14:23 / 26.01.2016Митрохин задержан при попытке провести акцию за отставку Кадырова

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Член федерального политкомитета партии "Яблоко" Сергей Митрохин и руководитель столичной общественной приемной Антон Антонов-Овсеенко пытались провести пикет за отставку главы Чечни Рамзана Кадырова возле здания администрации президента России. Вместе с активистом Станиславом Белянским они доставлены в ОВД Китай-город.

"Кавказский узел" сообщал, что 12 января Рамзан Кадыров заявил, что к внесистемной оппозиции нужно относиться "как к врагам народа, как к предателям", которые пытаются расшатать ситуацию в РФ. Правозащитники назвали слова Кадырова необдуманными и опасными

Как отмечается в заявлении "Яблока", Сергей Митрохин планировал провести одиночный пикет за отставку главы администрации Чечни Рамзана Кадырова. Он попытался пройти на территорию администрации со свернутым плакатом, полиция попросила его предъявить паспорт.

"У Сергея Митрохина не было с собой паспорта. Но у Антонова-Овсеенко был с собой документ, удостоверяющий личность, поэтому Митрохин предложил, чтобы акцию провел Антонов-Овсеенко. По данным пресс-службы партии, правоохранительные органы попросили Митрохина раскрыть плакат, после этого сразу задержали его и руководителя общественной приемной в Москве", - говорится сегодня в сообщении на сайте "Яблока".

В пресс-службе партии сообщают, что у Митрохина, Антонова-Овсеенко и Белянского забрали телефоны. Журналистов, по данным "Яблока", в здание ОВД не пускают.

Комментариев от правоохранителей по факту задержания пока не поступало.

22 января в Грозном прошел митинг "В единстве наша сила" в поддержку Рамзана Кадырова. МВД республики заявило, что в акции участвовали не менее 800 тысяч человек. На митинг власти обязали явиться бюджетников и школьников, утверждали жители Чечни. Официальное число участников митинга побывавшие на акции сочли завышенным. О проведении митинга было объявлено вскоре после того, как правозащитники, оппозиционеры и представители интеллигенции раскритиковали заявления главы Чечни о внесистемной оппозиции.

Автор:Кавказский Узел
27.01.2016 в 00:36Артур, Артур

ТОР !  У нас  каждый, я  повторяю любой житель Чечни  намного круче  Яшина ! Ты  мне  поверь ! Я  тебе  говорю, у нас  каждый  пятый  чеченец  убит...!   А  Яшин жив, потому что  ничего он  никогда  ничем  не станет рисковать. Ты думаешь в  Чечне  не погибают правозащитники ?  А Яшин жив - здоров, потому что  никуда  он  не полезет, если  это будет  опасно  для  его  жизни или материального  благополучия !

27.01.2016 в 09:47Артур, Артур

GOREC !  Давай конкретнее ! С чем ты не согласен и что  тебе говорят твои знакомые  противоречащее  моим словам ?

27.01.2016 в 02:14tor 2

да-да по большой любви больной спидом гуляка подцепив его в где нибудь в россии в пьяном совокуплении приезжает в чечню и заражает молодую жену после свадьбы поэтому вам без справки и жениться нельзя

26.01.2016 в 16:22tor 2

вера стрельцова а как взять несколько ламборгини и штук двадцать мерседесов у кадырова спросить можно? больше не надо тарзан и золотой пистолет не интересует.А как немцова грохнуть и спрятать геремеева спросить можно?

26.01.2016 в 19:36Бегемот

Оказыввается, все не то чем кажется...Президент не президент...

26.01.2016 в 15:42Вера Стрельцова1

Бедняге заняться больше нечем, решил поболтаться на улице за одно и привлечь к себе внимание. Такие депутаты, как Митрохин, лучше б брали пример с Кадырова, как надо работать.

26.01.2016 в 14:41chrisbotti

Ну и зачем Митрохин проводил эту акцию протеста, тем более, у здания администрации президента? На мой взгляд, это чистая провокация и попытка расколоть российское общество. Вот, приходите во власть демократическим путём, тогда и высказывайте своё мнение, но не таким же образом.

26.01.2016 в 23:43tor 2

в конце концов где ваши розановы павловы бухановские шмелёвы тоже нэту в милиция есть павлов нэту

26.01.2016 в 16:00Артур, Артур

 

Всем  известно,  что  имеет  место   снижение  потока  нефтедолларов  в  Россию из- за  падения   цены на  нефть.  Совершенно  очевидно , что  это  привело  к  снижение  возможностей  личного  обогащения  чиновников.   Также имеет  место  применение   экономических   санкций   в отношении  России. А это привело к    отрыву   огромного  числа   чиновников  от  своих  семей и   дорогостоящей  недвижимости, находящихся   в  Европе .    И   всё  вместо   привело   к  разочарованию   российского  чиновничества  в  В.В. Путине. Все  хотят назначить  виновным в  экономическом  провале   России  одного  Путина, хотя  вина  чиновников  правительства,   сделавших экономику  страны  столь уязвимой  от  внешних  факторов ( то  есть  цены на нефть)   значительно  больше, чем  личная  вина   В. Путина. Таким  образом,    Путин  В.В.  стал  неугоден большинству  чиновников. Чиновники  хотят нормальных отношений  с Евросоюзом,  хотят ездить к своим  семьям, к  своим любовницам   в  Европу  и  жить , как  и  раньше.  А  Кадыров Р.  не  изменил своё  отношение  к  Главе  государства  в  зависимости от цены  на  нефть  и   объёмов  личных  доходов. И  самое  главное  Р. Кадыров  в  состоянии  защитить и себя и  В. Путина  от неблагодарного  окружения.  Вот в чём  причина  лютой   ненависти  большинства чиновничества  России  к  Р. Кадырову. Нет  никакой  последовательности  в  обвинениях  Р. Кадырова  оппозицией  и правозащитниками.    Вы  посмотрите  сами :  все  кричит, что  они   бояться жить в России  из – за  Р. Кадырова и его опричников.  Но  в  тоже  время  ИЛЬЯ  ЯШИН настаивает на  своём приезде  в  Грозный  и   просит   Р. Кадырова  ответить на   какие- то очень неудобные  для  Кадырова  вопросы…!  А  куда подевалась  опасность ?  Почему  не  боится  И. Яшин  приехать в Чечню, в ЛОГОВО  к  ВОЛКУ ?   Почему  И. Яшин  не  опасается  за  свою жизнь в  дальнейшем  ? Да  потому что  знает, что нет никакой  опасности в  Чечне !  Знает, что  Р. Кадыров  вполне  цивилизованный  человек, но  может быть специально  менее    дипломатичный    (понимая,  как  следует разговаривать с такой   публикой ), а  может  и в  силу  своего  характера.  Одним  словом  российское  чиновничество и  силовой  блок РФ, с которым у Р. Кадырова  в  последнее  время  натянутые  отношения,    прекрасно  понимают -  отстранив  Р. Кадырова  от власти,  они сделают  В. Путина  совершенно  беззащитным  и   тогда   судьба     В. Путина   будет решена  в  считанные  дни  …!  Я   думаю, только  в этом  причина    шумиха  вокруг высказывания  Р. Кадырова  о внесистемной  оппозиции…  Это  борьба  не  с  Кадыровым - это  попытка  сместить  Путина . Путин  В.  в принципе  надоел  всем,  даже  обывателю,  устали  уже  от него.   Ничего  не  меняется  в  лучшую сторону  за  15 лет его  президентства.  Добрые  ожидания уже  исчерпали себя.  Несменяемая  власть  - это  всё  таки  ЗЛО...

