10:50 / 08.06.2016Правозащитники назвали отказ от "мягкой силы" причиной нестабильности на Северном Кавказе

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

На Северном Кавказе произошел почти полный возврат к методам "государственного террора" и отказ от методов "мягкой силы", которые применялись в 2009-2012 годах, заявили в ходе презентации авторы доклада Правозащитного центра "Мемориал" о государственных методах борьбы с терроризмом на Северном Кавказе в период с 2014 года. 

Как писал "Кавказский узел", презентация доклада ПЦ "Мемориал" о государственных методах борьбы с терроризмом на Северном Кавказе в период с 2014 года по настоящее время состоялась 7 июня в Москве. Доклад опубликован на сайте Правозащитного центра. Силовые методы борьбы с терроризмом, которых придерживаются власти на Северном Кавказе, приводят к массовым нарушениям закона и прав человека, тем самым провоцируя дальнейший рост террористической активности в регионе, говорится в докладе.

В разделе "Северный Кавказ – статистика жертв" представлены подсчеты "Кавказского узла" по жертвам вооруженного конфликта в регионе, основанные на собственных данных и информации из открытых источников. Статистика публикуется в текстовом формате и в виде инфографики.

Черкасов: власти вернулись возврат к методам "государственного террора" на Северном Кавказе

В настоящее время на Северном Кавказе произошел почти полный возврат к методам "государственного террора" и отказ от методов "мягкой силы", которые применялись в некоторых республиках в период с 2009 по 2012 годы, заявил в ходе презентации председатель Совета ПЦ "Мемориал" Александр Черкасов.

Правозащитник отметил, что в Ингушетии, а затем и в Дагестане в 2009-2012 годах как альтернативный метод борьбы с подпольем стал применяться так называемый "новый курс", который подразумевал диалог с разными слоями общества, взаимодействие с правозащитниками, соблюдение законности в ходе контртеррористических операций, возвращение к мирной жизни боевиков, готовых сложить оружие, содействие диалогу между последователями разных направлений в исламе.

"Единственная северокавказская республика, где по-прежнему действуют элементы "нового курса", где продолжает действовать комиссия по адаптации боевиков, – Ингушетия. Причем эта республика в 2008 – 2009 годах была самой горячей точкой Северного Кавказа. Сейчас же там почти в 120 раз сократилась активность подполья, и теперь Ингушетия является самой спокойной республикой на Северном Кавказе", – заявил Александр Черкасов.

В сентябре 2011 года глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров подписал указ о создании комиссии по оказанию содействия в адаптации к мирной жизни лицам, решившим прекратить террористическую и экстремистскую деятельность на территории Республики Ингушетия. Подобные комиссии были созданы и в других регионах Северного Кавказа.

Анализируя опубликованные в докладе правозащитников графики, Черкасов добавил, что, согласно статистическим данным, с 2012 года продолжилось снижение активности вооруженного подполья. К 2016 активность боевиков снизилась настолько, что случаи гибели и ранения силовиков стали буквально единичными, при этом наиболее активным все эти годы было дагестанское подполье, однако и оно значительно ослаблено, констатировал Черкасов.

Он назвал это результатом активной работы российских силовых структур, а также начала событий на Ближнем Востоке в 2012 году.

"Начался сильный отток заметной части людей, могущих составить мобилизационную базу подполья, с Северного Кавказа на Ближний Восток. Это в решающей степени способствовало снижению активности подполья на Северном Кавказе", – рассказал правозащитник.

При этом, по его мнению, применяя методы "жесткой силы" в Дагестане, силовики вновь создают базу недовольных, которые могут быть использованы новыми организаторами групп боевиков. 

"Ещё одна тенденция последних лет – в прошлом году, можно сказать, прекратил свое существование "Имарат Кавказ" (запрещенная решением суда в России террористическая организация – прим. "Кавказского узла") – террористическое образование, с которым боролись российские власти много лет. При этом попрание прав человека сотрудниками силовых ведомств, ведущих борьбу с терроризмом, неизбежно воспроизводит базу поддержки подполья и позволит укрепиться появившимся на Северном Кавказе структурам запрещенного в России ИГИЛ (запрещенная решением суда в России террористическая организация – прим. "Кавказского узла")", – заключил Черкасов.

"Имарат Кавказ" и "Исламское государство" (ИГ, ранее ИГИЛ) признаны в России террористическими организациями и запрещены судом. В разделе "Справочник" на "Кавказском узле" подготовлены справки "Выходцы с Кавказа в рядах ИГИЛ" и "Имарат Кавказ". Материалы о влиянии войны на Ближнем Востоке на ситуацию в регионах Кавказа "Кавказский узел" публикует на тематических страницах "Сирия в огне" и "Кавказ под прицелом халифата". 

