03:30 / 24.05.2012Властям РФ следует выполнить рекомендации ООН по предотвращению нарушений прав женщин, считают участники совещания в Москве

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В России необходимо принять срочные меры по выполнению рекомендаций комитета CEDAW ООН по предотвращению нарушений прав женщин, отдельные рекомендации которого касаются ситуации с насилием в отношении женщин на Северном Кавказе, считают участники состоявшегося в Москве 16 мая заседания координационного совета министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации по гендерным проблемам.

Участники заседания говорили о проекте федерального закона "О предупреждении и профилактике насилия в семье" и утверждении состава рабочей группы по разработке законопроекта, а также о семинаре-совещании по проблеме домашнего насилия в Северо-Кавказском федеральном округе, который пройдет 4-5 июня в Пятигорске.

Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW) — конвенция ООН, принятая 18 декабря 1979 года и вступившая в силу 3 сентября 1981 года.

 "Борьбе с насилием в отношении женщин должно уделяться приоритетное внимание"

Законотворчество в области гендерного равенства – одно из важнейших требований  комитета по ликвидации дискриминации в отношении женщин (CEDAW ООН). В июле 2010 года на 46-й сессии комитета правительству России были даны рекомендации уделять первостепенное внимание выполнению положений Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин.

Комитет настоятельно призывает государство-участника уделять приоритетное внимание борьбе с насилием в отношении женщин 

Замечания комитета касались, в частности, принятия закона Российской Федерации о гендерном равенстве, проведения различных кампаний по расширению осведомленности общественности и судебных органов о Конвенции, являющейся частью российского законодательства, создания условий для того, чтобы женщины могли реализовывать все права человека в рамках Конвенции.

"Комитет настоятельно призывает государство-участника уделять приоритетное внимание борьбе с насилием в отношении женщин и девочек и принять всесторонние меры для борьбы с таким насилием",  - говорится в "Заключительных замечаниях комитета по ликвидации дискриминации в отношении женщин" по Российской Федерации

Такие меры должны включать оперативное принятие всеобъемлющего закона о борьбе с насилием в отношении женщин, включая насилие в семье, введение уголовной ответственности за изнасилование супругом, сексуальное насилие, сексуальные притеснения, институциональное насилие и преступление в защиту чести.

Комитет также настоятельно призывает государство внести поправку в статью 134(4) Уголовного кодекса для обеспечения того, чтобы лица, совершающие акты насилия в отношении женщин, не пользовались какими-либо поблажками в плане смягчения наказания. 

Отдельные рекомендации касались ситуации с насилием в отношении женщин на Северном Кавказе. "Комитет с глубокой озабоченностью отмечает, что две военные операции и высокий уровень насилия в Чеченской Республике в течение последних 15 лет серьезно повлияли на традиции и социальные нормы и что существующие модели дискриминации в отношении женщин приобрели более острый характер", - отмечается в заявлении комитета CEDAW ООН по предотвращению нарушений прав женщин.

Комитет особенно озабочен ростом показателя насилия в отношении женщин и числа убийств женщин в Чеченской Республике

В этой связи комитет особенно озабочен ростом показателя насилия в отношении женщин и числа убийств женщин в Чеченской Республике, а также пагубной традиционной практикой, такой как убийства в защиту чести и похищения невест.

Комитет также с озабоченностью отмечает, что такие акты насилия и убийства редко официально фиксируются, а виновные нередко не подвергаются уголовному преследованию и наказанию.

"Государству-участнику следует принять все необходимые меры с тем, чтобы положить конец безнаказанности за акты насилия в отношении женщин и девочек и их убийства на Северном Кавказе посредством обеспечения того, чтобы такие случаи в полной мере и оперативно расследовались и чтобы преступники привлекались к судебной ответственности независимо от того, являются ли они сотрудниками государственных или негосударственных структур", - говорится в заявлении комитета CEDAW ООН.

"В России свои права я защитить не могу"

В ходе состоявшегося 16 мая заседания координационного совета, которое проводил замдиректора департамента организации социальной защиты населения Владимир Трубин, приняли участие представители федеральных органов соцзащиты, общественных организаторов, юристы.

Сотрудники правоохранительных органов склонны потакать таким убийствам, потому что они тоже мужчины, дагестанцы, кавказцы

"С выполнением рекомендаций CEDAW все непросто. С одной стороны на Северном Кавказе снизилось количество краж невест. Какими способами это было достигнуто – это другой вопрос. Но факт, что в той же Чеченской Республике количество девушек, украденных с целью женитьбы, значительно снизилось. Что касается нарушения прав женщин в других сферах, то об этом мы хотим поговорить с женщинами из этих регионов, в связи с чем и проводим семинар-совещание в Пятигорске", - сказала член координационного совета, руководитель общественной организации "Женщины Дона" Валентина Череватенко.

В октябре 2010 года власти Чечни объявили запрет на обычай похищения невест, существующий в республике. Тогда же было объявлено, что за похищение девушки с целью вступления в брак будет налагаться штраф в размере одного миллиона рублей. В январе 2011 года Рамзан Кадыров признал, что проблема так и не решена, и вновь потребовал полностью искоренить обычай кражи невест. Тем не менее похищения так и не прекратились. "Кавказский узел" сообщал, что в начале января этого года в Сунженском районе Чечни был задержан молодой мужчина, похитивший девушку с целью женитьбы.

