23:49 / 30.07.2012Жертвами вооруженного конфликта на Северном Кавказе с 23 по 29 июля стали 36 человек

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

По меньшей мере 36 человек пострадали в ходе вооруженного конфликта на Северном Кавказе за минувшую неделю, с 23 по 29 июля 2012 года. Из них 25 человек погибли, 11 получили ранения. Таковы итоги подсчетов "Кавказского узла", основанных на собственных материалах и информации из других открытых источников.

В числе погибших – шестеро сотрудников силовых структур: четверо в Дагестане, один в КЧР и один в Ингушетии. Ранения получили семеро силовиков: трое в Ингушетии, двое в Дагестане, один в Чечне и один в КБР.

Убиты 15 предполагаемых участников НВФ: 10 в Дагестане, трое в Ингушетии и двое в КБР.

Погибли четверо гражданских лиц: трое в Дагестане и один в Ингушетии. Ранения получили четверо: трое в Дагестане, один в Ингушетии.

Приведенная статистика не может со стопроцентной точностью отразить число жертв. Не все данные попадают в новостные сводки. Не всегда возможно проверить, насколько соответствуют действительности заявления правоохранительных органов.

Нападения на сотрудников правоохранительных органов

В Дагестане прапорщик ФСБ был тяжело ранен 24 июля в результате нападения неустановленных лиц в Хасавюрте. Неизвестные открыли огонь по прапорщику, подъехавшему на легковой машине к своему дому. В результате нападения сотрудник ФСБ получил тяжелые ранения и был госпитализирован.

Следователь городского отдела полиции был убит 25 июля в результате вооруженного нападения в Хасавюрте, ранения получили двое случайных гражданских лиц – мужчина и женщина. Старший лейтенант юстиции Гаджимурад Омаров убит во время допроса свидетеля. При этом среди раненых во время покушения на полицейского оказалась мать местного жителя Эльбруса Бутаева, который, как считают полицейские, стрелял в Омарова.

В Нальчике сотрудниками правоохранительных органов 26 июля убиты два предполагаемых боевика, оказавших вооруженное сопротивление. Сотрудники МВД по КБР и ГУ МВД РФ по СКФО в районе первого городского озера неподалеку от гостиницы "Нарт" попытались задержать двух подозрительных мужчин, которые открыли по ним стрельбу из огнестрельного оружия. Ответным огнем нападавшие убиты. Потерь среди личного состава правоохранительных органов нет. Один из убитых опознан как Тембора Долов. Второй опознан как участник вооруженного подполья Закро Дудуев.

Оперуполномоченный центра по борьбе с экстремизмом МВД по КЧР расстрелян 26 июля в селе Учкекен Малокарачаевского района Карачаево-Черкесии. 26-летний оперуполномоченный с многочисленными огнестрельными ранениями, от которых он и скончался, был обнаружен в одном из переулков села у своего автомобиля. Расстрелянный силовик принимал участие в ряде недавних спецопераций.

В поселке Кашхатау Черекского района Кабардино-Балкарии неизвестный 28 июля обстрелял наряд полиции, который занимался оперативно-розыскной деятельностью. После нападения мужчина скрылся, из полицейских никто не пострадал.

28 июля недалеко от селения Шалажи Урус-Мартановского района Чечни полицейские заметили двух подозрительных вооруженных людей. Они попытались их остановить, завязалась перестрелка. В результате один полицейский был ранен. Было организовано преследование нападавших, но поиски результатов не дали.

В результате подрыва автомобиля в Сунженском районе Ингушетии 28 июля двое полицейских получили ранения. Инцидент произошел на дороге недалеко от селения Мужичи.

Сотрудник полиции сбит легковым автомобилем после обстрела блокпоста федеральных сил в Ингушетии в ночь на 28 июля. Неизвестные обстреляли из лесного массива блокпост в районе населенного пункта Верхние Ачалки. Никто из полицейских не пострадал, однако чуть позже при осмотре места происшествия был обнаружен двигавшейся на большой скорости легковой автомобиль. Один из полицейских предпринял попытку задержать машину, однако был ею сбит и, получил тяжелые травмы и госпитализирован. По предварительным данным, в машине могли находиться те, кто совершил обстрел блокпоста.

В Дагестане сотрудник полиции убит неизвестными в ночь на 28 июля в селе Чонтаул Кизилюртовского района. Неизвестные обстреляли легковой автомобиль, в котором возвращался с работы домой сотрудник ППС. В результате нападения полицейский получил смертельные ранения и скончался на месте.

Начальника Малгобекского ИВС и его сына застрелили неизвестные в ночь на 28 июля в ингушском селении Пседах. Во дворе собственного дома неизвестными из огнестрельного оружия убиты майор полиции Макшарип Пешхоев, 1961 года рождения, и его сын Ислам, 1993 года рождения.

Сотрудники полиции обнаружили 29 июля на одной из улиц Кизляра в легковом автомобиле тело сотрудника ОАО "Черномортранснефть" с огнестрельными ранениями. Личность убитого установлена - это начальник команды "Кизляр" объединенного отряда "Дагестан" службы безопасности ОАО "Черномортранснефть" Сайгид Сайпутдинов.

Нападения на гражданских лиц

В селении Чалях Цунтинского района Дагестана поздно вечером 26 июля четверо неизвестных расстреляли местного жителя Иманова Саидахмеда, работавшего учителем медресе в селении Гутатли. Иманов Саидахмед, 1977 года рождения, скончался на месте.

Взрывы

Самодельное взрывное устройство сработало 24 июля на территории автозаправочной станции на выезде из Малгобека в Ингушетии. В результате взрыва незначительные ранения получил оператор станции.

Сотрудник полиции получил ранение 25 июля в результате подрыва самодельной бомбы в Тырныаузе Эльбрусского района Кабардино-Балкарии. Раненный полицейский доставлен в больницу.

На проспекте Акушинского в Махачкале 26 июля взорвался автомобиль, три человека погибли. При одном из погибших найдено удостоверение сотрудника частного охранного предприятия.

В ночь на 29 июля в Дербенте возле продовольственного магазина взорвалось безоболочное самодельное взрывное устройство. В городскую больницу с касательным осколочным ранением левой поясничной области доставлен 27-летний житель города, которые проходил около магазина в момент взрыва.

Спецоперации

Сотрудники спецслужб в Ингушетии 28 июля в ходе боестолкновения убили троих предполагаемых боевиков, которые могут быть причастны к подрывам магазинов и покушениям на силовиков. Бой произошел в станице Орджоникидзевская. Среди силовиков потерь нет. Убитые опознаны.

Трое боевиков убиты 24 июля в ходе спецоперации в селении Новый Костек Хасавюртовского района Дагестана, ранен один сотрудник полиции. Личности убитых установлены.

В Махачкале в поселке Альбурикент 27 июля проходила спецоперация. Штурму частного дома, где была заблокирована группа боевиков, предшествовали переговоры. По их результатам из дома вышли две девочки-подростка, женщины выходить отказались. Позже на улицу вышли еще одна девочка и мальчик. Сразу после этого боевики открыли огонь, а силовики провели штурм. В ходе спецоперации убиты шестеро боевиков, кроме того, подорвалась смертница, ей оказалась Саидат Юсупова.

Исчезновения людей

Офицер ингушской полиции Заур Дзейтов, командированный в Чечню, пропал при невыясненных обстоятельствах в Грозном. Об этом сообщили его родственники, обратившиеся в одну из чеченских общественных организаций.

Задержания

В Веденском районе Чечни 24 июля задержан местный житель, подозреваемый в содействии участникам вооруженного подполья. В отношении него проводится проверка.

На территории Чечни в Шатойском и Ачхой-Мартановском районах 25 июля полиция задержала двух местных жителей, подозреваемых в причастности к деятельности вооруженного подполья.

В Кизилюртовском и Новолакском районе Дагестана по подозрению в оказании содействия членам незаконных вооруженных формирований задержаны двое жителей республики.

Автор:Кавказский Узел
31.07.2012 в 17:39buratino

Ну тут Зена, Вы не правы...А как же святая инквизиция?

31.07.2012 в 01:25Rоcк `

зарубки на плинтусе делайте, или звёздочки трафаретом рисуйте на своём авто , как на сбитые мессеры

31.07.2012 в 08:13Kaskon.,

Кукурузная морда!Что то новое в твоей [...] абу!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

30.07.2012 в 23:57sss1sss

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп запрещен Правилами.]

31.07.2012 в 01:50Glock 23..

на счет звёздочек на своём авто, неплохо придумал металлист. Будем знать врага, по зведочкам на авто )) кисточка тебе в руки ...

30.07.2012 в 23:57Рамиль

неплохо поджарили бандитов! силовикам респект!  так держать. скоро будет безопасно везде. И так обычно только ночью с кустиков стреляют лесные разбойники)

31.07.2012 в 08:37Kaskon.,

дома он сидит [...]!Куда ему на пути к Аллаху!Пишет всякую дрянь что в [...] придёт развлекая КУ,[...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

31.07.2012 в 00:52SALIH_1

народ и граждан простых убивают фсб и мвд!!

31.07.2012 в 10:16Государство!