 

 

 

 

 

27.01.2016 в 00:46Артур, Артур

«Путин в Чечне убивает будущих боевиков».(политолог А.Щербаков.)

 

 

26.01.2016 в 17:42lina80

Какая акция за отставку Кадырова? Прекрасно видно, что население Чечни полностью поддерживает своего президента и не хочет его никем заменять. Ну, такие люди всегда будут, это вечно недовольные единицы.

27.01.2016 в 00:45Артур, Артур

«Хороший чеченец-мёртвый чеченец. По Чечне надо нанести ядерный удар и превратить её в одну чёрную яму.» . Депутат ГД РФ В.В, Жириновский.

 

 

26.01.2016 в 23:14Артур, Артур

И   при всём при том ТОР,  ты корчишь из  себя  цивилизованного  человека   и учишь меня  жить... Но ведь  никогда  русский  человек  не был цивилизованным , никогда не  умел  жить  по - человески  сам и  никому  не  давал  жить...

27.01.2016 в 03:42Артур, Артур

ТОР !  Все  великие  успехи  России всегда были связаны  с  нерусским  руковдоством  страны ! Пётр Первый (немец),  И. В. Сталин (грузин) !   Давай вместе  с тобой  скажеи   сердечное спасибо  Великому  Грузину за  Великую Победу и  за  Атомное  Оружие, которое продолжает служить  его любимой  России  до  сих  пор...

26.01.2016 в 23:04Артур, Артур

 

«Должен высказать свой печальный взгляд на русского человека — он имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами». - Aкaдeмик Павлов. О русском уме. 1932 год

 

27.01.2016 в 00:07Артур, Артур

Есть Илья Яшин - неудачник, рвушийся к кормушке !

27.01.2016 в 00:18tor 2

яшины собирали подписи против войны в то время как ваш коков взывал к ельцину с мольбами о войне

26.01.2016 в 23:47Артур, Артур

  Я  тебе привёл цитаты изывестных людеДа ничего мы не хотим !  Да никуда Яшин твой не  пойдёт !  Ты прав !  Зло творите в стране вы !  Разделяя  мелкие народы, стравливая  одну  часть на другую,  вы  платите  за междуусобицу !

26.01.2016 в 16:30tor 2

ты назвал великого путина злом? ну всё жди в гости тарзана с чешущимися клыками.ТЫ пошёл против бога ты сказал что земля вертится ты не любишь народ.ЭТО ВСЁ ШУТКИ. что касается яшина я считаю что мир людей поменялся с миром животных и отсутствие страха у яшина это протест против доминации последних не должен человек наместник на земле убоятся разных тарзанов тарзану место в клетке а не наоборот

26.01.2016 в 17:09Артур, Артур

 

ТОР !  Ты  люби  их, правда !  Я говорю это без обиды …! Люби  и  оппозиционеров и  правозащитников.  Я  тебя не  осуждаю и даже  понимаю.  Но  я  их  не  люблю, не  люблю за их  двуличие, за их  приспособленчество, за  их   элементарный  карьеризм. Я  знаю, что лично  мне  и  моему народу эти люди ничего хорошего  не   желают  и не  принесут. Возьми  два  случая: 1. Общероссийское  и крайне  резонансное  событие – голословное  высказывание  Р. Кадырова в адрес  внесистемной оппозиции;  2. Изгнание  из  своих  домов  родственников  боевиков , захвативших  Дом  Печати  о  котором  ты  упоминал  в одном из своих  комментарий.  ТОР !  Я  - пацифист, поверь   мне.   Я  против  любого  насилия.  Я  абсолютно  не симпатизирую   боевикам  и не оправдываю  их.  Я  могу  допустить ( стараясь оправдать  Путина В. ), что  родители  внушили  своему  сыну  ненависть к  этой  власти  и  они  отчасти  виноваты, что  их  сын  взял в  руки  оружие. Но я не  могу  оправдать  изгнание грудных  детей, старых  женщин, подрастающих юных  невест,  только  по  той  причине , что  в боевики  ушёл  какой – то  их  родственник , которого  они даже  возможно  и не  видели  никогда…!  В  чём  их   вина ?   И  после этого насилия  совершенного  в отношении  чеченских детей, стариков и женщин все эти  знаменитые  ОППОЗИЦИОНЕРЫ И  ПРАВОЗАЩИТНИКИ  не  подняли  никакого   шума…!  Потому что  это чеченские  дети,  чеченские  старики и  чеченские  женщины.  А просто  голословных   слов  в их  адрес   им хватило, чтобы  ВЗБУДОРАЖИТЬ всю  Россию …!  А разве  реальное  изгнание  людей  и   голословные  слова  в  чей – то адрес   сопоставимы  ?   ТОР !  В  моих  глазах, в моём понимании эти  ОППОЗИЦИОНЕРЫ  и  ПРАВОЗАЩИТНИКИ  просто  борются за  тёплые  места  для  себя  и своих  семей,  вот  и всё !  Нет  у меня  никакого   доверия  и  уважения к  ним …

 

27.01.2016 в 00:47Артур, Артур

«Чеченцы в возрасте от 10 до 60-ти лет являются террористами» (генерал Г.Трошев.)