На семинар-совещание по проблеме домашнего насилия в Северо-Кавказском федеральном округе была приглашена адвокат из Дагестана Сапият Магомедова. "Ситуация с нарушением прав женщин в нашей республике очень сложная. Достаточно вспомнить случаи, когда в Дагестане избивали женщин-адвокатов: Гюльнару Бамматову, Зинфиру Мирзаеву, Джамилю Тагирову, меня. Ни один из виновных не привлечен к уголовной ответственности, все остались безнаказанными. Также как и в случае с изнасилованием несовершеннолетней жительницы Хасавюрта. Об этом преступлении узнала вся страна, дело взяли на контроль президент Дагестана Магомедсалам Магомедов и уполномоченный по правам ребенка в России Павел Астахов. Но, тем не менее, виновные так или иначе ушли от уголовной ответственности", - сказала адвокат.

Девочка в итоге заявила, что она якобы добровольно вступила в связь, напомнила Сапият Магомедова. "Но всем понятно, что это заявление стало итогом давления на нее. И я думаю, для Следственного комитета это тоже не секрет. Так и получается, что в отношении женщин применяется насилие, но никто и никогда не привлекался за это к ответственности. Именно представители государства - сотрудники правоохранительных органов поднимают руку на женщин-адвокатов, и они даже выговор не получили. Из этого можно сделать вывод, как государство защищает права женщин. Поэтому я в связи со своим случаем обратилась в Европейский суд по правам человека, в России свои права я защитить не могу", - сказала адвокат.

"Мужчины уезжают на заработки и просто забывают о семьях"

На Северном Кавказе не редки случаи, когда девушек убивают даже не за аморальное поведение или какой-то проступок, а просто за подозрение, из-за слухов, которые ничем не подтверждены, отметила адвокат из Кизилюрта Салимат Кадырова.

Семейное насилие - это отдельная тема, как и шариатский брак, при котором никакие права жены не защищены

"Достаточно сказать, что девушку видели с каким-то мужчиной - это уже повод считать, что она обесчестила свой род, и это пятно можно смыть только кровью. Мужчины этого рода, мол, не могут ходить с поднятой головой и подавать руку, здороваясь с земляками, пока не смоют этот позор. Это так называемые "убийства в защиту чести", - привела свою точку зрения Салимат Кадырова. 

В  республиках Северного Кавказа регулярно происходят т.н. "убийства в защиту чести". Так, в ноябре 2011 года по делу об убийстве 19-летней девушки в Карачаево-Черкесии виновными признаны ее старшие братья, они приговорены к 13 и девяти годам лишения свободы в колонии строгого режима. По словам братьев, они убили сестру за аморальный образ жизни.  Двойное убийство сестер Мусаевых – 15-летней Джамили и 19-летней Миланы было совершено 27 июня 2011 года в селении Бороздиновской Шелковского района Чечни. Отец девушек 48-летний Руслан Мусаев 28 июня явился с повинной в правоохранительные органы. По его словам, старшую дочь убила сестра, а он случайно застрелил младшую дочь. Одной из версий следствия называлось так называемое "убийство в защиту чести" – самосуд, совершенный родственниками.

Подобные случаи, по словам Салимат Кадыровой, не только родственники девушки пытаются укрыть от правоохранительных органов. "Но и сами сотрудники правоохранительных органов склонны потакать таким убийствам, потому что они тоже мужчины, дагестанцы, кавказцы. Их менталитет оправдывает такие убийства, поэтому они покрывают преступников", - отметила адвокат.

Проблем, связанных с нарушением прав женщин на Северном Кавказе, очень много, сказала дагестанская журналистка Светлана Анохина.

"Это убийства из соображений чести при полном попустительстве родных и полиции, похищения невест, домашнее насилие. В случае, если молодая девушка не вернулась домой, родители сходят с ума от волнения, но не заявляют в полицию, чтобы никто не узнал, что дочка не ночевала дома. Иногда теряются драгоценные часы, а ведь на кону может стоять жизнь ребенка", - отметила Светлана Анохина.

Сравнительно недавно, по ее словам, возникла новая проблема – женщины нуждаются в юридических консультациях по вопросам выплаты алиментов.

 "Мужчины уезжают на заработки и просто забывают о семьях. А после переноса благотворительной больницы для женщин из центра города на окраину и смерти главы Лиги защиты матери и ребенка Айшат Магомедовой женщины, которые остались без поддержки родных, лишились последнего приюта", - привела свою точку зрения Светлана Анохина.

Участницы семинара в Пятигорске также планируют обратить внимание на проблему ношения хиджабов.

"Недавно в Чечне ходили слухи, что на праздник Уразу-байрам всех закутают, то есть будут заставлять надевать не только обычную чеченскую косынку, но и закрывать шею и запястья, то есть практически носить хиджаб. В то же время президент Дагестана заявляет, что не одобряет хиджаб. Это неправильно, когда такие вопросы решаются единолично государственными чиновниками. Семейное насилие - это отдельная тема, как и шариатский брак, при котором никакие права жены не защищены", - сказала Светлана Анохина.

Автор:Наталья Крайнова
24.05.2012 в 08:01БэнДжойс.

Всем доброго утрв!

24.05.2012 в 09:46БэнДжойс.

Привет Рамзес!