Орлов: главными проблемами Дагестана стали закрытие мечетей и полицейский профучет

Руководитель программы "Горячие точки" ПЦ "Мемориал" Олег Орлов подробно остановился на фактах нарушений прав человека в Дагестане, приведя в примеры задержания религиозных деятелей, КТО в поселке Временный Унцукульского района, а также практику постановки на профилактический учет представителей салафитской общины.

Подвергли критике практику постановки жителей республики на профилактический учет и побывавшие в Дагестане члены Совета при президенте России по развитию гражданского общества и правам человека. 31 мая в присутствии главы Дагестана они вступили в спор с главой республиканского МВД и вице-премьером, заявив о необходимости прекращения такой практики. Постановка на профилактический учет в органах внутренних дел лиц, склонных к совершению административных правонарушений и преступлений, является одной из мер индивидуальной профилактики правонарушений и рецидива преступлений, говорится в опубликованном в разделе "Справочник" на "Кавказском узле" справочном материале "Профучет в МВД РФ".

"Так называемый "профилактический учет", на который поставлены уже тысячи людей, грубо нарушает конституционные права граждан", – констатировал Орлов.

По его словам, многие совершенно случайно узнают о том, что состоят на профучете, будучи остановленными на постах ГИБДД или приглашенными для сдачи крови на ДНК в отдел полиции. Чаще всего, по словам правозащитника, на учет ставят прихожан салафитских мечетей, а также лиц, выступающих с резкой критикой действий силовиков.

При этом попытки добиться снятия с учета граждан черед суд, пока оказываются безуспешными.

"В суд не предоставляют материалы о том, на основании каких нормативно-правовых документов человек поставлен на так называемый профучет. Все это скрывается", – пояснил Олег Орлов.

Правозащитник отметил, что давление на членов салафитских общин также включает в себя закрытие мечетей. Олег Орлов привел в пример попытку закрытия силовиками мечети "Северная" в Хасавюрте. 1 февраля 2016 года салафитская община республики устроила протестное шествие к зданию городской администрации Хасавюрта. 

По словам Орлова, после переговоров с властями города мечеть удалось отстоять, однако уже через некоторое время был арестован имам мечети "Восточная" Магомеднаби Магомедов, который считался одним из организаторов протестного шествия.

"Против имама хасавюртовской мечети "Восточная" Магомеднаби Магомедова, который публично выступал против насилия, против ухода молодых мусульман в "лес" или их отъезда на Ближний Восток, было сфабриковано дело", – рассказал Орлов. 

8 апреля имам "Восточной" салафитской мечети Магомеднаби Магомедов был задержан в Хасавюрте. По версии следствия, Магомедов призывал прихожан к осуществлению террористической деятельности и публиковал в Интернете "материалы, направленные на возбуждение вражды". Имам находится под стражей. Задержание имама Магомедова произошло на фоне обострения ситуации с салафитскими мечетями в Дагестане. В разделе "Справочник" на "Кавказском узле" размещена хроника закрытия мечетей в Дагестане.

По мнению Олега Орлова, инициаторы "политики жесткой силы искренне полагают, что давление на салафитскую общину, выражающееся в закрытии или попытках закрыть мечети, фальсификации уголовных дел, массовых незаконных задержаниях, похищениях людей, будет способствовать укреплению стабильности в республике, но они ошибаются".

"Политика, тотального подавления религиозного инакомыслия, отказ власти от курса на использование "мягкой силы", ставка на методы государственного террора в деле борьбы с вооруженным подпольем создают значительную группу недовольных и обиженных властью", – заключил правозащитник.

Ганнушкина: Чечня представляет собой "государство в государстве"

Несмотря на транслируемую по телевидению картинку о стабильности в Чечне, в реальности все обстоит по-другому, заявила член совета правозащитного центра "Меморила", председатель комитета "Гражданское содействие" Светлана Ганнушкина

По ее мнению, в Чечне в ходе многолетней борьбы с сепаратистами, а потом с террористическим подпольем с помощью методов государственного террора было построено по сути тоталитарное "государство в государстве", и "лекарство оказалось хуже болезни".

Правозащитница отметила, что поддержка Рамзана Кадырова Владимиром Путиным используется главой Чечни для утверждения режима с собственной идеологией, политикой и религией.