К делу главы Пенсионного фонда КБР привлекли генпрокурора Юрию Чайке направили обращения оперативник и следователь Фото: Олег Харсеев / КоммерсантъНеожиданный скандал разгорается вокруг уголовного дела в отношении главы отделения ПФР по Кабардино-Балкарии Хасанби Шеожева, которому вменяется соучастие в крупномасштабном мошенничестве. Как стало известно "Ъ", в Генпрокуратуру с заявлениями о необъективном расследовании и заказном характере этого дела обратились экс-сотрудник управления экономической безопасности и противодействия коррупции республиканского МВД Мухажир Шабатуков и бывший следователь ГУ МВД РФ по СКФО Андрей Барчуков. В полиции отвергли обвинения в предвзятости расследования и предположили, что авторы обращений преследовали какие-то личные цели. Напомним, что Хасанби Шеожев стал шестым высокопоставленным чиновником КБР, который этим летом попал под уголовное преследование. До него уголовные дела были возбуждены в отношении руководителя администрации главы Кабардино-Балкарии Владимира Жамборова, министра по управлению госимуществом и земельным ресурсам Хабдульсалама Лигидова, его бывшего заместителя Руслана Жамборова, мэра Нальчика Залимгери Хагасова и главы республиканского казначейства Леонида Зрумова. Самому главе отделения ПФР вменяется мошенничество в особо крупном размере (ч. 4 ст. 159 УК РФ). Уголовное дело было возбуждено в июне 2011 года ГУ МВД по СКФО сначала в отношении родственника Хасанби Шеожева директора ООО "Капитолий" Аслана Амшокова и не установленных на тот момент лиц. Их подозревали в хищении средств Пенсионного фонда. Позже следователи пришли к выводу, что к преступлению может быть причастен и сам Шеожев. В частности, как считает следствие, в январе 2008 года Хасанби Шеожев, который по совместительству являлся председателем совета директоров ОАО "Нальчикский электровакуумный завод", продал "Капитолию" столовую завода. При этом цена объекта составила всего лишь 3,1 млн руб. А в октябре 2010 года Шеожев, как считает следствие, ввел в заблуждение руководство ПФР и приобрел эту же столовую для своего фонда, но уже за 106,5 млн руб., тогда как ее рыночная стоимость составляла около 38 млн руб. Тем самым ущерб, причиненный действиями Шеожева, по данным следствия, составил более 68 млн руб. Отметим, что сам чиновник был арестован судом, а законность его уголовного дела подтвердил заместитель генпрокурора Иван Сыдорук. Неожиданный скандал вокруг этого дела разгорелся после того, как к генпрокурору Юрию Чайке обратились Мухажир Шабатуков и Андрей Барчуков. Первый, кстати, проводил проверку расходования бюджетных средств отделения ПФР по КБР. По мнению господина Шабатукова, Хасанби Шеожев "необоснованно и незаконно водворен в изолятор за действия, не образующие события преступления". Подполковник Шабатуков сообщает в своем обращении, что именно ему была поручена проверка действий главы отделения ПФР при операциях со зданием. Экс-милиционер утверждает, что он не раз докладывал руководству о том, что в действиях чиновника отсутствует состав преступления. В частности, говорит он, заключение экспертизы стоимости приобретенного здания (около 38 млн руб.), на основании которой возбудили дело, было необоснованно. Дополнительная проверка, которую также поручили оперативнику, вновь дала отрицательный результат. "...в ходе проведенной первоначальной проверки и в процессе расследования с учетом пояснений следователя и моего личного участия не установлен факт хищения Шеожевым денежных средств Пенсионного фонда России в результате приобретения здания",— резюмировал бывший оперативник. Он также утверждает, что его тогдашнее начальство было якобы изначально настроено против чиновника. В частности, говорится в заявлении, перед обыском у чиновника один из руководителей милиционера якобы велел ему "подкинуть что-нибудь противозаконное". Схожее по содержанию заявление на имя Юрия Чайки направил и бывший следователь ГУ МВД РФ по СКФО Андрей Барчуков, в производстве которого дело Шеожева находилось полгода. "Я неоднократно докладывал руководству о том, что все проводимые следственные действия приводят только к одному выводу — к отсутствию состава преступления в действиях Амшокова и Шеожева. Но все мои доводы не принимались во внимание, мне давались устные указания найти любым путем хоть какие-то доказательства по делу",— пишет в своем обращении следователь Барчуков. По его мнению, подтверждением невиновности фигурантов этого дела является, в частности, то, что в деле отсутствуют потерпевшие, а ПФР признал сделку законной. Следователь также отметил, что о качестве нынешнего расследования дела говорит тот факт, что были проведены пять экспертиз стоимости здания и она колебалась от 20 млн руб. до 110 млн руб. "Все это свидетельствует о личной заинтересованности руководства как МВД РФ по КБР, так и СЧ ГУ МВД РФ по СКФО в возбуждении данного уголовного дела и привлечении в первую очередь Шеожева к уголовной ответственности",— заявил в своем обращении Андрей Барчуков. Защищающий Хасанби Шеожева адвокат Хабас Евгажуков заявил вчера "Ъ", что откровения оперативника и следователя для него неожиданны, но он их точку зрения полностью разделяет. "Все действия моего подзащитного по приобретению здания для нужд ОПФР были в рамках закона,— говорит господин Евгажуков.— Ни прокуратура КБР, ни Генпрокуратура, ни ревизионно-контрольное управление ПФР, ни Счетная палата, ни ФАС никаких нарушений не выявили, и их заключения есть в материалах дела". По словам защитника, оценка, от которой отталкивается следствие, не выдерживает никакой критики. При этом разница, за которую оно было продано в 2008 году и приобретено в 2010-м, по словам защитника, вполне объяснима: "Во время кризиса у нас многие здания, в том числе и это, продавались за бесценок". В МВД КБР и ГУ МВД по СКФО от официальных комментариев вчера отказались. Неофициально же в республиканской полиции сообщили, что "Шабатуков уже почти год как не работает в органах внутренних дел, он был отправлен на пенсию во время реформы, проводившейся в МВД в прошлом году". А в северокавказском главке выразили сомнение, что заявления к генпрокурору действительно существуют (копии обращений имеются в "Ъ"). "Во всяком случае, нам о них ничего не известно",— сказал один из полицейских. И там и там предположили, что оперативник и следователь могут с помощью таких обращений преследовать "какие-то свои личные цели". Полицейские тверждают, что ни о какой предвзятости при расследовании дела Шеожева говорить не приходится. Олег Рубникович; Тимур Самедов, Нальчик; Александра Ларинцева, Ставрополь

Со ссылкой на http://www.kommersant.ru/doc-y/1991855 

31.07.2012 в 12:23Alf

ага, и понятия из каучука, гибкие, как гуттаперчивый мальчик))

31.07.2012 в 11:18Зена

"Кяфир инша Аллах" - какой смысл в этой фразе? кяфер по воле Аллаха? так любит значит аллах кяфиров, раз своей волей их делает)))

а вот вопрос на засыпку: как распознать, кто мусульманин? у тебя поди Абу спрашивать?)))) или сразу решать - кто жаждет убивать и грабить, тот "истиный"?

[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

31.07.2012 в 09:23Зена

"эти кяфири, на много порядочные чем ваши имами и муфтияты"... ну вот ... опять заговаривается... то все кефиры в ад идут, то они лучше мусульман)))

Абу, ты когда не копипаст, а пытаешься свои мысли писать, ты много не пиши... а то умища так и прёт наружу... [...]

а вчера вроде гордился "новым поколением", бросающим муляжи в тролейбусы... говорил, что они угроза России )))) кстате, а я кажется мышление начинаю понимать узколобых - тролейбусы надо взрывать, потому что они могут задавить муджахидов... и вообще они придумки кефиров ... и вообще в Коране нет ничего о тролейбусах)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

31.07.2012 в 13:46Русудан

Сегодня трактуют так, завра сяк, а как арестуют, так вообще запоют о том что они не при чем и автомат или гранату им в руки враги-интервенты подбросили... Трактовка меняется по мере изменений обстоятельств )))

31.07.2012 в 14:30Чингизид

коверкаешь ТЫ, когда причисляешь себя к мусульманам. ибо только что ты доказал, что мусульманином не являешься. ты провокатор и враг Аллаха!

31.07.2012 в 14:53Otiz
Абу это ты разговариваешь тут? http://antivaher.livejournal.com/
31.07.2012 в 15:02Otiz
Мусульманин должен жить по законам государства если они ему не мешают быть мусульманином, абу следует этому, в тюрьме не мешают😃😃😃😃, а в Дагестане видимо мешали 😉
31.07.2012 в 14:14Честер

"Кяферы-вертухаи" - Ну отжёг))))))))))

31.07.2012 в 16:15Абу Сулейман

Зена у тебя слишком завышена самооценка на уровень iQ. Что ты ещё раз успешно подтвердила. [...]. Ты Кафирша! [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

31.07.2012 в 14:36Abu-abdulla (30.07.12)

Кяфир, который работает вертухаем в зоне, абсолютно не опасен для ислама, хотя бы по той причине, что он открытый кяфир, который охраняет заключенных. Ваши "имами" и "муфтияты", хуже этих явных кяфиров, потому что они лицемери, которые разрушают религию из внутри. Поэтому Посланник Аллаха с.а.в. сказал: (смысл) "в Аду лицемери будут ниже кяфиров". Почему же они хуже явных кяфиров? Потому что явные кяфири не ведут в заблуждении тысяча мусульман, в отличия от ваших лицемерных имамов, которые вели всех вас в заблуждении. Вот поэтому эти вертухаи на много лучше, чем ваши лицемерные имами и вы. Вы видите как я всё время нахожусь на связе? Вы можете вообразить всё что угодно, и это не будет ничем, кроме вашим воображением, однако эти вертухаи тысяча раз лучше чем вы и ваши имами, потому что они нам здесь помогают для нашей религии. Да, слышно, как многих местах издеваются над мусульманами, однако в этой области, управление только помогает мусульманам. Если бы государство россия, в целом относилась к мусульманам, как это управление, то у нас не было бы причины, взять в руки оружие, и лично я защищал бы это государство. Буквально на днях у меня состоялся разговор с офицерами, где я и высказал эту мысли. Они это пытались объяснять как то, по своему, типо "наша зона маленькое государство, потому тут всё проще...". Я им ответил, что это не так, потому что и в большом государстве можно также относиться. Поэтому, лично для меня [...] и не получится у вас, толкнуть меня на это абсурд, потому что прежде чем [...] против явного кяфира, необходимо [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия и религиозной неприязни запрещены Правилами]

31.07.2012 в 17:08Абу Сулейман
Глупо... Тупо... Я за всевышнего никогда, не говорил! И эти слова я привёл, не придумал. Это вы пытаетесь выставить...Только Аллах наставляет на истиный путь! Прежде чем меня в чём нибудь обвинять, посмотрите на всю ту ересь, которую вы здесь пишите. Прочитайте внимательно какой далил привёл Абу Абдулла.
31.07.2012 в 15:03Alf

Ах, бедолага, как отмазывается))) Начал замыливать глаза цитатами)))

31.07.2012 в 16:01buratino

Абу, руководствуясь Исламом человек берет в руки оружие убивает людей и сам идет на смерть? Этому ли учит Ислам?

31.07.2012 в 14:55Честер

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Я считаю, что всё посланное во вселенную возвращается к тебе в двойном размере. Если ты идёшь на убийство (пусть даже неверного по твоим соображениям), то вскоре получишь то же самое. Человек тем и отличается от животного, что ему дан интеллект и разум. Думай, размышляй, сопостовляй, не стоит жить по чьим-то указкам.

31.07.2012 в 15:08Abu-abdulla (30.07.12)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и оверквотинг запрещен Правилами]
31.07.2012 в 16:23Абу Сулейман

Мусульманин берёт в руки оружие, противостоять, таким кафирам [...], которые против нашей религий. Это они хотят, подогнать ислам под кодекс, что бы он существовал в таком виде, в котором им выгодно. Вы думаете во времена ссср ущимления мусульман небыло? Даже тогда тех кто призывал к Таухиду, вывозили из городов и сёл. Как говорится без суда и следствия. Можете поспрашивать свой дедушек и бабушек.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

31.07.2012 в 20:40Leх

а ты не предполагаешь, что имелось в виду то, что из тех кто на тот момент с ним жил сто лет никто еще не проживет? )) тут тоже очень все амбивалентно )

31.07.2012 в 16:43Зена

бороться с женщиной, которая не боиться думать - ето так по-мужски))) тока не победить вам, лучше идите к добрым дяденькам вертухаям, пока отпускаем)))

31.07.2012 в 16:57rahit

как говаривал один из ныне  издохших вилаятчиков иншалабл.... буду ...да  абуша суляймашка..машка

31.07.2012 в 17:14buratino

Абу, а то что ты тут сейчас привел не лицемерие ли?

31.07.2012 в 15:03Зена

да знаю я , что твои [...] бредни не для моих мозгов - это тока для тех, у кого интеллект меньше 70IQ, другие быстро сообразят)))

шо значит быть скромнее? я ваще сама скромность)))

знаешь моих друзей?... я ф шоке)))

"нападать на основы и фундаментальную веру и практику уммы" - это твои свои мыслишки к таковым относишь? ну ничего себе самомнение и размах))) спустись на землю Абу...

а мне вот кажется, что уже неприлично так восхищаться [...] выражениями всяких там шейхов... на паранойю уже смахивает)))

"как Аллах сказал (перевод смысла)" - твой перевод, ребят, так Абу, ето кажись новый пророк)))

Абу, иди холодный душ прими, а мы пока успокоимся от смеха

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

31.07.2012 в 16:14Зена

"Если осел на авто задавил человека " - надо запретить ослам ездить на авто))) и запретить ослам заниматься спортом

все поняла... надо запретить ослам "практиковать" Ислам))) так правильно?

31.07.2012 в 18:54Leх

да не ведешь ты никакой борьбы, кроме как заманивания молодых парней на бойню, вот твоя работа, некрофил...

31.07.2012 в 15:33Abu-abdulla (30.07.12)
buratino, кому ты адресуешь свой вопрос? Мне? Или изначально не мне, а потом мне тоже? Когда Гитлер захватил часть ссср, ты бы задал это вопрос? И кому бы ты задал это вопрос? Гитлеру? Если да, то задай это вопрос Путину. Может ты не хочешь увидеть этот общий параллель? Я думаю, ни один порядочный и здравомыслящий человек такой вопрос не задал бы советскому солдату или партизану. Так буратино, мы тоже воюем против оккупантов и их марианеток. Господь дал право, каждому защищать себя и свою родину, и мы сражаемся за наши права, которые нам дал Господь.
31.07.2012 в 17:03Зена

опять псевдорелигиозный копипаст.. да еще с "умными" коментами)))

 про положение мусульман - есть толика правды - ваше положеия зависит от ваших действий - будете вести себя как бандюганы, будете уничтожаться

 "Вы же, кяфиры, ради установления своих языческих режимов" - вот за все эти глупости агрессивные и тупые одновременно вас и не уважают и презирают... а чего ето ваша религия не язычество? чо ето ваш Мухамед пророк, а Исус Христос - не сын Бога? чем ето ваш Аллах (в переводе-то просто Бог) лучше христинского Бога?