24.05.2012 в 08:09free edge

Совесть в человеке появляется только при наличий соответствующего воспитания родителей и общества. Но в нашей ситуации когда в обществе царит "Золотой теленок" родителям не до воспитание чад, деньги на житьё вот их основная забота, да понять их можно. Но Ислам включает в себя весь спектор человеческих взаимоотношений и является единственной религиеи пригодной в наше смутное время. Чем жестче держать людей тем меньше харама в помыслах и делах.

24.05.2012 в 08:15Ali 07

Бэн- и тебе утро доброе! если женщины воронежа знали бы,что мусульмане не пьют,не изменяют,работают, не пропивают зарплату.. то они тоже наверное выбрали бы эту жизнь. 

24.05.2012 в 09:46БэнДжойс.

О чем ты говоришь!Какое высокомерие?Такое ощущение,что был Вселенский сквозняк,и всех новоиспеченых ревнителей веры,продуло!Заменяете теологический вакуум советских времен,чаяниями и мыслями средневекового обывателя.Бог дал прежде всего разум,и человеку нужно развиваться,а не просто тупо поклоняться.

24.05.2012 в 12:49chilim

чем традиционнее общество, тем больше в нем порядка. сам порядок держится на мужчинах. чем сильнее мужчины, тем больше порядка. все будет нормально, если мужчина будет заниматься мужским делом, а женщина - женским. тогда и пидоров не будет и иных социальных болезней

24.05.2012 в 13:07al-aksa
Наличие совести и соблюдение законов Аллаха - это и есть один из важных принципов Шариата!
24.05.2012 в 13:28chilim

а вот посмотрим через лет 30-40 (если доживем) как все изменится. 

24.05.2012 в 13:10Адиб.

Что то знает)))))))))))

24.05.2012 в 13:30chilim

вы, уважаемая, себя пожалейте... наши женщины в жалости не нуждаются

24.05.2012 в 14:10Адиб.

Бэн, уверен что ты понял о чем я. Успешная жена это конечно гут(читать по возможности на немецком а не на кабардинском!!!!!!!!), но это и еще и бытовые проблемы, которые накапливаются как снежный ком, ну и так далее...

24.05.2012 в 13:54БэнДжойс.

То есть мы,мужчины,должны больше знать,что лучше для женщины?Она опустив глаза,должна принять это безропотно...Агела Меркель против!)Хотя я с тобой ,Адиб,во многом согласен,но не лучше спросить это у ее самой)

24.05.2012 в 13:33zena-iva

а ты у них спрашивал? нет.. они же не имеют права думать и высказывать свое мнение... или вас оно не интересует

24.05.2012 в 14:34БэнДжойс.

Вот по этому и требуют выполнения рекомендаций ООН)см.заголовок)

24.05.2012 в 15:16БэнДжойс.

Кстати,коллайдер-советская разработка,кажется еще в 1957-59гг.

24.05.2012 в 16:01eclipse
...я не отдам замуж дочь за наркомана и бандита... - а что ж так? В один прекрасный день он может превратиться в "муджахида", ведь многие из нынешних "воинов Аллаха" прошли этот путь)
24.05.2012 в 15:50eclipse
"...Не тебе решать кому ,сколько и где иметь женщин..." - забыл добавить "...и какого возраста..."
24.05.2012 в 17:09eclipse
можешь возразить?)
24.05.2012 в 19:34FAUST

http://guerra14.livejournal.com/45345.html

24.05.2012 в 12:09Alik07

Всем салам алейкум и добрый день! Как можно вообще убить, избить, изувечить слабого, тем более женщину если она не адское создание с клыками наружу и  хвостом?! Права женщин нарушаются повсеместно, вне зависимости от религиозной общины, и везде по своему и в разной степени. Во всех религиях, политике мужчины тысячелетиями позиционировались выше чем женщины, так что равноправия нашим прекрасным еще долго не светит... Ну по крайней мере пока коллайдер не поставит все точки над и... ))

25.05.2012 в 07:05zena-iva

видать вас очень раздаражает женщина, осмелившаяся высказывать своё мнение? мдяя... это о многом говорит... господа дикари.... живете как в пещерном веке... о положении и правах женщин кавказа сужу после общения с ними

24.05.2012 в 13:37Leх
Да уж, парниша с улыбкой «джаконды» ))
24.05.2012 в 13:29chilim

у него есть план (не путать с наркотиком) !!!

24.05.2012 в 14:07Адиб.

Хамить изволите, сударыня?))

24.05.2012 в 10:02ramzes07

Вечная борьба.Между религеей и наукой.

24.05.2012 в 09:00БэнДжойс.

Так я как раз об этом...))

24.05.2012 в 08:38Ali 07
а технично оскорблять ты почему то не устал! что за слово "эфендик"? и что за сравнение со стаей бабуинов? нормально общайся Бэн,я тебе сейчас километровый пост могу написать про жизнь русских семей,и тебе это вряд ли понравится.
24.05.2012 в 08:24БэнДжойс.

Новизна ощущений)Их надо в командировку отправить в Саудию,мнение кардинально бы изменилось.Ну что взять,с сытой Европы)

24.05.2012 в 08:21БэнДжойс.

