23:10 / 10.02.2016Эксперты: нападение на Касьянова останется безнаказанным

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Ирония по поводу инцидента с Михаилом Касьяновым неуместна, а за нападение на него никто к ответственности привлечен не будет, считают опрошенные «Кавказским узлом» эксперты. К нападению на оппозиционера причастны власти Чечни, убежден правозащитник Игорь Каляпин, атакованный в 2014 году неизвестными после критики действий Кадырова. Как подчеркнул Каляпин, нападение на него также осталось безнаказанным.

Как писал "Кавказский узел", 9 февраля вечером на лидера партии ПАРНАС, бывшего премьер-министра страны Михаила Касьянова напали в московском ресторане. По словам политика, десять человек бросили в него торт и угрожали ему. Нападавшие разговаривали по-чеченски, рассказали соратники Касьянова.

1 февраля на странице главы Чечни Рамзана Кадырова в Instagram было опубликовано видео, в котором на Михаила Касьянова наложен фильтр, имитирующий прицел винтовки. Касьянов в связи с видео заявил о прямой угрозе убийством ему, как государственному деятелю, и подал жалобы на Кадырова в Следственный комитет и ФСБ. Видеозапись с Касьяновым уже удалена со страницы Кадырова в Instagram по решению администрации соцсети за нарушение правил сервиса.

«Относиться к подобным выходкам с иронией невозможно»

Инцидент, произошедший с главой партии ПАРНАС Михаилом Касьяновым, «является нападением, а не неудачной шуткой», считает заместитель директора «Центра политических технологий» Алексей Макаркин.

«Агрессия в отношении оппозиционного политика напоминает нападение на председателя организации «Комитет по предотвращению пыток» Игоря Каляпина и председателя совета Правозащитного центра «Мемориал» Александра Черкасова в декабре 2014 года», – сказал корреспонденту «Кавказского узла» Алексей Макаркин.

По словам Алексея Макаркина, «относиться к подобным выходкам с иронией и улыбкой невозможно».

«Потому что все мы помним про убийство Немцова, где виден отчетливый чеченский след (Борис Немцов являлся сопредседателем партии ПАРНАС, – прим. «Кавказского узла»). История с тортом – травля представителя оппозиции, которая имеет вес… Даже если виновный будет найден, то я не верю, что последует реальное наказание», – сказал Макаркин.

11 декабря 2014 года в ходе пресс-конференции "Коллективное наказание как метод борьбы с вооруженным подпольем в Чечне" в Независимом пресс-центре в Москве двое молодых людей кавказской внешности закидали яйцами правозащитника, главу "Комитета против пыток" Игоря Каляпина и председателя совета Правозащитного центра «Мемориал» Александра Черкасова. Каляпин за несколько дней до инцидента потребовал проверить законность слов главы Чечни Рамзана Кадырова об ответственности семей боевиков.

«Расследование по факту инцидента проводиться не будет»

В том, что к инциденту причастны власти Чечни, убежден председатель организации «Комитет по предотвращению пыток» Игорь Каляпин.

«Ведь Михаил Касьянов, его заместитель Илья Яшин, правозащитница Людмила Алексеева и я сам считаемся Кадыровым «врагами народа», – заявил корреспонденту «Кавказского узла» Каляпин.

Правозащитник уверен, что расследование по факту нападения на лидера партии ПАРНАС производиться не будет. При этом Каляпин напомнил, что в декабре 2014 года он был атакован двумя молодыми людьми в ходе пресс-конференции.

«Полиция больше года проводила проверку по моему заявлению о нападении. В итоге неделю назад я получил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. В постановлении написано, что правоохранители не смогли установить нападавших. И это несмотря на то, что я направлял в полицию данные о том, кем является один из нападавших», – сказал Каляпин.

Московская полиция начала расследование нападения на Михаила Касьянова в рамках административного законодательства. Сам оппозиционер считает нападение следствием полученных им от главы Чечни угроз. Как хулиганскую выходку охарактеризовал произошедшее в центре Москвы нападение на председателя партии ПАРНАС Михаила Касьянова пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.

«Такие "инциденты с тортами" могут перерасти в нечто большее»

Нападение на Касьянова является «символическим террором», считает независимый политолог Дмитрий Орешкин.

«Сам по себе «символический террор» является безобидным, но может развиться в реальное преследование членов оппозиции», – заявил корреспонденту «Кавказского узла» политолог.

«Есть опасения, что такие «инциденты с тортами» могут перерасти в нечто большее. Примером того служат убийства Бориса Немцова и Анны Политковской», – заявил корреспонденту «Кавказского узла» Дмитрий Орешкин.

