22:22 / 03.05.2012ПЦ "Мемориал" передал в СК России материалы о преступлениях силовиков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Сегодня на имя председателя Следственного комитета России Александра Бастрыкина для расследования специальным подразделением в структуре СК были направлены собранные Правозащитным центром "Мемориал" материалы о преступлениях, совершенных, по данным правозащитников, сотрудниками правоохранительных органов в Кабардино-Балкарии, Ингушетии, Северной Осетии и Чечне.

Как сообщал "Кавказский узел", 18 апреля Александр Бастрыкин подписал приказ о создании в структуре Следственного комитета России специализированного отдела по расследованию преступлений, совершенных сотрудниками полиции и других правоохранительных органов.

В сопроводительном письме, приложенном к материалам, собранным правозащитниками, председатель Совета ПЦ "Мемориал" Олег Орлов просит "проверить законность и обоснованность принятых следствием решений" по перечисленным делам.

"Во всех этих делах усматривается участие сотрудников правоохранительных органов в совершении насильственных преступлений – убийств, изнасилований, пыток. Во всех этих случаях преступники до сих пор остаются безнаказанными. В большинстве случаев уголовные дела возбуждены, но не расследованы. В большинстве из перечисленных в приложении дел потерпевшие либо направили жалобы в Европейский суд по правам человека, либо такие жалобы готовятся в настоящее время", - говорится в письме Орлова Бастрыкину, текст которого приводится в поступившем на адрес "Кавказского узла" сообщении ПЦ "Мемориал".

Как отмечает председатель Совета ПЦ "Мемориал", граждане подают жалобы в Европейский суд по правам человека потому, что они отчаялись добиться справедливости в России. "Нам представляется, что в интересах подавляющего большинства граждан России показать обратное – найти и наказать виновных", - говорится письме.

Ингушетия

В переданном ПЦ "Мемориал" главе Следственного комитета списке преступлений, совершенных, по данным правозащитников, силовиками Ингушетии, значатся:

Кабардино-Балкария

В переданном ПЦ "Мемориал" главе Следственного комитета списке преступлений, совершенных, по данным правозащитников, силовиками Кабардино-Балкарии, значатся:

В списке ПЦ "Мемориала" находятся и несколько дел о пытках арестованных по подозрению в нападении на Нальчик. В частности, дело Бозиева Арсена. По данным правозащитников, Арсен Бозиев был задержан 13 октября 2005 года, доставлен в Центр "Т" главного управления МВД РФ по ЮФО в Нальчике, где подвергался пыткам. Также в Центре "Т" главного управления МВД РФ по ЮФО в Нальчике, по сообщению правозащитников, были подвергнуты пыткам арестованные 17 октября и 22 ноября 2005 года Мурат Каширгов и Хусейн Хуболов.

Северная Осетия

В переданном ПЦ "Мемориал" главе Следственного комитета списке преступлений, по данным правозащитников, совершенных силовиками Северной Осетии, значатся:

Чечня

В список преступлений, совершенных, по данным правозащитников, правоохранителями Чечни, переданном ПЦ "Мемориал" главе Следственного комитета, включены:

  • дело о пытках и убийстве Хамбулатова Тимура
  • дело о пытках и убийстве Ибрагимова Сайд-Салеха.
  • дело о похищении и пытках Зайналова Апти. По данным правозащитников, он был похищен 28 июня 2009 года в Грозном. В начале июля 2009 года Апти Зайналов был случайно обнаружен сотрудницей правозащитной организации "Мемориал" Натальей Эстимировой под охраной в Ачхой-Мартановской центральной районной больнице. 7 июля 2009 года на глазах у матери Зайналова Аймы Макаевой её сына вооруженные люди вывели из больницы и увезли в неизвестном направлении. С тех пор он пропал без вести.
  • дело о похищении и пытках братьев Жебраиловых. По данным правозащитников, в ночь с 25 на 26 апреля 2005 года в селе Гехи Урус-Мартановского района Чечни вооруженными лицами были похищены братья Балавди Жебраилов и Салавди Жебраилов. По сведениям правозащитников, их доставили в Грозный в расположение второго полка Патрульно-постовой службы МВД по республике, где подвергли пыткам. Через некоторое время  Салавди Жебраилова освободили. Местонахождение Балавди Жебраилов не известно до сих пор.
  • дело о похищении и убийстве Альбекова Ризвана;
  • дело о похищении, пытках и убийстве братьев Илаевых.
Автор:Кавказский Узел
04.05.2012 в 12:46..Rock..

нормально , -окно лестничного марша между 3 и 4

04.05.2012 в 10:05Leх

генсек нынче не тот, обмельчал генсек, обайфонился.

04.05.2012 в 08:52..Rock..

читал.. мокрое место, и насмешки в перемешку с проклятиями - воти вся память. стоило  ради этого распадаться на атомы..

04.05.2012 в 09:30..Rock..

ну куда уж нам понять-то! дом-работа-семья -дети сопливые, ну раз в год путёвка.. в Ялту (С). мещанство и суета, а тут Идеяя!! Конечно завидуем!

04.05.2012 в 10:00Leх

разочарую тебя, о славный вайнах в капюшоне! главковерх тут не при чем )) а упоминание некой субстанции, котороя является неотъемлемой частью жизни человека независимо от его праведности, это алегория, надеюсь сей несложный литературный приём тебе знаком с детских лет, судя по всему, ты всё таки как и я имел радость поучиться в нормальной советской школе... 

04.05.2012 в 09:07..Rock..

ну да, к сожалению в Даге развелось недосапиенсов ,пополняющих стройные ряды борцов с собственным перенаселением. Да нехай борются, только не в общественных местах.

04.05.2012 в 09:31Leх

да уж, жентельмены удачи, вернее неудачи...

04.05.2012 в 09:41..Rock..

от туда в преисподню тоже по частям отправляются

04.05.2012 в 09:00БэнДжойс.

Это чтобы не отстать,от"цивилизованых"стран,типа Афганистана,Йемена...,где эти взрывы,такое же обычное действо,как утренний туалет...

04.05.2012 в 00:48Alik07

Интересно, какова доля настоящих преступников на волне популярности правозащитников, пользующихся их "протекцией" и цепляющихся за любую возможность себя обелить и отмазать... Если толк будет от мемориаловских телодвижений (что в идее своей само по себе неплохо) то скоро все бандиты попадающиеся с оружием будут напрямую туда бежать и жаловаться жаловаться жаловаться. Хотелось бы понять каковы критерии отбора дел для работы правозащитников? Или достаточно просто пожаловаться...?  

04.05.2012 в 10:17..Rock..

а я думаю, что салютуют к инаугурации, как раз хозяева этих вот фрагментов. два залпа эквивалента, по центнеру в каждом, эт вам не ргд -карасеглушилка

04.05.2012 в 12:45guard_vlad

Не, нифига! Олбанский...

04.05.2012 в 11:51Leх

лофт!

04.05.2012 в 11:55..Rock..

ну дак , пани Григян, давно уже соисщет,облом в подлом видео, циникам с чёрствым сердцем может показаться, что пани симулянтка

04.05.2012 в 11:43nart82

Lеx, а почему ты думаешь, что они этим не занимаются, насчет мемориала точно незнаю, но правозащитный центр хатажукова этим занимается, если не веришь обратись и если тебе откажут в бесплатной юрпомощи тогда я здесь публично принесу тебе извинения,

04.05.2012 в 12:35Leх

восток - дело тонкое! процесс архаизации у вас на марше, как пел персонаж из  "Не бойся, я с тобой" - сделать все по-новому, чтоб осталось всё по-старому... Вернулись к вам времена которые были, до изгнания из чечни кумыкских и кабардинских владетелй, только теперь на их место один поставлен владетель, из вас же, очень напоминающий персонажа из одной небезызвестной сказки-притчи Гофмана...  А тяга к солнечному металлу это классика...

04.05.2012 в 12:44Sedoi

ну и будь уверен, а я уверен в обратном, если и есть там не причастные, то не более 5%, что явлется допустимой погрешностью при нынешней обстановке.

04.05.2012 в 11:42БэнДжойс.

Или левел...

04.05.2012 в 11:56БэнДжойс.

Бывает!)

04.05.2012 в 11:13Alik07

Коррупция она же и по шариату и по законам РФ - зло. )) 

04.05.2012 в 11:36guard_vlad

Интересно, а где наши правоза'shit'ники нашел четвёртый этаж в трёхэтажном здании УБОПа. Кто не в курсе - Санаторный пр. д.1.

04.05.2012 в 11:38Leх

цоколь там есть!

04.05.2012 в 11:38..Rock..

а ты посмотри легионерами кто только не становился. от "узников совести" до борцов с надзором над ориентацией, не только политической. в своё время именно эти две награды выступали инструментом=орудием, непобоюсь этого слова, в бореньях идеологий , строев и пр. гонок вооружений

04.05.2012 в 11:59Leх

вузеэт трэ жовиаль, мон шэрами ))

04.05.2012 в 12:27БэнДжойс.

"Титаник"Контрабандный товар...)

04.05.2012 в 11:42БэнДжойс.

Пентхауз)))

04.05.2012 в 12:31БэнДжойс.

А все остальное?)))Пакистанец,наверное,писал...Али индус....

04.05.2012 в 11:55Белый

дохрена таких дел. я тоже два случая знаю. но уже нихера не докажешь.

04.05.2012 в 13:49Leх

как говорил Ревва в одной из интермедий, изображая спасителя мира Брюса Уиллиса, которорый отказал кому-то в помощи, лифт падал или еще что-то в этом роде было -  "я спасаю от 1000 человек и выше", не их масштабы...

04.05.2012 в 11:47Leх

опять мимо )) ну не коссоть её настораживает а "стройность" суждений, просто таки сахоровская по накалу пафоса и маразма. Речь шла о деле магнитского, всем уже набившем оскомину, так вот тётенька за гранью добра и зла была... 

04.05.2012 в 12:43guard_vlad

По-ходу изначальный текст перевели PROMP'том на инглиш, потом потеряли исходник, и взад - с инглиша на русский тем же PROMP'том)))

04.05.2012 в 12:10Leх

ну таки да ) она же ж загремела на кичу потому как злоупотребила в пользу нашего гаспрома во вред нэзалэжной батькiвшине )) все логично...

04.05.2012 в 12:47Sedoi

значит он имеет право на реабилитацию и возмещение морального и вреда здоровью, пусть взыскивает с бюджета

04.05.2012 в 12:36Белый

ты мне не указывай поменьше побольше. да я на все миллиард процентов уверен что метод пыток используется силовиками. ОЧЕНЬ МНОГО ФАКТОВ и случаев есть, неопровержимых. лично знаю ДВОИХ кого пытали током низачто. голову дам на отсечение если они были причастны. один воообще даже намаз не делал и не делает до сих пор, не то чтобы там в подполье быть. 

04.05.2012 в 12:18..Rock..

своих не бросаем (с)!!!!!

04.05.2012 в 13:02Leх

сдается мне, что недавние взрывы в Донецьке были таким  вполне себе непрозрачным  предупреждением товарищу януку и по поводу паночки в том числе...

04.05.2012 в 11:51Белый

И не забудьте передать список расстрелянных из-за угла силовиков, религиозных деятелей и бизнесменов, взорванных вместе с ними членов их семей и т.д. А то какой-то однобокий списочек у вас правозаshitнички получается)) 

абсолютная тупость. При чем те кого перечислил Меморила и убитые слиловики и т.д.? Обстановка не спокойная на Кавказе  и что теперь можно всех пытать и убивать?? Почему ты не возмущаешься пытками?? Или ты уже всех перечислинных виновными считаешь? мля такую тупость иногда напишите, [...] как дети малые

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.05.2012 в 14:50Adam1

КУ, дай ответ! Не ответа...

04.05.2012 в 17:43guard_vlad

Уже не раз говорил - поможет только карательная психиатрия. Утром, в обед и на ужин ГАЛОПЕРИДОЛ. Вот посмотрите, Бабу Леру Новодворскую в добрые советские времена не долечили и чего вышло-то? Караул!!!

04.05.2012 в 20:30siminer

Вы только что попытались оклеветать порядочного человека. 55 тысяч...Побойтесь Бога...

04.05.2012 в 19:44Ali 07

Alik07 - не дай Бог конечно,но если когда нибудь тебя по бесприделу заберут полицейские,и пару суток начнут выбивать из тебя признания,не важно по "лесным" делам,или просто по грабежу,краже,износе, уверяю тебя, ты спать будешь у дверей правозащитников. потому что когда тебя полумертвого выкинут с отдела.и попытаешься написать какие то заявления,тебя поджопниками буду выгонять отовсюду. 

04.05.2012 в 20:32siminer

Зейтун Гаев то ли сам выпрыгнул, то ли ему помогли  из здания 1 ОВД...

04.05.2012 в 20:09Ali 07

тебе 25?)