Везде есть свои плюсы)Насчет измен...Недалее,как вчера,я говорил об этом на Даг.ветке)Про разрешение эфендика-и ты прав изменять)))К тому же гаремы,как в стае бабуинов,согласен,раньше это было вызвано необходимостью,рождать воинов надо было,но сейчас не это ли"преимущество",что бы обвинить других в супружеских изменах?)))А на счет употребления спиртного,так вообще говорить не хочется,устал уже))

24.05.2012 в 08:06Ali 07

законы РФ соблюдают те у кого нет связей,или денег чтоб откупится. и наличие совести с этим никак не связано. рыба гниет с головы,если закон не исполняют те кто их принимает,то никто уважать эти законы не будет.

24.05.2012 в 09:31БэнДжойс.

Али,религию я не затрагиваю.Меня удивляет в наших богословах то,что они понимают все буквально,не принимая во внимание время,когда были даны Откровения,и кому,не в смысле народа,как этноса,а на счет мыслительных способностей человека того времени.

24.05.2012 в 08:58БэнДжойс.

Да уж)))Жизненно-религиозные ценности твои умиляют)Дорогое платье)

24.05.2012 в 08:15БэнДжойс.

Ты прав Али,у нас в Республике,и некоторых других ценят и уважают.Хотя есть и другое.Когда енщина несет маленького ребенка на руках и еще двое чуть постарше цепляются за нее,и к тому же еще увешанная сумками-пакетами,а впереди ,гордо шагает муж семейства,отягощеный думами о собственном величии,и гордо осознает,что он МУЖЧИНА))У нас  в Республике-это скорее исключение,чем правило,хотя последнее время,часто приходится наблюдать эту картину,в советское время это был нонсенс,подлежащий осуждению.)

24.05.2012 в 09:29Leх

спектор это такая еврейская фамилия ) спектр это оуже немного другое )) определись уж )

24.05.2012 в 08:19free edge

Они это знают. За границей в частности в Европе процентнное соотношение мужчин и женщин принявших Ислам говорит о том что женщины это больше понимают. Может быть это материнский инстинкт, или же просто хотят жить правельно и в довольствее Всевышнего Аллаха.

24.05.2012 в 07:56siminer

Справеливо не при шариате, а при наличии совести у людей и соблюдении закона 

24.05.2012 в 09:33БэнДжойс.

Ты думаешь меня не раздражают христианские"учения",про иконы животворящие,молитвы заговорные,мощи чудотворные,святая вода и прчее?))Еще как!

24.05.2012 в 10:01БэнДжойс.

Все богословы,не стоят одного человека вроде Стива Джоббса,не говоря уже о Копернике,Галилее,Эйнштейне...Да и многих других...

24.05.2012 в 07:52free edge

Я бы сказал что на Кавказе и в частности в КБР к ним относятся на много уважительнее чем где бы то нибыло в Русни. 

При шариате то всё можно решать справедливо, и не только семейнные проблемы.

А убийства из чести, были и есть, а кто этого непонимает тот, сама (сам) не начует дома.

24.05.2012 в 09:31БэнДжойс.

"богословах"в ковычках

24.05.2012 в 09:51ramzes07

А почему именно 4 жены????На сколько я знаю ,ты можеш иметь столько,сколько сможеш содержать.

24.05.2012 в 08:47Бас гитара

ну ты и выдал.....что бы женщины саудии выбрали какую то воронежскую область.....ты о нравах женщин знаешь еще меньше чем об исламе...У женщин саудии платье стоит дороже чем дом губернатора воронежской области,а ты пытаешься их переселить в эту дыру...ха-ха-ха..какой ты смешной мелиционер...

24.05.2012 в 08:42БэнДжойс.

Ну зачем же сразу ,яхты -бентли...Нормальное человеческое чувство,жить в достатке,правда это понятие у многих рознится...Почему,например,моя семья должна довольствоваться только хлебом насущным,запивая его водой?Царь Сулеймен(Соломон)был богатейшим человеком,но богобоязненным,хотя просил у Всевышнего не богатства,а мудрости,но получил все.

24.05.2012 в 08:46БэнДжойс.

Это я к тому,что некоторые берут от религии то,что выгодно.А "эфендик",я что первый,кто это сказал?)И вообще,ЗАМЕТЬ,про кавказские семьи,я ничего плохого не говорил,опять ты в силу своих убеждений,понял все неправильно.И оставь нац.вопрс в покое.Плиз...

24.05.2012 в 08:14free edge

У Жванецкого като спрасили "Как воспитать достоиного человека", он ответил "Вложите в него совесть, и дайте ему делать всё то что он захочет".

Это верно, но для его покаления, когда он рос шла "воина" между физиками и лириками, сейчас же между добром и злом.

Добро это те люди которые понимают что нельзя бегать по городам, селам и лесам и убивать ментов которые по большому ни чего решают.

24.05.2012 в 09:11Бас гитара

Опять ты выхватываешь слово из предложения и пытаешься исказит смысл...Вот и с религией вы так же...Нахватаетесь вершков и "трактуете" в свою пользу....Ты же прекрасно понял меня,а все равно ,в силу своего высокомерия,откусываешься...Это тебя характеризует как трусливого человека.Потому,что для признания собственных ошибок нужна смелость...

24.05.2012 в 08:06БэнДжойс.