Вместе с тем политолог обратил внимание, что «причастность Кадырова либо его людей к инциденту необходимо доказать». По его словам, «пока очевидных доказательств нет».

За нападение на Касьянова никто к уголовной ответственности привлечен не будет, считает независимый московский адвокат полковник милиции в отставке Евгений Черноусов.

«Очевидно, что мы имеем дело с мелким хулиганством, совершенным в общественном месте, что является административным нарушением. Даже если удастся доказать, что инцидент совершен по политическим мотивам, то отсутствие травм не даст основание для возбуждения уголовного дела», – заявил корреспонденту «Кавказского узла» Евгений Черноусов.

Видеозапись нападения на Михаила Касьянова была опубликована сегодня на сервисе YouTube. На видео отчетливо видно, как два человека подходят в зале ресторана к лидеру ПАРНАСа. Один из них кидает тортом в Михаила Касьянова, а второй снимает все это на мобильный телефон. Молодые люди при этом скандируют «Касьянов – позор России!», «Американский агент!».

«На Немцова тоже когда-то совершали «смешные» нападения»

Неуместной иронию по поводу инцидента с Касьяновым назвал оппозиционер, основатель Фонда борьбы с коррупцией Алексей Навальный. «Шутки про Касьянова и торт шутят люди глупые. Ничего смешного нет в том, что 20 чеченских бандитов свободно куражатся посреди Москвы», – написал Алексей Навальный 9 февраля на своей странице в Twitter.

Точку зрения Алексея Навального поддержал депутат Госдумы России Дмитрий Гудков. "Нападение на Михаила Касьянова с тортом — это совсем не смешно. Во-первых, это означает, что за ним велась слежка. Несколько человек точно знали, где он будет, заранее купили пресловутый торт — это ведь не спонтанная реакция каких-нибудь добровольных сторонников Кадырова", – написал на своей страннице в Facebook депутат Дмитрий Гудков.

Он напомнил, что "на Бориса Немцова тоже когда-то совершали «смешные» нападения, вроде брошенного на машину унитаза (неизвестные бросили на внедорожник Бориса Немцова унитаз в июне 2011 года, полиция отказалась возбуждать уголовное дело, – прим. «Кавказского узла»)".

«И точно так же, как сейчас, вся прокремлевская желтая пресса заходилась восторгом. Пока не наступил февраль 2015 года», – заявил Дмитрий Гудков.

Заместитель председателя партии ПАРНАС Илья Яшин связал нападение с «грядущими выборами в Государственную Думу, в преддверии которых была создана Демократическая коалиция во главе с Касьяновым и Навальным».

«То, что Касьянова начали откровенно преследовать, вызывает тревогу", – цитирует Яшина "Эхо Москвы".

14 декабря 2015 года Илья Яшин отправил в Грозный письмо, в котором сообщил, что готовит экспертный доклад, и предлагал Кадырову встретиться и ответить на "ряд вопросов". Отметим, что представители партии ПАРНАС выступают с требованием допросить по делу об убийстве сопредседателя партии Бориса Немцова высокопоставленных чеченских чиновников и силовиков, среди которых Рамзан Кадыров. При этом следствие отказалось от допроса Кадырова

"Бегает по всем инстанциям и просит повторения банкета"

Рамзан Кадыров своеобразно отреагировал на инцидент, произошедший с Михаилом Касьяновым. Он разместил в социальной сети фотографию с певцом Николаем Басковым, лицо которого измазано белым кремом от торта. Рядом с Басковым стоит сам Кадыров, депутат Госудумы Адам Делимханов и еще несколько человек, и все они при этом смеются.

 "После того как в Николая Баскова бросили тортом, он до сих пор жалуется, бегает по всем международным инстанциям и просит повторения банкета", – написал Кадыров в Instagram.

В свою очередь под текстом издания "Кавказская политика" о нападении на Касьянова в социальной сети Instagram появился комментарий с аккаунта Рамзана Кадырова (@kadyrov_95). ")))) опять я))))!!?" – написал пользователь kadyrov_95.

Напомним, что 12 января Рамзан Кадыров заявил, что к внесистемной оппозиции нужно относиться "как к врагам народа, как к предателям", которые пытаются расшатать ситуацию в России. После размещения видео с Касьяновым Рамзан Кадыров заявил, что готов ответить за свои слова в суде.