04.05.2012 в 13:13Alik07

Общаться не заставляю, выражаю свою точку зрения, основанную на РЕАЛЬНЫХ данных которые мне известны. Личности мною не озвучены специально, как говоришь чтобы не клеветать. Но повторюсь - известные мне данные позволяют делать вышеобозначенные выводы в конкретной ситуации. На счет Сановой - местному телевидению еще долго не видать такого специалиста. Не знаю ситуации на счет жалобы за то что кто-то с кем-то не поздоровался, но вообще жаловаться на женщину и тем более на то что  она с тобой не поздоровалась как минимум унизительно во всех случаях не только в этом.

04.05.2012 в 19:32Ali 07

Бэн- как дела друг?) ты очки носишь?

04.05.2012 в 14:03Добрый

странно как то читать тех кто оправдывает силовиков... какие они к черту силовики и служители закона если сами этот закон нарушают, они на такой же позиции беспредельщиков как и те с кем борятся. Мне жалко сельских ребят которых какой-нибудь узколобый сопляк убивает за то что они носят форму, хотя большинство идет в полицию потому что нигде больше не платят. Но в отношении других я ловлю себя на мысли что они достойны бородачей. Тот кто считает что других вариантов бороться с криминалом кроме как подбрасывать гранаты нет, ошибается. Просто органы разучились выполнять свои функции вести ОРД, доказывать преступления, сейчас все проще, и м ы с вами понимаем что у них карт-бланш ликвидировать любого подозреваемого. Не переживайте этот метод будет действовать и против политической оппозиции, да он и действует давно уже. Государственный киллер это уже профессия легализованная, как и операции по исчезновению людей, а они были в республике, просто шум поднялся некоторый.

04.05.2012 в 20:32БэнДжойс.

Это понятие относительное)Для кого то,и Чикатило пример для подражания)Лично для меня,тот,кто чтит Уголовный Кодекс)

04.05.2012 в 19:59БэнДжойс.

Период юношеского максимализма прошел))Я нахожусь в самом лучшем возрасте,когда глупость,уже прошла,а маразм-еще не наступил)

04.05.2012 в 20:35Ali 07

нарт-я не Алико) так он Алико 7 или Алик 07 ? 

04.05.2012 в 16:26Alik07

Уважаемые правозащитники! Защитите наши (речь идет о людях никого не убивающих, ничего не взрывающих, ничего не подкидывающих и никого ни пытающих, ничего не ворующих) права в сфере медицинского обслуживания, к примеру. Все знают поговорку "сухая ложка рот дерет" и что можно бесплатно вылечить сейчас... Возможная ваша помощь - отправить в горрайбольницы, поликлиники парочку активных правозащитников с видеокамерами, пусть курсируют, фиксируют и обнародывают... В продолжение вышеприведенного в комментах примера: асфальт укладывают или широкомасштабные ремонтные работы начались - те же активисты с фото-видео возможностями: засняли, измерили, взяли пару проб, результаты обнародовали, хоть на КУ к примеру,  Дороги по 10 лет в норме будут. Народной любви- море. КУча примеров... Уделите и этим актуальным, вполне в духе защиты прав не самых радикальных граждан правозащитным )) темам. Люди помогут, не сомневаюсь!

05.05.2012 в 08:34siminer

Как много слов, как мало смысла...

04.05.2012 в 16:45nart82

А ТЫ ОБРАТИСЬ С ОФИКАЛЬНОЙ ЖАЛОБОЙ В ПЦ И КОЛЕСО ЗАКРУЖИТСЯ НЕ СОМНЕВАЙСЯ, СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТАКОВА, ЧТО БЕЗ ЖЕЛАНИЯ ГРАЖДАНИНА НИКТО НЕ МОЖЕТ ЗАЩИЩАТЬ ПРАВА ГРАЖДАНИНА, ЕСЛИ ОНИ НЕ ЖАЛУЮТСЯ МОЖЕТ ИМ ЭТО НРАВИТСЯ, ПЦ НЕ ПРОКУРАТУРА ЭТО НЕ НАДЗОРНЫЙ ОРГАН, А ПО ДЕЛУ ТВ ЕЩЕ РАЗ СКАЖУ, ЧТО ДЕЛО НАЧАЛОСЬ С ЖАЛОБЫ НЕ В ПЦ А С ЖАЛОБЫ НА ИМЯ ПАШТОВА КОНТОРА КОТОРОГО ОБРАТИЛАСЬ В ПРОКУРАТУРУ ДЛЯ ПРОВЕРКИ А ПЦ ПРОСТО ПРИДАЛО ДЕЛУ ОГЛАСКУ ЧТОБЫ ЖАЛОБА НЕ ОСЕЛА В ЧЕМТО СТОЛЕ, А НАСЧЕТ СВИДЕТЕЛЕЙ В СУДЕ НЕ ДОСТАТКА В НИХ НЕБЫЛО И СТОЙ И СДРУГОЙ СТОРОНЫ И ОНИ КАК МОГЛИ ОБЛИВАЛИ ГРЯЗУ ПРОТИВНУЮ СТОРОНУ НИКТО НИКОГО НИЗАПУГИВАЛ ВСЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ХОТЕЛИ АЖ СУДЬЕ ПРОТИВНО СТАЛА И ОНА ИХ УСПОКОИЛА, 

05.05.2012 в 02:12Alik07

... Все вместе и в спокойной обстановке.

05.05.2012 в 08:36siminer

А на фото не та  девушка, которая осталась с боевиком в заблокированном доме, еще и беременная?

05.05.2012 в 09:21ramzes07

Ты себя относиш к женскому роду????

05.05.2012 в 09:11ramzes07

Ну а то.Ведь она зашищает таких вот отморозков.

05.05.2012 в 09:32Евгений М.
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]
05.05.2012 в 10:29ramzes07

Ali 07 (05.05 / 10:26) #

Да ладно тебе.Ты же как птица Феникс,возрождаешся из пепла. 

05.05.2012 в 08:31siminer

На счет Сановой - местному телевидению еще долго не видать такого специалиста...

Интересно, в чем это выразилось?...Или она из-за скромности свои таланты постаралась не проявить. Угробили они все, начиная с жанимова все местное телвидение...

05.05.2012 в 09:57Ali 07

а куда вы провода подсоединяете? 

05.05.2012 в 10:17Ali 07

я в ступоре от твоего остроуимия) 

05.05.2012 в 09:30ramzes07

l.dorogova (05.05 / 08:59) # ответить -1 / +1-1 +1Конечно, очень прискорбно все, что происходит, жаль и тех, кто погиб сейчас, и очень жаль тех, которых убивают, пытают и похищают каждый Божий день на Северном Кавказе. Среди них есть 18-19-летние пацаны, которые не пожили то еще. Генеральный секретарь ООН должен был бы знать, что не все так однозначно в политике, и какую неимоверную форму угнетения испытывают молодые кавказцы. Не в таких ли ситуациях ведется партизанская война, когда нет никакой надежды на мирную защиту своих законных общечеловеческих и конституционных прав, когда власть не реагирует на многочисленные жалобы жертв силовых структур, на заявления адвокатов, на многочисленные доклады правозащитников? Человек имеет право элементарно на свою жизнь, на свою личную свободу, не говоря уже о праве на свободу от 300-летней имперской зависимости. Власть в стране решает свои вопросы с помощью армии и полиции. Мне на самом деле жаль, что местные силовые структуры оказались задействованы в этой войне и воюют против своих соплеменников, кавказцев. Организована гражданская война.Относительно теракта. То, что бывает на войне между воюющими сторонами не является терактом, если не направлено против мирных объектов.Очень жаль обе стороны, матерей и тех и других жертв, поверьте, я "болею" за кавказ и всех кавказцев.

05.05.2012 в 10:27Абрек

Салам алейкум, и Доброго дня Всем. А противопоставаить ничего и не надо Адиб. Население Кавказа занимается самоуничтожением, а это очень кому-то на руку....

05.05.2012 в 10:19ramzes07

Смотри только не застынь так навечно.А то меня прозовут новым Царетели.

05.05.2012 в 10:00ramzes07

Какие????

05.05.2012 в 10:09ramzes07

Ну и что мы молчим????

05.05.2012 в 10:11ramzes07

Который ты снял с пальмы????Не,нехочу.Ты лудше предложи вилку,которой надо снимать лапшу с ушей,которую ты здесь вешаеш.

05.05.2012 в 10:34Ali 07

Уаалейкум ассалам !

05.05.2012 в 11:50ramzes07

Мое почтения Бэн.Слышал тебя Али 07 в гости приглашает.Тортиком заманивает.

05.05.2012 в 12:13ramzes07

я тебе не про это.Может сходим в гости,хичины покушаем.Интересно,а шашлычком угостит????

05.05.2012 в 14:07ramzes07

Ловлю на слове.Буду в Нальчике обязательно свяжусь.

А так может лудше в Сосруко???? 

05.05.2012 в 13:08Ali 07

я вообще то к нему хотел пойти,но если хочешь приходи ко мне,у нас всегда рады гостям

05.05.2012 в 14:08ramzes07

За что????

05.05.2012 в 15:34Абрек

Скорее "согласен-не согласен" Бэн.

05.05.2012 в 14:31Alik07

А этот порядочный человек не боится Бога, оклеветав женщину (посодействовав этому) в преклонном возрасте???? Или критерии порядочности правозащитников отличаются от обычных людей??? Так вот ошибся, обманули и т.д. встань и признайся в этом, как подобает ПОРЯДОЧНЫМ людям! Тем более если ты мужчина оскорбивший женщину значительно старше. Хотя мужчина ли тот кто женщин оскорбляет...

05.05.2012 в 16:28Ali 07

ну ну )

05.05.2012 в 15:43Ali 07

думаю любит-не любит) иначе как объяснить когда пишешь уаалейкум ассалам,а тебе минус) 

05.05.2012 в 15:49Leх

почти попал )) это калька с фэйсбуковского "лайка", "нравится"... в ФБ правда на сколько я знаю "не нравится" нет, а тут правозащитная примочка - несогласные! ))

05.05.2012 в 20:40Ali 07

мама тоже так говорит. вы все время пытаетесь меня обвинить в том что я такой вот ярый нацик,гоню всех подряд. хотя четко определил к кому это было адресовано.

05.05.2012 в 19:19awesome
Ali, куда мне ты ,например,предлагаешь уйти?Там,в России,меня никто не ждёт.Тут я - тебя раздражаю...После твоих слов,извини,даже здороваться с тобой не хочу...(((Может я не прав,но я здесь за много лет и твоим соплеменникам,а может быть и родственникам много пользы принёс.Совесть у тебя есть?
05.05.2012 в 20:07disр

Я тоже так думаю, хотя всё может быть.

05.05.2012 в 20:42Ali 07

*вы

05.05.2012 в 17:41Ali 07

за 300 лет погибли сотни тысяч и ты называешь это частным мнением? ты историю почитай,всегда воевали. а какими они выйдут этого ты знать не можешь,тогда зачем тысячи людей сидят в тюрьмах,давайте их тоже пристрелим на всякий случай,как ты говоришь "вряд ли их тюрьма исправит". ты вроде взрослый человек,но сейчас такую глупость написал. сходи к матерям этих парней о скажи им "знаете для всех лучше было что их убили,их вряд ли тюрьма исправила бы". к россии даже украина не прижилась,ваш братский народ. во всех странах СНГ россию мягко говоря недолюбливают,ну может белорусы более менее. 

05.05.2012 в 19:54БэнДжойс.

Еще раз.Есть один закон-закон РФ...Вернулись к началу дискуссии)Покуда Кавказ,находится в правовом поле России.Многие кавказцы,против него,ничего не имеют,а наоборот,желают чтобы он ИСПОЛНЯЛСЯ.

05.05.2012 в 20:54awesome

Ладно,доброй ночи!!!

05.05.2012 в 20:32БэнДжойс.

Ты просто родился позже)

05.05.2012 в 20:02БэнДжойс.

Нургали-Паша...?Вряд ли...

05.05.2012 в 21:20БэнДжойс.

Робби*

05.05.2012 в 19:11Ali 07

я заметил одну особенность комментаторов КУ, половину текста ты оправдываешь,а потом обязательно прибавка "я их конечно не оправдываю", этак не испортить о себе впечатления,ну ну . то о чем они думали не суть,мы сейчас не их поступок обсуждаем,а то какими методами работают полицейские,то что имея возможность взять живым и судить,они выбирают убить,вот о чем этот разговор. то что это мерзкий поступок они совершили я уже сказал,не надо делать вид что я их оправдываю и пытаться ухватится за это. да плевать я хотел на их какой то кодекс.типа напал на мента живым не брать,пусть в одно место засунут,они что блин особый контингент что ли? они за это и получают наши налоги чтоб расследовать,выявлять,догонять,бороться,задерживать. не умеешь,не хочешь,увольняйся,не губи людей,не приноси несчастья в дома. найдутся другие на их место. а все это они делают потому что знают что их не посадят. недавно остановили в баксанском районе, вышел брат,его телефон зазвонил и я вышел ему дать тел. один в маске подбегает и тыкает мне в грудь автомат,говорит стой ровно,зачем вышел,я был в шоке,какой то Г...НО в маске мне тыкает стволом из за того что вышел с машины. я знал что он того и ждет чтоб я полез на него,чтоб потом меня здесь на сайте обсуждали такие как ты как участника НВФ,и говорили куда мать смотрела и т.д. Бен- кому кому,а ни тебе наших матерей учит как воспитывать своих сыновей,наши уважаемые предки дрались за свою свободу не щадя своей жизни,и завещали это нам,и именно так мы воспитаны,мы свободолюбивый народ. нам чужды ваши традиции и законы,и вы только под дулом автомата можете заставить нас это принять!