Плюсуюсь.Опять шариат,где права женщин защищены)Если бы женщины,например Афганистана,да или той же Саудии,знали,что есть другая жизнь,и другие права,они бы с удовольствием жили.где нибудь в Воронежской области или Техасе))

24.05.2012 в 09:30ramzes07

Всем доброе утро.

 Ali 07 (24.05 / 08:15) # ответить 0 / 0-1 +1Бэн- и тебе утро доброе! если женщины воронежа знали бы,что мусульмане не пьют,не изменяют,работают, не пропивают зарплату.. то они тоже наверное выбрали бы эту жизнь.

Только ты забыл одно добавить.Если женчину насильно выдали замуж,и она не хочет жить с мужем,убегает.Муж отрезает ей нос.Как в той знаменитой истории на весь мир ,что была в Афганистане. 

24.05.2012 в 09:48ramzes07

Привет Бэн.Я смотрю опять праповедники собрались.В чужом дворе сучок видят,а в своем и бревна не замечают.

24.05.2012 в 09:17Ali 07

знаешь Бэн,многие вас называют не очень приятными словами,давай и я это буду писать и говорить "что я первый это сказал"? ты взрослый человек,но такие вещи пишешь... нац.вопрос просишь оставить,а религию ты с удовольствием затрагиваешь. надобно сперва над собой поработать по этим вопросам.а уж затем делать замечания другим.

24.05.2012 в 09:55ramzes07

В твоих словах есть истина.

Но современным женчинам теперь важно и другое.Просто найти себя в этом мире.Интересная работа,карьера,знания/образования.Я например знаю очень много молодых девченок,которые сейчас отказываются от замужества.Ради получения образования. 

24.05.2012 в 10:25chilim

"На Северном Кавказе не редки случаи, когда девушек убивают даже не за аморальное поведение или какой-то проступок, а просто за подозрение, из-за слухов, которые ничем не подтверждены, отметила адвокат из Кизилюрта Салимат Кадырова"

Да если это правда, откуда тогда столько [...] в Дагестане, что уже даже на экспорт "поставляем" во все страны ???

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами]

24.05.2012 в 08:57Бас гитара

И не смей лезть в ислам со своими глупыми высказываниями.Не тебе решать кому ,сколько и где иметь женщин.Если сам АЛЛАХ разрешил иметь мусульманину 4 жены,то кто ты такой,что бы запрещать это.Тебе же никто не запрещает сосать пиво у себя дома...Вот и соси.

24.05.2012 в 10:27chilim

Лучше тебе не вникать в женскую логику поведения )))

24.05.2012 в 10:37PROGRAMIST

Да нет ни какой борьбы между религией и наукой,ибо одно исключает другое,вспомните давние времена,когда любое научное открытие воспринималось в штыки богословами,так сказать терялась монополия на всезнайство.С тех пор как "космические корабли стали бороздить небесные просторы",спорить с астрономами стало невозможно,а что будет если опыт с коллайдером закончится удачно,ведь это практически докажет причину возникновения вселенной,читал именно поэтому его охраняют как президентов

24.05.2012 в 10:36БэнДжойс.

Не жисть,а малина!Села за руль-получи по филейным частям...Разве только в мат.достатке,состоит благополучие?Я конечно не альтруист,но думаю получить реальную свободу,как например,у женщин Европы,дороже чем все злата-жемчуга в Саудии)

24.05.2012 в 08:33free edge

Давай оставим религию пока в покое. Что нужно для счастья женщине, так сказать для её "женского счастья"? Моё мнение это крепкая семья, дети и деньги чтобы всё это содержать. Ей обсолютно не нужны ни карьера, и бизнес, всем этим она занимается от стремления доказать одному единственному мужчине который её когдато довольно сильно обидел. что вот типа жалей а могла бы быть твоей. Всё равно приходя домой она так же стирает, убирает, кушать готовит, ведь так оно и есть.

Скажеш если мух не зарабатывает достаточно, достаточно для чего? Для яхт, бентли? Любой из нас кто жениться или выходит замуж понимает за кого, или на ком.

24.05.2012 в 11:04Ali 07

Бэн-рамзес- если в какой то стране муж отрезал нос из за ухода жены,то это не значит что по Исламу так делают,если какой то Мурат избивает жену,говорите что Мурат избил,а не мусульманин. я думаю вы все прекрасно понимаете,но намеренно все обобщаете чтоб очернить мусульман. недавно одна русская женщина убила своего ребенка и закопала в погребе,пару месяцев назад отчим выкинул ребенка на балкон и он пролежал там до утра и замерз,а мать легла спать вместе с этим мерзавцем,но почему то мы не начали говорить что все русские детоубийцы,еще один случай когда родители убили ребенка и сожгли,а вся брянская полиция его неделю искала,и таких случаев сотни. и после этого вы говорите что мы не видим бревна в своем глазу,а все наоборот. бревейк убил десятки людей,но никто не говорит что весь норвежский народ убийцы и религиозно-нетерпимые. не надо за уши притягивать частные случаи и тем самым чернить мусульман. я  не очень хорошо разбираюсь в Исламе,я всего 5-6 книг прочитал,но я нигде не читал про такие вещи про которые вы пишите,все что противоречит Исламу,одинаково осуждается и мусульманами. преступники есть везде,и у христиан,и мусульман. а ваши [...] по поводу многоженства и т.д. оставьте при себе,это наша религия,вам ее никто не навязывает,по мне так законы Аллаха,или же жизнь по Хабзэ ближе чем ваши аморальные "светские" законы. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Ненормативная лексика запрещена Правилами]

24.05.2012 в 07:34Ali 07

на кавказе женщин любят,увжают и ценят ! и случаи насилия происходят ни чуть ни чаще чем в семьях воронежской области или техаса. что у всех за мания указывать как нам лучше жить?!