Правозащитники назвали слова Кадырова в адрес представителей внесистемной оппозиции необдуманными и опасными, а депутат заксобрания Санкт-Петербурга Максим Резник посчитал необходимым проверить слова Кадырова на экстремизм. Критические высказывания главы Чечни о внесистемной оппозиции как о предателях вызвали негативную реакцию у 59% россиян, опрошенных "Левада-центром".

На "Кавказском узле" в разделе "Персоналии" размещены биографии Рамзана Кадырова, а также Игоря КаляпинаБориса НемцоваНатальи Эстемировой и Анны Политковской. Новости о расследовании убийства Бориса Немцова "Кавказский узел" публикует на тематической странице "Немцов". Также "Кавказским узлом" в разделе "Справочник" опубликованы материалы справка "Чеченский след в убийстве Немцова" и "Убийство Натальи Эстемировой".

Автор:Олег Краснов
11.02.2016 в 22:35Марина 3

Противники  оппозиции  убеждены, что  цель  оппозиционеров  (как  они выражаются) – пристроиться  к  "кормушке". То есть  в  понимании  самих противников  оппозиции,  государственная  служба в России -  это  "кормушка".  Даже, если  противники  оппозиции  и  правы,  я   всё  равно  за  сменяемость   людей  у "кормушки".  Отсидел  два срока -  уходи  от "кормушки"   вместе со  своей  командой!  Потому что,  несменяемость власти  убивает  у  людей  даже  призрачную  надежду   на   лучшее.

 

12.02.2016 в 11:24Марина 3

Сегодня   официальные  представители   США  считают В. Путина  - коррупционером.  И в  России , не  мало   людей  разделяющих  эту  точку  зрения.  Но я  сторонница  верить  только  представленным  фактам,  а  не  сплетням  обывателей  и  голословным    заявлениям  политических  оппонентов  В. Путина.   Такой  подход  оценки  человека  у  меня   не  выборочный,  а ко  всем   людям,  в том  числе  и  к   М.  Касьянова.   

 

12.02.2016 в 07:56Марина 3

Дискуссия   показывает,  что   и  «противники»   и  сторонники   оппозиции  солидарны  в одном, что  действующая  власть   не   на  своём  месте.  Только  выход  из положения  видится  им  разный. Сторонники  оппозиции  считают, что  стране  нужна современенная  политическая  оппозиция , как  и во всём цивилизованном  мире.   Противники  оппозиции   видят спасение  России  только   в   возрождени  сталинизма  или  царизма.

 

12.02.2016 в 09:21Марина 3

Неужели  России  кроме  однополых  браков  нечего   перенять  у развитых  кап. стран  Европы  в вопросе эффективного хозяйствования?  Кстати  в демократических странах не могут быть  обязательными  однополые  браки. Поэтому  все эти  сомнительные «завоевания»  демократии  - на  личное усмотрение  каждого   россиянина.   Я не считаю, что  почти  вся  правящая  элита  России,  российские  чиновники,  которые  давно приобрели и  приобретают  в Европе  особняки,  кто   каждый  год  отдыхает  в  Европе,  являются  поклонниками  однополых браков  и едут   туда  за  этим "счатьем". 

 

11.02.2016 в 19:00Эльбрус5

Я обращаюсь к Вам,  tiotia.  Не знаю какого вы пола. 

11.02.2016 в 11:33Асс

Тоже пусть 2% с его доходов затребуют, глядишь и бизнес будет на что расширить.

11.02.2016 в 14:40Асс

https://lenta.ru/news/2016/02/11/now_eggs/

12.02.2016 в 08:07..Бэн Джойс.

И перестаньте хреначить"минусы"...)

12.02.2016 в 08:48..Бэн Джойс.

Зато демократично...)Большинство не против)

11.02.2016 в 12:12tiotia

Асс,Касьянов оппозиционер,потому что хочет продолжать мелькать на сцене,не будь он далеко удалён от, сами понимаете чего,не был бы он в оппозиции.Интеллектуальную оппозицию давно отстреляли.А за счёт чего кормятся посетители подобных ресторанов,хоть местные,хоть приезжие с Кавказа -  всем известно.

12.02.2016 в 09:39..Бэн Джойс.

Зато вы наверняка считаете,что вся правящая элита-воры,без исключения.)А воровство началось задолго до прихода Путина,и уж как никто Касьянчик приложил к этому руку,таким как он все равно при ком воровать,при красных или при белых,в том числе и некоторых из,как вы выразились,элиты...Деньгами не только штаты его снабжают,но и те кто высоко сидит и далеко глядит,а попробуй ему хвост прищемить,то сразу станет демократом,за цивилизованные ценности,прям как Мишка Касьянов,которого без штанов оставили,перекрыв доступ к наворованому...)