 

 

26.01.2016 в 23:15Артур, Артур

 

«Мы, московиты, споили киргизов, чемерис, бурят и других. Ограбили Армению и Грузию, запретили даже Богослужение на грузинском языке, обокрали богатейшую Украину. Европе мы дали анархистов П. Кропоткина, М.Бунина, апостолов руины и палачества Шигалёва, Нечаева, Ленина и т.п. Моральная грязь . Московия - это чудовище, которым даже ад побрезговал бы и изрыгнул бы на землю». - В. Розанов, российский философ , (1856-1919)

 

 

 

27.01.2016 в 00:01Артур, Артур

Всё  талантливое  и честное убегает с этого  гадюжника в которое  вы превратили страну, умственное отсталые человекообразные ! Преображенские уехали и уезжают, остались только  господ, Шариковы, больные  иванизмом

27.01.2016 в 00:05Артур, Артур

ЕСТЬ КАДЫРОВ ! ГОРДОСТЬ РОССИИ !

26.01.2016 в 23:05Артур, Артур

 

​«Россия - самая паскудная, до блевоты мерзкая страна во всей мировой истории. Методом селекции там вывели чудовищных моральных уродов, у которых само понятие Добра и Зла вывернуто на изнанку. Всю свою историю эта нация барахтается в дерьме и при этом желает потопить в нем весь мир...» – И.А.Ильин (1882-1954) , русский философ

 

 

 

26.01.2016 в 23:40tor 2

артур ты всю википедию перенёс сюда.но ты не понял всё равно.скажу ещё проще.кавказцы не решают проблем которые у них есть между собой то есть между теми кто непосредственно холопствует на центральную власть и этим очень горд и теми кого эти холопы угнетают и даже убивают вы хотите чтобы правозащитник яшин пришёл и начал протестовать я хочу сказать где ваши республиканские яшины-карьеристы и бессребренники которые за вашу местную справедливость даже ради карьеры готовы страдать.Их нэту.им некогда танцы манцы жениться дом пастроит приора купить сына в юридический устроит на милиция чтобы пашол работат ит.д.

26.01.2016 в 23:28Druzзащеканец

Где это прекрасно видно?может в чечне выборы были ?небыло.воо если будут выборы честные вот тогда и станет ясно кого народ поддерживает.а без выборов это не цивилизованно это все каменный век

27.01.2016 в 00:42Артур, Артур

«Чеченцы – это же бандиты, понимаешь.» Б.Ельцин.

27.01.2016 в 00:44Артур, Артур

 

«Из всей Чечни надо сделать пустыню Гоби.» (вице- президент РФ А.Руцкой)

 

 

 

27.01.2016 в 00:45Артур, Артур

«Российская армия возрождается в Чечне и каждый кто думает иначе, предатель». (А. Чубайс)

 

 

27.01.2016 в 00:45Артур, Артур

«Это (взрывы домов в Москве) чеченский терроризм.» экс-мэр г. Москвы Ю.М.Лужков.

 

 

27.01.2016 в 00:46Артур, Артур

«Враги России все, кто выступает против войны В Чечне.» (журналист А.Невзоров)

 

 

27.01.2016 в 00:47Артур, Артур

«Жёны и дети бандитов - тоже бандиты.» (генерал В.Шаманов.)

 

 

27.01.2016 в 00:47Артур, Артур

«В Чечне необходима тактика выжженной земли, а всех чеченцев депортировать» (журналист С.Доренко)

26.01.2016 в 23:09Артур, Артур

 

«Как психиатру мне видятся две проблемы нынешнего российского общества:  деградация и дебилизация» - Александр Бухановский, известный психиатр, 17 апреля 2013 года, «Аргументы и факты

 

27.01.2016 в 00:50Артур, Артур

 

" Я собираюсь снимать фильм о Чечне, потому что люблю чеченский народ, который  лично мне  удивительно  близок по  духу. Смелые, сильные, благородные люди, с  врожденным чувством  собственного достоинства и обостренным  восприятием  жизни, — такими  я  знаю чеченцев  и  такими  стараюсь  запечатлеть их  на  пленке. Мне  бы хотелось  открыть  для миллионов  людей  потрясающую  культуру, историю, многообразие  традиций и обычаев, истинный  национальный  характер  чеченского  народа. К  тому же,  своим  новым  проектом мне  бы  хотелось  внести  маленький вклад в борьбу  с чеченофобией, поразившей  российское  общество" (Руководитель продюсерского центра «Профи» Елена Самойлова).

 

27.01.2016 в 01:24tor 2

индейцы тоже не менее мужественный и чёткий народ а немцы что плохие вояки? но немцы перестали тупо всех мочить а создали и создают технологии хотя в своё время мочили и кавказ тоже, надо вовремя слезать с пальмы И УХОДИТЬ ОТ РОДОПЛЕМЕННЫХ И ПЕРВОБЫТНО-ОБЩИННЫХ отношении 21 век ё маё

27.01.2016 в 01:18tor 2

артур давай   кавказскую овчарку тарзана у которой чешутся клыки и которая готова разорвать всех немцовых поменяем местами с обычным козлом тимуром который сидит с тигром амуром в клетке.как думаешь сколько секунд гордость чеченского правительства-пёс тарзан проживёт? так и в жизни.......