"В республике нет каналов влияния жителей на власть. Высказывание любого, даже самого невинного критического замечания в адрес власти опасно для жизни", – рассказала Ганнушкина, приведя в пример уголовное дело против правозащитника, главы Ассамблеи народов Кавказа Руслана Кутаева.

Светлана Ганнушкина связала, уголовное преследование Руслана Кутаева связано с тем, что 18 февраля 2014 года в ходе научной конференции "Депортация чеченского народа. Что это было, и можно ли это забыть?" он выступил с критикой позиции главы Чечни Рамзана Кадырова, запретившего проводить 23 февраля мемориальные мероприятия, приуроченные к дате начала депортации чечено-ингушского народа.

"После конференции всех ее участников вызвали к главе администрации Чечни. Пришли все кроме Кутаева, – рассказала правозащитница. – А уже 20 февраля он был задержан".

Руслан Кутаев в июле 2014 года был осужден на четыре года лишения свободы по обвинению в хранении наркотиков. Президент Ассамблеи народов Кавказа не признал своей вины. Его защита требовала нового разбирательства дела, но Верховный суд Чечни лишь снизил срок тюремного заключения на два месяца. В разделе "Справочник" на "Кавказском узле" опубликован материал "Дело Руслана Кутаева: хронология и подробности". В разделе "Справочник" на "Кавказском узле" также размещен материал "Депортация чеченцев и ингушей". Материалы о нарушениях прав человека в Чечне, нападках Кадырова на российскую оппозицию и о его борьбе с инакомыслием в республике размещаются на тематической странице "Инакомыслие в Чечне".

Светлана Ганнушкина констатировала, что в Чечне осуществление любой независимой от власти общественной инициативы чревато последствиями. 

Остановилась правозащитница и на теме состояния судов в Чечне, которые, по ее мнению, как и прочие институты в республике, подвергаются прямому и непосредственному вмешательству со стороны представителей исполнительной власти и лично Кадырова.

"Приговор, неугодный главе республики, не может считаться окончательным, и даже оправдание судом – а не только фактическая невиновность – ни в коей мере не гарантирует свободы от преследования. Ярким тому примером являются дела Руслана Кутаева, а также Альви Абдурахманова, Магомеда Акаева, а также дело Сулеймана Эдигова", – рассказала Светлана Ганнушкина. 

Оправдательный вердикт в отношении Магомеда Акаева и Альви Абдурахманова, которые обвинялись в разбое и нападениях на представителей власти, коллегия присяжных Верховного суда Чечни вынесла 25 февраля 2014 года. По данным Правозащитного центра "Мемориал", на этот вердикт обратил внимание глава Чечни Рамзан Кадыров. 26 февраля Абдурахманов пришел в управление уголовного розыска МВД по ЧР, где его незаконно задержали, утверждают правозащитники. В июле того же года Верховный суд РФ оставил в силе оправдательный приговор Абдурахманову и Акаеву. Дело Эдигова, приговоренного в 2014 году к 14,5 года лишения свободы по обвинению в посягательстве на жизнь сотрудника правоохранительных органов и незаконном обороте оружия, получило известность из-за самоотвода судьи Вахида Абубакарова. Судья заявил, что он подвергся давлению высокопоставленного должностного лица МВД республики, после которого выносимый им приговор может выглядеть необъективным.

Как говорится в самом докладе, глава Чечни Рамзан Кадыров и его окружение пытаются распространить методы подавления инакомыслия, насаждаемые ими в Чечне, на остальную Россию, а особые усилия в этом направлении предпринимаются по отношению к граничащим с Чечней республикам: Дагестану и Ингушетии.

Авторы доклада в ходе презентации также отметили, что существование на территории России анклава с установившимся тоталитарным режимом представляет серьезную опасность для будущего России как правового государства, для соблюдения прав всех граждан.

Присутствовавшая на презентации доклада Уполномоченный по правам человека в России Татьяна Москалькова попросила правозащитников предоставить документы по нарушениям прав человека в республиках Северного Кавказа для детального изучения.

Автор:Карина Гаджиева
10.06.2016 в 10:07L.on

Самвел - абсолютно согласен, что в обобщения при объективном анализе не допустимы. Однако общественное мнение живет несколько по-другим законам, оно отражает гораздо меньше полутонов. Сами правозащитники скомпрометировали свой имидж, Кремль всего навсего подсветил в СМИ сущность определенной части, и все!

08.06.2016 в 16:46Dead Мороз

особая резервация...с невидимым проволочным ограждением..