12.02.2016 в 11:35Асс

А что же он не судится, а бежит ябедничать в посольство геополитического противника, пусть в суде обеляет себя, а нет, знает что рыльце то в пуху, а так нечего кондитерские изделия в дерьмо окунать, кирпичом надо было, торт это блюдо которая обожаема и старом, и младом, не смотря на политические и религиозные взгляды, а тут изверги им и в говно кидаться, совести нет у этих лиц куказской национальности.

12.02.2016 в 10:33Марина 3

Если  М. Касьянову заслуженно прицепили  ярлык  "Мишка- 2%"  и он  действительно  вор и  ещё  вступив  в сговор  с американскими дипломатами продавал интересы  России, то  не  менее преступна  и  не  заслуживает никакого  доверия  сегодняшняя  власть, которая  прикрывает вора  и  изменника Родины  и  мне  привлекает его к  уголовной  отвественности.

 

12.02.2016 в 15:28Марина 3

Возрождение  СССР - это  утопия, несбыточная  мечта. "Но это  совсем другая  история ..."  Спасибо   вам  за сдержанность !  Я больше   ничего  не  буду  писать  под  этой  статьёй.

12.02.2016 в 16:55Асс

И вам спасибо, за увлекательную беседу, утопия или нет не знаю, но тогда все жили с душевным спокойствием, и были счастливы, посмотрите старие кинохроники, сколько на улицах улыбающихся лиц, и сравните с нынешним состоянием людей. 

11.02.2016 в 08:50Марина 3

Громкое  название статьи -  «Нападение  на  экс- премьера  Российской Федерации», как   минимум  удваивают  "важность события",  но всё  равно,  тортик  остаётся  тортиком…

 

11.02.2016 в 09:49..Бэн Джойс.

Звякнул Закаеву...А что Ахметка,есть у тебя на примете с десяток достойных хлопцев,сносно говорящих по чеченски?)Тот по кентовски и помог,одно дело делали в свое время.

11.02.2016 в 11:22Асс

Ну зачем торт так унизили, им и в дерьмо, это кондитеры должны в суд подать на 2-ух процентового, за то что он дерьмом их изделие испачкал.

11.02.2016 в 11:26..Бэн Джойс.

Во!!)Стопудово выйграют дело...)

11.02.2016 в 11:39..Бэн Джойс.

Его амуриканские друзья пригласили в кабак,подкрепиться...Тяжела судьба оппозиционера в России...Голодно-холодно,от шаурмы на"трех вокзалах"изжога.

11.02.2016 в 09:29..Бэн Джойс.

Разговаривали по чеченски...)Мусье Касьянов знает чеченский язык?)Или соратники убедили?)Честно говоря,тортик жалко,не заслужил он такой участи быть брошеным в ходячую кучу фекалий.Интересно,а посетители ресторана аплодировали?На "бис"не вызывали?)

11.02.2016 в 09:43..Бэн Джойс.

Мишка решил пропиариться,в купе с "посягательством"на его тело...Как трудно живется оппозиционеру...Если уж кто то решил в него что бросить,то явно не десерт.Вариантов множество,более унизительно пахнущих...)

11.02.2016 в 11:19Асс

Тётя, а откуда деньги у интеллектула, жерты тоталитаризма, мишки всего-то 2%, москвича, на ужин в таком крутом заведений, он должен питаться или уличной шаурмой, или в Макдональдсе, и то раз в два дня, а на счёт бедности московских интеллектуалов, ну что б вся страна так бедствовала.

11.02.2016 в 12:04Асс

Соду пусть пьёт, раз изжога у него, так от него у 90% россиян аллергия сопреженная с рвотой.

11.02.2016 в 11:13Асс

Марина, ну и Гейтса тортиком угощали, и ещё много кого из известных, но преследований не было, насколько мне известно, а с какой стати за 2 процентового должны кого-то наказывать, говорят, что свой 2% он и с этого тортика успел слизнуть.

11.02.2016 в 15:11..Бэн Джойс.

Жалко что не тухлыми...)Интересно,обольют ли его при визите,в Кострому например,зеленкой или краской Кастеллани?)А лучше обоими сразу!)

11.02.2016 в 09:38Марина 3

Считаю  объективным  и  честным  заявление  политолога Д. Орешкина.  Суть  заявления  Д. Орешкина  в  том, что  для   обвинения  Р. Кадырова в инциденте  с Касьяновым, необходимо  доказать   его причастность  к случившемуся.  Пока  доказательств  нет ...