06.05.2012 в 00:18ramzes07

bbc (

Ответь на вопрос.Почему КУ поставил на заставку фото Инны Черенковой.(Где плачить женчина)Не состаявшейся шахидки???? 

06.05.2012 в 01:01Ali 07

Амин ! 

06.05.2012 в 00:38Ali 07

насчет тех пареньков - в сотый раз пишу,не оправдываю,не разделяю,не понимаю!!! речь о том,что надо было поймать,осудить и посадить !!! ты что в 19 лет не совершал ошибок? для меня тот стрелок что безжалостно выстрелил в безоружных детей,ничем не лучше этих самых гопников ! чтоб этот полис смог обезвредить таких вот горе-преступников его обучали 5 лет. если он не в состоянии выполнять свои обязанности,пусть идет сапоги зашивать. я плачу налоги,и на эти деньги их сначала обучили,затем начали платить зарплату,будь добр пусть работает. или он только в тире сидел 5 лет? 

06.05.2012 в 00:41ramzes07

Ну ты без Шмулевича жить не можеш.))))

06.05.2012 в 00:52ramzes07

Рад за тебя)Ну на Уго ге надейся,у него другие сейчас проблемы.Хотя все грамотно говорит.Про империю Зла))))

06.05.2012 в 08:24БэнДжойс.

Это преступление,не дать совершить самоподрыв,попирание прав и свобод,нарушения элементарных правил свободы волеизъявления)

06.05.2012 в 09:13Ali 07

ты думаешь я не знаю что тебе не жалко их? циничным людям не свойственно проявлять жалость,сочувствие,сопереживание ) не в обиду)

06.05.2012 в 09:51Темрюк

или чтоб так попрыгали на голове у пособника например, который сливает людей с которыми общается и дружит??? 

06.05.2012 в 10:11Ali 07

например я против! потому что считаю себя нормальным здоровым человеком! а всех кто так делает,и всех кто хотел бы так сделать,то-есть прыгать на голове человека,считаю,даже убежден.что они психически не здоровы,не говоря уже.что по морально-нравственной "шкале" они ниже уровня диких животных! откуда блин вообще у тебя в голове такие мысли,вот что меня удивляет?!

06.05.2012 в 12:18Alik07

умарове

06.05.2012 в 12:51Leх
Вместо кривых, которые ) искуственный интеллект пошутил
06.05.2012 в 19:26Ali 07

Абрек,дорогой,у меня все в порядке и с головой и с ногами) если ты прочитал то что тебе не по душе,это не значит что у меня нет мозгов.это значит что я думаю иначе чем ты,и все.

06.05.2012 в 22:24Alik07

Вроде все очевидно, если на похоронах и тех и тех был наверное ни одну ситуацию подробно знаешь, и выводы сделал свои... И наверняка из недавнего ситуация тебе знакома - обращение умарова, где он всем своим "подчиненным" указания дает мирное население (не только мусульман) не трогать и аккуратно проводить свои "акции", типа народ против власти уже и т.д.  И Дагестан "держи" : дети, врачи, пожарные (мусульмане практически все)... Где оращение с извинениями перед народом которым он так "дорожит"?? Где наказание организаторов в соответствии с нормами шариата за ослушание приказа амира??? Так что ему нужно, чего добивается?? Ни это ли лицемерие??? Как и не могу понять "узконаправленности" ПЦ...

Понял тебя тем не менее...

06.05.2012 в 08:58Ali 07

Alik07---Ассалам алейкум! до чего же сильно тебе внушили,что твой народ не в состоянии прожить самостоятельно. ты видишь только два пути,с россией,или под игой другой державы. ты так небрежно говоришь с сарказмом,"этих пустим тех не пустим " а так и должно быть,если ты считаешь себя хозяином своего дома. ты должен быть в состоянии сказать тем кто хочет придти к тебе в дом и чинить зло что их здесь не ждут. сколько лет кбр в составе россии? много. и что,решили земельные вопросы? и что , живет народ благополучно ? что есть своего у южной осетии,абхазии,албании ? они почему то не думали что им придется трудно,свою свободу они поставили выше всех трудностей. знаешь это тема очень объемная,не хочу тебя утомлять не зная интересна она тебе или нет. на этом сайте мне так кажется больше людей которым идет 5й десяток,и конечно я не ожидаю от людей такого возраста поддержку,в таком возрасте любая перемена воспринимается болезненно,они годами делали карьеру,строили дома,у них дети,внуки.,и естественно что они боятся все это потерять,им проще принять как должное и убийства,и похищения,и пытки,они думают так _лишь бы меня не трогали,я не очень осуждаю,может с годами и я стал бы таким,но я смотрю немного вперед,я знаю что нас не оставят в покое никогда,повод чтоб нас потихоньку уничтожать и заселять наши земли своими людьми у россии всегда найдется. я недавно читал что .если бы не переселения и постоянные вооруженные конфликты,в кавказских республиках жили бы на несколько миллионов больше,кабардинцев в частности было бы 2-3 миллиона,ты думаешь в кремле этого не знают?им не нужен такой непокорный народ в таком количестве . в общем ладно,походу у вас настолько атрофировалась чувство собственного достоинства , чувства гордости, свободолюбия , вера в себя и в свой народ,что вам уже ничего не объяснишь. у вас уже дежурные фразы- не в силах,нас мало,не хотим,не сможем,не дадут,. а никто даже и не пробовал . я бы очень хотел и очень надеюсь,что нынешняя молодежь будет более смелым,более умным,более начитанным , более решительным. я верю, что,мы будем жить свободно и процветать,верю что нам это под силу.и так же верю что эти времена не за горами ! 

10.05.2012 в 10:29dzutsev

Cедой, заруби на своем носу - правозащитники по определению занимаются только расследованиями преступлений государственных структур против населения. Правозащитники занимаются защитой прав человека, не защитой прав государства или его работников. Предполагается, что у государства всегда гораздо больше ресурсов для защиты своих работников, чем у отдельно взятого гражданина или даже группы граждан.

05.05.2012 в 09:15Ali 07

ты меня имел ввиду?)

04.05.2012 в 00:38Alik07

Больше всего в КБР... А с Дагестаном что? Там жалоб нет?

04.05.2012 в 16:33БэнДжойс.

Сорри)Не "статья",а "мероприятия")

04.05.2012 в 13:43альберт

 скорее всего гаев забрался на крышу прыгну на уровень 4 этажа....

03.05.2012 в 23:16Sedoi
Туристов, кстати, не забудьте
03.05.2012 в 23:15Sedoi
И не забудьте передать список расстрелянных из-за угла силовиков, религиозных деятелей и бизнесменов, взорванных вместе с ними членов их семей и т.д. А то какой-то однобокий списочек у вас правозаshitнички получается))
03.05.2012 в 23:33anzorj

седой тех кто расстреливает силовиков и т.д. их когда получается ликвидируют. так что списочек о котором ты говориш не уместен. наказываеш одних за преступления наказывай и других за их преступления.

04.05.2012 в 09:16Schutze
Мемориал занимается защитой прав исключительно монополярно, т.е. работает строго против силовиков. Права пострадавших от рук преступников других мастей (особенно от лесных) в счёт не принимаются и игнорируются ну просто с ослиным упорством.
04.05.2012 в 09:24..Rock..

видать и финансирование выделяется под монополярные цели. Как говорили древние нанайцы :"кто платит, тот и заказывает музыку у шамана"        

04.05.2012 в 08:42..Rock..

ясен пень, джойс, взрыв взрыву рознь, как и жертва жертве, а ты говоришь-"компетеция"! слово-то мудрёное, и рифмуется удачно с бессилием..половым, Однако утречка

04.05.2012 в 09:34Adam1

да, ничего мы не понимаем... Срочно надо вызвать новоявленного "историка"... Если он не занят дописыванием "одной статьи"... Он объяснит лучше... или, по крайней мере, веселее ))

04.05.2012 в 09:39..Rock..

ударным трудом на урановом прииске. шоб стаханов заплакал

04.05.2012 в 10:49..Rock..

мы предполагаем, а мемориал располагает"" -поговорка такая , фолклёр 

04.05.2012 в 09:56Adam1

кстати, почему в заголовке отсутствует слово "предполагаемых"? (о преступлениях)

04.05.2012 в 10:03Robin Hood

Ну и славненько....А  то  было  я подумал, как  в  приснопамятные времена...Равнение на Генсеков...)

04.05.2012 в 11:53Leх

честь и хвала Хатажукову, если он этим занимается. Так если занимается, так надо пиарить в том числе это, а не развешивать сопли и демонстрировать крокодильи слёзы всяких несостоявшихся и вполне состояшихся душегубчиков типа воина-интернационалиста Кудаева и прочих лишенцев.

04.05.2012 в 12:39Белый

моего родственника обвиняли в уголовно наказуемом преступлении. он через такое прошел что я даже врагу не пожелаю. в итоге суд его полностью оправдал. сейчас жена дети, живет никому зла не делает. благо здоровья у него много была, полностью не сломали.

04.05.2012 в 11:29nart82

фlэхъус апщи всем, да парламентские дебаты отдыхают, их нада объязать учавствовать в нашей дискусии. а если серезно, мне непонятна ирония по поводу деятельности правозащитников, недавно я обжаловал действия одного сследователя ск по г. Нальчику, по отказу в возбуждении уголовного дела, так суд два раза откладывался по причине помошников прокуроров, которые приходили и каждый раз новый и говорили, что они не знакомы с материалами дела и просят отложить дело и дать время для ознакомления, слава алаху на третий раз попался хоть и молодой но грамотный и на третий раз мы всетоки решили вопрос, самое интересное инициатором обращения в ск была прокуратура города а помошники прокуроров не знают вообще что сказать на суде. пока у нас будет такая прокуратура которая выполняет надзорные функции над полисами правозащитники будут востребованы. непонимаю как вы этого не понимаете или не хотите понимать?

04.05.2012 в 11:45Leх

да уж, вот как раз узко-унитазная трактовка слова "туалет" с его стороны, как раз и должна бы насторожить человека в капюшоне )

04.05.2012 в 11:30Leх

Барак тоже премию за мир во всем мире получил, аккурат после добавил мироносцев в страны недалекого востока...

04.05.2012 в 11:24Leх

не знаю, наблюдал я как-то Алексееву на каком-то ток-шоу... не знаю, что у нее за генетика, но блестящие суворовским маразмом очи меня как то пиитетом к её титаничности не зарядили...

04.05.2012 в 12:17Sedoi

А ты уверен, что их пытали? Или ты уверен в их невиновности. Я - нет. И поменьше эмоций.

04.05.2012 в 11:40БэнДжойс.

Робби,утрений туалет,это обобщаюшее понятие,не только отправление естественных надобностей))Включает в себя чистку зубов,умывание,короче,кому что нравится,и что положено в целях гигиены и чистоты тела)

04.05.2012 в 12:18Robin Hood

Дык нехай лэжит теперча у параши...Скильки бабла, а на адвакатоу зажилив ...  

04.05.2012 в 11:38Leх

или на английский манет, граунд фло, фёрст фло и т.д. до 4-го.

04.05.2012 в 12:53Sedoi

хватит уже пламенных речей с трибуны) не надо вещать о порабощенном кавказе, кафирах и остальной пурге) её уже никто не хавает)

04.05.2012 в 11:46..Rock..

правозащитник нонче тоже обмельчал, всё больше о гонорарах торгуется, мартин лютер кинг,тот , современному рознь, современный он полащённей выглядит, хотя пачкает сильно. в топку их двойной "бухгалтерии" попадают мозги одураченных предполагаемых и , затем, их вдов, переделанных под средство доставки оболчных и безоболочных с поражающим компонентом

04.05.2012 в 11:37Leх

никто не против юридической помощи населению, но когда под сурдинку юридической помощи тихенько приплетают политику и нарочито выпячивают инспирированные извне моменты, вот что настораживает. И бытовыми же моментами, вроде какого-нибудь произвола ЖКХ или бардака в лечебной сфере эти ребятки заниматься не хоят, в основном они там, где есть персонажи, которох прищемили в процессе поползновений на государственный строй или в процессе явной подрывной и деверсионной работы. Хотя никто не отрицает их положительной роли "чтобы карась не дремал"...  

04.05.2012 в 11:43guard_vlad

насколько мне известно, там не только цокольного этажа - даже подвала нет, где якобы пытали предполагаемых...

04.05.2012 в 12:46guard_vlad

Ну, типа: ударься апстену...

04.05.2012 в 12:01Robin Hood

Господа! Да будет вам известно, что сам наизаконнейшим образом избранный През вчерась приглашал мадам Капительман-Григян-Тимошенко лечиться в Москву! И гарантировал в Нерезиновой надлежащий уход.. 