08.06.2016 в 15:08Dead Мороз

чёта боты куда-то запропастились....

08.06.2016 в 17:17Лука Мудищев

Только  конца-края  этому не видно...25 лет длилась Кавказская война...Закончилась...Это же, похоже, войдёт во все учебники истории...Этот бардак, как затеяли его ещё в 1991 году у нас -в Чечне, так и не кончается....

09.06.2016 в 10:50Лука Мудищев

Блестящий  анализ, Дингат! Всё  объективно, разложено, что называется "по полочкам"...Объясни, пожалуйста, одно....Ты очень умный и прозорливый человек...Я, к своему стыду, уразуметь это не в силах...

"....он как бы случайно под видом фантазии правду показал..." В романе, претендующем на Нобелевку, отец...хм...хм..действующего Главы, экс-Перзидент, ну то есть Первый П-нт,  республики показан эдаким бюрократом, при котором компенсации за утраченное жильё без отката в 50% не получишь...И работники ФСБ. за исключением одного русского мужчины, показаны первостепенными подонками, и исчадием ада...Помнишь, фсбэшникми-отец и сын Бидаевы...Один подставлял Аврору, другой её беременную изнасиловал и т.п.

Дингат, уважаемая, объясни мне, почему если какой-нибудь  пекъар  нечаянно скажет подобное [да не дай Б-г, ещё упомянёт про откаты в 50% при Ахмат-Хаджи], то ему гарантирован срок за экстремизм, а другим перосналиям наоборот за это можно выдвигаться за Нобелевку...Хотя, повторюсь, произведения анонимных "Козьма Прутковы", которые выдаются косноязычным доктором экономических наук за свои невероятно талантливы...Объясни...

08.06.2016 в 13:33Vatan

Наказывать нарушивших закон надо,но в соотвествий с уголовным правом,не рисовать дела для галочки,система вынуждает иногда правоохранителей прибегать к незаконным методам.Есть указание,вести беспощадную борьбу с террористами,конец месяца,а результатов нет,попрятались,уехали.Вот и тем, кто окажется не в то время и не в том месте шьют дела,а что ещё делать?План есть план,нет задержаний значит не работаешь,сделают определённые выводы ,и так с самого верху до самого последнего начальника,так устроена система.

08.06.2016 в 11:50tor7

москалькова правозащитник.Поставили грабителя банк охранять

08.06.2016 в 13:26L.on

Цитата: "На Северном Кавказе произошел почти полный возврат к методам "государственного террора" и отказ от методов "мягкой силы", которые применялись в 2009-2012 годах, заявили в ходе презентации авторы доклада Правозащитного центра Мемориал". 2009-2012 годы - пик террористической активности салафитского бандподполья. У меня все!

08.06.2016 в 12:33Лука Мудищев

Ну вообще "занесло"  чего-то  господ  журналистов в "не ту степь"....Какая "мягкая сила", или как  у чукчи "твёрдая сила"))???

Почему бы не поставить вопрос прямо: КОГДА на КАВКАЗЕ СОИЗВОЛЯТ просто напросто соблюдать закон???

Вот в Дагестане убили министра МВД РФ по РД: "....  Адильгерей Магомедтагиров был убит 5 июня в Махачкале, возле банкетного зала, где проходила свадьба..."  Он был убит не с оружия))), которым "воют" в Луганде и Донбабве "моторыллы". "гиви", "шмиви" и изнасилованные чеченцам-"ополченцами" Бабаи, КУПЛЕННЫМ , согласно версии Первого канала российских СМИ, в военторге..)))

Он был убит с армейского ружия, доступного только представителям российских спецподразделений! И что??? Ну и  повязали прапора-кто винтарь двинул...А кто заказчик????

Второе: убийства коллег-правозащитников "Мемориала" Эстемировой, Политковской и тп. Заказчик кто????-молчок,с!!)))

Убит напротив Кремля экс-вице-премьер РФ-заказчик кто??? Какой-то шоферюга...по официальной версии...Самим не смешно!!!

Наконец, "КУ" писал букавально на днях, когда Евкоров просит его ни с кем не  ссорить, уверяя правозащитников, что на их коллег нападали, били и сжигали машину люди кого угодно, только не с Чечни...Ага, эта была , по версии бравого российского служаки, Евкурова --шайка Робин Гуда, ещё монах Тук впридачу и малютка Джон...))