11.02.2016 в 11:10tiotia

А что?Если парочка московских интеллигентов измажет тортиком личики чеченских силовиков,отрывающихся не в грозненском ,а в московском кабаке?!Правда,о чём это я?У московских интеллигентов не хватит и денег на торт в подобном крутом заведении.Я,собственно, не о чеченцах - обычные люди,а о силовиках,запросто курсирующих между федеральной и региональной столицей,попутно то прицельно постреливающих,то напрасно уничтожающих кондитерские изделия.

11.02.2016 в 17:35..Бэн Джойс.

Такую оппозицию во времена царя Петра(да и не только)на кол бы посадили.Вполне допускаю,что страну не мешало бы защитить от правительства,только вот перечисленные вами в защитники не годятся,у них линия защиты-развалить все на хрен,что мусье Касьянов великолепно и делал,в бытность премьером,бегая за консультациями в посольство США.

11.02.2016 в 19:54..Бэн Джойс.

Это все понятно...Зато как красиво,что ради этого стоит немного побыть незащищенным...)А с точки зрения морали,эт надо еще посмотреть,кто больше заслуживает осуждения,бестактные ребята или холуй штатовский,хающий страну,которую сам и разворовывал и предавал интересы по категории VIP...А тут...О чудо...Вдруг осознал...

11.02.2016 в 16:54Nokh

А что думает сам Касьянов по этому поводу? Почему не слышно его голоса, собственно?

На вид вроде как солидные молдые ребятас галсутками и рубашками, накаченные к тому же, как богатыри из русских народных сказок, а на деле повели себя не как богатыри...

11.02.2016 в 09:20Марина 3

Но  и   Р. Кадырову   не следует  «сыпать соль на рану» !  Нельзя   сравнивать  банкет с   участием Н. Баскова, на  котором лицо  певца  измазали тортом ,  с  тем  что произошло с  М. Касьяновым.

11.02.2016 в 12:23Асс

Разговора нет, за счёт кого питаются посетители подобных заведений известны всем, но кого это пристрелили Немцова, ещё одного из целой плеяды радетелей за наше благосостояние, но меня коробит от личностей которые кричат, держи вора, когда на самих клеймо не куда ставить, одни молчком тырят, а отставные пройдохи ещё ездят по миру, пустив всю страну по миру, и ещё воняют так, что противогаз не в состояний помочь.

11.02.2016 в 15:28Nik2014

"По словам политика, десять человек бросили в него торт и угрожали ему." В провинциальном городе РОССИИ вообще бы - отп*здили!Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/277421/© Кавказский Узел

11.02.2016 в 19:22..Бэн Джойс.

На командные импекты он бегал,да за инструкциями...Да краем уха услышать,как верстается бюджет РФ за морем-окияном.

11.02.2016 в 19:57Kombat

Браво Марина 3 ! вы в одиночку уделали этих горе патриотов , таких как бэн  и асс ., Браво !

11.02.2016 в 18:21Асс

Марина, оппозиция конечно нужна, но не замаранная как эти особи, не бегущие получать инструкций в посольства третьих стран, а эти ушлёпки, которых просто отодвинули от кормушки, и от обиды начавшие ябедничать.

11.02.2016 в 18:55Эльбрус5

Уважаемый, на что Вы намекаете?  Вы хотите сказать, что все двадцать состоят на службе МВД Чечни, и все приехали в Москву, чтобы в Касьянова бросит этот несчастный торт. Вы что, большую глупость придумать не могли?

11.02.2016 в 17:07Марина 3

А  может  не  вредна,  а  полезна  оппозиция  для  России (М. Касьянов,  Илья  Яшин,  Б. Немцов  и другие) ? Может  общенациональное  "одобрямс"  более  губительно  для   страны?    Неужели  был  не  прав  английского философ Томас Пейн,  прозванный "крёстным отцом США",  который сказал: "Долг патриота – защищать свою страну от ее правительства" ?

11.02.2016 в 19:59..Бэн Джойс.

На"бис"вызывать будешь?)Под бурные продолжительные,переходящие в овации?)

11.02.2016 в 19:01..Бэн Джойс.

))))))Слов нема...)Касьянчик бегал в посольство перенимать опыт...))Блин...Надо записать...)Хотя такое не забывается)

12.02.2016 в 07:27Асс

Какие на фиг коммунисты, они простые хапуги, до коммунистов нынешним правителям как до Луны.