"Победа не за горами" - да, она не за горами, она в ваших больных мозгах и никогда не случиться))) 

войну с НАТО - я под сталом)))) давайте, они во как быстро воюют - пару бомб ядерных и усё))) 

31.07.2012 в 16:28buratino

Абу, если бы ты нес Ислам с улыбкой и открытыми руками, а не с оружием наперевес, таких бы людей как Зена было бы меньше, а может и вовсе бы не было. Об этом ты не думал?

31.07.2012 в 16:38buratino

А я почему-то, видать по незнанию, думал, что Всевышний милостив ко всем своим созданиям...Говоря: " Нам не надо чтобы такие как зена к нам тянулись! Аллах не открывает сердца нечестивцам!"-не кажется ли тебе, что уже и за Всевышнего ты говоришь?

31.07.2012 в 17:23rahit

ужас

31.07.2012 в 16:47Зена

и даже защищать такое хорошое кяфирско-вертухацское государство)))

31.07.2012 в 16:57Зена

"Этот кяфирша Зена" - та неужели я хуже вертухаев?))) или это всё потому, что я тебя отвергла, Абу?)))

а тебе можно оскорблять христианство, иудаизм, буддизм? 

а  почему я должна демонстировать любовь к этой вере? потому что ты все время пишешь, что всех надо убивать и грабить (типо ето джихад), чтобы кучке "истиных" было хорошо жить? ты же сам формируешь своими постами мое отношение к Исламу - тебе задуматься надо, а не меня обзывать....

чем больше ты обзываешь людей других национальностей и другого вероисподведания, тем больше негатива получишь к себе и своим сторонникам ну к тем, кого ты поддерживаешь 

рассуждени про рабство от сторонников [...] религии завабно слышать... рабы это те, кто беззаветно и бездумно кому-то подчиняются, например арабским письменам начала средневековья - словам малограмотных людей живших много сотен лет назад))) 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.07.2012 в 18:51БэнДжойс.

Абу,на"исламских"сайтах прочел?)Лови ссылкуhttp://coins.msk.ru/an/monsist.shtml.Серебряные монеты в Римской Империи,начали чеканится в3 веке до н.э.)))

31.07.2012 в 17:19Зена

нет, признак лицемерия в твоих нападках на меня и в твоей злобе

я что обязана быть мусульманкой? вообще-то люди умные давно уже поняли, чтоб привлечь людей к свом взглядам надо не обзывать, угрожать и нападать , а убедить в своей правоте - но вы не способны убеждать, ибо ваши суждения ошибочны и непоследовательны - я вот их легко разрушаю, а это вас злит

тех мусульман, кто вас не подерживает, я не раздражаю, они понимают против чего я выступаю и это не Ислам 

31.07.2012 в 18:34Зена

опять фигню какую-то пишешь, да меня обзываешь, а главное кто ето меня глупой называет?

иди постучись лбом об пол...

Православие лучше, чем ислам - вот моя точка зрения, и иного ты мне не доказал

31.07.2012 в 18:40Зена

"Смысл этой религий и есть в поклонению только Аллаху" - не, ну я улыбаюсь и эти люди мне про рабство говорят.. идите поклоняйтесь... а совершите преступление - судить вас будут по Уголовному Кодексу РФ - еще не допёрло?

борьбу не вы ведете, а с вами)))

мне ваша истина не нужна, я ее истиной не считаю... какие же вы .. все таки... [...]...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.07.2012 в 18:01Зена

несчастный ты, коли не знаешь, что больше всех на земле буддистов, ибо они китайцы)))

но христиан намного больше, чем мусульман

и то, что люди не принимают Ислам, это не их вина, это их выбор. а ты пока не научишься уважать людей другой веры - не жди почитания и своей веры

еще раз напишу - в православии больше добра и нет призывов к насилию, нет такого понятия как джихад

об агрессии и насилии в Исламе  сужу по вашим постам и выдержкам из ваших религиозных письменов - а ты можешь привести пример из праволавной библии, в котором была бы агрессия, муссирование ненависти и требовании уничтожения  иноверцев?  

31.07.2012 в 18:18rahit

ладно абуша держи .Пятигорск Козлова 14 жду с  тортом ......

31.07.2012 в 17:42Зена

инквизиция не из библии, было это в средневековье в католической церкви (вот в православии такого не было) и отвергнуто было очень давно - были среди католиков такие вот радикалы, как сейчас бомжахеды

31.07.2012 в 17:52Glock 23..
Кого последователей больше, чем у Аллаха, о нестчастная женщина? Последователей Бога больше, чем последователей Бога? Что за бред ты пишешь? Аааа, ты про нынешних язычниках, обожествивших пророка Иисуса, мир ему, и поклоняющихся трём богам, вместо Одного? На счет ''больше доброго и нет призывов к насилию'' лучше не заикайся.
31.07.2012 в 18:04Зена

для малограмотных - Исус Христос не пророк, а святая троица - это не три Бога

31.07.2012 в 18:15Glock 23..

Получай. 

Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. (Евангелие от Матфея, 10:34-38)

Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя. - Моисей (Библия, Числа 31:17-18)

А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. (Библия, Второзаконие 20:16-17)

Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, даёт тебе для жительства, что появились в нём нечестивые люди ... говоря: "пойдём и будем служить богам иным, которых вы не знали", … то … порази жителей того города остриём меча, предай заклятию его и всё, что в нём, и скот его порази остриём меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнём город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему … (Библия, Второзаконие 13:12-16)

Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти. (Библия, Второзаконие 13:6-10)

Продолжить?

31.07.2012 в 18:40Glock 23..

Ты в палате одна? Ау, кто-нибудь есть там, кроме Зены?

31.07.2012 в 18:59Glock 23..

рахит, брось голословить, факты приведи.

31.07.2012 в 18:58Зена

у меня все-таки складывается мнение, что дешевые попытки Абу и иже с ним привлечь людей к Ислмау тем, что ругать христианство, - доказательство отсутствия иных доводов... нет ничего хорошего в Исламе, но Абу пытается доказать, что другие веры еще хуже))) типо,  на болоте и [...] соловей)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

31.07.2012 в 18:59БэнДжойс.

Какую???Религиозную???Бредни слушать?Уволь...

31.07.2012 в 19:31Leх

некрофил ) всех бы тебе в 2х2 уложить )) что ж так не терпится?

31.07.2012 в 18:36Абу Сулейман
Рахит к сожалению я не выездной. Как получится зайду в гости. То то ты такой смелый что не в кбр обитаешь.
31.07.2012 в 18:30Abu-abdulla (30.07.12)
Написанов Евангелии от Матфея о том, к кому пришёл Иисус Христос: «… Я послан только к погибшим овцам дома Израилева…» («Новый Завет», Евангелие от Матфея, Глава 10, Стих 34). Эта фраза говорит сама за себя – всё, что на самом деле нёс тот, кого называют Иисусом Христом, относится ТОЛЬКО К ИУДЕЯМ! Идаже только по этому факту следует, что если и возникла религия с его именем, то она должна быть ТОЛЬКО ДЛЯ ИУДЕЕВ! Но «странным образом» эту религию ИУДЕИ навязали ГОЯМ, то есть НЕ ИУДЕЯМ! А сами иудеи продолжали, как ни в чём не бывало, исповедовать ИУДАИЗМ! Иудаизм, против которого как раз-то и боролся тот, кого называли Иисусом Христом (кстати, Христос по новогречески означает Мессия и не является именем или фамилией). А ведь Иисус о БОГЕ ИУДЕЕВ ГОВОРИЛ: 43.Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшёл и пришёл; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего. 44.Ваш отец ДИАВОЛ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говоритсвое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне. («НовыйЗавет», Евангелие от Иоанна. Глава 8, Стихи 43-44).
31.07.2012 в 18:34БэнДжойс.

Глок,знаешь в чем самая главная беда?)Беда в том,что в наше время,это принимается как аксиома)Вот это действительно -БЕДА)Эт я тебе,как фмзик-физику))

31.07.2012 в 18:57Glock 23..

Это были вероотступники, которых нужно казнить, по Шариату.

Пример смотри выше.

31.07.2012 в 19:15Зена

вот исторические факты:

 В принципиальном отношении мусульманства к христианству (также и иудейству) заключается внутреннее противоречие. Мухаммед признавал и христианство и иудейство богооткровенными религиями, но это было чисто отвлеченно, а на практике он требовал и от христианства и от иудейства, чтобы они приняли мусульманские воззрения, чтобы христианство отреклось от учения о Св.Троице, отказалось от почитания святых, икон, Божьей Матери и от всех особенностей, которые были свойственны православной вере и отличали ее от мусульманства. Так как это фактически было невозможно, то Мухаммед провозгласил священную войну ("джигат" или "джихад") всем неверным до тех пор, пока они не подчинятся истинной, с его точки зрения, вере. Если Магомет (Мухаммед) допускал существование христианства в смысле особой веры, то только как religio licita - терпимую религию. Не на принципе веротерпимости покоится это разрешение, и не симпатии к христианству гарантируют ему право на существование. Это скорее - молчаливое признание того факта, что христиан нельзя принудить к отречению от своей веры. Самая война против неверных не имеет того грозного (в религиозном отношении) значения, какое ей приписывают: Мухаммед не надеется, что ее можно было довести до последней цели, и довольствуется относительным успехом, - разрешает, почти предписывает своим последователям - оканчивать ее на известных мирных условиях.

 Со строго мусульманской точки зрения, христиане должны быть [...], если они не признают мусульманства, но Мухаммед допускает компромисс, допускает, чтобы христиане жили, но чтобы они платили выкуп за свою жизнь и вообще - чтобы платили мусульманам известную подать. Правовое положение христиан в мусульманстве было весьма тягостным. Христиане были осуждены на постоянную нужду, унижения и могли существовать под турецкой властью только в униженном виде. Так как основной целью ислама было покорение всего мира, то обыкновенно правилом жизни была война, война ислама с иноверцами. Целью ее было покорение противоположной стороны с тем, чтобы она приняла ислам, а если не согласна, то должна существовать в рабском подчинении. Война называлась "джихад" - священная война, а акт примирения назывался "аман", т.е. пощада, пощада на основании известных условий.

Заметим, что не только оскорбления веры, а и разные противозаконные деяния не ставились в вину, если человек, совершивший незаконное действие, принимал ислам. Принять ислам значило все покрыть. Даже убийца, приговоренный уже к смерти, избегал кары закона, принимая ислам. Все эти "льготы", допущенные законом шариата, равносильны прямому вызову, обращенному к наименее устойчивым нравственно слоям иноверцев. Это побуждало менее устойчивых христиан принимать мусульманство в случае крайности или в случае совершения незаконного поступка. 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

31.07.2012 в 19:03Glock 23..

ну и баба...  с таким грязным языком, а ещё о религии пытаешся говорить. Тьфу

31.07.2012 в 20:34Leх

оттуда же:

................О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей.................

в любой из книг авраамической, семитской традиции можно найти диаметрально противоположные предписания, почти по любому поводу... дружи, не дружи, убей, не убей, отбери, не укради... есть всё, что душеньке угодно в меру своей испорченности, что называется... 

31.07.2012 в 20:51БэнДжойс.

До недавнего времени решала,да и не только в Англии)"Недавно"-относительно истории вообще)

31.07.2012 в 20:53Leх

имхо, это давно ширма... красивая сказка для отвлечения внимания, с вручением всяким [...] "рыцарских" званий и прочей мишурой для таблоидом...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

31.07.2012 в 20:35rahit

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Дублирование сообщений запрещено Правилами.]

31.07.2012 в 20:57rahit

Ну если мыслить алегориями то можно найти что угодно в любом тексте

31.07.2012 в 22:13Leх

http://www.crimean.org/islam/koran?q=%D0%B8%D1%83%D0%B4%D0%B5%D0%B8

вставь в поисковую строку "хрестиане", так же много очень "добрых" слов найдется в Аль Къуръане и для них... Хотя Тора так вообще пронизана духом человеконенавистничества, через стих "убил, погубил..."... 