24.05.2012 в 13:26chilim

а не надо за руль садится. через 100 лет не останется европейцев в урубе, потому как природу не обманешь. а жаля друг друга в зад, человечество воспроизводиться не может.

24.05.2012 в 12:53chilim

на фотографии парень загадочно улыбается, смотря на выступающую за права

24.05.2012 в 10:42БэнДжойс.

А он,однозначно,закончится удачно.Все Писания это послания предидущих цивилизаций,правила поведения общества,дабы избежать уничтожения,в случае неправильного развития.Не Бог уничтожает,а мы себя.Человек,как обычно,все испоганит.

24.05.2012 в 10:23chilim

женщины в Саудии живут дай Бог каждому. А в Афганистане всем живется плохо. Страна уже лет 30 не выходит из состояния войны: то красная оккупация, то натовская. Кроме того, афганское общество очень архаично и подвержено влиянию традиционных устоев. Единственным носителем правовой культуры Шариата является партия Талибан, которая также лет 20 ведет войну с "цивилизованным миром" и его сателлитами.

24.05.2012 в 09:47ramzes07

Бэн,как сказал сын турецко поданного Бендер-бей, Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария.Религия опиум для народа.

Если вериш в Всевышнего то верь.И не какие чудеса,ни какие иконы,ни какие проповедники(посредники) тебе не нужны.Просто верь сам.И все. 

24.05.2012 в 11:16БэнДжойс.

Али,и хорошо,что так мало прочитал.Переливается все из пустого в порожнее,и вся это вода преподносится,как познание истины.Это касаемо абсолютно всех конфессий.А так я с тобой согласен,везде во всех странах и народах,есть хорошие люди ,и не очень(мягко сказать)А религия,только разобщает народы,хотя,вроде бы призвана делать наоборот.Сразу возникают споры о принадлежности к"великолепным"нациям,исповедующих правильную религию.Понты это все.Всех наци и народностей,без исключения.А на счет"аморалки"ты не прав,был бы сдесь Карабас,он бы тебе популярно объяснил,у меня так не получается)

24.05.2012 в 12:55al-aksa
Ну вот началось! Это напоминает другие страны, которые впоследствии были развалены, атакованы и т.д. С одной стороны будет давление оон, с другой будет продвижение "про", и к году 2018-2020 будет поставлен ультиматум! Хотя есть прекрасное понимание того, что оон плевать хотел на нас и наших женщин, как и сша, но все же, это будет россии по заслугам! Как признал вчера пушков и еще какой то эксперт в передаче на первом канале. Если сша реализует программу по про, то в 2018 российские ядерные ракеты потеряют силу! Будем следить за ходом истории!
24.05.2012 в 12:44chilim

это рассуждения атеиста. 

кстати, это не религия разобщает, это животная природа человеческая такая - жажда до наживы. обрати внимание, больше всего воюют светские режимы  и именно они выступают агрессорами.

Хвала Аллаху, мусульманские общины показывают хорошую динамику развития, поэтому победа по-любому будет за нами.

24.05.2012 в 13:21БэнДжойс.

Даже можно сказать,похотливо)

24.05.2012 в 12:20Alik07

И женщины в Исламе по миру становятся более раскрепощенными (конечно в рамках дозволенного, но уже без лишнего фанатизма и "заглушенности"), кто бы что не говорил... Весьма актуальный по теме фильм "Будда рухнул со стыда" иранской женщины режиссера, если не ошибаюсь, смотрели многие наверное..

24.05.2012 в 13:49Адиб.

Девочка, девушка, жена вот путь, по который самый наилучший и выгодный вам (женщинам).

Получение высшего образования, работа приносящая удовольствие не есть причина не выходить замуж и  не рожать детей.

А на счет самореализации дом семья вот где она должна реализоваться.

ТАК БУДЕТ ВЕРНЕЕ ))))))))))))))))))

24.05.2012 в 14:06Ali 07

про таких как вы говорят - не лезь в чужой монастырь со своим уставом. займитесь своими проблемами мы сами разберемся

24.05.2012 в 13:44БэнДжойс.

Это ты про Саудийских прЫнцев?А серьезно,голубизна,присутствовала всегда,ты просто не учел,что их кол-во,увеличивается с общим приростом населения.Будь объективен,я понимаю,Москва и европейские ценности,поперек горла стоят,но зачем заниматься самообманом?Ведь так действительно,можно уверовать,что ты(не к тебе лично)лучший!А остальные,так,созданы для рабской раьоты,и обеспечению твоего благополучия.

24.05.2012 в 13:33БэнДжойс.

И вообще,динамика развития,наблюдается только у Ирана,потому что поняли,что в окружении,мягко говоря,не дружественных стран,надо развивать науку,и они в этом преуспели,прогресс очевиден,а не только заниматься поклонениями.Только наука и разум движет общество вперед,а на примере Египта,Ливии,мы наблюдаем только регресс,да и не только у них,когда изучение Писаний,дороже образования.