11.02.2016 в 23:43Эльбрус5

До тех пор, пока народом правят НЕСМЕНЯЕМЫЕ в стране никогда не восторжествуют законность, честность, порядочность и не исчезнет коррупция, произвол властей, жестокость, насилие, а так же вредное подспудное чувство беспокойного страха за жизнь и благополучие себя, своих детей, внуков, родных, друзей, одним словом, всех. 

12.02.2016 в 07:38Асс

Ну в этом я не сомневаюсь, а порядок надо устанавливать, а то страну пр....ем, политики приходят и уходят, а страна у нас одна, и её уберечь надо.

12.02.2016 в 07:24..Бэн Джойс.

Кстати,я тоже не в курсе подковерных движух)Поэтому и не столь категоричен в суждениях...)

12.02.2016 в 02:58Kombat

Конечно буду

12.02.2016 в 02:57Kombat

Пока не будет конкуренция среди политиков , беспредел будет продолжаться 

12.02.2016 в 07:00..Бэн Джойс.

))Зависть-эт както не комильфо...)

12.02.2016 в 07:33..Бэн Джойс.

Асс,кто громче всех кричит"держите вора"?)Сам вор.)Касьянчика кстати,поддерживают некоторые из нашей"элиты",.Многим Вова на хвост наступает.Слишком там все запущено,да повязано-перевязано...

12.02.2016 в 07:41Асс

Не Бен, сначало почистить Авгиевы конюшни, а потом реализация того самого социализма, когда он умудрился раньше бритов карточки отменить, после ВОВ, и цены начал спускать, всё надо наладить, настроить, тут чуть время нужно, страна то огромная.имхо

12.02.2016 в 06:58..Бэн Джойс.

Тебе мало политиков?)Я например обеими руками за товарища Зю...Да же может быть за Жирика,но никак не за Касьянчика,который спит и видит над Кремлем звездно-полосатый флаг...)Для этого и играет на"патриотических"чувствах пустого живота,да повсеместного воровства,как будто он придет,и все после решительного взмаха руки прекратится...)))Батяня,а членский билет ПАРНАСа имеешь?)Партии Американских Россиян НАСравших на страну?)

12.02.2016 в 07:21..Бэн Джойс.

России нужен царь,чтобы воров на кол сажать без судов и Конституции...)Да и прочих"демократических"завоеваний цивилизации...)Смешные вы)Не зная миллионной доли движух в Кремлевской подковерной борьбе так смело оперируете"фактами"...))Для начала Иосифа Виссарионовича надо,плесбос шибко думающий проредить...)А то демократию им подавай...)Мозги бы быстро вправили.

11.02.2016 в 08:44Марина 3

Странные  люди  журналисты и политики.  И вооружённую  вылазку  террориста  Ш. Басаева  в  г. Будённовск  и брошенный  в человека тортик,  называют один и тем же  словом -  «НАПАДЕНИЕМ».  Почему  вещи не называть своими  именами? Тортик - тортиком, а  нападение - нападением ...

12.02.2016 в 07:35Асс

Да Бен, Виссарионыча на пару десяток лет бы, глядишь и воровать на пару поколений стали б.

12.02.2016 в 07:37..Бэн Джойс.

Думаю пяти хватило.С поправкой на время "демократии",чтобы не так жестоко и не на всех,но с теми же методами...)

12.02.2016 в 08:23Асс

Комбат, если ты считаешь горе-патриотом того кто ренегата называет ренегатом, то я горе-патриот, я не жалую и власть, но  эти особи  вообще за чертой человеческого восприятия, а уделала чем, общими фразами о человеческих ценностях, хотя и эти ценности разные для разных людей.

12.02.2016 в 11:10Асс

Эх Марина, Марина, да в его бытность премьером, только ленивый об этом не говорил, ну да ладно не верите, ну ваше право, а в его визиты в посольство США тоже не верите, ютуб полон роликов, но я повторяю, обидели торт. случись это и с айфончиком мой вывод был бы аналогичным. 

12.02.2016 в 08:14..Бэн Джойс.

"Цивилизованный мир"-ваще жесть...)Где это вы его узрели?)Югославия,Ливия,Ирак,Сирия-это проявление цивилизованости?)Или отбирание детей из семьи(внимательно!!!)по жалобе соседей?)Массу можно привести примеров"цивилизованости",от которых у человека волосы дыбом станут...)Ан нет...Везет им...Цивилизация-демократия процветает...)

12.02.2016 в 08:07..Бэн Джойс.