04.05.2012 в 12:47nart82

Алико если ты имеешь в виду случай на тв сановой и саральп это вообще ложь и клевета мягко сказано я это дело тоже знаю и вообще та ситуация и последовавшие за ним события вообще все телевидение опозорило в моих глазах, если ты тот кто жаловался сановой за то, что она якобы не поздоровалась с тобой то извини дальше вообще общатся с тобой не интересно, а клеветать на хатажукова это уголовная статя, и еслибы ты выступал бы под своим именем я на 100% уверен, тыбы эти слова бы не говорил, хватит превращать ку в сборище сплетниц, вообще я в тебе очень разачеровался а по началу вроде нормальный адекватный был

04.05.2012 в 11:47..Rock..

сени

04.05.2012 в 12:46Белый

ты называешь человеческие жизни и судьбы допустимой погрешнностью. желаю тебе отдуши стать допустимой погрешностью

04.05.2012 в 11:43Leх

погодь, ща "зверски избитую" пани Юлю к лику демо-святых причислят и тоже выдадут какую-нибудь гомо-премию мира.

04.05.2012 в 12:03Leх

есть и другой оборот у этой медальки из той самой субстанции, о которой мы говорили выше. Господин магницкий был сам стряпчим в довольно мутненьком фонде с громким названием Эрмитаж, которой в свое время ловко увел кучу бабуль, выделенных МВФ россее, ну и много всего интересного вытворял. Но об этом молчок!

04.05.2012 в 12:49Белый

да не взышешь ты ничего. не докажешь просто. 

04.05.2012 в 12:28guard_vlad

"Постоялец Кабардино-Балкарии погиб, спрыгнув почти четвертого этажа УБОП" - каким же надо быть дебилом, чтобы написать такой заголовок к статье: http://investamont.ru/mir/25700-postoyalec-kabardinobalkarii-p.html

04.05.2012 в 11:52..Rock..

а ешё причёсывание бороды, заплетение(правильно написал?)  кос, доче бантик вяжу

04.05.2012 в 12:13Alik07

И еще "вонь" ПЦ в той ситуации отпугнула 6 из 9 присутствующих при конфликте при даче показаний в суде - боялись, говорили дети у нас им еще работать где-то, ПЦ в покое не оставит, опозорит... И чьи права он защищал??? И где справедливость??? И как им верить потом во всех их заявлениях???

04.05.2012 в 11:21..Rock..

с произволом властей бороться можно и нужно, особенно в местах лишения свободы, особенно если тебе за это платят и отмечают правительственными и неправительственными наградами,  выражать гражданскую позицию можно и в Осло и в Париже- климат подходящее чем южнороссийский. В конце-то концов тактику двойных стандартов не г-жа Ганнушкина явила  свету, не ей и отменять.Одним словом -дальнейших успехов в её нелёгком труде

04.05.2012 в 12:11БэнДжойс.

Волосы подкрашивает стрептоцидом...)

04.05.2012 в 12:18Leх

ну не держат там идиотиков, не надо наговаривать на человека, всё он прекрасно понимал, все эти оптимизации по краю бритвы он вполне себе видел и участвовал лично, и очень даже небезвозмездно. Просто переоцених непрекосновенность своих экспато-шефов и жадность ворья при погонах.

04.05.2012 в 12:51nart82

в том, что они невиновны на все сто процентов нет, а то, что полисы без дубинки и тока ни одно дело не раскрываю это уже аксиома и что под их каток попадают и невинные это тоже факт

04.05.2012 в 12:01Leх

как говорил Глеб Жиглов - воровка на доверии )

04.05.2012 в 12:58Leх

ну ничего, паночка такое говно-цунами подняла, западники хором уже беснуются "свободу Анжеле Дэвис!" "руки прочь от Леонарда Пелтиера!", грозятся не посетить евро 2012 и внести янука в игнор-листы на гей-парадах... )) просто возврат в детские воспоминания с ч/б телевизиром и Зориными-Бовиными-Сейфульмулюковыми )) 

04.05.2012 в 12:54Leх

кстати, если есть факт по твоему родственнику, то почему бы его не в студию? и есть вообще-то горячо любимый правозащитниками ЕСПЧ, в котором дело твоего родственника с привеликим удовольствием рассмотрят и примут на 100% решение в его пользу, в чем проблема обратиться туда?

04.05.2012 в 12:49Белый

если и есть там не причастные, то не более 5%.  ты че сидя тут за компом установил их виновность??? если есть факты по этим кокнретным лицам то прошу в студию, если нет то не надо балаболить тут. в рф суд устанавливает вину того или иного лица. 

04.05.2012 в 14:12gaiska

ваапщче классический коп котрых к сожалению нет в наличии это ЖЕЛЕЗЯКА из  АМЕРИКЕН БОЙ  в  исполнении Гостюхина.......... его можно было в качестве примера в отделах повесить.........

04.05.2012 в 13:57gaiska

да заманали уже......что ни посмотри то наши духоборцы бедные люди еле еле сводящие концы с концами...... а тут те и адвокаты....и правозащитники и всякие сброд разного амплуа......тут говорили недавно про Берова....но  с ним то не так просто оказалось....там и помощь НВФ и убийство и грабеж около него ходют!!!!!!!!!!!!!! Все невинно убиенные случайным образом всегда  где то светлись...это и автоугонная мафия....и простой рекет....и всякие сомнительные дела!!!!!!!!

04.05.2012 в 14:10gaiska

как то сидели за столом со старыим опером......начал работать еще при союзе.....закончил  недавно....... так он говорит о молодежи которыми заполонили органы...... что они сидят в кабинетах и кабаках жрут пироги с хычинами...... один раз грит пасли какого то барыгу....так нескем было в засаду идти.....мы типа не можем типа времени нет..........

04.05.2012 в 10:35Alf

Адам, красавчик. Токмо никакого ответа от сих борцов за права челов ты не получишь. Это так задумано - отстреливающийся из АКМ - это предполагаемый, а преступления силовиков - стопудовые)))

Может нам разъяснит такой подход г-н Робин Худ, который их словесами всякими ласкает - мол, пэрсоны, титаны...

04.05.2012 в 13:40gaiska

меня терзают смутные сомнения....у шпака магнитофон у посла орден!!!!!!?????.........пчму же только на религиозных мракоборцев мемориал делает ставку....??????????? почему не передают в СК например нарушения в сфере асфальтоукладки или  асфальтоукрадки в нашем случае??????.....вон стойки и опоры надо менять мне изза плохого асфальта......... Отчего такая взаимная любовь????  Меня сегодня пытались гайцы развести на шрафы....не получилось.....но разговор на повышенных тонах был..... может мне тоже в мемориал пойти ???????

04.05.2012 в 17:55Белый

извини что с запозданием отвечаю. его же оправдал суд. смысла нет идти дальше. я его пример привел чтобы дать понять Седому что средневековыми методами добывается информация. ему даже грозили изнасилованием дубинкой если не сознается. а выкладывать в студию нет смысла потомучто дело давно закрыто. 

04.05.2012 в 19:37Ali 07

nart82-- О-ФИКАЛЬНОЙ ЖАЛОБОЙ )) расмешил ))

04.05.2012 в 19:46Ali 07

а почему не говоришь как у тебя дела?)

04.05.2012 в 19:36eclipse
радикально черный цвет)
05.05.2012 в 21:08БэнДжойс.

А Рамзанка,все таки уволил Мингаева,за разборки евонной женушки,с"СтопХамом".На до же...Не ожидал...)

04.05.2012 в 20:17Ali 07

вот скажи:как ты узнаешь хороший человек или не хороший?

04.05.2012 в 20:38Ali 07

ну ладно,я тебя понял,но не согласен. но не будем об этом,это очень долго объяснять,а то ругать начнут что мы не по теме засоряем пространство)

04.05.2012 в 22:15Ali 07

БэнДжойс.- насчет минусов скажу,что если мне начнут все ставить только плюс,я не буду больше заходить на этот сайт))

04.05.2012 в 20:34siminer

А защищал он права человека, которая обратилась к нему. Если бы к нему обратилась санова, что ее притесняют ее подчиненные, он бы тоже впрягся...можете даже не сомневаться в этом.

А отправили ее на пенсию не из-за этого случая, а из-за преклонного возраста. 

04.05.2012 в 19:54Ali 07

могу чем нибудь помочь? давай в гости приду и обсудим ) слушай,а у Лекса то плюсиков больше) скажи честно ты бы его задушил?) признайся,ты наверное ненавидишь его люто ))

04.05.2012 в 19:49Ali 07

ну или можешь взять калаш придти и сказать как Бородач с нашей раши "ну че угъоды,думали это я угъод,а теперь вы все угъоды")) потому что у меня калаш маза фака ))

04.05.2012 в 19:50БэнДжойс.

Да как тебе сказать....Бывало лучше)

04.05.2012 в 20:25nart82

Алико извиняюсь что с задержкой просто гости пришли и пришлось отойти, насчет тв там просто терариум, травны может и небыло прокурату ра не нашла доводов, для возбуждения, насчет сановой незнаю какой специалист, но как руководитель она не справилась, довести колектив до такой ситуации это профнепригодность, а насчет офикальной жалобы извиняюсь опечатка, а насчет порядка работы, понимаете это не обязательно, просто подстраховка своеобразная, бывает человек с кем то чтото не поделил прийдет попросит помочь, а через время помирится и мы окажемся крайними, опять скажут как ты все дело в деньгах хотя ни с одного человека мы денег не берем, одна бабушка балкарка даже принесла хичины с айраном, в качестве благодарности за два судебных дела и если это взятка то я взяточник.

04.05.2012 в 09:24Leх

ничего вы не понимаете, это крик души, протЭст! они несогласны, со всем, они презрели всю грязь этага горнего мира ради вечного мира дольнего! и прочии делирии... Вот примерно такого плана бред у этих персонажей в черепушках... Одно хорошо, что свой никчемный генофонд они уже исключили и очень надеюсь не успели тиражировать, очень и очень жаль, что они занимаются этим безусловно нужным процессом самоликвидации при этом унося жизни тех, кому еще жить и жить и у кого в голове не булькает праведный кал...

04.05.2012 в 14:26Schutze
КУ продолжает эту тему ещё двумя статьями... Ну давайте всё вместе проникнемся праведным негодованием и поувольняем к чёртовой бабушке всех полисов и гэбистов. Потом предоставим окончательное решение по ним лесным, что они с удовольствием сделают из-за угла под покровом ночи... А дальше что? Переложим полицейские функции на регулярные войска а-ля США в Афганистане? Или мэмориал козырнёт лозунгом -"анархия- мать порядка" и переключится на случаи геноцида тараканов в отдельных спальных районах Аддис-Абебы ? КУ, как по вашему будет выглядеть ваш совместный с мемориалом логический финал этой борьбы с силовиками, так сказать- свет в конце тоннеля?
04.05.2012 в 21:02nart82

Али это не тебе просто в конце написал в конце, незнаю алико или алик но он понял к кому и очем

05.05.2012 в 01:12Alik07

Копируй мой ник если не разобрался и не знаешь как правильно обратиться. А так вообще-то Alik 07.

05.05.2012 в 09:07Ali 07

по моему ты не равнодушен к Дороговой) все время ищешь ее) 

05.05.2012 в 10:26Ali 07

это был контрольный)

05.05.2012 в 09:43ramzes07

зачем нервы себе портить.Успокойся,10 глубоких вдохов,10 глубоких выдохов.Если не помогает выпей валерьяночки.

05.05.2012 в 09:01ramzes07

Все шикарно,все зашебись.Вот только хотелось бы услышыть реакцию Мемориала на взрывы в Дагестане.

И местного правдоруба Л.Дорогову.Интересно,что они скажут по этому поводу????Опять силовики виноваты???? 

05.05.2012 в 01:08Alik07

Ali 07! Не дай Аллах попасть в такую ситуацию никому НЕвиновному! Те кто убивал, насиловал пусть каждый день от их беспредела наслаждаются! Никто не говорит, что борьба всех и не только ПЦ с правоохранительным беспределом не нужна. Смущает узконаправленность ПЦ - львиная доля если не все дела, связаны с беспределом силовиков... Согласен, чрезвычайно актуально (к сожалению), но неужели в других аспектах нашей жизни права и свободы людей не попираются?! В связи с чем возникает вопрос - ПЦ нужны политические очки, дискредитация правоохранительной системы или все же реальная работа во всех направлениях? К примеру: кто-нибудь знает или слышал что благодаря бурной деятельности ПЦ в доме где живут инвалиды подъезды обустроили необходимым им оборудованием? Или в конкретной школе и детсадике с родителей престали брать непонятную мзду? Или в конкретной больнице стали бесплатно выдавать положенные лекарства не требуя (подчеркиваю - ТРЕБУЯ) вознаграждения? Или в конкретном гос ведомстве по выдачи любых справок добились победы над алчной бюрократией?? Масса примеров есть у всех не сомневаюсь...

05.05.2012 в 16:16..Rоck..

забитые-пропущеные мячи

05.05.2012 в 09:26Ali 07
ramzes07 (05.05 / 09:11) # ответить 0 / 0-1 +1

Ну а то.Ведь она зашищает таких вот отморозков.

---- поясни "таких вот отморозков" кого имел ввиду?