27.01.2016 в 00:52Артур, Артур

 

«Если  бы я был в составе армянского руководства, то я бы, конечно, опасался  самоопределения Чечни. Если  как-то  чеченские, ичкерийские боевики утвердятся, сохранят  и нарастят  какую-то силу, вполне  возможно участие  какой-то  части чеченских  добровольцев, допустим, в  конфликте  на рубежах  Карабаха. Один хорошо вооруженный армянский полк разобьет любую азербайджанскую армию, но  один даже  посредственно вооруженный  чеченский  полк  разобьет любую армянскую армию. Это просто генетически унаследованный уровень  способностей к войне, военного  дарования. У армян  оно среднее, но  приличное, у азербайджанцев оно очень низкое, но у чеченцев... Сравниться с  чеченцами в мире в этом плане могут только непальские гурки, которые составляли элитные части британской колониальной армии, это суперсолдаты».

 

Сергей Александрович Арутюнов, член-корреспондент Академии наук, этнограф, этнолог, зав. отделом Кавказа в Институте этнологии Академии наук.

 

"Свобода", эфир 10 марта 2003 года.

 

27.01.2016 в 01:39Артур, Артур

Да  Чечня  цивилизованее и образованее абсолютно спившейся и деградировавшейся центральной России...  Отвечаю...

27.01.2016 в 01:11tor 2

артур ты рассуждаешь как дикарь с амазонских джунглей.что значит чеченец более крут чем яшин а байсангур был круче ярмолова или басаев круче шаманова ты как дитя чесслово а кто круче беньямин нетаньяху или этот с кликухой лорд я думаю что кадыров круче сахарова как зверь но как человек вряд ли поэтому сахаров как человек придумал водородную бомбу а кадыров катается на феррари и приглашает тёлок в гости и кто в конце концов круче водороная бомба сахарова которая уничтожит всех чеченцев за один миг или лорд в драке с яшиным

27.01.2016 в 01:40tor 2

в германии и америке и даже россии такого нет но почему люди рвутся туда а не в чечню может они не знают как там замечательно причём об этом не знают сами чеченцы которых где только нет по всему миру почему же они сбегают из этого рая где все такие замечательные и едут к геям в европу и алкоголикам в россию

27.01.2016 в 07:44басурманин

В каком месте Петр Первый был немцем?Вы в своем уме,или просто ляпнуть,может кто и не заметит?

27.01.2016 в 03:37Артур, Артур

По  поводу того, что Р. Кадыров  приглашает каких - то тёлок  -  я  правда  не  слышал.  Но в  материальном  плане, автопарк и так  далее, я  слышал. что он живёт , как и все  российские  губернаторы.  Так  живёт сегодня   российская власть с  соизволения  Путина В.В.  Такие  правила  ввёл не  Р. Кадыров, а Кремль...

27.01.2016 в 02:56Артур, Артур

А  я  никогда  тебе не  говорил, что чеченсие парни  аскеты  и целомудрены !  Выпивают и  любят женщин !  Это так ... !  Я  вёл  речь  о   чеченских  девушках, а  ты перескочил на  мужчин ..

27.01.2016 в 09:17Gorec07

Я с вами не согласен. У меня много знакомых и  друзей с Чечни и они говорят обратное. Не будь Кадырова тогда и неизвестно чем бы это все закончилось. Конечно всем не угодишь это и так понятно. А самое главное, что Кадыров сделал уже начали забывать мол это в порядке вещей.

27.01.2016 в 09:19басурманин

А кем он был?И папа и дед,мама и бабка,все были московитами.Видите ли,можно долго переливать из пустого в порожнее,доказывая что нет такой национальности как русский,но несомненно одно,принадлежность к России прежде всего обуславливается отношением к стране,переживанием за ее судьбу.Екатерина Великая была немкой от рождения,но никто не может упрекнуть ее что она была русской по духу,жила чаяниями о России,а не о родной Германии,вот я на 100 процентов могу утверждать,что некоторые живущие в России не хотят не только относить себя к русским,но и к стране вообще.Например Шамиль,будучи аварцем мог стать своим для чеченцев,а некоторые придумывают всяческие небылицы,чтобы дистанцироваться от России и всего русского.Задумайтесь над этим.Может быть дело не в самих русских,а в глубоко внутри засевших обидах на далекое и не очень прошлое,и уврености в том,что сами жили бы лучше?Я очень уважаю эту национальность,потому что живу рядом с ними с рождения,и никогда слова плохого не слышал от них по поводу моей национальности и цвета волос.Уважай тех кто рядом,и тебе восздастся сторицей.

27.01.2016 в 12:27Бегемот

Я знаю, по крайней мере, одного чеченца который жестко же есть так жестикулирует и, невольно моментами, переходит на родной в разговоре с носителями русского языка

27.01.2016 в 12:27tor 2

А как же Ислам которым вы кичитесь ?вот такие вы мыслимы носители СПИДа и холеры а чуть что Аллах амбар или блуд в исламе запрещён только бабам?у вас и Ислам есть продолжение понтов

26.01.2016 в 23:03Артур, Артур

 «С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами, а с русским – не так… Я имею дело не с людьми, а с животными, которых хочу переделать в людей» !  ( Петр Первый )

27.01.2016 в 09:43Артур, Артур

Я  согласен с  тобой  Басурманин !  Не  прав  ТОР, старающийся  сверху вниз  смотрет на  целый  народ, презрительно  называя уклад  этого  народа первобытно  - общинным!  А сайт указанный  мной fakeoff.org/history/tsar-petr-pervyy-nikogda-ne-byl-russkim  создал не я и исследовал  этот  вопрос тоже я ! Если  настоящий  РУССКИЙ  это  тот, кто  искренне любит свою страну,  свой  народ, то  ЧЕЧЕНЦЫ  самые   настоящие  РУССКИЕ... 

 

27.01.2016 в 00:13tor 2

вся ваша проблема что у вас яшин невозможен генетически отсюда и вечное следование и вечные поражения разве с россии начались ваши поражения вся ваша история это история поражений страданий междоусобиц и ненависти друг к другу задолго до появления на вашем горизонте россии и продолжающаяся сейчас.