Такая оппозиция не нужна,это однозначно)А сталинизм и царизм необходим,дабы железной рукой вычистить всю скверну,а потом уж укреплять демократические свободы)А вот Касьянчик меньше всего заинтересован в этом,для таких как он,и его хозяев,Россия это лишь территория с полезными ископаемыми несправедливо принадлежащие одной стране...)А все эти его эпилептические телодвижения и уличения кого то в воровстве и коррупции,это наверное комплекс неполноценности,что не он допущен к этому)

12.02.2016 в 09:31Асс

Мариночка, дорогуша, если вы думаете что я из одобрямс, вы сильно ошибаетесь, я противник и этих обобрамс, а хорошее перенимать обязательно надо, вот США и Канада частично переняли плановую экономику и не жужжат, тут вопрос не в этом, а в том чем же провинился этот торт, что его швырнули в дерьмо.

12.02.2016 в 08:54Асс

Как это не против, да плевали и там на большинство, Франция и однополые браки наглядное доказательство ихнего двуличия с большинством.

12.02.2016 в 08:16Асс

Родитель 1, родитель 2 вот вершина цивильности, так сказать мечта любого кавказца.

12.02.2016 в 12:04Асс

Бен, чего стоил закон о разделе продукций, принятый нынешними заппозиционерами, когда страна фактически лишалась хоть какой то прибыли с природных ресурсов.

12.02.2016 в 11:41..Бэн Джойс.

Про него бы слова никто не сказал,если бы он не вякал порожнее...Ну был такой деятель...Многие были и до него.А заявления что он отдаст Крым,решит вопрос с Донбассом,выведет войска из Сирии,пересмотрит договоры,в том числе по Арктике,отдаст Курилы и Сахалин японцам-это что,Путин придумал,или я с Ассом?Главная цель сдача жизненно важных интересов,и перед этим меркнет все его мелкое крадунство в бытность примой балериной в правительстве Алкаша.

12.02.2016 в 14:47Марина 3

Действительно !   Почему  в  России  не модно судиться за  честное  имя ?   Президент  РФ  не  судится в Госдепом США.  Генеральный  Прокурор  не  судится  с  ФБК  А. Навального.  А  о  М. Касьянове  я   правда не  читала  официальную информацию  о  его коррумпированности.  

 

12.02.2016 в 12:38Марина 3

Зачем  вы  пишите  откровенно  лживые  комментарии  о  М. Касьянове ?  Что  вам лично  даёт   ваша  ложь ?  Я  никогда  не  понимала  лживых  людей.  Ну, зачем врать ? Федеральный закон от 30.12.1995 N 225-ФЗ (ред. от 29.06. 2015) "О соглашениях о разделе продукции. То есть М. Касьянов   никакого  отношения   не  имеет  к этому  закону.  К  тому же   законы  принимает ГД  РФ, Совфед  и   Президент РФ, но  не  Правительство  РФ, а М. Касьянов никогда не  работал в этих  структурах.    М. Касьянов  -  выдвиженец    Путина.   Путин В. В.  назначил  его  в  январе 2000г. Первым  Зам.  Председателя  Правительства  РФ,  а  17  мая  2000г. -   Премьер - Министром РФ.

 

12.02.2016 в 14:30Асс

Мариночка, у вас проблема с чтением текста, где я сказал что Касьянов участвовал в принятий этого закона, однако странное у вас восприятие текста, ну есть в моих словах буква к, но отнюдь не все слова с этой буквой означают Касьянов, внимательней надо быть, а то будете часто впросак попадать, а на счёт назначения, плохо вы знаете кто и кого тогда назначал, была ситуация почти аналогичная ситуаций в нынешнем Киеве, вам напомнить заявление десяти послов в связи с отставкой одного из министров Яценюка.

12.02.2016 в 15:01Асс

Марина, напомните-ка мне пожалуйста кем работал [...]альный до становления ярым заппозиционэром, и что же они молчали когда были при кормушке, их же всё устраивало, вот за это и считаю я их нетонущим органическим веществом. Пожалуйста перечитайте несколько раз, а то я смотрю проблемы с восприятием текста.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Орфоарт запрещен Правилами]

12.02.2016 в 15:00Марина 3

Историческое  событие подписания  Указа Президента  РФ  В.В. Путина   о  назначении Председателем Правительства  РФ Михаила Михайловича  Касьянова произошло  17  мая 2000 года в  16:00  часов !

12.02.2016 в 15:05Асс

Да что вы мне Путина суете, я и его не воспринимаю, иногда мне кажется что это всё одна шайка-лейка, просто играют разные роли, хорошего и плохого мента, я за СССР. Я выше уже кажись выразил своё мнение.