31.07.2012 в 05:04Abu-abdulla (30.07.12)

Alf, [...], такой дешевый разговор ты можешь нести, тем Махачкалинским детям, которые в троллейбус бросили муляж взрывчатки, с криком "Аллаху акбар", но не мне. Вам бы конечно этого хотелось, но я же не ваш работник, чтобы делать то, что вам хочется. Кяфири, которые находятся вокруг меня, я не убью даже тогда когда, я их встречу в другом месте, потому что эти кяфири, на много порядочные чем ваши имами и муфтияты. Таких кяфиров, мы когда плен брали, и то не убивали, потому в лице этих кяфиров, мы не видим наших главных врагов. Хочешь я вложу виде ролик, как мы оставляли в живых, даже те которые пришли к нам воевать, но которых мы брали в плен, а затем отпускали? Хочешь я тебе покажу человека, который был у нас в плену, и через семь месяцев мы его и его друзей отпустили? Сейчас я с ним общаюсь, а его племянник стал моим другом.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

31.07.2012 в 13:49Leх

магия ) слепое преклонение, перед человеком, который может что-то на арапском изречь... Выучил такой стьюдент в каком-нибудь Эр-Риаде арапский, значит априори гуру и вся критика при общении с этим гуру отступает... А все из-за своей малообразованности. То, что человек может говорить по-арапски не делает его лучше, к сожалению... Видели уже тут такого "ученнага", Астемиров он же "сейфалох", кощлина, которая стадо баранов 13 октября в топку отправила....

31.07.2012 в 14:45Зена

"Кяфир, который работает вертухаем в зоне, абсолютно не опасен для ислама, хотя бы по той причине, что он открытый кяфир, который охраняет заключенных." - ето так в Коране записано?

"лично для меня вы самые худшие враги, и борьба против вас, вот моя мечта" - ето ты кого сейчас на вы назвал?

Абу, я ж просила не пиши свои мысли все... люди ж смеятся будут)))тока у пьяного и у дурака что на уме, то и на языке)))

сравнивать зону и государство - ето "по-муджахидски"? а можа вам всем "доблестным муджахидам" уйти на "хорошую зону",  чобы "добрые вертухаи" за вами приглядывали и там жить.. не беспокоить народ и усё такое?)))

31.07.2012 в 16:25Alik07

Сразу виден твой "заточенный" настрой - медресе еще не построили, еще ни одного слова в стенах заведения учеными произнесено не было, а ты уже обвиняешь их в "зомбировании", "...Вам даже строят этот исламский центр..." Кому вам???? Ты изначально торопишься в своих обвинениях и когда ставишь зарубежное образование выше и качественнее местного. Поверь, и в республике есть мусульмане, никого не убивающие, ничего не вымагающие и никого ни к чему насильно не призывающие... владеющие арабским в совершенстве, читающие Коран на языке первоисточника, минуя даже "посредников"- переводчиков, изучающих Ислам на протяжении десятилетий... Так почему "мы" (те кому строят Исламский центр) должны считать истиной поступки и слова 20 летних пацанов, убивающих без особого разбору людей в центре города на глазах у женщин, детей, стариков. Юношей не успевших получить хоть какие-нибудь глубокие познания в Исламе?????? Разъясни, почему кто-то истинный, а кто-то нет и почему вы решаете кому жить кому нет, если есть знания, конечно... И еще, что плохого в Исламском центре?? Он тоже мешает Исламу, его развитию? Он чем ущимляет мусульман?? Чем плохо, что появиться место, где молодежь сможет просто читать Коран, хотя бы???

31.07.2012 в 11:14Абу Сулейман
Зоопарк какой то. Тебе тут и кяфиры, тебе тут и бегемоты.
31.07.2012 в 09:26Зена

а хто тебе пример для подражания? бандиты, прекрывающиеся (а)рабской религией и которым полицейские мешают грабить и убивать?

31.07.2012 в 16:28Абу Сулейман
Ещё Зена, ты везде употребляешь арабская религия. Это ли признак твоеего ума, и образованности? Ни какой арабской религий нету! Есть религия Аллаха. Начиталась наверное в векипедии...
31.07.2012 в 17:13Абу Сулейман
Вы защиаете это кафиршу зену. Хотя считаете себя мусульманами. Это ли не признак лицемерия? Вы хоть внимательно читайте что она пишет. Рахид ты на столько не далёк, что даже имя без искажения написать не можешь!
31.07.2012 в 17:19Абу Сулейман
Я смотрю одним смелым Рахитом стало больше. Откуда такой смельчак? Адресок не напишешь?
31.07.2012 в 17:39Абу Сулейман
Алик 07 вот ты как я вижу считаешь себя муслимом как я понимаю. Ответь. Пишешь пусть судят по закону. По какому закону? Кодексу русни? А разве не должны мусульмане жить только по закону Аллаха? И что судить надо по шариату? Разве не так? Или ты за кодекс? Определись уже. Одно из двух! Третьего не дано! Ответь...
31.07.2012 в 17:58rahit

абуша всетаки ты же доблестный мождахид а я рахит так что давай пиши страна должна знать своих героев

31.07.2012 в 11:10Абу Сулейман

Чинигизизид [...]. Ты не мусульманин. Ты самый что ни на есть Кяфир инша Аллах! Не надо кареркать эту религию, причисляя себя к мусульманам. [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности. Оскорбления запрещены Правилами]

31.07.2012 в 16:58Abu-abdulla (30.07.12)
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и оверквотинг запрещены Правилами]
31.07.2012 в 12:53Abu-abdulla (30.07.12)
Otiz, и прочие кяфири, наше религиозное убеждение, наши объекты нападения и методы нашей борьбы, вы не будете нам устанавливать. Мы сами выбираем врагов и методы борьбы против них, и благодаря этого мы терзаем ваши души.
31.07.2012 в 16:55Glock 23..
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп и оверквотинг запрещены Правилами]
31.07.2012 в 13:16Abu-abdulla (30.07.12)
Буратино, а разве мы вам этот наш выбор не обосновали на основе этой самой религии? Или вы так и ни хрена не поняли? . . Лех, ты как всегда врешь.
31.07.2012 в 18:58rahit

давайте перейдем выше на самый первый пост и там продолжим эту тему

31.07.2012 в 14:49Зена

уточнение - открытые кефиры и явные кефиры)))

31.07.2012 в 01:12Glock 23..

''неплохо поджарили бандитов!''

Несчастный  манкурт, ты наверно про этих бандитов:

''В числе погибших – шестеро сотрудников силовых структур, из которых четверо – в Дагестане, один в КЧР и один в Ингушетии. Ранения получили семеро силовиков – трое в Ингушетии, двое в Дагестане, один в Чечне и один в КБР.''

31.07.2012 в 01:56SALIH_1

со своими склихасовскими и никулинами  можете [...]..они нам не пример подражания...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.07.2012 в 01:58SALIH_1

ты,как будто тут состоишь в огневой группе фсб и с горящего бмп нам пишешь  и призываешь в ментуру других)) 

31.07.2012 в 08:31Otiz
В ком ты видишь главных врагов? В своем народе который уничтожаете вы? А насчет мирного населения когда пост взорвали сами писали мол нечего было мирному населению рядом стоять, теперь гуманизм проснулся мы мирных не трогаем
31.07.2012 в 00:21Abu-abdulla (30.07.12)

Хрен угадал, шайтан. Твои [...] этого Джихада, и их [...] этого Джихада. Это и радует нас.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

31.07.2012 в 00:51SALIH_1

мусора тут под своими убийствами пишут сами себе комментарии от якобы народа...кому якобы безопасно будет интересно?!вам же мусорам..муджахиды народ не убивают..давно Докка дал приказать не трогать мирное население даже русских кафиров..а на кавказе народ никогда не убивали муджахиды ..[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

31.07.2012 в 08:45Otiz
Последняя фишка если кяфиры порядочные Абу и компания готовы с ними жить мирно😄😄😄😄😄.
31.07.2012 в 08:27Otiz
Абу ты двуличный человек, если это не так объясни почему ты позволил схватить тебя и посадить, а не умер на пути Аллаха как призываешь молодых
31.07.2012 в 13:44Alf

"А почему он думает, что это действительно воля Всевышнего лишить человека жизни?"  - потому, что ему так сказал его высокообразованный амир, который выучил две молитвы. А те алимы, которые изучают Ислам всю жизнь и говорят им, что они заблудшие - не понимают жи есть)))

31.07.2012 в 07:31Весельчак

Ну зачем же звездочки.Проше бородача в чалме.

31.07.2012 в 11:42sss1sss

нет, зена,здесь ни кяфиров, ни муртадов , ни ваххабов)это просто провокационный сайт Кондолизки )информационный прессинг

31.07.2012 в 12:43Alik07

Да уж... Порядочные кяферы-вертухаи на службе у ими "любимой" России лучше муфтиев-мусульман... Трактуют что хотят и как хотят, сегодня так, а завтра так...

31.07.2012 в 13:52Alf

Ага, а сам на горе сидел с Басаевым. Стратегия, видимо...

31.07.2012 в 11:08Alf

Ну как обычно, абд съехал с вопроса, почему у него джихад в турма не продолжается))) А все просто - пока он себя ведет как полагается, у него с администрацией все в шоколаде, и времени вагон, и телефон и пр. пряники. Нафига ему джихад в турма?! Он хочет сладко спать, и жирно жрать свой андийский курдюк. Опять же, у него кяферы оказывается какие-то особые))) Мущщина какая)))

31.07.2012 в 11:01Alf

Рыбка моя, ты знаешь хоть смысл слова манкурты))) Манкурты это как раз те, кто отказывается от традиций своих народов, это типа тебя и абдуллы, иди учись, темнота)))

31.07.2012 в 09:22Чингизид

секта лицемеров-шайтанобожников потеряла 15 мунафиков. впрочем, иншаАллах, ад приобрел 15 грешных душ. так что ничто совсем не исчезает...

31.07.2012 в 12:18Leх

такъыя )) праведное [...] )))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.07.2012 в 10:35Бегемот

твой [...] язык, не имеющий ничего общего с Исламом явился примером подражания кому?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

31.07.2012 в 13:16Inside

если что, мы ппс-ников тоже за народ считаем.

31.07.2012 в 00:57Alf

На ночь глядя, хочу задать вопрос андийскому хинкалу: на расстоянии вытянутой руки вокруг него кяфиры - охранники, ахфицеры, кум, однако почему-то он не делает джихад, а молодых баранчиков призывает к оному.

При этом подозрительно много времени и выход в инет. То есть, хорошие судя по всему отношения с администрацией. Вдобавок, вечная болтанка между полной безграмотностью и высоким штилем)))

Короче, склихасовский, как говорил герой Никулина, этот перс ( с многими лицами) просто шакалит на просторах инета. Кто баран - верьте ему, и идите за ним, он вас заведет туда,  куда положено баранам.

31.07.2012 в 13:02buratino

"Мы сами выбираем врагов и методы борьбы против них, и благодаря этого мы терзаем ваши души,"-это и есть самоцель борьбы? Если сами выбираете, как же относиться к тому, что вы на пути Всевышнего? Следуя вашей логике, действуете по Его указанию, однако "сами выбираете врагов и методы борьбы" ? Парадокс...

31.07.2012 в 09:18Зена

"бесполезно пытается дискредитирвать  пленного муджахида, в глазах нового поколения" - ахахаха... я пад сталом)))

еси Абу - плененный муджахид, то я царица Сафская)))

31.07.2012 в 13:19Leх

ну раз ы сказал, что я вру, то я конечно же вру ))) ведь ты всегд говоришь правду ))) так что там оперчасть, дает еще пользоваться моблиой? )) за какие заслуги перед отечеством, расскажи ка нам ;)) ведь оперчасть просто так такие скачухи АБУ кому не делает ))

31.07.2012 в 10:45rahit

почитаеш тут этих вилаятчиков и в цирк ходить не надо клоуны все здесь

31.07.2012 в 13:01Leх

очередной тролленыш из серии козлов, ведущих стадо баранов на бойню и в последный момент уводимых с нее своими козлячими хозяивами, для очередного стада баранов..... Вот из последних косячков:

..................

