрос

23.03.2012 в 23:13MAGOMED

рахIман извини что заставил ждать. На твой вопрос о том кто декларирует шариат и выступает за него! Если ты имеешь в виду Шариат, к которому призвал нас Всевышний!!! Мой ответНИКТО из них!!!!Объясняю:1.Создание Шариатского государства не выгодно нынешней власти. Т.к. при создании Шариата на Кавказе, Кавказу придется дать полную независимость! А отказ от Кавказа,ой какповлияет на страну!! Но государство старается поддержать мусульман в выполнении имивсех столпов Ислама, конечно кроме Шариата, т.к. оно не выгодно! Власть конечно не за Шариат!Это первое!!2.А на счетсопративленцов! Они то наоборот хотят исказить Ислам, трактуяЕго под свою выгоду! Не буду писать о том, что они ничего декларируют!!! Да, они декларируют Шариатв своем понимании, но отнюдьне так как повелел Всевышний!!! Так люди трактующие шариат под свою выгоду, являются декораторами истинного Ислама?! НЕТ!И сопротивленцы не за Шариат!И мой окончательный ответ ни власти, ни сопротивленцам Шариат

23.03.2012 в 23:09tir

да, брателло, всетолько рады, одним стукачом меньше стало

23.03.2012 в 23:03tir

конечно, а вам пока сиэнэн как в афганистане тысячными митингами пока не покажет вы не поверите,

23.03.2012 в 23:10tir

не донес видно, по дороге убрали,  в списках добра и веры сколько вахабистов он сдал?)))

23.03.2012 в 23:05tir

вам че лично екатерина андреева с 1 канала должна в новостях подтвердить: да, мы кафиры сегодня осквернили Коран, таким как вы формам неверующим только риа дагестан читать 

23.03.2012 в 23:23MAGOMED

Если  так?!  То пусть Аллах накажет этих "людей" наивысщей карой!!!  А на счет ДУМД--- что незнаю то незнаю!!!!

23.03.2012 в 23:06tir

если они так признают то хлопонин им зарплату перестанет выплачивать и охрану снимет, у них не Коран, а сказки саида апанди маджматль фаваид святая книга и еще сирру раббан

23.03.2012 в 23:47MAGOMED
И мой окончательный ответ ни власти,ни сопротивленцам -----Шариат не нужен!!!!!!!!!!!!!
23.03.2012 в 23:30MAGOMED

Ну если вы такие отважные,что сами не идете???!!!Или вы только языками на КУ можете чесаться??!!!                                            И не надо переходить на оскорбления,это не те качества которые присуще мусульманину!!!!

23.03.2012 в 23:44tir

только что в новостях передали по 1 канали с пометкой молния: в дагестане осквернили Коран, совершивших вандализм кафиров ищут, уволен министр МВД, и прочие виновные. теперь верите?

23.03.2012 в 23:39tir

ле дур..лай, если твоя культур-мультур связана с пушкиным, который прелюбем был, лемонтов которого за гомодвижения сослали на кавказ, чайковский - педофил почти официальный. так что тебе прям туда, отличная для тебе компашка, сторонись дальше Ислама, чтобы его не испачкать

24.03.2012 в 02:40Джо Лив
отличный вопрос, кстати. После него многие зомбохеды выключаются.
24.03.2012 в 09:04STRANIK_001

Джо Лив ты наверно считаешь себя таким умным да ну 1 где я столько  говорил про шариат можно поподробней и про автоматы  автоматы тоже не забудь меня не перестаёт удевлять  тупость людей во 3 что для шариата отдельные деньги нужны да? может хлеб тоже другой нужен может машины надо другие изобрести чтоб жить по шариату может ты считаеш что и телефоны другие нужны а ?впредь лучше хорошо подумай что пишешь юморист

24.03.2012 в 11:58AbuArip.

Рамон за покойного действительно можно порадоваться.жалко тех кто дороги в мечеть минами обкладывает или сочувствует этим саперам их действительно ничего хорошего там не ждет суд будет полюбому для каждого!!!!

23.03.2012 в 15:38NEMO1

Если у вас нет знаний, то для вас будет лучшим постараться их получит. Иншааллахь, вы по мере получения их начнёте понимать многое из того что делается в этом мире. И желаю чтоб не подпали окончательно под влияние тех кто убийство и шантаж считает единственно действенным методом достичь своих целей. Да убережёт вас Всевышний и всех мусульман. Наш мир очень долёк от идеала, несправедлив. Мне очень не нравится что творится в нашей республике. Коррупция, клановость, бандитизм, распутство пронизали всё наше общество. И с этим надо бороться, в первую очередь словом, своими поступками, своим поведением и отношением к людям. И нам нужны по настоящему жертвенные люди, образованные всесторонне. Слава Всевышнему есть у нас такие люди, пусть не много, но всё же есть. И мне больно читат в новостях что убили ещё одного кто приносил в наш мир знания.