27.01.2016 в 01:32Артур, Артур

Я уже где- то писал уже, что Чечня и  территориально  и по  численности населения составляет всего одну  сотую  часть России. Ну что вы всё  ноете, что вас обижают  чеченцы, что чеченцы вам  жить не  дают ... Не  стыдно самим ? Не унизительно ?  А если их  было бы 20% ?  Вы  что, сбежали бы  со своей  страны ?  А чеченцы - отличные парни ! Отвечаю !  Умеют быть настоящими друзьями, имею  честь,  с чеченцами  всегда  можно  найти общий  язык... Ты  приезжай  ТОР в Грозный !  Давай пройдём  с тобой  в 2, в 3 , в 4  часа ночи, пешком, через весь город. И кроме слов приветствия встречных  мы с  тобой ни единого  слова не  услышим.  Даю  тебе  слово ! А мы так  смогли бы пройти без  конфликтов по другому городу России?  А  нас  ночью приветствовали  бы   встречные  в  любом другом российском городе ? Ты думаешь на улицах Грозного ночью патрулирует полиция и потому такая безопасность? Нет !  Честное  слово нет !  Такова    культура народа ....

27.01.2016 в 00:51Артур, Артур

 

«...Но  существует воспитание: уважение к старшему, уважение к другу, уважение  к  женщине , законопослушание.  Уважение к религии, причем  не напускное, не  надуманное, а  настоящее.  Я  очень люблю и  уважаю  вайнахов.  И они проявляют  ко  мне  самое  доброе  отношение,  хотя  бы  по  той простой причин,  что  я  за  всю  свою  долгую  жизнь  никогда  ни  словом, ни  делом  не  изменил  этому  народу. Чеченцы  -  мужественный,  непобедимый,  нравственно  чистый  народ.  А бандиты? Так  они  есть  и среди  русских, бандитов  и  у  евреев  достаточно... ...И  когда  мой  сын  или  дочь  начинают  мне  перечить,  говорю:  «Тебя надо  было на  воспитание  в  Чечню  отправить,  ты  бы  научился  уважать  родителей...» . Мне  по  душе  эта  культура.». (Иосиф Кобзон).

 

26.01.2016 в 23:06Артур, Артур

 

"Нет в этом мире мельче, сволочнее и хамовитее особи, чем кацап. Рождённый в нацистской стране, вскормленный пропагандой нацизма, - этот ублюдок никогда не станет Человеком. У его страны нет друзей - либо холуи, либо враги. Его страна способна только угрожать, унижать и убивать. И за сохранение этого статуса Рассеей рядовой кацап готов пожертвовать собственной жизнью, жизнями своих родителей и детей, качеством жизни собственного народа. Воистину: кацапы - звери. Лютые, кровожадные, но... смертные". - А. Солженицин

 

27.01.2016 в 13:35Артур, Артур

ТОР !  Ты  неисправим!  Ты  всегда  всё  ставишь  с ног  на  голову !  ЗАПОМНИ ! ИСЛАМ  чист  и безупречен !  Это  среди нас, чеченцев  есть к   сожалению люди, которым  перед соблазнами  мира  сего порой  не  хватает крепости ВЕРЫ, чтобы  отвергнуть прочь  греховное ....!  Но Милость  Всевышнего безгранична и потому  надо искренне  раскаяться ( то  есть никогда  больше  не  совершать сей грех) и  жить  дальше не  нарушая  запреты  Милостливого  и Милосердного....

27.01.2016 в 16:11Kombat

Хоть я и не являюсь чеченцем , но Артур Артур сказал все верно

27.01.2016 в 16:26Артур, Артур

KOMBAT !  Ты - Чеченец! По духу ! По благородству и  порядочночности ! Я лично  знаю  и в  самых  искренних  дружеских  отношениях  с   несколькими чистокровными  РУССКИМИ   парнями !  Но  я  точно  знаю, что  они Чеченцы  по  ДУХУ и  я могу  на  них  всегда  положиться ....

26.01.2016 в 22:52Артур, Артур

ТОР !  То что тебе сегодня  не  нравится в Чечне, это  же  вы ЯШИНЫ,  своей 100тысячной  военной группировкой,  бомбовыми ударами и артиллерийскими обстрелами  навязали мне АХМЕДУ  и назвали это российким конституционным ПОРЯДКОМ.  Причём  тут  я ?  Чтобы  установить сегодняшний "ПОРЯДОК" в Чечне, который  тебе  не  нравится,   Вы   Яшины  убили каждого  5 -го  жителя  Чечни  за две  последние  чеченские  войны и  в ходе  ночных  зачисток   похитили каждого 100  жителя.  Ты вдумайся !  Каждого 5-го  жителя  убили !  Но  тебе этого  мало !  Ты   теперь   меня  АХМЕДА делаешь  виноватым за   своё  варварство!  Так  не  честно , ТОР !

27.01.2016 в 03:33Артур, Артур

Ты невменямым стал, ТОР ! Чеченец крут, чем  И. Яшин  -  это значит  чеченец  намного  настойчивее  защищает свои  права, чем  Яшин.   Яшин  просто рвётся к   власти  и ничего  больше. Ему  плевать  на русский народ и на чеченский народ.  Демогог он.  Яшин  почувствовал, что Путин  стал   значительно слабее   из-за того   что прекратились сверхдоходы от  продажи  нефти, вот и зашевился  Яшин в надежде,  если  свергнут Путина , чтобы  ухватить себе  кормушку - должность... !   Теперь о других приведённых тобой  сравнениях!  Я  не  поклонник  Басаева  !  Но  справедливости ради  скажи, что  дай Басаеву такую же армию,  танки, авиацию и артиллерию, какую имел Шаманов  против  автоматов  и гранатомётов  боевиков ,  Басаев  наверное   захватил бы полмира ! Шаманов не годится в подмётки Басаеву в  искуссве  ведения  боя, в полководческом таланте ...  Аналогию можешь провести   между   Байсангуром и Ермоловым, как  с  Басаевым и  Шамановым .