Glock 23.. (27.07 / 00:27) # ответить -4 / +4-1 +1

Карданов и Долов, несколько дней назад, попали в плен к муртадам. Их пытали до смерти, но не смогли сломать. И сегодня, около 14.00, спустя час после нападения неизвестных на преплогаемого бознесмена,  преступники из банды МВД блокировали улицу Лермонтова, а затем привезли и подбросили тела пленных муджахидов и объявили эту ложь: '' Около 14.00 мск сотрудники МВД по КБР и ГУ МВД РФ по СКФО в районе первого городского озера неподалеку от гостиницы "Нарт" в Нальчике попытались задержать двух подозрительных мужчин, которые открыли по ним стрельбу из огнестрельного оружия", – сказал представитель следствия. Ответным огнем нападавшие были убиты''

Этот трюк часто проделывают в Чечне и Дагестане........................

прошу обратить внимание на упоминаемые безапеляционно фамилии незадачливых карбонариев - Карданов и Долов. Таки карданов оказался не Карданов, а Дудуев, но наш козлик-то этого знать не мог, потому что высасывает свои измышления из... ну уж не знаю откуда и у кого, но явно не из достоверных источников, которые в принципе троллю без надобности... )) ээх, слабый нынче агитпроп у козликов....

31.07.2012 в 13:04Leх

нет уж, дорогуша )) тебе все установлено уже в 6 веке, так что сам себе ты ничего уставноить уже не можешь... и твои тухленькие отмазы, почему ты сотрудничаешь с оперчастью, которая не мешает тебе ононировать на телефон, оставь для оправдания перед своими сокамерниками )) или кто там у тебя, уж не знаю... ))

31.07.2012 в 13:58Leх

"...и слабым манием руки на русских двинул он полки..." (с) Карл млин, только не 12-й а просто карл, в смысле карлик...

31.07.2012 в 15:00Русудан

Лицемер и бандит Абу судит о том, кто является истинным мусульманином и кто проповедует ложные ценности Ислама, так же и о том, какой участи они достойны... Да никакой он не больной, Зена, циничный бессовестный негодяй, вот он кто. Еще смеет рассусоливать тут свои умозаключения о том, против кого необходимо воевать и кто больше вредит истинной вере... ЖУТЬ.

31.07.2012 в 16:34Абу Сулейман
Нам не надо чтобы такие как зена к нам тянулись! Аллах не открывает сердца нечестивцам!
31.07.2012 в 15:15Alf

Сломался наш абдулла - после явной глупости, которая никак не может вписываться в его же собственную идеологию, пытается цитатами засыпать.

А если серьезно, он ведь прав, сам того не ведая -  вертухаи охраняют таких заблудших как он и не выпускают на волю, а значит, приносят пользу Исламу. Он начал прозревать от мрака, священный месяц, как ни крути.

31.07.2012 в 14:54Otiz
Ты объясни народу почему позволил схватить себя, ведь ты осуждаешь тех кто идет на контакт с органами
31.07.2012 в 13:43Зена

не, Абу не обосновали... для людей, уважающих общепринятые человеческие ценности, не может быть обоснования для бандитских выходок, ну а для отморозков особо не надо заморачиваться - хочу и усё - вот и ты так доказываешь - мы решили, нам (а)рабская религия повелела .... какое же это обоснование?

PS: не поняла почему незя про мульт 80 дней про вокруг света писать... помните как там одного из персонажей звали? )))

31.07.2012 в 14:48Alik07

Это Абу.

31.07.2012 в 14:46Зена

отмечаю явные изменения в состоянии больного - раньше были "истинные" мусульмане и неправильные, а сейчас - кефиры и явные кефиры? что, больной скажет о твороге и сметане?)))

31.07.2012 в 13:35Otiz
Кяфир ты сам Абу, на вопрос ответить не можешь, лицемер ты, одних призываешь сам собой уж точно жертвовать не собираешься
31.07.2012 в 14:05Русудан

Да ничего он не думает, нужно найти обоснование своим преступным действиям - вот и говорит, что это воля Всевышнего. Нужно оправдать бандитизм, что тоже очень удобно сделать под прикрыием религии - говорят, что есть указания к тому в Коране. Приводят часть текста, которая подходит в данном случае... А своего ничего в голове и в душе нет, ни ума, ни здравомыслия, ни простой человеческой порядочности, ни настоящей веры. Если бы правда верили, побоялись бы и сотую долю делать того, что делают и чем бравируют, как полоумные.

31.07.2012 в 15:04Otiz
Своими словами говори абу, копировать наличие ума не объязательно
31.07.2012 в 14:47Alik07

У тебя есть соответствующие знания, права, чтобы убивать мусульман??? Муфтии которых ты ненавидишь, по всем канонам являются мусульманами. От куда у тебя появилось право решать убить мусульманина или нет, достойный он или нет, правильный или нет...???? Многие муфтии имеют хорошее образование, в том числе полученное и в странах от куда и ваши "идеологи". Так объясни с чего ты ЛИЧНО это решил и взял???? Чем ты лучше??? 

31.07.2012 в 15:08buratino

Абу, ты так и не ответил на buratino(31.07 / 13:37) 

Интересно твое мнение. У нас новые пророки появились?

31.07.2012 в 14:58Alf

Мда, бели, бели, совсем горячий))) Что б съехать с неудобного вопроса - и так жидко обделаться))) Тот, кто охраняет (держит на цепи, не дает выйти на свободу) - не опасен)))) 

Все с абдом ясно, кормящую руку кусать он не дурак, а то можно попасть под роздачу))) Но остальных призывать к джихаду - это да))) Вертухаи-кяфиры - это хорошие каферы))) Жалок и смешон, что еще сказать)))

31.07.2012 в 15:10buratino

Хочется знать, кто из земных решает кому жить, а кому нет!

31.07.2012 в 16:26Abu-abdulla (30.07.12)

buratino, Ислам нас учит как жить и умереть мусульманами, а когда кто то посягают на нас, то Ислам нас не учит быть овцами, как это делает христианство, подставляя вторую щеку, для второго удара, а учит защищать свои права. Ты считаешь, что Ислам была бы правильной религией, если бы она нас учила, не отвечать, когда нам дают пощечени? Ты бы принял такую веру, который тебя учит подставлять вторую щеку, когда ударили первую щеку? О нет, нас наша религия учит давать отпор, а не быть овечкой. У кого [...], для него есть и греко-византийская религия, который учит быть послушной овцой. Мы не имеем рабскую натуру, потому, потому имеем религия Аллаха. Мы Божьие рабы, а не чиновничие и ментовские рабы.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.07.2012 в 17:41Абу Сулейман
Рахид я больше люблю ходить в гости. Так что давай начеркай адрес, я тебе тортик принесу.
31.07.2012 в 15:38Abu-abdulla (30.07.12)
Буратино, лжепротоки появлялись все времена и теперь они появляются. А мы же руководствуемся на основе нашей религии Ислам, а не выдумываем что то нового.
31.07.2012 в 16:01Зена

ну чо сказать? 

[...]

"Ждите затишья перед бурей" - да мы не оч боимся кучки пароноидальных шизиков, которые думают, что с помощью автомата и пары СВУ могут свергнуть власть в России... а правительство, те вообще вас не замечают, а если заметят - сметут как сор из избы)))

"отдаляют от истинной религий Аллаха" - истина где-то там))) а как ты догадался, что ты истинен в вере? поди тебе голоса в голове нашептали? 

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Офтоп запрещен Правилами]

31.07.2012 в 16:53Alf

Эх, старина абд, плохи дела твои, и с головой и душой. С головой -  потому как это ты сидишь на цепи, и живешь по распорядку, который тебе диктуют твои хорошие кяферы-вертухаи  - ты боишься даже вякнуть на них, а наоборот хвалишь своих охранников, сегодня ты это показал. А я свободен в своих поступках.

А с душой у тебя плохо - потому, что у тебя один мрак и пустота внутри, ненависть и злоба. Да смилуется над тобой Всевышний.

31.07.2012 в 16:49Зена

ну двойку-то я исправила?

31.07.2012 в 17:17rahit

ща исправлю

31.07.2012 в 16:05Зена

да уж... добрые кяфиры-вертухаи, уважающие муслимов - ето круто)))

31.07.2012 в 17:39БэнДжойс.

В том то и дело,что слов не хватает)Проблема оказывается,не в том как объясняет,а в том как ты это воспринимаешь)Не понял-враг,думаешь иначе-вообще вражина)Вот такие учителя обучавшиеся в Саудии,и дурят головы,обучение наверное ,заключалось в том,что лицезреть средневековые казни...Читаю,и охреневаю...

31.07.2012 в 16:20Alf

Ослам запретить все, кроме поедания травы. А Ислам тут не причем - если человек берет оружие в руки, что бы убивать, его надо судить не за религию, а за конкретные преступления, и отдать хорошим кяферам-вертухаям для перевоспитания. Не перевоспитывается, все еще хочет убивать - пусть остается у хороших кяферов))) 

31.07.2012 в 16:52Glock 23..

Тролляры несчастные, что было раньше — курица или яйцо ?

31.07.2012 в 21:07БэнДжойс.

За рулем-согласен)А так...Весьма спорно...Примеров-море.Эт в тебе мужской шовинизм играет))Хотя я с тобой согласен.

31.07.2012 в 16:12Зена

я опять запуталась - кто такие явные кефиры? перебродившие чтоли?)))

ты уверен, что заешь значение слова лицемер? это люди, которые устраиват "спектакли для зрителей" (ну  как ты о своими [...] цитатами), люди которые по-разному оценивают одни и те же поступки в зависимост от того, кто их совершил (ну помнишь, ак ты всегда пишешь, полиция совершает убийства, а бомжахеды - джихад) и так далее - корочее лицемер, ето ты и иже с тобой, питворяющиися верующими, а на самомм деле живущие ради своих жалких желаний

Абу, объявили бы вы джихад марсианам, что ли - там и выдумывать будет легче и не проиграете точно)))

и еще - ты не ответил? почему  бы вам, "истиным муслимам" не поселиться в зоне с "хорошим вертухаями"? - мы все ока "за".. и тебе там хорошо

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.07.2012 в 17:28Зена

да ты чаво? серьезно? я щас опять под сталом от смеха... нет христианского Бога? а почему последователей его больше, чем у Аллаха? в христианской религии больше доброго и нет призывов к насилию, уже сотни лет они находят последователей по всему миру только путем убеждения, а не угрозами и расправами

"иа-иа-иа" - вот всё, что я прочитала в конце твоего комента))) 

31.07.2012 в 17:01rahit

смотрю появилась новая копия абда суляймашка

31.07.2012 в 16:46Зена

как (глу)убогомысленно)))... а ты думаешь что подтвердил этим коментом? 

когда нечего сказать, господа "истинные" всгде пишут - не лезь, замолчи, не обращайте на нее внимание... ну может что-нибудь пооригинальее придумаете? а то звучит как "иа-иа-иа"))) 

я не верю в Ислам и не буду верить в него...  как хочешь меня обзывай, тока не прибавит это тебе ни ума, ни уважения 

31.07.2012 в 16:50Зена

посмотри на досуге как пишется слово "векипедия", ну можешь там же почитать кто придумал Ислам и от каких народов она пошла - арабская эта религия и последователи её в основном арабы.. ну и те, кого они захватывали и заставляли принимать Ислам

31.07.2012 в 16:09Alf

Зена, деточка, в который раз ты пишешь глупость о запрете Ислама? Не надоело? Если осел на авто задавил человека - надо запретить авто? Или если спортсмен совершил преступление - запретить спорт?

От того, что есть воинствующие радикалы от Ислама, это не значит, что надо писать глупости. По твоей птичьей логике надо запретить католицизм (потому, что ирландцы взрывают английских солдат), запретиь индуизм (потому что некоторые индуисты устраивают мусульманские погромы)?

Думай своей головой, не уподобляйся в нетерпимости людям, которых сама критикуешь. Двойка тебе.