То есть, и "боЙевички" и их кураторы в погонах-одна шайка-лейка...И пора, господа-правозащитники это признать...Как в случае с махровым террористом, неуловимым "Джо" - аРби Бараевым, который приспокойно жил в пригороде Грозного, женился, разводился и снова женился...А в это время будановы насиловали девочек в соседнем Танги-ЧУ, солдатня под Шатоем убивала учителей и т.п.

Почему я вот так напоминаю об этом? да потому, что мой друг попоросил меня рассудить спор с его коллегой...Дескать, после разговления, скажи кто прав из нас...Короче, есть у нас несостоявшийся лауреат Нобелевской премии, лауреат Госпремии РФ по литературе.друг главы и т.п....Мой друг говорит, что часть романов написана не им..А другие наоборот говорят-его стиль...Так вот прочитав, скажу:даже в этих романах, за которую получена Госпремия РФ и было выдвижение на Нобелевскую премию-открытым текстом отражается прямая связь спецслужб и разными "правдоискателями", и то что компенсацию под % получавют тоже открытым текстом в этих произвекдениях ..Повторю-за это дали Госпремию РФ...И на здоровье, что дали!!! Так если об этом книжки пишут, то как не могут этого видеть правозащитники???? Повторю-ни мягкая, ни твёрдая сила не нужна!!! Нужно соблюдение закона...Только вот кому оно нужно или не нужно, причём  не на Кавказе, а кое-где севернее...вот в чём вопрос....

08.06.2016 в 14:09znatok-05

Судя по их докладу, силовики на правильном курсе, уже давно стало аксиомой - чем больше они плачут, тем лучше значит становится обстановка для нормальных людей!!!

10.06.2016 в 12:12Самвел 5

Я  с товбой  согласен, что многие "правозащитники"  не  выдерживают  давления чиновников и силовиков (кто - то  клюёт на чиновничьи  подачки, кого - то  ломают угрозами).  Но  на  мой  взгляд, порядочных  людей, выполняющих очень нужную для  людей  работу, среди независимых  правозащитников  не  мало.

08.06.2016 в 13:49Самвел 5

"Единственная северокавказская республика, где по-прежнему действуют элементы "нового курса", где продолжает действовать комиссия по адаптации боевиков, – Ингушетия. Причем эта республика в 2008 – 2009 годах была самой горячей точкой Северного Кавказа. Сейчас же там почти в 120 раз сократилась активность подполья, и теперь Ингушетия является самой спокойной республикой на Северном Кавказе", – заявил Александр Черкасов.Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/283821/© Кавказский Узел. Я  ДУМАЮ КОММЕНТАРИИ  ИЗЛИШНИ ...

09.06.2016 в 06:47Zolkoff

"Царь" то сон вообще потерял,видимо Кадафи снится.

08.06.2016 в 18:16TITAN

У Вас в Чечне бордака вроде уже нет

08.06.2016 в 16:35Абоминог

посмтрел быя на этих правозащитников с мягкой силой в постели с бабой 

08.06.2016 в 12:59Самвел 5

В данной  статье идёт речь  в частности  о  преступлениях  "оборотней  в погонах"  (то есть силовиков) , которые с корыстной  целью  фабрикуют уголовные дела.  Доходит до  того, что   эти  бандиты - силовики не оставляют   в  покое честных  людей   даже после  оправдательного  приговора Верховного Суда РФ. ( В июле того же года Верховный суд РФ оставил в силе оправдательный приговор Абдурахманову и Акаеву Источник: http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/283821/ © Кавказский Узел ).  В этом   вопросе  я конечно  всячески   поддерживаю правозащитников, которые считают, что место  этим  силовикам - бандитам  -  в  тюрьме, вместе с террористами  ...

08.06.2016 в 19:04L.on

Раздать ментам по сборнику Антон Палыча Чехова, Фазилем Искандера в качестве запасного мягкого оружия и в бой против бандитов-салафитов...Все сразу наладится, стабильность повысится, террористы осознают все, и заживем мы как в Вишневом саду.

08.06.2016 в 21:26Эмилио

Они/"правозащитники"/кричат только тогда,когда им платят.Им ВСЁ РОВНО О ЧЁМ вещать,лиш-бы платили !

08.06.2016 в 19:23..Бэн Джойс.

))"Сеалекс"-уверенность всегда со мной...)(с)

08.06.2016 в 19:18..Бэн Джойс.

А еще лучше к саляфам с либеральными идеями пойтить...)Или с лозунгами хиппи,свобода-братство и любовь...)Так же не правильно поймут)Пожалуй к Свидетелям Иеговы приемлима мягкая сила,но не к этим.