24.05.2012 в 13:26zena-iva

мусульмане относятся к женщинам хуже, чем к вещам. просто ужас - убивать из-за того, что во всем мире не осуждается - за попытки любить! определяют как одеваться, с кем жить, что делать.... сами мужчины-мусульмане делают всё, что хотят.... моралисты над слабыми и беззащитными.... бедные женщины кавказа.... надеюсь, когда-нибудь вы тоже сможете почуствовать себя личностями, живыми.

24.05.2012 в 13:20БэнДжойс.

Не будет ни чьей победы)Все погибнем,как не внявшие предупреждению...Не то дорогой пошли,товарищи)(это в целом о цивилизации)

24.05.2012 в 13:39
24.05.2012 в 14:34Адиб.

 Али оставь её, не корми троллллля с руки (с)

))))))))

24.05.2012 в 14:19chilim

надо не просто быть хорошим, надо стремиться к лучшему и остальных к этому призывать. я же не араб, чтобы хвалить арабов (у них, кстати, тоже отрицательные моменты встречаются). я мусульманин и верю в то, что Ислам - это религия Аллаха, Творца и Повелителя миров. Атеист верующего человека никогда не поймет. феномен голубизны массово навязывается людям. в этом основная причина их распространения по планете. демографический рост, кстати, не характерен Европе, где сегодня пребывают основная часть гомиков

24.05.2012 в 14:49БэнДжойс.

Затянулось ожидание прогресса...А арабы до Корана,абсолютно ни чем ни отличались,от других,да в принципе,и сейчас не отличаются.А демографический взлет,это скорее очередная проблема,чем достижение.Кормить всем миром придеться,плодородных земель нет,нефть не вечна,да даже не сама нефть,а если поменяется в связи с экономической ситуацией в мире,позиция"Большого Брата"?Множество людей-большая армия?Это было неоспоримое превосходство в средние века,но не сейчас.Не имея оружия и технологий,будет просто большая бойня.Все к этому идет.Еще раз говорю,не выйграет никто.

24.05.2012 в 14:27chilim

я бы дал тебе с моей женой пообщаться, она бы тебя разуверила запросто )))

24.05.2012 в 13:59zena-iva

желаю, что бы и вам, адиб, кто-нибудь определил жизненный путь и заставил ему следовать. как вам такой: пасти всю жизнь коз и на одной из них жениться, и ощущать себя счастливым от близости с природой?

24.05.2012 в 14:12zena-iva

а как говорят, али, про тех, кто самонадеянно считает себя вправе определять чужую жизнь?

24.05.2012 в 14:18БэнДжойс.

Да уж,только не на кабардинском)))енщину понять нельзя,можно только согласиться с ее мнением)))В домашние дела я не лезу,она у меня дома генерал!)Я нахожусь,по другую сторону окоп)Опять ремонт затеяла,нравится,да ради бога!)

24.05.2012 в 14:42zena-iva

женщины кавказа написали бы что-нибудь здесь, но им не разрешено пользоваться интернетом.. хотя о чем это я? им, возможно, нельзя даже учиться читать.. может им языки при рождении вырезать, чтобы молча исполняли приказы своих "бравых" мужчин? а улыбаться можно научить при щелчке пальцев.....

24.05.2012 в 15:42chilim

Советская - да. Я не про Советскую Россию, а про нынешнюю. То есть о корыте, в котором мы живем уже 20 лет. Андалуссия - это свидетельство. Наша задача сделать это свидетельство современной тенденцией. Мешающих -тьма.

24.05.2012 в 15:07Адиб.

Знаете судить о народе со строны не особо умно, уверен вы живете долеко от Кавказа.

И то что я написал одобрят большинство жителей РФ как мужчины так и женщины.

И чуть не по теме Вас имя Зейтуна, ни о чем не говорит?

24.05.2012 в 14:54chilim

ага. ты в одноклассниках и в контакте посмотри, как им это запрещено... и женщин-кандидатов наук у нас предостаточно. то, что ты пишешь - это из серии "злые и кровожадные". тут даже спорить не о чем. здесь есть я житель и представитель Кавказа и ты, которая черпает информацию из медиа пространства. 

24.05.2012 в 14:27chilim

за регрессом всегда следует прогресс, который зависит от очень многих факторов далеко уходящих за пределы простого желания. сам "прогресс" - спорный феномен, так как этой концепции есть немало опровержений. У тоже же Ирана взлетов и падений было немало. Ты посмотри на рост мусульманского сегмента в мировой экономике, как он быстро растет. Опять-таки демографическое превосходство. Писание не просто так было направлено человечеству. Кем были арабы до Священного Корана и кем они стали в последующие века. Существеннейшая разница

24.05.2012 в 14:22Ali 07

чью жизнь мы определяем? вы вообще о чем? вы не имеете ни малейшего представления про эти вещи. если мы хотим чтоб наши женщины одевались скромно,не гуляли,не пили,и больше времени занимались воспитанием детей..если вы это считаете ущемлением,и что мы их к этому принуждаем,то думайте и дальше.мне как то паралельно.. ну извините нас что мы не позволяем нашим девушкам жить как проститутки.

24.05.2012 в 15:08Адиб.

Вам))) просто послать хочется вас, вот и ошибочку допустил.