05.05.2012 в 08:35Ali 07

Alik07- Салам алейкум ! никто не спорит что обустройство подъезда для инвалидов не важно,может у них не такой большой штат чтоб заниматься всеми проблемами. не думаю что у них зарплата высокая,и туда рвутся хорошие юристы,но похищения и пытки людей думаю все таки важнее,поэтому они занимаются этим в первую очередь,насколько знаю от знакомых,они помогают и простым людям. я вообще не понимаю почему к ним может быть претензии,они занимаются хорошим и благим делом. мой бывший преподаватель говорил что Дорогова очень хороший и честный человек,он с ней лично знаком,я лично уважаю таких людей кто бы что не говорил. честному и порядочному полицейскому не чего их бояться и ненавидеть !

05.05.2012 в 09:53ramzes07

Буйство больной фантазии.Ты смотри с этим по аккуратней.Я конечно понимаю многие видят в себе Наполеона,Калигулу,Цезаря.Но роль Мэгре и Пуаро тебе явно не идет.

05.05.2012 в 09:34Ali 07

че ты притащил это сюда? и че ты носишься с ее постами и с ее именем по всему сайту? 

05.05.2012 в 10:30ramzes07

Алейкуи салам Абрек.Что верно ,то верно.

05.05.2012 в 10:45ramzes07

http://kp.ru/daily/25731/2721118/

Прикольно.КУ вы хоть думайте кого ставите на заставку.На фото Инна Черенкова.Которую шайтанули в Дагестанских огнях.Несостоявшаяся смертница. 

05.05.2012 в 11:22ramzes07

Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров подверг критике сложившуюся в СМИ практику освещения контртеррористических операций. «Необходимо уходить от детального освещения контртеррористических операций в СМИ. Ведущие газеты и телеканалы целыми днями рассказывают: убили такого-то лидера бандподполья, такого-то. Кто они такие, чтобы столько о них говорить?» — сказал Евкуров, его цитируют «Известия».

05.05.2012 в 09:53Единноличник

Хватить уже обсуждать то о чём мы мало что знаем. ПЦ делают работу ту которую платят и от их деятельности бывает польза. Конечно в обществе не однозначно относятся к ней, особенно после таких терактов к в Дагестане.

Но государство не может им противопоставить ничего кроме как словоблюдия, пусть путин и ко организуют бесплатную альтернативу им, нет таких организаций.

05.05.2012 в 10:52Единноличник

Видели вышки ЛЭП которые стоят на развяке перед селом Урвань? Думаю есть кто видел. Так вот на днях на границе Урванского и Лескенского района, вот такую вышку местные разобрали и увезли в не известном направлений))))))..

Теперь полисы Лескенского и Урванского районов не могут решить на чей земле была кража.

За нрчь разобрать такую махину, вот такие недюжие таланты живут на земле КБРовской))))))))00

05.05.2012 в 09:50Ali 07

ты меня восхитил своим остроумием) я думал только военные на такое способны) слушай у меня тут одна мыслишка пришла,-может мемориал и на тебя жалобу отправила в СК? поэтому ты так зол на них? признайся я никому не расскажу.кого током пытал мерзавец?

05.05.2012 в 10:54ramzes07

Да сила есть да ума,что бы править этой силой нету.

А полисы молодцы не чего не скажеш.Пока додумаются еше,что нибуть свинтят. 

05.05.2012 в 10:09Ali 07

хочешь банан?

05.05.2012 в 11:44Абрек

И тебе не хворать, Бэн.

05.05.2012 в 11:25disр

Cалам Адиб, вчера проезжал там и подумал не своровали бы, как в воду глядел )))

05.05.2012 в 11:38Единноличник

Алейкум Салам!!!!

Да были и самого такие мысли, но что бы осилить надо с прмышленным маштабом к делу подойти))))))))))))

05.05.2012 в 00:31Alik07

nart82 так если травмы не было, никто никого не избивал, или в ПЦ не разобрались толком, зачем в СМИ и всех жалобах с  незыблемой уверенностью фигурировали побои??? Более того одна из обратившихся в ПЦ на сколько знаю на учете в психдиспансере состоит (состояла на тот момент) или болела психзаболеванием точно не помню много времени прошло... В конце концов бывает "повелись", обманули и т.д. но что-то извинений ПЦ не последовало  (на сколько мне известно, может ошибаюсь...) причем никаких, не то что с затратой таких же информресурсов как при поливании грязью женщины в преклонном возрасте. И потом, ты прекрасно знаешь что в любом коллективе есть те кому что-то и всегда не нравится. Кто-то пишет, кто-то молчит, а кто-то "воняет" на весь мир, зависит от степени остервенения и активности. Так что некорректно всю вину на руководителя возлагать. Тем более, опять же на сколько мне известно, заявительница или заявительницы не первый раз писали и не на первого руководителя, до сих пор пишут... Твое мнение,  nart82, должен ли вообще ваш ПЦ, любой другой нести ответственность за свои ошибки?? И как?? Обсуждаемый нами пример не самое ужасное, пострадала честь, нервы, должность, но все живы слава Всевышнему! К примеру - заступились, отмазали, денег с государства стрясли, а он (она) пошел и взорвал кого-нибудь, не дай Аллах! ???

05.05.2012 в 12:01БэнДжойс.

А Юнус-Бек,мужчина!Уважаю его.Достойный человек.

05.05.2012 в 14:37Alik07

ОдноКУчане ) поясните пожалуйста, а "+" и "-" для чего-то "особенного" или просто однокликовое выражение народной любви??

05.05.2012 в 16:05Leх

как говорит один телеведущий с хитрым юридическим прищуром - "Такие нынче времена!"...

04.05.2012 в 11:10Alik07

Правозащитникам необходимо бы уделить особое внимание коррупции в правоохранительной системе, так сказать расширить свое узконаправленное "лесное" направление. Вот в КБР например, в народе слухи ходят ))), новое руководство МВД после массивных и очень показательных мероприятий по игровым залам, водочникам все же разрешило функционирование и тех и других, но только наиболее "приближенным" по различным, в том числе наверняка далеко не благотворительным мотивам... К примеру: сфотографируйте, снимите на видео игровой зал (о них все знают), обратитесь в МВД, ждите... (ничего не изменится скорее всего, ну максимум "поимитируют"...), потом в Москву, Геносомблею ООН )) и в другие известные вам адреса, глядиш из шума что-нибудь да позитивное получится. Народ зауважает в конце концов, а то сейчас большинство думает, что ПЦ - это как шумный бонусный адвокат лесным преступникам...

05.05.2012 в 13:10Alik07

Я ее не плохо и давно знаю... Канал с нуля создала!  К людям по человечески относилась, копейки не своровала за столько лет работы,  (живет в малюсенькой квартирке)... А степень таланта на респ. телевидении не так уж легко проявить будучи ограниченным 1,5 часами эфира в сутки с обязательным показом набора из гос бредятины. Жанимов - это другое телевидение...

05.05.2012 в 02:10Alik07

Можно добавить и наверняка самый актуальный пример - сколько "лесных" правозащитники вывели из леса или из заблокированных домов? Или благодаря своей "опеке" не пустили туда? Они же в постоянном контаке с их родными как никто другой... И действительно ПЦ сейчас - это наверняка единственный механизм в чьих силах обеспечить хоть какой-нибудь диалог власти с "лесом" и попытаться прекратить бойню, обеспечив действительно законные методы следствия. nart82 почему бы вашему ПЦ не сделать упор на этом? Или мемориаловцам?? Ведь не будет  "позавчерашних Дагестанов" - не будет приданных сил (не смогут мотивировать их нахождение) не нужно будет депутатам просить увеличить штат МВД... Останемся мы-жители Кавказа! Вот тогда и разнесем в пух и прах всех поборников чужих прав и свобод!

04.05.2012 в 12:03Alik07

Другой пример из жизни на ЛИЧНОМ опыте - один очень популярный ПЦ в КБР за 55 тыс. рублей (сумму знаю точно) зашумел об избиении одной 60 летней женщиной, другой значительно моложе, речь шла о должностях поэтому весь сыр бор и разгорелся. Естетственно все чушь, так как лично на расстоянии вытянутой руки присутствовал при словесном конфликте, как и 7 других человек (всеми инстанциями суда доказано к тому же). Но... ораторские и другие способности "правозащитника" и несомненно материальное вознаграждение свое сделали- крови попили, нервы сожгли, суды и т.д. И кому нужны были его приватные извинения при случайной встрече через полгода -"обманули, не разобрался и т.д." Вонял то на всю республику! А он пылинки стряхнул и вперед "правозащитничать"! Профурсетка однозначно! А так по крайней мере цели ПЦ несомненно важны и работа их бесспорно необходима. Другой вопрос кто этим занимается и какие у него личные мотивы и цели...

05.05.2012 в 14:09ramzes07

Я надеюсь ты не лесу живеш????

05.05.2012 в 15:25Ali 07

а че слабо в лес придти?) можно и в сосруко. говорят там лягур с пстой вкусное подают)

05.05.2012 в 13:10Ali 07

Юнус-Бек преступник,которого надо судить.

04.05.2012 в 18:39Alik07

А так через инет ПЦ не реагирует?? Неужели так необходим официальный порядок?? Или для защиты прав человека необходима чья бы то ни было но ЖАЛОБА еще и официально оформленная с паспортными данными наверное! Суть в чем?? В официальном обращении? Или же в соблюдении прав человека (как бы пафосно это не звучало)? Или же в здравоохранении все честно, особенно в его бесплатном кластере и дороги может у нас по оптимальным рыночным ценам строят в строгом соответствии с ГОСТами? Я не говорю, что не надо заниматься правоохранительным беспределом, но раз уж такие возможности в виде гласности и рычагов в некоторых СМИ имеются, уделите и им немного усилий, народ оценит!

nart82 На счет ТВ - так было там избиение с травмами почек или нет???

05.05.2012 в 13:51Alik07

Ali 07 алейкум салам! Претензии к ПЦ есть и выше я приводил пример. Но это не значит что они все такие или не ошибаются или работа их не нужная... Но для меня не меньшая если не значительно большая проблема это отсутствие спокойной жизни на Кавказе! Без страха за своих родных и близких, которые волей Всевышнего могут оказаться в месте где какой-нибудь полоумный (ая) взрывает себя и всех вокруг! Если провести опрос среди людей, в том числе и читателей КУ спросив: Что важнее работа по недопущению правохранительного беспредела или работа по "выводу" из лесов, адаптации к мирной жизни боевиков и прекращению бойни. Уверяю тебя второе направление победит безоговорочно. Так если ПЦ для народа и для соблюдения их прав и свобод может хоть немного своих усилий направить на это?? Ведь правоохранительный беспредел это тоже следствие отсутствия диалога между противоборствующими сторонами. Власть не может, народ не может, кому как не ПЦ тем более с хорошими людьми Дороговой (не иронизирую, хотя ее лично не знаю), с имеющимися рычагами и контактами не заняться этой проблемой??? Кто знает сколько людей "просто на шашлыках" в лесу и не знают как выйти от туда?? По процессу 13.10.2005г. видно что такие есть и их много ).

05.05.2012 в 17:50siminer

Я не знаю, как именно была оскорблена пожилая женщина, поэтому оставляю это на вашей совести

05.05.2012 в 16:48Ali 07

у меня есть русский друг,и довольно близкий. со многими русскими нормально общаюсь в инете.. но меня например злит когда русский начинает мне говорить что, то, что наших ребят убивают правильно, и когда мои земляки проявляют особенности своей ментальности,их обзывают дикарями,начинают указывать где мой дом и мое место. я им всем буду отвечать соответственно! 

05.05.2012 в 16:12Ali 07

"... обида горцев началась с тех времен когда первой обезьяне надавали по заднице .." ) что то в этом есть)))

05.05.2012 в 16:16Ali 07

Бен-будь объективным наконец,большой разницы я не почувствую.. разница в том лишь,что в реальной жизни,скины не скрывают,а всем своим видом это показывают,в отличии от тех,кто пишет в инете одно,а в жизни лицемерят)

06.05.2012 в 10:34Leх
А удивлять тебя или кого-либо из «твоих знакомых», кривые оказывается и «есть наш народ» )) не мой приоритет ))
05.05.2012 в 16:03Ali 07

ну в рамблере уже давно есть такие примочки) ооо..если бы вы видели что там твориться когда в теме фигурируют  кавказцы,это просто отборный ультра-нацисткий сленг) а тут Бэн на меня обиделся что как то ему выразил что не могу русских назвать братьями) говорят же типа у всех есть плохие и хорошие,но там что то я не наблюдал две стороны... все солидарны с тем что мы чернОкие)) и все готовы салют пускать в честь нашего самоуничтожения)

05.05.2012 в 20:03Ali 07
власть по закону не живет,полисы по закону не живут,пол страны не живет по этим законам,а ты мне все тычешь этим законом. да плевать все хотели на этот закон,твои законы это только для бедных,у кого нет блата или денег.
05.05.2012 в 17:25Ali 07

в россии 80% людей нарушат закон так или иначе! но почему то только на кавказе за это убивают. когда убили двух парней.одному 19 другому 20,которые напали с ножом на мента,я понял что вряд ли еще лет 20 я смогу доверять людям в погонах, я понимаю что те двое совершили мерзкий поступок,это понятно, НО блин,когда полсотни ментов их окружают,они просто бегут,у одного только нож,у другого вообще ничего,и у какого то имбицила не дрогнула рука пристрелить их ! при хорошем раскладе даже я смог бы остановить этих мальчишек. а потом еще эти статьи,пособники,боевики,динозавры,тошно блин от всего этого. не доверяю власти,не хочу с ними жить,не хочу жить по таким законам,оставьте нас в покое,уйдите с наших земель и дайте нам жить так как нам хочется. ну не прижился кавказ к россии,и не приживется никогда,мы всегда будем с вами воевать а вы с нами,вчера типа принесли цивилизацию дикарям,сегодня с вахабизмом боретесь,завтра на нац.почве,после завтра еще по какой нибудь причине. ну не станем мы никогда братьями,понимаешь не станем!