09.06.2016 в 09:21Дингат

Мемориалу самому скоро придётся ставить посмертный мемориал, ибо надоели они, хуже горькой редьки!

09.06.2016 в 09:19Дингат

так а с чего ему закончиться, если народ наш, да и не только наш, пытается одной пятой точкой исидеть на многих стульях, тем временем как, частей пятой точки, всего лишь две,  а стульи разъезжаются с возрастающей скоростью!

09.06.2016 в 10:28Дингат

вообще-то в норме права человека должно защищать само государство, а не какие-то сторонние сомнительные типы, хоть прикормленные, хоть голодные

09.06.2016 в 10:38Дингат

для Свидетелей Иеговы порой достаточно крепкого словца, и даже в мягкой силе уж не возникнет нужды...

09.06.2016 в 09:40Дингат

Лука, понимаешь, с Ибрагимовым и его премией ситуёвина всё-таки специфическая и тут всё не так просто...

09.06.2016 в 09:20Дингат

эээ, ты просто не в курсе, ведь если бардак запрятать, то его как бы нет (на глаз), а кто в нём живёт, тот ощущает его (запах) по полной!

09.06.2016 в 10:27Дингат

Эх, Лука, да в том то и беда, что поначалу это было средство выживания, а потом уже вошло в дурную привычку и делается без необходимости, а это уже является грехом!

08.06.2016 в 21:24Самвел 5

История судебных решений

 

21 апреля 2013 — года сотрудниками прокуратуры, Министерства юстиции и налоговой службы была начата комплексная проверка деятельности организации с целью установить источники финансирования. В этот же день глава «Мемориала» А. Б. Рогинский сделал заявление, что отказываться от иностранного финансирования организация не собирается, однако проходить регистрацию не станет. 30 апреля 2013 — по результатам проверки Прокуратурой России было выдано предписание «Мемориалу» зарегистрироваться в качестве иностранного агента. 23 мая 2014 — Замоскворецкий суд признал, что правозащитный центр занимается политической деятельностью за счёт иностранного финансирования и обязал «Мемориал» зарегистрироваться в качестве иностранного агента. 12 сентября 2014 — в ходе рассмотрения апелляции было установлено соответствие деятельности правозащитного центра «Мемориал» признакам деятельности иностранного агента, и апелляционная коллегия Московского городского суда отклонила жалобу «Мемориала» и признала решение Замоскворецкого суда о признании центра «Мемориал» иностранным агентом законным и обоснованным. 10 октября 2014 — минюст обратился в Верховный суд с иском о ликвидации общественной организации «Мемориал». 28 января 2015 — иск отклонен Верховным судом.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мемориал_(организация)

 

09.06.2016 в 09:48Dead Мороз

)

09.06.2016 в 10:08Лука Мудищев

Приветствую,уважаемая Дингат! Неужели  "жидомасоны"/"иллюминаты"  выдвигают "Лауреатов"  от   Чечни  на обзор всему миру....Посколку такие "реверансы" в сторону  "толерантной нации" и иудаизма, вместе с Хазарией, что иного вывода и не остаётся...

PS: Безусловно всё очень талантливо написано...Вот только кем....Третьекласснику понятно после прочтения, что писали разные лица, разные, авторы, разных конфессий и национальностей...

09.06.2016 в 10:22Самвел 5

Власть   в   России   "любит"  только  "правозащитников", назначенных  государством и  состоящих на содержании  у государства. То есть управляемых чиновникими. А незвисимые правозащитники (такие, как А. Политковская) чиновникам  поперёг  горла. И большинство обывателей в России  согласны  с тем, что прикормленные  правозащитники (  назначенные госудаством)  лучше, чем независимые ... 

09.06.2016 в 13:13BOGNER

Бэн, я тебя раскусил) ты тот мужичок усатый из рекламы Сеалекса)

Ах ты ж баловник...))

09.06.2016 в 10:12Лука Мудищев

+100500 )))  "....пытается одной пятой точкой исидеть на многих стульях,..."    Это не от хорошей жизни, сестрёнка! Сама понимаешь, это чтобы выжить! )))

Но метафора классная!)))  Thank"s...))

09.06.2016 в 10:21Дингат

Нет уж, давай обойдёмся без конспирологии, всё-таки времена Дени Баксана и его единомышленников уже прошли, а задействуем здравый смысл!

 

Ситуации с первой премией (гос.) и несостоявшейся второй (Нобелевкой) принципиально разные.