31.07.2012 в 16:49Alik07

Ты еще и решаешь кому быть в Исламе, а кому нет????????!!!!!!! Не много ли на себя берешь?? Абу тут недавно с борей моисеевым брататься собирался если тот в Ислам придет, а ты говоришь кому быть, а ком нет...

31.07.2012 в 17:05Зена

Во, Абу исправился... тока копипаст - усё)))

тока кому ты ето делаешь? кто читает этот бред? можа ты так удовольствие получаешь, когда копируешь ету хню?

и главное - хоть бы раз скопировал что-нибудь философское и доброе - а то все угрозы и оправдания насилия, самовохваление и обещание какой-то неземной победы))) 

31.07.2012 в 17:24rahit

А давай ты свой

31.07.2012 в 14:52Abu-abdulla (30.07.12)

Зена, это не для твоих мозгов, потому можешь мимо проходить. Что в Коране написано я знаю больше чем ты. Лучше веди себя поскромнее. А эти твои друзья лицемеры до сих пор поднимают свои головы, когда им дают возможность, для того чтобы нападать на основы и фундаментальную веру и практику уммы, или для того, чтобы посеять сомнения, или для того чтобы внести раскол в единство мусульман. Что нам следует знать о них, и как мы можем защитить умму от их зла? Вся хвала Аллаху. Вне всяких сомнений это проблема нашей уммы от которой она страдает время от времени, особенно когда сталкивается с испытаниями и трудностями. Эти лицемеры чувствуют безопасность и чувствуют безнаказанность если будут атаковать фундамент этой религии и стараются распространить разделение и несчастие. Вред от этих людей больше чем вред причиняемый кяфирами, чей куфр очевиден, как Аллах сказал (перевод смысла): «Когда ты смотришь на них, ихтела восхищают тебя. Когда они говорят, ты слушаешь их слова. Они подобны прислоненным бревнам. Всякий крик они считают обращенным против них. Они являются врагами – остерегайся же их. Да погубит их Аллах! До чего же они отвращены от истины!» (63:4) Поэтому, против них следует [...]. Шейх уль Ислам ибн Теймия (рахимахуллАх) сказал в отношении Нусайрис, среди которых были те кто открыто выявлял свой куфр и ересь и текто лицемерно показывал любовь к Ахли Бейту (семейство пророка): «Вне всяких сомнений ведение джихада против этих людей и осуществление в их отношении наказания хадд является одним из актов послушании и наиболее обязательным деянием. Это лучше чем ведение джихада против мушриков и людей писания, которые не сражаются с мусульманами, потому что ведение джихада против них относится к той же категории, что и ведение джихада против отступников.

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к насилию и пропаганда религиозной неприязни запрещены Правилами]

31.07.2012 в 16:39Abu-abdulla (30.07.12)

Alf, пытаясь показывать себя джентельменом, ты уже показал плевателское отношение к религии Аллаха, а после этого еще возмущаешься когда тебя не считают мусульманином. Этот кяфирша Зена, всю дорогу показывает своё отвращение к религии Аллаха, и много раз оскорбляла основу Ислама, а ты же, мунафикъ пытаешься показать, что есть такие [...], которые тоже являются "мусульманами", но которые являются вашими друзьями. Да, ты их друг и брат, потому и [...], принимая условия жизни, которые навязали вам такие кяфири как это Зена. К чему вас могут учить ваши имами, которые ноги целуют этим кяфирам?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен Правилами]

31.07.2012 в 22:03Abu-abdulla (30.07.12)

Umwnd, россия страна иудейских слуг и рабов, а ты один из этих [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.07.2012 в 23:28Abu-abdulla (30.07.12)
Евгений М, арабские правители, такие же педерасти, как кавказские муфтияты, потому и те и эти одинаково служат врагам Аллаха. Но там и тут есть люди, которые борются против всего этого.
31.07.2012 в 16:04Зена

не читала Корана и не буду... достаточно [...] сказок от вас наслушалась... вы так убоги, что отвращаете от этой религии, а ваши антисоциальные выпады тока убеждают в необходимости [...] этой религии как и любых нацистских сект

нет там у вас ни бора, ни справедливости - злость, похоть и желание наживы - это подтверждают и ваши недалекие высказывания, которые вы (и только вы) считаете умными и поступки бомжахедов(((

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Призывы к этнической и религиозной неприязни запрещены Правилами запрещен Правилами]

31.07.2012 в 17:21Glock 23..

Кафир, вылезай из под стола и знай, что нет такого понятия как ''Христианский Бог''. У христиан и мусульман Бог один. Иисус не сын божий, а его раб и посланник. Аллах, Бог всех людей, сказал о таких несчастных как ты:

«Они хотят погасить свет Аллаха своими ртами, но Аллах сохранит Свой свет даже если это ненавистно неверующим. Он – Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и религией истины, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями, даже если это ненавистно многобожникам». [ас-Сафф, 61:8-9].

31.07.2012 в 17:05ХАБАСЕВИЧ

Зена, вся вина на мне-я пару дней назад, парню порекомендовал на основании явно выраженных симптомов седуксен, видать ятрогения...

31.07.2012 в 17:13Зена

да не говорит Аллах, тока ты и Абу пишите и то, что пишите звучит как "иа-иа-иа"))) или "бла-бла-бла"

31.07.2012 в 18:13БэнДжойс.

Оригинально...А кто тогда Иисус?

31.07.2012 в 18:53Зена

"никакому мусульманину и в страшном сне не придет в голову сослаться прямо на еврейскую Библию"... а какже примеры из истории, когда мусульмане не только принимали добровольно тхристианство, отрекаясь от языческого веры -Ислам, но и умирали за христианскую веру - были наделены званием великомученники (для незнающих - выдержали пытки и предполи умереть христианами, чем жить мусульманами)... есть у вас такие примеры? чтобы христианин добровольно принял Ислам, а когда его христиане под пытками застяавляли бы отречься отказались - нет, ведь христиане так не делали в принципе...джихад всему миру не объявляли...

31.07.2012 в 17:47Abu-abdulla (30.07.12)
buratino, ты видишь в этом лицемерие? Тогда ты абсолютно не имеешь представление об Ислам. Если бы ты знал бы, что это такое, так не говорил бы. Человек может сказать одно слово, из за которого он может выйти из Ислама. Понимаешь, одно слово выводит человека из Ислама. А далее Аллах говорит в Коране, что если человек был вынужден сказать это слово, но в душе оставаясь верующим, то за это ему не будет греха. Теперь ты можешь мне показать человека, который может сказать, что он не скажет слово, который от него требует. Может проверим. Или ты считаешь, что Аллах должен был делать человека кяфиром, только за то, что он не выдержал пытки и сказал одно слово, хотя в душе он был верен Аллаху? . . . . Зена, что есть христианская религия? Хочешь сказать, что это российская национальная религия? Это не ваша религия, а иудейская, и Иисус говорит, что он пришел к погибшим овцам дома израилева. А вы что овцы израилева?
31.07.2012 в 19:06Зена

а ты каким языком говоришь? что ты сказал хорошего о своей вере? призывы к убийству, попытки опорочить людей другого вероисповедания и обызвалки в мой адрес...

тифуууу

я не виновата, что вы не умеете выражать своё мнение, не обладаете убеждением и думаете, что агрессией, угрозами и самовосхвалением добьетесь уважения от других - нет, тока тифуууу

31.07.2012 в 19:28rahit

привелите хоть одно сбывшееся пророчество., если считаете что он пророк.только сбывшееся!!!!!!!!!!!

31.07.2012 в 19:17Зена

истеришь тут ты, вообще-то... брызгаешь обзывалками и злостью ко всем, кто не разделяет твоей точки зрения

о суде божьем сам задумайся, ты же замахнулся на несколько вер и много миллионов человек 

31.07.2012 в 19:46Glock 23..

Например, в достоверном хадисе переданным Ахмадом говорится, что когда Пророка (а.с.с) спросили: какой город будет завоеван первым — Константинополь или Рим, он ответил: «Город Ираклия (Константинополь) будет завоеван (дословно «открыт») первым». Предсказание Мухаммада сбылось через восемь веков в эпоху распространения владычества Османского Халифата. В 1452 году войска мусульман овладели последними византийскими городами, а в 1453 году мусульманская армия двинулась на Константинополь. Интересно, что в эсхатологическом пророчестве Мухаммада армия, покорившая Константинополь, описывается следующим образом: «как прекрасна будет та армия».Действительно, боевая мощь армии мусульман, штурмовавшая Константинополь, потрясала воображение: 150 тысяч воинов, внушавших ужас всем европейским правителям, триста грузовых судов, восемьдесят военных кораблей, десятки бронзовых пушек, одна из которых называлась «гигантской» и стреляла каменными ядрами весом около полтонны. Артиллерия мусульман не знала себе равных в мире. За одну ночь мусульмане перетащили по деревянному помосту в запертый залив Золотого Рога 80 кораблей, начавших прямую бомбардировку стен города. Участь Константинополя была предопределена: он пал и получил название Исламбул (современный Стамбул), что в переводе с турецкого означает «Город Ислама». Мухаммаду (а.с.с) также принадлежат эсхатологические пророчества о военных походах мусульман на Индию: «Две группы моей общины убережены Аллахом от Ада: группа воюющая с Индией, и группа которая будет с Исой, сыном Марьям (в день его пришествия)». (передал ан-Нисаи).Спустя три века после пророчества, армии династии саманидов совершают военные походы в Индию и одерживают блестящие победы. Саманиды, выходцы из Балхской области на севере Афганистана, обеспечивали безопасность границ Халифата в Средней Азии. Их резиденция в Бухаре была общепризнанным центром учености, искусства и литературы. Пророк Мухаммад (а.с.с) неоднократно говорил о том, что мусульмане сразятся с монголами. Вот как это звучит: «Не наступит Судный день пока не сразитесь с народом «турк» («тюрко- или монголо-язычный народ»). У них узкие глаза, желтые лица, приплюснутые носы, их лица подобны выкованным щитам. Не наступит Судный час пока не сразитесь с народом, обувающимися в шерсть». (передал аль-Бухари и Муслим). В 13 веке на мусульманский Халифат хлынули монгольские полчища. Багдадский Халифат в 1258 году был разгромлен монголами. Халиф аль-Мустасим был казнен. Однако в 1260 году мусульманская армия под предводительством мамлюкских эмиров Кутуза и Бейбарса нанесли монголам тяжелое поражение. Монгольская армия обратилась в бегство и отступила за Ефрат, Сирия была освобождена.Как напишет впоследствии мусульманский ученый ан-Нававий: «Мы столкнулись в нашу эпоху с монголами, внешность которых точностью совпадает с описанием Пророка: узкие глаза, желтые лица, приплюснутые носы и овальные лица подобно выкованным щитам, они обуваются в шерсть…. Да благословит Аллах своего посланника, который не ведет речь с пристрастью, а лишь по откровению, которое ниспослано ему».

рахит, это только мизер, из сбывшихся пророчеств пророка Мухаммада, да благославит его Аллах и приветствует.

31.07.2012 в 18:37Зена

уряя! я обратила Абу  в христианство.. осталось выяснить в какое? Абу , ты католик, протестант, плавославный или .. чаво там... адвентист 7-го дня?)))

хотя постойте... Абу - пророк и создал новую религию, объединив иудаизм и христианство - как назовешь?))) как на счет Абубизм?))))

31.07.2012 в 19:03Зена

уход от темы... у вас нет таких великомученников, нет уважения к людям другой веры, нет примеров самопожертвования ради Ислама (смертники не считаются - самоубийство грех) - получайте зеркальное отражение своих действий ... и у тебя нет права судить другую веру и критиковать её, тем более, что познания в ней минимальные

а про убийства - я уже сказала - вот причина моего отношения к вашим взглядам.. для меня те, кто оправдывает убийства  - просто бандиты, а если они какой-то верой хотят прикрываться, то они еще и двуличные бандиты

а люди, которые говорят, что их вера истинная, а у других - нет - самодовольные балваны 

31.07.2012 в 19:40Leх

тема эта любимая не у меня, а у тех кто с трупами носится, пишет у себя в блоге "ах какой красивы труп, щахыд инщАлла! вот би мнэ так..." )) вот это настоящие некрофилы...