05.05.2012 в 19:22awesome

Твой пост от 17.25."Уйдите с наших земель!"...

05.05.2012 в 20:35Ali 07

надо быть человеком,и не убивать другого человека! называйте меня нациком,фашистом,и т.п. мне все равно,но я устал от того чтоб ездить на похороны,кстати как полицейских так и лесных,а так же кто не был ни тем ни другим,я не обманываю,я в прошлом году побывал на 12 похоронах. почему ты просите быть человеком в одностороннем порядке.

05.05.2012 в 19:59disр
Нургалиева прочат в полпреды ЮФО, сформированного из СКФО

Как отмечают некоторые российские СМИ, после возвращения Владимира Путина в Кремль систему федеральных округов ждет ряд кадровых и структурных изменений, - цитирует sk-news.ru статью, размещенную на www.islamnews.ru. Одним из итогов реформ может стать усиление Северо-Кавказского федерального округа (СКФО) в структуре управления внутренней политикой Администрации президента.

Об этом пишет "Независимая газета". По мнению авторов статьи, предполагается полное упразднение ЮФО с передачей входящих в него регионов в соседние территориальные объединения. В январе 2010 года из части регионов ЮФО был сформирован Северо-Кавказский федеральный округ, в который вошли Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия, Северная Осетия, Чечня Ставропольский край. Центром федерального округа стал Пятигорск, а возглавил его вице-премьер Александр Хлопонин.

Напомним, что в настоящее время в Южный Федеральный округ со столицей Ростове-на-Дону входят Волгоградская, Ростовская и Астраханская области, Краснодарский край, а также республики Адыгея и Калмыкия. Возглавляет полпредство ЮФО бывший генеральный прокурор РФ Владимир Устинов.

В конце мая Волгоградская, Астраханская области и Калмыкия могут быть включены в состав Приволжского федерального округа, а Ростовская область, Краснодарский край и Адыгея – в состав СКФО. При этом столица Северо-Кавказского округа будет перенесена из Пятигорска в Ростов-на-Дону. Кроме того, не исключено переименование укрупненного СКФО в новый ЮФО.

Делаются и прогнозы на тему, кто может возглавить укрупненный федеральный округ. В частности, одним из кандидатов в полпреды называется Рашид Нургалиев, занимающий в настоящее время пост министра внутренних дел.

06.05.2012 в 00:46Ali 07

нет,подхватил бытующее мнение на КУ-во всем виноваты евреи) по мне,так все равно,хоть евреи,хоть Уго Чавес финансирует,я здесь читаю новости и комментирую, мне нравится)

05.05.2012 в 21:00Ali 07

Владей собой среди толпы смятенной,

Тебя клянущей за смятенье всех.

Верь сам в себя наперекор вселенной,

И маловерным отпусти их грех.

Пусть час не пробил, жди, не уставая,

Пусть лгут лжецы, не снисходи до них.

Умей прощать и не кажись, прощая,

Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,

И мыслить, мысли не обожествив.

Равно встречай успех и поруганье,

He забывая, что их голос лжив.

Останься тих, когда твое же слово

Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,

Когда вся жизнь разрушена и снова

Ты должен все воссоздавать c основ.

Умей поставить в радостной надежде,

Ha карту все, что накопил c трудом,

Bce проиграть и нищим стать как прежде

И никогда не пожалеть o том.

Умей принудить сердце, нервы, тело

Тебе служить, когда в твоей груди

Уже давно все пусто, все сгорело

И только Воля говорит: "ИДИ!"

Останься прост, беседуя c царями,

Будь честен, говоря c толпой.

Будь прям и тверд c врагами и друзьями.

Пусть все в свой час считаются c тобой!

Наполни смыслом каждое мгновенье

Часов и дней неуловимый бег -

Тогда весь мир ты примешь как владенье

Тогда, сын мой,ты будешь Человек!

"Киплинг"

05.05.2012 в 21:06awesome

Да, ты прав!Киплинг самый лучший!Абсолютно с тобой согласен!!!!

06.05.2012 в 00:58ramzes07

Не в обиду.Я в Старый город,на прогулку.Культур-мультур повышать.

Всем Доброй ночи.И хранит Вас Всевышний 

05.05.2012 в 20:48awesome

Хорошо!Позови меня быть человеком....Я- и так ,человек!!!

05.05.2012 в 20:58Ali 07

доброй ночи !

05.05.2012 в 19:51Ali 07
а мы никогда и не понимали,и не поймем друг друга,вернее все мы понимаем,просто не сможем договорится . и не обольщайся насчет того что так как я думают лишь несколько человек,так же как и я не обольщаюсь на тот счет,что россия хочет мира и процветания моему народу !
05.05.2012 в 20:21awesome

Не дай Бог, тебя машина собьёт!?Сразу вспомнишь и законы,и всё остальное!И "Проклятую Россию!"

05.05.2012 в 20:29Ali 07

за всю жизнь так получилось что меня не лечил ни один русский врач,преподы в школе были балкарцами и кабардинцами,в универе на моем фак.был только один русский препод. вы слишком преувеличиваете свое значение в нашей республике,когда у меня проблемы я обращаюсь к друзьям,братьям,родственникам,никогда в жизни не сталкивался чтоб зависеть от вашей помощи,мы прекрасно справляемся без вас. и ты совсем меня не знаешь чтоб так мне говорить.

05.05.2012 в 23:20bbc

это по главной теме

06.05.2012 в 00:32bbc

а кто финансирует КУ?

05.05.2012 в 23:37bbc

кто доводит простых силовиков до состояния неадекватного мышления приводящего к неадекватному  действию? система? а кто запустил эту систему? а кто контролирует эту систему? и разве это система не состоит из конкретных начальников , у которых еще более "конкретные" пастыри занимающиеся конкретным зарабатыванием наиконкретнейшего бабла?

06.05.2012 в 04:00Leх
Не жалко, вообще... И таких «ошибок» я не совершал, как видишь, жив, здоров.
05.05.2012 в 21:41Robin Hood

И что соб...сно характерно, Бен! Когда позавчера здесь на форме КУ, я  обозвал  этих  полпредов и  их членов, то есть членов  их  семейств, "разнузданными холопами" на меня накинулся мой же земляк...Говорит, ты дескать, недопонимаешь ситуациационные вариации методологии принятия оптимальной составляющей выхода из конфликтных ситуаций...Хм..удивительно..А вот теперь когда СамЪ озвучил то, в чём меня обвинили, чем они  такую карту  крыть будут..

05.05.2012 в 19:34Ali 07
оусам- почему ты о совести не вспоминаешь когда пацанов убивает какой то тип с воронежа,который приехал сюда бабла срубить убивая моих земляков? когда таким предлагают ехать типа в горячую точку,которая подразумевает стрельбу,почему он о своей совести не вспомнит,и не подумает,почему я Петров должен ехать в горы и убивать тех,кто отказывается жить по нашим законам? а тебе лично скажу- на твое приветствие мне все равно,переживу. если ты своим языком,руками не приносишь вред моему народу живи сколько хочешь,не надо крайности брать,ты прекрасно понимаешь что я имею ввиду когда говорю уезжайте,. говорю уезжайте тем кто пришел с оружием,тем кто пытается свою культуру навязать,тем кто занимается аморальными вещами,вот кому я говорю! ни в одном уголке россии вы не позволите навязать свои законы,культуру,нравы никому. но вы пользуясь тем что вас больше,и больше вооружения с успехом делаете это с малыми народами. мы устали от вас и от вашей агрессии .
05.05.2012 в 20:26awesome

Али,я вчера, практически подрался с одним из....За парня,балкарца 1989 года рождения!С "прикомандированными"....И знаешь...никто мне гранату в карман не сунул....Поругались,пободались и т.д.!Надо самому быть ЧЕЛОВЕКОМ!

06.05.2012 в 00:56Ali 07

да,не сладко ему сейчас,болеет он,вроде рак,или опухоль. про россию что ли говорит?)

05.05.2012 в 23:19bbc

ну, ну судить, как всегда будут шестерок, а главные волки будут целы и сыты.когда ж на волков облава то начнется? а?

06.05.2012 в 00:59Ali 07

взаимно! мира тебе и твоим близким !)

05.05.2012 в 23:31Leх
Поменьше пафоса, дарагхой, и за всех не надо, за себя, только за себя.... А те 19-20 летние должны были знать что за заман бзаджэ нынче на дворе и что кавалеристский наскок на вооруженного огнестрелом сотрудника с вероятностью 50/50 ведет в состояние гумуса... Они-то не массаж шиацу сделать ножами хотели.... Голова, она чтобы думать, и в 20 лет эта ее способность должна быть в наличии.
06.05.2012 в 00:35ramzes07

Вопрос реторический)))))

06.05.2012 в 00:54ramzes07

Прикольный ты тип))))Рад знакомству.От души рад.

06.05.2012 в 00:40Ali 07

евреи)

06.05.2012 в 09:36Ali 07

Бэн- ты конечно считаешь что классно с острил.. о каком самоподрвые речь? мы двух горе гопниках обсуждаем,а не обвешанных тротилом фанатов. а может ты не о них,а может я чего не понял)

06.05.2012 в 10:51БэнДжойс.

Это про мадам Черенкову...

06.05.2012 в 09:31Leх
Это основной принцип ответственно пребывания на этой земле, в этом мире, выбор, индивидуальный выбор, это есть в том числе и во всех религиях.
06.05.2012 в 09:25Ali 07

«каждый сам кузнец своего счастья» - это основной принцип цинизма Лекс )

06.05.2012 в 02:37Alik07

Тех пустим этих не пустим, те нужны эти не нужны... Перегрызем друг друга если Россия с Кавказа уйдет! А потом "спокойно" в горах прятаться будем под чьим-нибудь игом, человек так 900 в общей сложности (не дай Аллах!)...  Она сейчас кавказкому народу либо страна родная либо имперский акупант и первых значительно больше. Уйдет что-то общее- уйдет все! Как бы не говорили, что Ислам объединит всех кавказцев под крышей одного государства, увы вряд ли получится. Яркий пример- Ближний восток! Много мусульман, куча стран и нет халифата. Между собой грызутся. Хотя Ислам там был всегда без перерыва на язычество, царизм, коммунизм... У нас же, да с нашим гордым нравом, да с затаенной злостью на соседей и не только... Один земельный вопрос чего стоит (кто, где и когда жил, чье это село, чья речка, чья гора, чье пастбище, по какой улице делить город...). При всем уважении, но мы просто внутреннюю карту своей кавказской страны утверждать годами войн будем (Не дай Аллах!). Ну естественно, что и "ста" стран на Кавказе не будет, если речь пойдет о самоопределении по национальному признаку. Не готовы к этому люди (большинство), да и не хотят, наверное...

06.05.2012 в 04:05Leх
Я от имени всех никогда не высказывался, и для меня «все мои знакомые» такой же показатель, как и «все прогрессивное человечество». За 20 дет просто у знакомых появилась иллюзия, по причине ослабления хватки империи, что кбр это что-то самостийное, а от иллюзий избавляться всегда больно, но всё пройдет, как с белых яблонь дым...
06.05.2012 в 09:49Темрюк

пытки это конечно плохо, но сколько интересно тут наберется людей, которые будут против того чтоб опера попрыгали в берцах на голове у пойманного например шамаева? много интересно таких будет?

06.05.2012 в 09:18Leх
Это не цинизм, это принцип «каждый сам кузнец своего счастья», в их случае несчастья, выбрр был «прыгнуть с ножом на ствол/не прыгнуть с ножом на ствол», выбор был сделан завидно бредовый, что говорит о проблемах с психикой.
06.05.2012 в 10:56Leх
Ненависть надо заслужить )
06.05.2012 в 09:22Ali 07

я не стану сейчас в архивах смотреть,просто если как нибудь напишешь в духе "мы" я тебе напомню и все) "все мои знакомые" и знакомые моих знакомых и есть наш народ. мне понятна твоя ирония,ты так и должен был ответить,ты очень предсказуем в своих мыслях и суждениях,.) 

06.05.2012 в 12:18Alik07

Ali 07! вопрос к тебе, а что ты вообще думаешь о том же шамаеве, басаеве, мамишеве? Просто тебя понять хочу...