Первую дали ещё во времена Ахмат-Хаджи. Тогда срочно надо было найти каких-нибудь "правильных" чеченцев, таких чтоб с одной стороны пророссийские были, а с другой чтоб отторжения не вызывали у своих полного, и поощрить. И не только по политической линии а и по культурной, и вот тут как раз Канта пришёлся к месту, ведь книга его, очень сильная но без всяких вахабизмов и дудаевщины.

А что касается Нобелевки, то это уже Рамзан хитрит. У него же политика ПЕРСОНАЛИЗМ-АНТИПЕРСОНАЛИЗМ, то есть всех более менее известных цыпаратистов федералы перебили а оставшиеся это так, клоуны. А с другой стороны Рамзан, и к нему впридачу надо много "выдающихся персоналий", но таких чтоб именно при нём состоялись и с его эпохой ассоциировались.

Тут то и достали из заначки: борцунов этих всяких наших, Терек футбольный, и вот Канту. Нужен же какой то нобелевский чеченец, и скорее по культуре-литературе, и вот Канта как самый "приличный" пошёл как "паровоз". А он писал, или не он, не суть для операции,  важно, чтобы вайнах был нобелевским лауреатом!

 

То что тексты писаны не только лишь Кантой, а то и вовсе не Кантой, не заметил только ленивый, с одной стороны. А с другой мне они очень нравятся, и ведь был же коллективный Козьма Прутков. Да и не Германа же садулаева выдвигать, просто Господи!

 

А то что много чего "открытым текстом" там написано, так ведь обрати внимание - книги его как бы "в жанре фентези" и всё это можно списать на "выдумку автора", а то что он как бы случайно под видом фантазии правду показал, ну так что с вайнаха взять, не воет волком и не поёт дифирамбы Дуки и то хорошо, вот какой принцип!

08.06.2016 в 21:04Самвел 5

Международное историко-просветительское, правозащитное и благотворительное общество «Мемориал» — неправительственная организация, основной задачей которой изначально было исследование политических репрессий в СССР. Сейчас это содружество десятков организаций в России, Германии, Казахстане, Латвии, Армении, Грузии и Украине, ведущих исследовательскую, правозащитную и просветительскую работу. «… Госдепартамент США заявил, что подобные организации   «играют важную роль в обустройстве демократического общества и защите прав человека», подчеркнув: «необходимо, чтобы их работа продолжилась без препятствий». https://ru.wikipedia.org/wiki/Мемориал_(организация)  

09.06.2016 в 12:24L.on

Самвел, не так! Большинство российских обывателей просто знают уже, что Людмила Михайловна Алексеевна и в ее лице все так называемые правозащитники тявкают на власть по команде, и также по команде молчат, когда это нужно, например, как в случае с Донбассом.  В этом дело, нет здесь никакого секрета.

09.06.2016 в 23:40Самвел 5

Я  не  сторонник обобщений.  Обобщения  всегда  таят в себе  ошибки !  Я не  считаю, что  Кремль, Правительство  и все  губернаторы  в полном составе  разворовывают Россию.  Хотя проходимцев и среди них не  мало.  Так  же дело  обстоит  и  с   правозащитниками.  Не все  независимые  правозащитники   продажные ... Фамилию  одной  я уже  называл ... 

08.06.2016 в 15:33Лука Мудищев

Вот  выезжаешь, допустим, с  Дагестана или Чечни в сторону Ставрополя...В  последнее  время  подобного рода  поездки-это пытка какая-то...Первый  стационарный  пост  в  Осетии-Алании, второй в КБР, третий Ставропольском крае...Автотраспорт-на рентген ставят-ладно, хорошо...Собаки шныряют между  сумками-ладно...Но какого чёрта пропускать пипл через НЕРАБОТАЮЩИЕ металлодетекторы, с формальной проверкой паспортов-непонятно!

При всём этом, каким-то непонятным образом россияне с СевКавказа, желающие уехать в Сирию-Ирак, туда таки с новенькими загранпаспортами добираются....

Есть ли подобное хоть в одном таком же регионе??? Нет!Отвечаю!Попробовал сам, не так давно, в Подмосковье сел на автобус, проехал полгубернии, сел в электричку-ни одной собаке до меня дела не было...Ни до меня, ни до цыган, ехавших со мной...Ни до таджиков, узбеков...Ни до свидетелей Иеговы....Но лишь только ты оказываешься на СевКавказе, от КЧР и восточнее-тут тебе ожидает нервотрёпка...Ну почему из жителя Северного Кавказа, и без того пережившего все эти войны, КТО, лишения[годами без света  & газа, элементарных удобств ], замордованного и забитого,  надо "лепить"  ПОСТОЯННО образ подозреваемого...образ "гражданина" которому пока не доверяют...Своё неумение работать смешивается с подозрением на всякого прямо ходящего чселовека...Примеры???  Выше я уже отписался: убийство Немцова, поджог и избиение правозащитников в Ингушетии, до этого поджог их офиса в Чечне......"силовики" или как их там "слабовики" страшно оторвались от реальности...Ну казалось бы -преступления  налицо-расследуй, находи виновных...А-а-ан   не-е-ет))) Лучше простолюдинам  "гаечки закрутить"...