31.07.2012 в 18:22Абу Сулейман
Вот в том то и дело, что нам нельзя жить, судить по кодексу. Как бы вам этого не хотелось. Смысл этой религий и есть в поклонению только Аллаху, и жить закону Аллаха, то есть судить и жить по шариату. Ещё раз повторюсь, не путайте тот ислам, которые преподносят вам муфтияты, и духовные управления. Они не могут доносить до людей истину, и призывать к единобожию, так как при любом не соответствий их взглядов с кодексом рф, их либо посадят, либо объявят предпологаемым боевиком, и расстреляют где поудобнее. Они все официально работают на государство (на кодекс), и получают за это деньги. А вот это всё истинный ислам отвергает, и не воспримает их как мусульман, так как они сознательно, служат, и помогают кяфирам. А тот кто берёт себе в пошники кяфира, сам из них! И мы ведём эту борьбу только ради возвышения Аллаха, и что бы слово и законы Аллаха были превыше всего. Ведём эту борьбу что исчезло искушение, которое принесли кяфиры в наши республики, и в котором погрязло население относящих себя к исламу. Не будет искушения, люди потянутся к истине.
31.07.2012 в 17:47Зена

во всем мире людей судят по законам того государства, в котором они совершии преступления - другого не дано. и если ты этого не понимаешь, то ты либо подросток либо ммм... как ето по мягче сказать? остался в подростковом возрасте

почему вы не можете жить по Исламу, обязательно судить по шариату вам надо? и это при том, что вы тут пишете, что не нарушаете законов Ислама, к  чему тогда шариат применять? опять запутались, правоверные))) вот вас даже не смущает, что нет нигде такой страны с таким шариатом, о котором вы тут толдычите... что всезде пришли к необходимости учета совеременных условий и людей другой веры

31.07.2012 в 18:55rahit

Ну тут на самом деле если внимательно читать кораню.то и дураку ясно что это две разные книги .написаные с раздницей почти в 200 лет .Сам пророк очень много противоречит сам себе.И не исполняет своих пророчеств поэтому его и не считают пророком никто из христиан

31.07.2012 в 20:29Евгений М.

А вот радикальный ислам, ныне продвигаемый, тоже упоминается в Библии в книге пророка Ездры-

29  Выступят порождения драконов Аравийских на многих колесницах и с быстротою ветра понесутся по земле, так что наведут страх и трепет на всех, которые услышат о них.
31.07.2012 в 18:22Glock 23..

''Беда христианства в том, что как только попы объявили, что и Ветхий Завет и Новый - оба истинны, получилась противоречивая система аксиом (это я Вам, как математик математику). А в такой "науке" можно при помощи формально безупречных рассуждений доказать, что все что угодно истинно, и отрицание этого же - истинно! Что попы вот уже 2000 лет и вытворяют. Иначе христиане и поступить не могли, ведь христианство - иудейская тоталитарная (как сказали бы сейчас) секта! Не могли они отринуть иудейское наследие. Мусульмане поступили гораздо логичней. Они, как и Вы, прямо говорят, что евреи со своим Заветом застряли в детском саду, а вот Мухаммед от Аллаха получил "новое, пересмотренное издание" божественного учебника. В коране даже многие библейские истории пересказываются совершенно в другом стиле, чем в Ветхом завете, плевать Аллаху на исторические источники! И никакому мусульманину и в страшном сне не придет в голову сослаться прямо на еврейскую Библию.''

http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/912027-echo/

Почитай, [...] женщина, может просветлится твой мозг затуманеный. Особенно коммент про ваше иконопоклонство почитай:

24 июля 2012 | 07:08 Господину протоиерею Владимиру Переслегину.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Не переходите на личности.]

31.07.2012 в 18:48Зена

"две тысячи лет тому назад на Ближнем Востоке НЕ ХОДИЛА серебряная монета" - ОМГ, Абу - историк-археолог и знает лучше всех, что было 2000 лет назад

 "на территории Римской Империи, которой никогда не было, а была совсем другая империя" - ето какая империя, уж не Россия ли)))

Абу, ты не Библию цитируешь, а фигню с разных коментах в интернете... я даже нашла пост про серебряные монеты одного"умника", который ты скопировал)))

 получается с Исламом ты также делаешь? ни Коран, а разные коменты из нэта? ну тады всё ясно... 

мдя... тока тут в твоей брехне нестыковочка... как ты объяснишь, что к моменту возникновения Ислама христианство уже несколько веков существовало и имело много последователей, ведь эти факты описаны в документах, дошедших до наших времен 

31.07.2012 в 18:53Glock 23..

Что и требовалось доказать. Об эту  ''фигню'' и сломались твои антисламские зубчики. А твоя точка зрения  - аксиома только для тебя. Христиане для нас, люди заблудшие, которые построили эту религию под свои страсти и желания. Но всё же они нам ближе  чем атеисты, буддисты и.т.д. Поэтому мы стараемся доносить до них Ислам - Истиную религию. И многим из них  Аллах открывает сердца. Как этому христианину:   http://www.youtube.com/watch?v=7w4NPRb2IpY

31.07.2012 в 19:14Glock 23..

Прекрати истерику Зена, скоро таблетки принесут ... успокоишся малость... в окно посмотри, вздохни глубже. Все пройдет. Земли 2х2 на всех хватит, а там, Суд божий не за горами, нас рассудят по справедливости ... не хворай

31.07.2012 в 20:36Leх

Абу, так сказать с барского плеча тебе дарю одну русофобскую тмку, накопируешь оттуда своих русофобских копи-пастов мама-не-горюй ))) обратись к наследию Маркса-Энгельса, которые по твоим словам друг руга очень любили (но Энгельс успевал охаживать и барышень еще в огромных количествах) )) так вот по части русофобства они фору дадут и тебе и всем твоим кумирам.... ) пользуйся, для тебя ничего не жалко! )))

31.07.2012 в 19:32Glock 23..

что-то в тебе есть Зена, искорка веры наверно, которую я чувствую в тебе. Но пока не могу себе представить, как эту искорку твою, превратить в полноценный Свет от Аллаха. Конечно же, это не в моих силах. Пусть Он Сам тебя наставит на путь истинный. За обзывалки извиняюсь, грешен. Это у меня инстинктивная реакция на исламомофобию. Ты тоже кончай с оскорблениями Ислама и мусульман. Некрасиво это. Умей диспутировать с достойнством, к чему призываю и себя.

31.07.2012 в 18:37Abu-abdulla (30.07.12)
Если посмотреть на текс нового завета, то можно увидеть что Иуда не мог предать Иисуса Христа за тридцать серебреников хотя бы потому, что … две тысячи лет тому назад на Ближнем Востоке НЕ ХОДИЛА серебряная монета! Что, согласно современной фальшивой истории, на территории Римской Империи, которой никогда не было, а была совсем другая империя, монет вообще не было, а денежной единицей были ТАЛАНЫ – золотые брусочки определённого веса! А серебряные монеты появились в обороте только в самом начале Средних Веков! Другимисловами, в Новом Завете заложена ложь о времени описываемых там событий. Кому-то потребовалось состарить события на тысячу лет! И это уже само по себе говорит о нечестивости тех, кто писал эти «Евангелия» и о тех, кто утверждал их «истинность»! Ведь христианские соборы «утвердили» только ЧЕТЫРЕ Евангелия из почти ТРИДЦАТИ!
31.07.2012 в 19:31Абу Сулейман

Leх сам ты некрофил. Любимая тема? Иди лечись [...] кафирский! Что же до вашего довода зена. Так в библий написано не сотвори себе кумира. А вы поклоняетесь всяким деревяшкам, в виде икон. Вот от какого рода ереси и предостерегал вас пророк Мухаммад(с.а.в) и желал вас от этого отлучить. Ответь что для вас есть ваша святая троица? И кто по вашему пророк Иса? Мир ему. (Ииссус)

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

31.07.2012 в 20:32Abu-abdulla (30.07.12)

[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оффтоп и оверквотинг запрещены Правилами.]

31.07.2012 в 17:56Зена

а я вот вижу, твое лицемерие Абу, твою непоследовательность и неумении защитить свои взгляды... отсутствие у тебя представлений об Исламе, вообще о самом понятии религии

православие было принято на руси в 10 веке нашей эры (крещение Руси), когда было принято решение отказаться от язычества.

а когда приняли Ислам кавказские народы? это тоже не ваша религия, если так разбираться - вначале у всех были языческие боги .. и уж что там говорить... Ислам возник самым последним, кое-что подозрительно похоже на христианство)))

христианская религия - иудейская? Абу, ты чаво? а иудаизм чья религия?

про овцу израилеву... Абу, я жуе поняла, что у тебя  ума не хватает понять смысл иносказательных  библейских выражений... ну тады мысли прямоугольниками и читай свой Коран, где все по прямому - убивайте, грабьте и в рай - к девкам

31.07.2012 в 20:24Евгений М.

Коран признает авторитет Евангелия:

 «И отправили Мы по следам их Ису, сына Марйам, с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и даровали Мы ему Евангелие, в котором – руководство и свет, и с подтверждением истинности того, что ниспослано до него в Торе, и руководством и увещанием для богобоязненных» (Сура 5).

Таким образом Евангелие ниспослано не для иудеев, не для кого-то отдельного рода- а для богобоязненных, коими и являются христиане, подтверждая вслед за словами корана, что Евангелие- есть Руководство и Свет.

31.07.2012 в 20:59БэнДжойс.

Так там все на этом построено...

31.07.2012 в 20:43rahit

И еще: "Никогда не преуспеет народ, который сделает женщину своим правителем» (Бухари, 9.88.219). Английский народ вполне преуспевает при полувековом правлении королевы Елизаветы II, как и до того преуспевал при правлении королевы Виктории.

31.07.2012 в 21:02Leх

ну тут невеликие алегории вообще-то )) золото и нефть это синонимы для меня очевидые, про сто лет понятно как божий день, про королеву все правильно, "что за езда, когда за рулем [...]" это работает всегда ))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.07.2012 в 21:18Umwnd

Абу, ислам это - арабская "религия". а такие как ты - арабские [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

31.07.2012 в 21:21rahit

лекс понимаеш в чем суть мне твои опровержения неинтересны........я хотел этих  глоков и абушек послушать..а ты взял и все испортил

31.07.2012 в 20:40rahit

Еще хадис: "Посланник Аллаха сказал: "скоро Евфрат откроет сокровищницу, полную золота, но пусть тот, кто будет жить в это время, ничего не берет оттуда... Евфрат раскроет гору золота под ним"» (Бухари, 7119). За более чем полторы тысячи лет это "скоро» так и не наступило.

31.07.2012 в 20:47Leх

а ты не предполагаешь, что это "золото" это нефть, которой Ирак богат как никто на земле... )

31.07.2012 в 21:38Leх

а мне неинтересна глупость как с той, так и с другой стороны, она вненациональна и внеконфессиональна...

31.07.2012 в 21:59Leх

и кстати, "пусть ничего не берет...", взяли и что началось? нескончаемая череда войн и горя для тех, кто там находится...

31.07.2012 в 21:24rahit

Знаеш лекс как говорят" мужчина голова а женщина шея куда шея вертит туда и голова"

31.07.2012 в 20:45Leх

преуспевание за счет ограбления тотального и стравливания наций в глобальном масштабе? )) и ты уверен, что королева что-то отам решает? ))

31.07.2012 в 21:11Leх

нет, шовинизма нет, просто есть природная предрасположенность женщин к определенным занятиям, и мужчин к определенным занятием, вплоть до строения морфологисческого мозга, сухие научные факты, никак близко с теологическими опусами не связанные, которые провозглашают матерые материалисты... так вот ну никак не равны и не тождественны, что не означает что кто-то лучше, просто каждый хорош в своем и государственное управление успешное в случае с женщинами скорее исключение, подтверждающее правило...

31.07.2012 в 21:15БэнДжойс.