06.05.2012 в 12:17Абрек

Алыхьым угъэузыншэ, си къуэш!!! Щхьэм имытымэ, лъакъуэм и мыгъуащ.Ахэращ щlыжаlэр.........

06.05.2012 в 09:28Leх
Али, уже не будет, поезд ушел лет эдак 20 назад, чтобы быть более умным и начитанным, надо иметь привычку читать что-то кроме интЫрнэтов и брошюрок всяких талмудотолкователей, эта привычка вытравлена у молодежи напрочь и большое количество всяких «гроз колдунов» и им сочувствующих тому свидетельство, все они как раз в категорию молодёжи попадают. Поэтому «жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не покроется ни мне, ни тебе»
06.05.2012 в 10:03Ali 07

Лекс- почему у тебя все сводиться к толкованиям и колдунам? я например понемножку,не спеша изучаю религию,но мне это нисколько не мешает читать и другие произведения,и глубоко убежден,что даже духовные предводители должны быть разносторонне развиты. насчет инета скажу,что тут каждый ищет то что хочет найти,кто то читает Тихий Дон,кто то Ремарка,кто то порнуху смотрит,кто то как каноплю выращивать. все зависит от того что человек ищет от жизни в целом. ладно,в любом случае приятно было пообщаться,и с Бэном кстати тоже.хотя он наверное жутко ненавидит меня,как и большинство на этом сайте,ну да ладно,как он сказал"я не сто рублей чтоб всем нравится",а я по современному скажу,я не Франклин,чтоб всем нравится) пойду я,а то уволят скоро из за инета)

06.05.2012 в 19:41AlZarkavi

МУСОРА ПОГАНЫЕ 

06.05.2012 в 20:10Ali 07

Alik07 - скажу коротко,потому что времени мало. я плохо разбираюсь в этих делах,я как то попытался вникнуть во все это,пытался общаться на эту тему как с одними так и с другими,но я начал путаться,и решил что чтоб в этом разобраться,нужно конкретно этому вопросу уделить время и изучить. я не такой умный как Лекс и Бен чтоб по отрывкам из газет формировать мнение. я не могу так быстро не разобравшись называть кого то шайтаном . в общем сложно это все. а так они для меня не кумиры. я был на похоронах как тех так и других,мне жаль их всех. особенно жаль матерей,очень жаль,особенно когда видишь их в дни похорон.,жуткое зрелище. но меня вымораживает то как действуют менты,это нечто.и отдельная тема.

06.05.2012 в 00:26Ali 07

Lex-никакого пафоса и в помине! то что сегодня написал разделяют почти все мои приятели,друзья,знакомые. ты можешь сказать что у меня окружение значит такое,а я скажу что настроение в народной массе такое. повторю то что ты привел сегодня "..такие нынче времена..." просто по разным причинам об этом принято умалчивать,типа не красиво,не модно,нельзя,мы все за мир во всем мире,мы все братья и сестры. так ведь это все поверхность показная . всему что происходит есть причины..есть виноватые в этом,я много читал,много общался,много думал,и сложил свое мнение.которое находит понимание. когда человек читает или слушает он почти всегда видит то что он хочет увидеть. вот сегодня "оусам" хотел увидеть что я всем русским пожелал уехать,он это увидел. ты увидел пафос,бен увидел ненависть,. а я всего лишь пожелал тем кто приехал силой устанавливать свой имперский порядок,уехать к себе домой. кстати почему то Лекс,когда вы начинаете высказываться от большинства,вам в голову почему то не приходит что это не отражает действительности. референдум не проводили,так что я тоже имею полное право высказывать с приставкой "мы", потому что большинство моих знакомых имеют схожий взгляд. прошу прощения за то что многословен,нет опыта в ораторском ремесле) всех русских,китайцев,норвежцев и прочих,кто хочет вместе с нашим народом жить в мире и согласии,создавать семьи,лечить людей,обучать детей,сажать деревья,строить здания и т.д. МИЛОСТИ ПРОСИМ ! для таких думаю каждая дверь в республике открыта 24 часа. а тех кто надевает камуфляж,затем маску на лицо,наперевес с АК 47 собирается к нам,им скажу что никто их не ждет,и никто им не рад. а тем кто уже здесь скажу еще раз,уезжайте к себе,оставьте наш народ с нашими проблемами в покое! мы сами в состоянии решить свои трудности,у нас много умных,талантливых людей,и никто кроме как из нас самих лучше не знает что для нас лучше и по какому пути нам идти !

07.05.2012 в 10:20Ali 07

утомился я Алик) потом продолжим как нить )

07.05.2012 в 10:13Ali 07

знаешь Алик-для гитлера тоже было очевидно что всех евреев обязательно надо уничтожить,ну раз тебе очевидно все,значит ты знаешь больше чем я. я много общался с полисами,с сочувствующими,у каждого своя правда,каждый прав по своему. я даже пару книг читал запрещенных,и ничего страшного я там не увидел. может наш народ еще не готов к полной Исламизации,в этом могу согласится,еще я думаю,что надо это дело потихоньку делать,призывать грамотно,не спеша,с разъяснением,но так уж повелось,что не дают и не дадут это сделать,пока у власти путин,а может и вовсе пока мы в составе россии. я еще раз повторюсь,я не мало об этом всем знаю,но я не стану называть кого то шайтаном или неверным просто от того что кто то их так называет. насчет этих терактов скажу,я не верю что это сделали "лесные",я не верю что Домодедово взорвали "лесные", я верю что Султанова убили "лесные",верю что Ципинова,участковых,муфтия,убили они. но я не верю что подобные теракты как в москве и в Дагестане сделали "лесные". может конкретно кнопку нажал шахид,который всей душой верил что это он делает по указанию Хамзы или Умарова,но кто именно стоял за этим,мы с тобой вряд ли узнаем.

06.05.2012 в 19:51Ali 07

Алик- я вообще то говорил об отделении всей кабардино - балкарии. а ты на свой лад,Черкесия ! вот ты к примеру еще не готов ! вот вы меня удивляете,выставляете меня каким нибудь бездумным мальчишкой,который всех завтра зовет на референдум об отделении, ты думаешь я не знаю что это дело не завтрашнего дня?! да все я прекрасно понимаю,я просто пытаюсь объяснить,если мы хотим хорошего будущего,мы должны здесь и сейчас начать действовать, если мы из поколения в поколения будем сидеть и ждать просветления,что настанет какой то магический день когда на нас снизойдет,что именно в этот день надо начинать,то ты ошибаешься,. такие как ты пытаются во всех людях,которые хоть как то хотят действовать,найти недостатки,внушить таким что это не под силу,заражаете своей пассивностью,. нужно в конце концов поверить в себя.хватит плыть по течению,. попомнишь мои слова,если молодежь сейчас не начнет ощущать ответственность за будущее,то нас смешают с российской массой,где уже мало кто будет помнить кто он и откуда. такие как ты еще сто лет будут говорить одни и те же слова,у нас нет газа,света и т.д. надо сначала обучить врачей,учителей,инженеров..и все в этом роде. такие как ты, так говорили сто лет назад,и будут говорить дальше. и посмотри с какой скоростью мы уменьшаемся. где твой флаг,твои обычаи,где самобытность? подростки которые забыли вставать когда старшие входят, девочки которые курят,пьют пиво. и так можно перечислять. вот к чему все катится,если тебе все равно то мне нет! 

07.05.2012 в 14:45Alik07

Ладно последнее, а то действительно тебя утомил наверное )) Я сейчас не вижу никаких проблем с исповедованием никакой религии, все это выдуманный бред! Молись, поклоняйся, читай, вокруг костра бегай... никто не запрещает, но если вымагаешь, взрываешь, убиваешь еще оправдывая это религией своей, тогда не стоит удивляться "претеснению" со стороны государства и неодобрению в обществе. А правоохранительный беспредел был всегда (даже в славном СССР), и степень его "наглости" напрямую связана с уровнем развития общества. Какое общество- такая и полиция! Удачи НАСТОЯЩИМ ПЦ, как бы узконаправлены они не были, тема тоже очень важная.

06.05.2012 в 23:35Alik07

Страна Кабардино-Балкария еще более утопичная идея... Что ты будешь делать с другими "активными" поплыв против течения??? Убивать пойдете "пассивных" и несогласных??? Или на Олимпиаде с плакатми "Эти игры на костях..." бегать будете??? Или откажетесь от всего российского в одночасье, создадите Национальную компанию "Мы свободны" и дровами торговать будете зимой, чтобы "свободные" люди не замерзли до смерти??? Если ты хоть немного в экономике разбираешься поясни чем людей кормить будете??? Свобода хороша когда она достижима! Не обижайтесь за сравнение- Кидаясь на слона у парочки муравьев мало шансов! Муравьям необходимо собраться всем, весь муравейник должен  быть с одной целью! Ну и подождать, пока слон уснет, хотя бы, сам он никогда не уйдет... Не готовы люди, да и не видят перспективы сейчас... Вон одни "активисты" что творят- по сотни людей за раз взрывают...  Намного важнее и нужно начинать (тем кто забыл) сохранять традиции, флаг, обычаи... в своих семьях! Тогда и курить, бухать девушки не будут да и старших зауважают (хотя ты значительно преувеличиваешь  эту проблему- большинство достойных семей)... Воспитывать детей нужно нормально! При чем тут Россия и ее "иго" ???!!! 

06.05.2012 в 11:59Alik07

Алейкум салам! Ali 07! Внушают всем и те и другие, другой вопрос на сколько адекватно ты можешь анализировать сложившиеся реалии... И мне хочется жить в славной стране Черкесии- центре мирового туризма (к примеру), славящейся своей самобытностью, культурой, обычаями, одеждой, толерантностью... Но этого не достаточно для суверенного государства, нужен свет, газ, бензин, медицина и еще много чего у нас "своего" нет. И где взять??? Придется "стелиться" под кого-то еще??? Вот тогда и появятся "славные" спонсоры из стран НАТО, приследующие свои интересы (они с удовольствием поддержут нашу "независимость"). И зачем и кому нужно бегать с американским флагом и попрошайничать как албанцы? Абхазия и Южная Осетия - это вообще российские придатки, ставшие самостоятельными (если так вообще можно говорить) благодаря той же России и ее политическим играм. Помимо материального аспекта есть и другие. Возьми национальный вопрос - во что чуть не превратился канжальский поход?? Что будет на границе Ингушетии и Осетии?? Твои примеры - Албания и Сербия, уйдет НАТО- сотрут албанцев, уйдет Россия - Грузия сразу войной пойдет на Абхазию и ЮО. Что мало смерти на кавказской земле?? К сожалению, можно продолжать и продолжнать приводить аналогичные примеры. Я уже не говорю о стратегическом расположении Кавказа, где всегда будут чиь-то имперские интересы, будь то НАТО или Россия. Так что, мое мнение, не готовы мы к самостоятельности, даже границы расчертить без бойни не сможем. И если большинство людей хотят самоопределения (в чем сильно сомневаюсь) нужно начинать с самих себя- работать на благо региона, пусть под российским флагом, обеспечивать свою материальныю независимость, учить ДОСТОЙНЫХ врачей, учителей, инженеров, строителей, ученых... Переходить от кланового к интелектуальному развитию (эта тема вообще "мало победима" на Кавказе). В общем нужны реальные дела, а не только "громкий голос". 

08.05.2012 в 04:13CharlesDarvinForFullStupid))

статейка - штамп привычный. список "преступлений силовиков" почему то не дополнен списком преступлений "предпологаемых боевиков", опять же абсолюено не выяснена позиция родственников.

Поэтому читал коменты)) Много думал.))

Это чё за новый демагог щыпщэруанэ  у нас появился?))))

08.05.2012 в 22:47Kombat
Об чем речь ребята
09.05.2012 в 00:06Темрюк

интересно, в ком из перечисленных персон ты узрел "человека"? Всем этим "чудесным" созданиям в Коране есть определение и указание что надлежит с ними делать и какая за это будет награда. 

04.05.2012 в 10:36karachaev

А сколько ещё дел о которых неизвестно??? Я как минимум ещё один случай ментовского беспредела знаю, с избиванием, и ударами тока!

04.05.2012 в 20:48БэнДжойс.

Согласен,тем более"минус"на работу вышел))

05.05.2012 в 20:27БэнДжойс.

Али,я не зря выделил это слово.Я тоже этого хочу.

04.05.2012 в 18:00БэнДжойс.

Налицо признаки базедовой болезни,щетовидка не в порядке,а это очень даже влияет на работу(нормальную)головного мозга)

05.05.2012 в 16:10БэнДжойс.

Ты еще,на сайты скинов зайди,и посетуй на их необъективность.

04.05.2012 в 08:48БэнДжойс.

Привет Рок!Да не говори...На месте взрыва обнаружены (предположительно)фрагменты тел смертников.Это те наверное,у которых жизнь остановилась,не вкушают прелестей по полной....Жизнь не мила,из за проблем в половой сфере.

04.05.2012 в 12:43БэнДжойс.

А вообще,какой это язык....?Наверное сербско-хорватский,с боснийским уклоном)

04.05.2012 в 12:26БэнДжойс.

Предпологаемые могут только боевики,а остальное-факт,не терпящий возражений.Аксиома,своего рода...