27.01.2016 в 22:42tor 2

канэчна безупречен ведь спать с 9 летней девочкой это же сунна

27.01.2016 в 22:40tor 2

может чеченцы -русские по духу? я думаю победы русского духа и оружия вряд ли сопоставимы по результату ведь чечня в составе россии а не наоборот и никакими пряниками её оттуда не выгнать.Вряд лм входи чеченцы в состав турции качали бв так права как в россии я думаю эрдоган паша ушки бы резко пооборвал. ТЫ ТОЛЬКО НЕ ОБИЖАЙСЯ НА ПРАВДУ

28.01.2016 в 00:42Артур, Артур

И всё таки ТОР, я искренне  надеюсь, что  после действительно  долго и очень содержательного нашего  с  тобой  общения ты стал  чуточку больше  любить мой  многострадальный  народ ...!

27.01.2016 в 22:34tor 2

а как ты думаешь кадыров за свои ламборгини и нехилую хату золотой пистолет личный зоопарк парк миллионодолларовых скакунов раскаялся или ещё рано пока  хочет пожить как следует ?

27.01.2016 в 23:50Артур, Артур

ВСЕХ  БЛАГ  ТЕБЕ  ТОР !

27.01.2016 в 23:22tor 2

уничтожили многих но это пьяное быдло как ты говоришь если повернёт свой зад то прищемит таких благородных чеченцев так что дыхнуть не посмеешь.пример захарченко на донбассепосле этого кадыров обиделся и соскочил оттуда как пуля

27.01.2016 в 23:56tor 2

артур я не ругаюсь я разговариваю-это первое.сталина хвалить начал это ты чеченец которого сталин в вагонах для скота выселял.Слушай ты меня не удивил ты почти ошарашил насмерть.ладно не держи зла просто ты правду не любишь ты любишь юлить и выкручиваться.Ксожалению грядут плохие времена всем будет интересно даже страшно интересно.Будь здоров!

31.01.2016 в 01:50tor 2

не так а именно напиться и отпустить чечню на вольные хлеба пусть процветает. А народы у всех многострадальные зато почему то вам больше всех компенсируют за счёт других .Пока вова ему нукера вашего терять нельзя но после него скорее всего ты будешь свободен

26.01.2016 в 22:14tor 2

общество на кавказе незрелое его просто нет кавказ это то население которое идёт туда куда его ведут извини держа за хобот за мелкие подачки за жалкие должности и желание(это особенно )повыёживаться перед соплеменниками находясь на должности "старшего вахтёра" общества грубо нации нет на кавказе оно не успело сформироваться его захватила россия и находящихся на пальмах аборигенов через некоторое время заставило строить коммунизм а теперь заставляет строить капитализм оттуда и все гримасы в народе и твои непонятки -как это так где яшин который должен меня кормить любить и оберегать чё он не решает мои проблемы ах он сволочь карьерист несчастный.И ты стань карьеристом смени общественную жизнь на более справедливую и правь но ты не хочешь не можешь и боишься а боишься ты более всего своих соплеменников которые за звёздочку с удовольствием применят по тебе напалм эт как индейцы за огненную воду расплачивались слитками.как-то так

26.01.2016 в 23:01Артур, Артур

«Главной чертой российского национального характера является жестокость, и это жестокость садистическая. Говорю не об отдельных взрывах жестокости, а о психике, о душе народной. Я просмотрел архив одного суда за 1901-1910 гг. и меня охватил ужас от огромного количества невероятно жестокого обращения с людьми. Вообще у нас в России каждый с наслаждением бьет кого-то. И народ считает биения за полезное, так как же составил поговорку «за битого двух небитых дают». За 1917-1919 гг. крестьяне закапывали пленных красногвардейцев вниз головой так глубоко, что из земли торчали ноги. Потом смеялись, как те ноги дёргались. Или высоко на дереве прибивали гвоздями одну руку и одну ногу и наслаждались мучениями жертвы. Красногвардейцы же сдирали из живых пленных деникинцев-контрреволюционеров кожу, забивали гвозди в голову, вырезали кожу на плечах, как офицерские погоны." - Горький Максим. О русском крестьянстве (1922)

27.01.2016 в 23:27Артур, Артур

 

ТОР !  А  по поводу Турции  я  скажу тебе так !  Когда моей страной руководил   ВЕЛИКИЙ  ГРУЗИН Иосиф  Сталин не только  Эрдоган, президент Турции  , но  и ни один  руководитель   ни одного  государства  на этой  земле  даже  в  самом смелом своём сне  не  посмел бы  сбить военный  самолёт моей  страны !  Великий Сталин  за 15 послевоенных  лет  полностью отстроил    разрушенную  войной огромную страну  и сделал  её  атомной и космической  державой.  А   сегодняшнее  руководство за те же 15 лет, только   позволило  чиновникам разворовать   мою страну   и вывести богатства  страны  за  границу  и   превратила мою страну  в  сырьевой  придаток  развитых   стран  Запада...

 

27.01.2016 в 00:57Артур, Артур

 

Александр Минкин писал в «Новой газете» (25.08.96.) после поездки с Лебедем в Хасавюрт: «Первое, что бросается в глаза: у нас – бардак, у чеченцев порядок. У нас показуха, у них – ни одного лишнего движения. У федералов график сдвигается на часы, у чеченцев нигде не пришлось ждать ни минуты… Боевики энергичны, уверены, все абсолютно трезвые. Ужасная деталь: наши – от солдата до премьер-министра – с абсолютным трудом объясняются по-русски, редко могут закончить начатую фразу, переходят на жестикуляцию и бесконечное «э-э»; чеченцы же – на чужом, русском языке – объясняются четко, мысли формируют без труда».

 

(Вадим Белоцерковский, г. Мюнхен, 1997г. )

 

31.01.2016 в 01:46tor 2

артур всё что ты сказал-враньё не думай что я не вкурсе .во-вторых что это за [...]которому нравилась девочка 9 лет как женщина таких пожизненно сажать а у тебя сунна

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Убедительная просьба, воздержитесь от грубых высказываний.]