Нууууу.....Есть такие индивиды,мужеского полу,что любая баба даст фору....Зато бьють кулаком в грудь,и кричит-Я мушшшшина!!А сам,нихрена не может,даже гвоздь вбить.И таких немало.Да и складом и могуществом ума не блещут)Ну,это крайности))

31.07.2012 в 19:41geo_555

рАмиль "с маленькой буквы заметь" Ты проиворечишь сам себе,учитывая коменты которые тут можно читать,то уже можно сделать вывод,что народ не за ментов.А те коменты которые 2..3 штучки случайно высветились якобы с критикой на маджахедов,то ментовской яме дна нет.Не трудно понять кто за этим стоит.Рамиль,ну ты и [...],кто кого поджарил?????????????Жарять вас ментов....Со своей стороны,я желаю братьям маджахедом здоровья и терпения.Может братья и не по вере,но по духу это точно!Бог с вами!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

31.07.2012 в 21:53Евгений М.

82. Ты непременно найдешь самыми лютыми врагами верующих иудеев и многобожников. Ты также непременно найдешь, что ближе всех в любви к верующим, являются те, которые говорят: «Мы — христиане». Это потому, что среди них есть священники и монахи, и потому, что они не проявляют высокомерия.

31.07.2012 в 23:31moderator

Комментарий оставлен пользователем taymurazov в ЖЖ (31.07 / 23:10)

о каком конфликте эти [...] говорят?

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены Правилами.]

31.07.2012 в 15:34Alik07

И вот такие люди как Абу, то всем сердцем ненавидящие кяферов, то обеляющие их по мере необходимости и "сбивают с понту" нашу молодежь, толкая их на грехи и горетворчество. Разные цитаты, разные, нужные в тот момент, аяты, выдержки, куски вырванные из контекста... А когда носом тыкают в тупиковые ситуации и задают неудобные вопросы, сразу начинается - вы все менты (без разбору), вы все мешаете Исламу, мунафики, мушрики и другие арабские словечки недостойного значения... Скоро год будет как его и ему подобных тут спрашиваю - кто их "медом помазал" судить, решать и убивать, делить мусульман на правильных или нет и многое многое другое и ни одного вразумительного ответа. Действительно в Коране есть все, важно как ты сам это понимаешь, или "ведешься" на трактовку обыкновенного земного человека. Очень плохо, что обыкновенные бандиты начинают коверкать на свой лад Священное писание, замечая в Книге и вырывая из контекста лишь "агрессивные" аяты, обеляя свой рэкет и другие преступления... Но намного хуже, что молодежь слушает их, не вдаваясь в подробности, а кто на самом деле эти люди-псевдоидеологи, каковы их знания, какие цели у них и что они сделали полезного для Ислама. 

31.07.2012 в 15:55Абу Сулейман
Большинство из вас пишущих здесь, и заявляя что мы мусульмане, даже не делают намаз, не читали Коран, сунну, и труды учённых. Смеете обвинять нас, в том что мы вырываем аяты из священного Корана. Вы и есть лицемеры! Не хватало нам ещё чтобы, кафиры и мунафики, объясняли нам, нашу же религию, упаси нас Аллах от этого. Вам даже строят этот исламский центр, для того чтобы вы не уезжали на обучение, в саудию, египет, и т.д. Потому что вас хотят зомбировать! И исламское образование, которое можно получить за рубежом, и здесь, нельзя сравнивать, поверьте. Вы называете нас ваххабитами, или вахи ( как некоторые любят) даже не зная, что такого течения в исламе нет! Это к вопросу, кто больше знает, вы или мы.
31.07.2012 в 01:45Glock 23..

Пожилой архарчик, бесполезно пытается дискредитирвать  пленного муджахида, в глазах нового поколения, попутно  провоцируя его на неосмотрительные шаги. Это не он, Абу, зовет мусульман ''туда'', это Сам Аллах зовет нас [...] с кяфирами и муртадами:

"Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не уверовали, сражаются на пути тагута. Посему сражайтесь с помощниками сатаны. Воистину, козни сатаны слабы."  (Сура 4. "Женщины", 76)

''на пути тагута'',  читай, как на ''пути конституции РФ(П)''.

А ты, Гордон Шамуэй, находишся там, где положено находится манкуртам из числа наших народов.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Пропаганда насилия запрещена Правилами.]

31.07.2012 в 22:09Евгений М.

Лицемерие джихадистов или когда законы корана перестают действовать для мусульман.

 Американцы, как гражданские, так и военные, согласно соглашениям между Саудовской Аравией и Америкой, уже давно находятся в Саудовской Аравии в большом количестве. Мусульмане знают, что в этой стране американцы об-ладают закрытыми зонами, в которые не могут входить даже саудовцы.

Правители Саудовской Аравии разрешили Америке использовать свои военные базы, и в частности военные базы «Амир Султан», «Хамис Машит» и «ат-Таиф». Газета «Вашингтон Пост» передала, что вся воздушная активность в войне управляется с во-енной базы «Амир Султан», в которой имеется наилучший уро-вень воздушного наблюдения и управления движением самолетов за пределами Соединенных Штатов.

 Правители Саудовской Аравии разрешили Америке использовать новые военные базы, к которым относятся такие базы как «Табук» и «Аръар». Например, на военной базе «Табук» численность транспортных самолетов и самолетов «F-15» превысила пятидесяти единиц. Схожие цифры также присутствуют на аэродроме базы «Аръар». Численность американских солдат на обоих базах достигла пределов двадцати тысяч. Также жители района Аръ-ар утверждают о неоднократных запусках американских ракет для нанесения ударов по иракским целям.

7. • Правители Саудовской Аравии разрешили американцам использовать все воздушные коридоры, необходимые для переправки их самолетов и ракет, будь то с Красного моря, с юга страны или иного района.

• Правители Саудовской Аравии приказали освободить некоторые порты страны для разгрузки американскими силами своей военной техники и всего, в чем нуждаются эти силы в своей агрессии против Ирака. Также по их приказу были закрыты некоторые другие порты на побережье залива, и были полностью предоставлены американским силам.

• Военно-воздушным силам Саудовской Аравии, отвечающим за исправность самолетов и воздушную поддержку, по распоряжению правителей Саудовской Аравии было поручено облегчить топливную заправку американских самолетов с воздуха.

По распоряжению правителей Саудовской Аравии была выделена большая часть военной полиции для охраны мест дислокации американских сил в Аръаре, Табуке и Хуфр Батине, а также было позволено, чтобы американцы устанавливали пункты проверки и запрещали саудовцам входить на эти территории, даже если они там работают.

http://kerubav.ru/ywas/as1-ber673928.htm

31.07.2012 в 13:37buratino

Кроме призывов к Джихаду и бессмысленному проливанию крови, извините, но нет никаких обоснований. Вера, навязанная страхом не может быть искренней, к ней нужно прийти самостоятельно. Какая религия поощряет насилие и убийство? Следуя Исламу, Всевышний дает жизнь человеку, так на каком праве человек может ее забрать у другого? Просто на праве того, что он Муджахед? А почему он думает, что это действительно воля Всевышнего лишить человека жизни? Или он пророк?

31.07.2012 в 15:17Русудан

Вот-вот, все по технологиям продвижения экстремистской идеологии ))) 

Представленные в открытом доступе экстремистские медиатексты можно классифицировать на следующие группы: 1. Артикуляция той или иной социальной проблемы как межнациональной, межрасовой, межрелигиозной и требующей радикальных, гуманистически ориентированных, разумных и всем понятных действий. 2. Оправдание, легитимизация и героизация экстремистских и/или террористических практик. 3. Формирование негативных установок относительно той или иной национальной, расовой, религиозной или иной социальной группы. 4. Формирование лояльности к определенным экстремистским действиям. К такому типу относится, например, реклама, продвигающая экстремистские сайты. 5. Означивание тех или иных социальных событий в рамках экстремистской идеологии. 6. Формирование групп и повышение их сплоченности. Все грамотно, Абу, плюс личный цинизм и прекрасная способность называть черное белым...

31.07.2012 в 15:00Abu-abdulla (30.07.12)
Вы менты и члены их семьи, хотите, чтобы мы вас лицемеров оставили с вашими преступлениями, а в место этого перешли на явных кяфиров. Не будет это. Абу Бакр Сиддик и все сахабы начали вести джихад против вероотступников до того как они начали вести джихад против людей писания, ведь джихад против них (отступников) ведется для защиты земель, которые уже находятся под правлением мусульман и служит для удержания тех кто желает отступить от веры. Джихад против мушриков и людей писания которые не воюют против нас является проявлением силы этой религии. Защита капитала превосходит получение прибыли. Более того вред от этих людей (лицемеров) больше чем вред от других (кяфиров), потому что их вред равен вреду причиняемый мушриками и людьми Писания, которые воюют с мусульманами. Каждый мусульманин обязан выполнять свой долг. Не разрешено молчать обо всем, что известно о них, напротив следует распространять, чтобы мусульмане узнали правду о них. Не разрешено помогать им быть среди воинов и правительственных чиновников, и не разрешено молчать и отстраняться от того,что Аллах и Его Посланник предписали. Не разрешено кому либо говорить против того, что Аллах и Его Посланникпредписали. Это один из величайших видов призыва к благому и запрещения зла и ведения джихада ради Аллаха. Аллах сказал Своему Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) (перевод смысла): « О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!» (9:73) Эти люди упомянуты под словами «неверующие и лицемеры».Тот кто помогает остановить зло и направит их на истину насколько может тот получит награду известную только Аллаху, потому что основной целью является наставление, как Аллах сказал (перевод смысла): «Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благочеловечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха» (3:110)
31.07.2012 в 17:41Зена

"Ислам нас не учит быть овцами, как это делает христианство, подставляя вторую щеку, для второго удара" - Абу узнал одну фразу из Библии, не может понять её смысл, но вторит как попугай, что она о рабстве и послушании.

А сам пишет о послушании Аллаху и соблюдении очень многих правил, подчас весьма глупых (сейчас они таковыми кажутся, так как прошло много веков с их написания) - это не рабство?)))

 фраза библейская "ударили по правой щеке, поставь левую" - смысл ее в умении проявить мужественное терпение, когда это необходимо... а уж про защиту своих прав христианами - полно в истории примеров, за свою свободу христиане драться умели ... и за свою веру 

31.07.2012 в 15:34Абу Сулейман
Во первых: Зена слово инша Аллах- Если будет угодно Аллаху, если будет на то воля Аллаха. Так мусульманин ни в чём не может быть уверен, говоря о чём нибудь. Поэтому и добавляется это слово, а не ради пафоса, как многие здесь думают. Я сказал ему что он кяфир, читая его идиотские умозаключения. Чингизид ты кто такой? Чтобы называть, мунафиками, и шайтанами, тех кто отдаёт свои жизни ради Аллаха. Ты что их намерения, в сердцах читаешь? Я тебе научно могу обосновать что ты и есть кафир? Только в живую конечно. Во вторых: пишите муфтии есть в дум, которые обучались в Эр-Рияде. Так я тоже там обучался. И мне предлагали работу в этом самом дум. Я отказался! Так как я за зарплату не собираюсь служить кодексу рф. Я буду служить только Аллаху. И только 20% этого самого дум, обучалось за рубежом. А остальные, даже нормально излагать не умеют, про объяснение основ веры. Это их надо слушать? Они не призывают к единобожию, каждую хутбу, которую читают в мечетях республики, строго контралирует фсб. Это они и есть те которые вводят жителей республики,( таких как ты чингизид) в смуту, и отдаляют от истинной религий Аллаха. Так нет раз Духовное управление мусульнан, так сразу истина. Клянусь Аллахом вы ошибаетесь, очень сильно ошибаетесь. Опомнитесь пока не поздно. Инша Аллаху уа Т'аля не будет, демократичиеского ислама. Если Аллах даст нам такую возможность, то мы установи Халифат. Знаем что кяфиры готовят большую зачистку, к языческим играм в сочи. Но и мы не сидим сложа руки. Все о шибки 13 октября учтены, будет совсем другой сценарий. Ждите затишья перед бурей. УаЛлахи вы это совсем скоро увидите.
01.08.2012 в 07:19Зена

Исус Христос - сын Бога, мессия центрьная фигура в христианстве

01.08.2012 в 07:20Зена

а я тут сказала начальнику- сто пудового суд выиграю, пошла и выиграла... пророк я походу)))