13.02.2016 в 23:15Druzъ

Я не сторонник его и даже не симпатизирую ему. Впервые узнал о нем после повления санкционного списка.  Но метать тортом в пожилых людей, как-то не по горски.

13.02.2016 в 23:13Druzъ

Что думают эксперты по поводу нападения на касьянова в Владимире?

12.02.2016 в 00:31Марина 3

На Руси одна напасть--Несменяемая власть,Что привыкла, как известно,Ловко лгать и много красть...

11.02.2016 в 19:45Nokh

Всю нынешнюю верхушку России, я, как гражданин этой страны могу обвинить в продаже, точнее в воровстве и грабеже интересов страны, моей страны, гражданином которой я являюсь и моих интересов, как части этой страны.  Я не сторонник ни однйо политической партии российской, и не сторонник Касьянова и прочих мудаков, рвущихся к власти, которым до населения как и всем политикам далеко наплевать.  Но я за соблюдение законов и норм демократических свобод людям всех взглядов.   Вы представляете, если сегодня на людей, у которых есть своя охрана и немалые деньги нападют вот таким дерзким образом, что можно говорить о защите простых граждан, интересы которых столкнулись с интересами отедльных проворовавшихся чиновников.  В данном случая я лично беспокоюсь не за Касьянова, а за себя и за таких же как я, простых людей, которые вообще не защищены в данном государстве.

11.02.2016 в 09:11Марина 3

Учитывая  известность  М.Касьянова  в  стране  и в мире,  конечно  хотелось  бы, чтобы   эти шалопаи – хулиганы    были  установлены  и  административно наказаны за  мелкое хулиганство в общественном месте.

 

12.02.2016 в 07:23Асс

Мариночка, оппозиция, оппозиций рознь, тут речь о тех кто уже был у кормушки, кроме массового грабежа народа ни чем примечательным не отличившись, был отдалён от кормушки, и побежавшим  к своим сюзеренам с жалобами.

11.02.2016 в 12:33..Бэн Джойс.

Мдя...Тетя,действительно,интеллектуалов отстреляли при Ленине-Сталине...Остальные ушли в мир иной своей смертью.Или вы Немцова в интеллектуалы причисляете?А может быть Умарова?)В нынешнее время интеллектуал- штучный продукт,не то что среди оппозиции...)Там у кого хохоталка громче-тот и интеллектуал...)

11.02.2016 в 12:48Асс

Бен, при Кобе интеллектуалов не расстреливали, может мизер какой, ну в шарашку отправляли, но они там работали по своему профилю, Туполев, Королёв и ещё многие тому пример, ну а дела Лейбы Бронштейна и Вовки Бланка вместе с Яшкой ещё не все обнародованны. ну а на счёт нынешней заппозиций, да гнать их надо на Магадан, на золотые рудники и прийски, хоть какая польза от них будет.

11.02.2016 в 18:35Марина 3

Россия – вчерашняя «коммунистическая» страна!  У России совершено  отсутствует   элементарный   исторический  опыт   строительства  капиталистической  экономики.  Как  и  при  Ельцине, так  и сегодня  страной управляют вчерашние «коммунисты»,  то  есть  люди  без  всякого  опыта некоммунистического  управления. Но  при этом  страна бесповоротно встала  на  капиталистический путь развития.  Поэтому  изучать и  использовать  опыт развитых капиталистических стран  необходимо и это  невозможно без контактов  с представителями этих стран.   Но  если кто - то   при этом  действительно   будет  уличён  в продаже интересов   нашей страны,   должен  быть привлечён к  уголовной  ответственности.

 

12.02.2016 в 10:09Марина 3

Для меня  дело  не лично в Касьянове. Я  не  знакома ни  с Касьяновым, ни с Путиным. Я также не  могу  принять на  веру ярлычок "Мишка  - два  процента".  Потому что присвоение  двух  процентов со всех перечисляемых сумм - это  воровство.  А воровство  должно  быть доказано  и  наказано. Для  этого  налогоплательщик  и содержит  СК  и Прокуратуру РФ.  Но всего  этого  нет! То есть "Ярлычок" не доказан  никакими фактами.  Значит для меня  совершенно  равные граждане, что Путин, что Касьянов!  Поэтому,  если  лично   В.В. Путин   швырнёт  торт в  Касьянова  в общественном  месте, я  за  то чтобы  Путин  был наказан в соответсвии  с  законом.