27.01.2016 в 02:26Артур, Артур

 ТОР ! А ты приедь !  Или  просто виртуально  познакомься с чеченцами , спроси у  любого !  Проверь мои слова ! Я  имею в виду  о безопасности !  Познакомься  в  соц. сетях  с  русскими, которые  сегодня  проживают в  Чечне ! Узнай  у них. А  почему  уезжают из  Чечни и в Европу и в другие регионы России ?  Могу  объяснить. ТОР !  До войны, в  советское время  в Чечне  были  нефтеперерабатывающие  заводы, нефтехимические  заводы, электромеханические, радиотехничесие  заводы.  Они подчинялись  Москве  и отчеты  сдавались в Москве.   Это  были очень крупные  заводы  союзного  значения, которые  даже  не  подчинялись Совету Министров  Чечено- Ингушской Республики.  Но в ходе боевых  действий  все  эти заводы  разрушены.  А  сегодня  Ченя  стала республикой  ментов, таксистов и торгашей. Никакой экономики нет Нет рабочих  мест !  Нет возможности кормить семьи, в республике чудовищная  безработица. Вот потому и  едут хоть куда, лишь бы  как - то  прокормить семью ...

27.01.2016 в 23:06Артур, Артур

ТОР ! Цвет русской нации  истреблён  в Октярьскую революцию. Люди  чести и   благородства, русские дворяне,    белогвардейские  офицеры практически  все    были  уничтожены  в  1917- 1921 годы или навсегда  покинули Россию.  То, что  оставлось в России  после  революции от русского народа , то что  пришло к  власти - это  холопы ! То  есть  самая  гнусная  часть народа, пьяницы, бездельники  и воры !   И эти отбросы  русского народа  дали соответсвующее  потомство , которое  мы  видим сегодня.  ТОЛЬКО  ТЫ НЕ  ОБИЖАЙСЯ   ЗА  ПРАВДУ ! Сегодняшний  русский  народ в  большинстве  своём никакого отношения не имеет к  тому высокообразованнму, талантливому, благородному  русскому  дворянству!  Оно  было уничтожено пьяным быдлом, пришедшим к  власти в 1917  году...

26.01.2016 в 22:59Артур, Артур

ТОР !  Почитай  !  Это  пишут не   чеченцы  о " великом   русском  навроде ! Это пишут  настоящие  русские, а  не дебилизованная и деградированная    толпа. «Русские - народ, который ненавидит волю, обожествляет рабство, любит оковы на своих руках и ногах, любит своих кровавых деспотов, не чувствует никакой красоты, грязный физически и морально, столетиями живёт в темноте, мракобесии, и пальцем не пошевелил к чему-то человеческому, но готовый всегда неволить, угнетать всех и вся, весь мир. Это не народ, а историческое проклятие человечества» - И.С. Шмелёв.   

 

27.01.2016 в 00:59Артур, Артур

 

По официальным данным за две "чеченские компании" погибло не менее 42 тысяч чеченских детей дошкольного и школьного возраста, что составляет одну шестую часть (примерно 17 процентов) от этого контингента детей или 1/25 часть (чуть более 4%) от всего населения Чеченской Республики. Говоря словами российского журналиста Александра Подрабинека, «их смерть не стала причиной созыва Совета Безопасности ООН, и доктор Рошаль не рвался на место трагедии с водой, медикаментами и попытками уговорить террористов спасти детские жизни», потому что это «были чеченские дети, и Россия не вздрогнула от ужаса совершённого преступления - она его попросту не заметила» . («Прима», 02.09.2004).

 

26.01.2016 в 22:01tor 2

артур ты при всей своей логике не учитываешь самого главного и поэтому ошибаешься а именно эти правозащитники живут в центре россии и являютя или называют себя русскимиим им ближе чаяния и страдания нации котрая является доминирующей что по численности что во всём другом  не должен да и не хочет русский яшин делать дело за условного ахмеда или аслана он беспокоится за судьбу страны а судьбу страны никак не решает ахмед поэтому для яшина это малый уровень тем более эти проблемы на кавказе должны волновать прежде всего кавказцев но кавказцы будучи гражданскими трусами и мелкими карьеристами прячутся по норам и молчат в тряпочку поэтому артур ты хотя бы покажи что ты не равнодушен к бессудным казням пройди то через что проходят они организуй то что организуют они в своём мелком масштабе нет ты не хочешь ты хочешь чтобы русский яшин пришёл и решил твою кабардино-балкарскую проблему а потом ты будешь говорить какие мы крутые кавказцы и какие эти русские жалкие алкоголики и ботаны

26.01.2016 в 23:00Артур, Артур

 

"Русский народ находится в крайне печальном состоянии: он болен, разорен, деморализован". "И вот мы узнаем, что он в лице значительной части своей интеллигенции, хотя и не может считаться формально умалишенным, однако одержим ложными идеями, граничащими с манией величия и манией вражды к нему всех и каждого. Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения. Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют. Всякого из своих домашних он обвиняет в стремлении ему повредить, отделиться от него и перейти к врагам, а врагами своими он считает всех соседей..." - Философ Владимир Соловьев

 

27.01.2016 в 02:07Артур, Артур

Да, сегодня уклад жизни чеченцев отличается от  уклада жизни русских. У  нас  сохранились  или очень не  существенно  изменились  многие обычаи. В основном  остались такими, как и сто лет назад. А  у  вас  изменились, стали современными.  Но я  горжусь тем, что мы сохранили  много  красивого, чистого, целомудренного, что  было в старину.  Да  у   нас  сегодня  девушка  выходит  замуж только  по  любви.   А  раньше   молодые   могли  пожениться  и  по решению  родителей.  Но  как  и  в  старину , так и сегодня девушка у нас  выходит  замуж девственницей. У  нас  не  может быть  такого, чтобы  девушка  во время  совместной  пьянки  с  мужчиной  вступила   с ним в  животное совокупление,  забеременела  от него и  по  этой   причине   стала  сожительствовать с  мужчиной .  А  в  России  это    сплошь  и рядом  и даже  основной  вариант   создания  семьи .  Конечно   российский  вариант  создания  семьи  более  современный,  но мне  он  не  нравится, Я  ратую за  то, чтобы чеченцы  ещё  100  лет  сохранили свой  старинный,  первобытно - общинный   обычай  создания  семьи и  не  изменяли   своей культуре  взаимоотношения  полов.  А  тебе возможно  моё  желание  кажется  родноплеменным пережитком... !