04.05.2012 в 11:41Robin Hood

Как там  в  "Кавказской пленнице или приключениях Шурика", сценка в ЛТП: "Грешно смеяться над больными людьми..." Ну косит человек, ну что ж такого, ну очки она носит...Да  Алоизович не носил, который Адольф...выпендривался. {я тоже не ношу, хотя нисколько не считаю себя фигурой даже близкой к  Шикльгруберу }...Человек красен делами, как говорят русские...Да  и Иешуа, который Га-Ноцри, тоже приговаривал: "По плодам их -узнаете их..."

04.05.2012 в 20:10БэнДжойс.

Почти)

04.05.2012 в 08:35БэнДжойс.

В Дагестане опять взрыв...Правозащитники,почему то молчат...Защищать жертв террактов,наверное не входит в их компетенцию.

04.05.2012 в 11:55БэнДжойс.

Бороду носишь?Это Бетховен не любил бриться,был уверен,что это мешает вдохновению...

04.05.2012 в 12:13Robin Hood

Возможно...Как в старом-старом фильме Коркис {Кторов}говорит Шульцу: "Главное в професси вора-вовремя смыться.." Возможно даже сильные юристы забывают  эту идею...Однако наши {рассиянские} правоохранители "кинули" на бабки внука генсека Компарти всея Пендостана...А уж компартия Пендостана имела гешефты с нашими по полной...А Магнитский думал всё по честному..Не понял двойной-тройной подноготной всей этой кутерьмы...

04.05.2012 в 11:46БэнДжойс.

По ночам рыли,специально для этих целей)

04.05.2012 в 16:37БэнДжойс.

Работа для правозащитников появилась!Задержали подозреваемого в телефонном терроризме!Уе наверное пытают!Вот [...]...Позвонил,сказал,что заминирована 1ая гимназия....Вчера)

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Просьба воздерживаться от грубых высказываний]

04.05.2012 в 18:28БэнДжойс.

Модератор,это же не оскорбление,ну разве нормальный человек,это сделает???!!В люьом случае,приношу извинения.

05.05.2012 в 20:00БэнДжойс.

Хай,Робии!Не знаю сколько тебе лет,но если ты помоложе,то увидишь!Хотя с такими настроениями,и положением вещей,крайне сомнительно)))В любом случае,дай Бог!)

05.05.2012 в 19:46БэнДжойс.

Чувствую,безполезная полемика это...Глухой слепого не разумиет)

04.05.2012 в 09:55Robin Hood

Приветствую  всех, господа!  Вот   тут, как    всегда, архи-интересные комменты… С  ними   нельзя   не   согласиться! Только   вот   настораживают   ньюансы…  Вот, Беня, Ваша фраза:"...такое же обычное действо,как утренний туалет.."А вот, уважаемый Lex, Ваша: "   и у кого в голове не булькает праведный кал..."  У меня вопрос, господа: подобные ассоциативные  комбинации-это  сублимированное  состояние восприятия реальности  через призму отправления физилогических процессов, при котором это самое отправление подсознательно ассоциируется с авангардной установкой в шкале жизненных ценностей пациента? Или может быть....Всё ещё сложнее? Может быть это попытка равнения на будующего ГлавкомаВерха, инаугурация которого предстоит на днях...У того, помнится, также лексикон изобиловал подобной терминологией...

04.05.2012 в 12:22Robin Hood

Расплачивается за патологическую жадность...Съездила б в Одессу, на Малую Арнаутскую, красочку б нашла по сходной цене, так же, Беня?)

04.05.2012 в 16:32БэнДжойс.

Зарубежным"партнерам"правозащитников,это не выгодно)В статье"расходы",такая статья не значится)

04.05.2012 в 19:39БэнДжойс.

Нееее.Контактные линзы))

05.05.2012 в 16:08БэнДжойс.

В Рамблере,аудитории побольше,соответственно,и идиотов.Хотя у нас тоже хватает.

05.05.2012 в 16:36БэнДжойс.

Одно могу с увереностью сказать,что нациков(радикально настроеных полудурков)одинаковов процентном соотношении,а националистов поболее на Кавказе,но националистов адекватных,которые просто не хотят расстворится в общей массе российского народа,ничего в этом плохого нет,просто по любому,это когда нибудь случится.Дело времени.

05.05.2012 в 17:31БэнДжойс.

А ты исключаешь,то вариант,когда двое таких же,нападут,например,на тебя?Я думаю,слово "ментальность",будет тогда неуместно.А таких,вряд ли тюрьма исправит,выйдут,и с большим остервенением начнут продолжать.А насчет"прижился-неприжился"Кавказ-это твое частное мнение.

04.05.2012 в 10:56Robin Hood

Уважамый Alf ! прошу прощения за то, что не ответил вовремя...Начальство вызвало, понимаешь ли...У Светланы Алексеевны  Ганнушкиной дед был величайший русский психиатр! Может быть поэтому она генетически {многие ее "мемориальцы" , как ни странно, также} так тонко чувствуют  фальш...Да, по сравнению, с продажными молоденькими лизоблюдами -"нашистами" или какими-то там "*рочащими вместе"  они повторюсь- Титаны...Не каждый сейчас может назвать вещи своими именами, они могут! Да и кстати, предстаители "Мемориала" входят в разного рода Общественные Советы при Президенте и Правительстве РФ...Так что, они ни кого не боятся...

04.05.2012 в 11:57Robin Hood

Дело  Магнитского  выявило серию махинаций судейских и стряпчих с  НДС и лишь только ненамного приокрыло завесу над истинными масштабами хищений in this country...Там всё, Lex, в этом деле ой как интересно! Ле Каре, вкупе  с Агатой Кристи отдыхают...)

06.05.2012 в 11:45БэнДжойс.

Ты наверное,перепутал,с"моя хата с краю...")Да и в этом ничего циничного нет,потому что есть опровержение"не суй свой нос...")У любого из нас есть выбор,кем быть,законопослушным гражданином,или нигилистом-бомбистом.Согласен,не всех Бог одарил способностью к обучению,или богатыми родителями,но достойным человеком можно стать,и без этих дарований.

05.05.2012 в 11:40БэнДжойс.

О Нобелевских лауреатах,столько не говорят...))Надо же,величина!))Лидер!!Предводитель каманчей))С мозгами полевой мыши)Всем привет!

05.05.2012 в 12:00БэнДжойс.

Ну,тортик,я сам себе,пока,в состоянии купить,но весьма польщен вниманием))

05.05.2012 в 18:02БэнДжойс.

На счет этих двоих.Чем думали,когда резали ножами полиса?Для чего им нужен был его пистолет?По воробьям стрелять?Если человек пошел на это-то отморозок конченный,а матерям их могу сказать,что воспитывать надо было дитяток,а то хату снимать да с бабой жить,он взрослый,а ответ держать за содеяное-то мальчик глупенький.Не оправдывая полисов скажу,за это во все времена живьем не брали,наверняка знали на что шли.А насчет,"нелюбви"-ты еще бы Америку вспомнил,Украина,без западных областей,точнее народ,с удовольствием вернулись,а так же многие бывшие республики.А это произойдет,мы это не увидим,но то что это будет,я уверен.

05.05.2012 в 15:14БэнДжойс.

Вполне возможно,что для чего то"особенного"))Индикатор настроений в Республике)Компетентные ркбята,смотрят,кто чем дышит))Хотя все банально проще,согласен-несогласен.Хотя...как сказать)))))

05.05.2012 в 19:07Robin Hood

"...народ,с удовольствием вернулись,а так же многие бывшие республики.А это произойдет,мы это не увидим.."  Sholom  Вам, Беня  Джойс! При  всём уважении к Вам, камрад, не  могу  не  вспомнить товарища  Саахова с его: " Аполитично  мысли-и-ишь, да-а-а-а!" С  чего  Вы  взяли, Беня, что  мы  этого не увидим?! Увидим! Обязательно увидим Союз!

03.05.2012 в 23:31Robin Hood

И это ведь в списке только выявленные факты....А сколько не выявленных...Сколько стариков, женщин, младенцев большей частью русских остались лежать под завалами обрушившихся зданий во время авианалётов в Грозном..Вспоминаю иногда всё это..В частности 27 августа 1996 года..Над улицей Жуковского зависли четыре вертолёта, было около 10:00 msk/ Сначала выпустили ракету по "Москвичу-412", помню он синего цвета был...Тот моментом воспламенился...Следом загорелась квартира на первом этаже, под окном которой и стоял этот "Москвич"...Следующие удары были по мирным людям, который играли в нарды, шашки во дворе.....Меня отбросило взрывной волной...Потом мы насчитали 31 [тридцать один] труп...Из них вайнахов где-то 27, остальные русские...Русские соседи, помню, сколотили гробы..Трупы своих мыли раствором воды с "Белизной", так как была ужасная жара...Некоторые сходили с ума...У некоторых сдавало сердце...Я весь запас  "Кардиамина" соседу Серёге вколол... Его брата, Мишу, разорвало в клочья..Узнали по сандалиям....Между тем "бойцы"  Басаева находились по ул.Индустиральной и эту улицу никто и думал обстреливать..Естественно, списков, подобных жертв никто никогда, скорей всего и не составит...

04.05.2012 в 09:34БэнДжойс.

Многим было бы спокойнее,если бы они выражали свой протЭст,иным способом...Например прыжками с высотки вниз головой,с оставлением записки"В моей смерти,прошу винить..."

04.05.2012 в 12:26Robin Hood

Факт! Только жадность ворья в погонах он наверное как раз и недооценил...По человечески жалко его...Бастрыкин как выговорился: " Сейчас в Росси воруют столько, что не могут уже потратить..."Вот у нас в ЧР например, извинияюсь, унитазы золотые...Смысл? Мне не понять, я чувствую...( 

03.05.2012 в 23:18Robin Hood

Мда..Если Светлана Алексеевна {Ганнушкина} , да и Олег Орлов, считают СК России истиной в последней инстанции, то значит какая-никакая, а надежда есть....При  случайной  встрече,  когда-то лет семь,  назад  Светлана Алексеевна подарила  мне  изданный "Мемориалом"  бюллетень о нарушении прав человека на СевКавказе..Я  ещё  попросил  её  оставить  автограф...Тогда понял, что она и её коллектив, исключительного мужества Персоны...Наверно надежда в светлое будущее {в Чечне у нас, по крайней мере} подпитывается  деяниями таких вот Титанов!

04.05.2012 в 11:53Robin Hood

Да, признаю свою неправоту....А вот Википедия, наверное, признает попозже: "Туалет (фр. toilette) — помещение для отправления естественных нужд (мочеиспускания и дефекации). В туалете расположен унитаз и другие санитарно-технические приспособления, например, раковина и биде. Современные туалеты подсоединены к канализации. Существуют также переносные туалетные кабины и биотуалеты." Как я неловок, чёрт, возьми..Пардон месье..

04.05.2012 в 11:04Robin Hood

Светлана Алексеевна Ганнушкина— председатель Комитета «Гражданское содействие», член Совета и руководитель Сети «Миграция и Право» правозащитного центра «Мемориал», а также член Совета при Президенте Российской Федерации по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека...В 2002 году стала членом Комиссии по правам человека при Президенте России (а позднее, созданного на её базе Совета при президенте РФ по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека)...В 2010 году получила наградной крест Российского казачества «За веру и службу России»...Кавалер ордена Почётного легиона (Франция, 2010 год)...В 2010 году лидером норвежской Консервативной партии Эрной Сольберг (Erna Solberg) Светлана Ганнушкина была выдвинута (вместе с «Мемориалом») на Нобелевскую премию мира...

05.05.2012 в 16:21БэнДжойс.

Вот ты,например,пишешь.Что же мне мешает писать?)Тем более,что никто,никогда,друг -друга не увидит.Просто мне это на фиг не надо,писать то,чего нет в мыслях.Да не только мне,думаю,многие меня поддерживают.Ну если хочешь,спешл фо ю,сделаю исключение)))

05.05.2012 в 22:17БэнДжойс.

Наверное скажет,что была провокация,и в ролик не попало самое начало конфликта,где женщину обзывали последними словами))"публичные"люди должны быть готовы ко всему)Не знаю человеческие качества,г-на Мингаева,но женушку с сынулей,надо в угол за это поставить,наказать,так сказать,и отобрать у них аптомобили,и по приезду в Чечню,отправить на сенокос.Трудотерапия.

05.05.2012 в 17:06БэнДжойс.

Что есть ментальность?Иное восприятие действительности?Есть Закон РФ,которые все должны исполнять,и русские,и кавказцы,и якуты,и тауреги,если они находятся в правовом поле государства.Я не говорю о социальной составляющей,чиновники,депутаты-вообще власть,это другой разговор.Нарушил закон-мне плевать на ментальность,хоть марсиан,будь добр,ответь.Никаких скидок,на национальную составляющую.Это в идеале.А так,согласен,законы не работают,поэтому и разговоры,кто у кого в гостях,а кто дома,сотню посадили бы,по полной,хоть сдесь,хоть в Москве,за длинный язык,и принадлежность к"ариям",уверен,интерес возвышать себя,у многих поубавился.