24.05.2012 в 15:26Ali 07

zena-iva- зина иванова когда у меня будут жена и дочь,то я им буду запрещать носить короткие юбки,ходить в клубы,поздно возвращаться,я не отдам замуж дочь за наркомана и бандита,я буду запрещать пить,курить колоться. я буду требовать уважения к родителям и старшим,. если моя дочь или жена захотят учиться то я только буду поддерживать в этом,я буду рад если они будут много читать..если у них будут увлечения благие то тоже поддержу. если вы считаете меня из за этого тираном и деспотом,то ваше право,считайте. так жили мои предки и будут даст Бог жить и после меня. мы другой народ,со своими традициями и обычаями,. займитесь своими проблемами повторяю,не надо нас учить как жить. у вас в стране бардак,страна разваливается а вы про наших женщин что то говорите. P.S. то что вы сказали про то что нашим женщинам не разрешают выходить в интернет и говорит о вашей ограниченности. не пишите больше такой большой глупости.

24.05.2012 в 15:53БэнДжойс.

Крепись.Все когда нибудь заканчивается,и плохое,и хорошее,а то что даже в наше время,есть ребята со светлыми мозгами и такими же помыслами,то это великое преимущество страны.Ай м белив...Как говорится.

24.05.2012 в 14:39zena-iva

по вашему, али, свобода - это равратно себя вести, неприлично одеваться , пить, курить и т.д.? боже мой, какая ограниченность! свобода к проституткам не имеет никакого отношения.  проституция, вообще-то, одна из разновидностей рабства. определять за других жизнь - это не давать людям выбрать свой жизненный путь (как одеваться, за кого выходить замуж и выходить ли вообще, работать или быть домохозяйкой) как говорил великий маумар кадаффи в своей зеленой книге: мужчина - человек и женщина - тоже человек!

24.05.2012 в 16:30БэнДжойс.

Да сейчас многие и спрашивать не будут,не из за неуважения,или ветренности мыслей,а так же развращенности,а из за того,что уже состоявшийся человек,и в жизни и в обществе,и денег хватит на содержание всей родни.Голова на плечах есть-вот и вышла,значит фактор появился)Разрешение,по любому,вообще то,надо спросить,но это больше не разрешение,на брак,как таковой,а соблюдение условностей родительского благословления.Уважить родителей надо,по любому.

24.05.2012 в 17:06Ali 07

кто о чем а вшивый о бане...

24.05.2012 в 17:08Ali 07

это эклипсу с его манией все сводить к муджахедам

24.05.2012 в 17:11eclipse
чё, диагноз мне поставил, психоневролог?)
24.05.2012 в 14:56chilim

ничего подобного. почитай про Кардову, прочитай про Багдад и другие центры мусульманской цивилизации. Это был феноменальный взлет. Нет ему аналогов в истории. Потом пошли колонизации, которые продолжаются и по сей день.

А на счет ископаемых, то не россиянан об этом судить. сами на газовой игле.

24.05.2012 в 15:09БэнДжойс.

Знаю про Исламскую Андалуссию,даже бывал там,это к сожалению в прошлом.На счет"иглы",ты прав,пока это необходимость,но есть много разработок,и не только новых,остались еще с СССР,тогда это просто было не актуально.У меня остались друзья по учебе,которые в курсе всех этих дел,работают сейчас.Ты не поверишь,ноеще в 70х годах у нас были успешные разработки,и действующие модели,для считывания информации с эфира,да и многое другое,все было засекречено,в связи с невозможностью в то время это производить ввиду отсутствия технологий.Сейчас такая возможность есть,американцы,все готовы отдать за это.Очень много есть и нового,хорошо,что поняли руководство это вовремя.В будущем,за щастье будет иметь Российское гражданство.Дело за властью.

24.05.2012 в 11:29Ali 07
Бэн- мне не нужны объяснения какого то карабаса,я все наглядно вижу,читаю, узнаю. национальный вопрос в религии осуждается чуть ли не на уровне убийства,так что ты ошибаешься когда говоришь о разобщении народов. ты вот не верующий,а я верю в Бога,и мы вряд ли сможем изменить взгляды друг друга,я не для этого пишу,просто хочу,чтоб ты и другие перестали оскорблять своими шуточками,обобщениями мою религию. называйте вещи своими именами,если вы хотите осудить конкретный случай,то называйте например Али убил,Али украл,Али такой сякой,но не надо говорить Али-мусульманин украл,поэтому вы все такие,вот чему учит вас религия и т.д. общайтесь нормальным "здоровым" образом. не думаю что есть проблема оскорбить человека,это все умеют,и своими словами вы провоцируете чтоб вас начали обзывать. я например не для этого на этом сайте. а для общения нормальными словами.
25.05.2012 в 07:03zena-iva

вам, али, открою, великую, видать, для вас, тайну... зря вы так плохо думаете о женщинам, в том числе и кавказских... думаете, если вы им не будете запрещать, угрожать и всё такое, то они сразу станут проститутками, будут носить короткую юбкку, ходить топлесс и никого не уважать?... у нас, у женщин, есть интеллект, мы без всяких угроз можем себя вести благочестиво, ибо это путь к счастью, а бесчестие - путь в никуда.

А то, что ав тут все мне, единственной женщине, пытаетесь рот заткнуть и запретить высказывать мысли... это о многом говорит...