28.01.2016 в 00:10Артур, Артур

ТОР ! Насчёт твоего  заблуждения, что  Чечню никаким "пряником"  не выгнать из состава  России ! Ты  как  всегда  всё  валишь с больной головы  на  здоровую !  ТЧечня  же  хотела  выйти  из  состава  России  !  Ты  разве  забыл !   И за  эту  попытку, Россией,  бомбовыми ударами и  артиллерийскими  обстрелами городов и сёл  было убито 250 тыс.  мирного  населения  Чечни!  Но  если России действительно   не нужна  Чечня, то  вопрос решается  очень легко и  без  кровопролития !   Для этого  необходимо   действующему Президенту России , как  в  своё  время  Б. Ельцину  напиться, поехать в какой - нибудь  лесок (  в России  нет Беловежской  пущи)  и   объявить независимость России и  выйти  из  Федерации. Ну по  аналогии, как  с  СССР ! В чём  проблема?  Всё  цивилизованно.  И  самое  главное  Росиия  имеет  полное  право   и возможность на  такой  выход  из  существующей  Российской  Федерации и  вычленить Чечню !.   А  Чечня не  имеет  такого  права ( была  попытка),  обвинили  в  сепаратизме !  ТОР !  Ты  меня  понял ?

27.01.2016 в 08:51Артур, Артур

Басурманин !  Да знаю  я  кто был Пётр Первый  по-  национальности. Какая  разница  кем ОН  был, но не  РУССКИЙ же. Просто  мне  стало  ЖАЛКО добивать ТОРА, поэтому  я  написал, что он  был  немцем. А ты почитай, чтобы не  думал, что Пётр Первый   РУССКИЙ. Он же не разворовывал свою страну и  не  пьянствовал, а это  самый верный показатель , что он  не  РУССКИЙ !  А  ты почитай ! Вот  тебе и  сайт fakeoff.org/history/tsar-petr-pervyy-nikogda-ne-byl-russkim  

28.01.2016 в 15:59Артур, Артур

 

ТОР ! Ты о чём ?  Что за  сунна ? Этой   лживой попытке  борцов против  Ислама,  вызвать неприязнь и  отторжение  мусульманской религии  очень длинная  борода. На самом деле во  времена  Пророка Мохаммада (с.а.в.)   и после  Его  смерти  в  мусульманском  мире  существовал обычай, что  по  согласию родителей    девочку   отдавали  в  семью  будущего  мужа   с  9 –ти лет.  Вызван  такой  обычай был  чисто материальными  соображениями   и  с  целью  более  ранней   адаптации  будущей  невесты  в  семье   своего  будущего  мужа.  Люди  жили  в те  времени ( в 600-тые годы)  крайне бедно  и  избавление  в  семье, как  говорится  от лишнего  рта было часто желательным.   Совершенно  однозначно, что  девочка до своего  взросления   росла  вместе  с детьми  семьи  своего будущего  супруга  и  ни о какой  половой  жизни с  ребёнком не  могло быть и речи.  Но  еврейскими   раввинами  этот  обычай  был  извращён  и  оговорен.  По  мере  появления  достатка  в  еде  даже  в  многодетных  семьях -  от этого  обычая  мусульманский  мир  отказался . Вот  в это и  есть вся историческая  правда…

 

27.01.2016 в 01:00Артур, Артур

 

"Чечня одна, без какой-либо международной поддержки, бросает вызов этому стабильному международному порядку, ориентированному на Запад. Никто больше из бывшего Советского Союза не встал  прямо и открыто против этого порядка. Потому с начала войны в Чечне весь Запад и Америка хранят полное молчание, видя жестокость, массовые убийства, геноцид в отношении чеченского народа со стороны российских вооруженных сил. Но борьба народа Чечни - не только за национальные ресурсы, или экономику, или геополитические интересы. Чеченцы хотят защитить свою культуру, свою свободу, свою духовность, достоинство, собственную жизнь. И здесь заложена правда, стоящая за борьбой чеченского народа, и несправедливость мотивов российской агрессии. Результат этого противостояния в действительности повлияет на все будущее человечества. Такое глубокое значение имеет борьба чеченского народа для будущего мира. Мы видим страдания и трагедию народа Чечни. Подношения чеченцев собственной жизнью сходны с практикой бодхисаттвы. Чеченцы делают подношение жизнью, землей, собственностью. Они выступили одни перед непомерной жестокостью российской военной агрессии, а также перед предательским сотрудничеством всех западных держав, выступили лишь за человеческое достоинство, ради защиты собственной духовной традиции."

 

 Буддийский монах, учитель японского Ордена “Нипондзан мёхондзи” Дзюнсэй Тэрасава, широко известный в мире своей миротворческой деятельностью.

27.01.2016 в 23:45Артур, Артур

Тор !  Хватит !  Я   тебе  больше  не  отвечу !   Можешь писать,  всё  что  хочешь !  ТЫ  ПОБЕДИЛ ! Я  СДАЮСЬ ! Я  не хочу  больше  реагировать на   твоё "  не мужское "  поведение.  Вообще - то  тебе не к лицу   ругаться  со мной ! Я  же  нац. меньшинство,  я  же  слабее  тебя  в 100 раз и  по численности  и по территории  !  Ругань со мной   не  делает  тебя  великим , только  создаётся   впечатление, что ты очень   слабый  человечек  !  Хочешь я   поеду  с тобой  в  Турцию ?  Давай  рассчитаемся  за "удар не  в спину"  нашей  стране ,  а  за  турецкий удар пинком  ниже  спины , то есть  под зад   нашей  стране   ... ?  А ты   вместо этого  устроил со  мной  тут   националистические разборки ....  ПОКА  ТОР !  ВСЕГО  ТЕБЕ  ДОБРОГО !