 

09.06.2016 в 22:04Дингат

А вот, недавно, был фильм "Чей это голос?" где хорошо показана суть правозищитных наблюдателей на выборах и их истинные мотивы!

09.06.2016 в 23:42Самвел 5

Адресовано  LON.

08.06.2016 в 15:17vena

Ну а, что можно сказать об умозаключениях основанных на цифрах, которые никто не будет проверять.

Но вот загвоздка, по факту активность террористов сокращается по всему северо-кавказскому региону. И сокращается на столько, что это не нужно доказывать цифрами. И заслуга силовиков в этом достижении так же никем не ставится под сомнение. И ВОТ ТУТ УЖЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОММЕНТАРИИ ИЗЛИШНИ…

08.06.2016 в 21:22Самвел 5

Источники финансирования указаны на сайте организации в разделе «Наши партнёры и доноры»

 

Глобальный Фонд Предотвращения Конфликтов (посольство Великобритании) Европейская Комиссия Европейский Центр Защиты Прав Человека Норвежский Хельсинкский Комитет Управление Верховного комиссара по делам беженцев (УВКБ ООН) Французское посольство Civil Rights Defenders (Стокгольм) Amnesty International People in Need Korean Embassy in Moscow Движение Гражданское Достоинство Институт Проблем Гражданского Общества Front Line Defendershttps

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мемориал_(организация)

 

08.06.2016 в 11:54Lambek LM

как будто по России нет ужасных фактов, что обязаны привлечь внимание правозащитников. по фактам в ЧР правозащитники стали на сторону бандитов. значит их нужно отпускать - так что ли?

За разбойное нападение на дом чиновницы Тарамовой (ч. 4 ст. 162 УК РФ), подготовку еще к одному ограблению (ч. 1 ст. 30 и ч. 4 ст. 162 УК РФ), угон автомобиля (ч. 4 ст. 166 УК РФ), незаконный оборот оружия (ч. 3 ст. 222 УК РФ) и участии в банде (ч. 2 ст. 209 УК РФ) - не видно правозащитникам.

11.06.2016 в 21:10118

Приведи один пример, когда они защитили просто людей, а не ваххабитскую св****, такого случая нет и не было.Они работают на гранты антироссийских сил, их задача усложнить ситуацию и ничего больше.

11.06.2016 в 21:54Самвел 5

Защитить   простого  человека от беспредела  коррумпированных  чиновников и  силовиков  конечно  очень сложно.  Но  фактов  очень  много, когда  после  вмешательства  правозащитников освобождали  многих  молодых   людей  похищенных  силовиками ....

11.06.2016 в 20:34Самвел 5

Я  не  могу  понять  одного.  Чем   могут   вредить  правозащитники  простому  обывателю  России ?  Конкретно чем ?  Чем  опасна  для  рядового  гражданина   правозащитная  деятельность  людей?  Я  лично   нахожу  для  простого  человека   только  позитивное  в  наличии   в  стране  правозащитных  организаций  и правозащитников.

11.06.2016 в 20:37Самвел 5

Я  понимаю, что  правозащитники    своей   деятельностью  "мешают"   чиновникам,   силовикам,  коррупционерам.  Так  как  права  людей  нарушают   чиновники, силовики, коррупционеры.    Неприязнь  простых  обывателей   к правозащитникам  - это  желание  понравиться  чиновникам и  показать  свои  верноподданнические   чувства?   Это  желание  лизнуть руку  "начальнику"  сохранилось   в  россиянине со  времён  крепостного  права ?  Это  расчёт  на  то, что  за  его  преданность ,  "барин"   ему  воздаст  какой – нибудь   подачкой ?  Или  что – то  другое  движет людьми  ненавидящими  правозащитников ?

 

11.06.2016 в 22:43Самвел 5

И руководитель  созданной  правозащитной  организации  начинает  рекламировать свой  Устав,  рекламировать  важность  и необходимость  своей  деятельности  и  таким образом  искать  деньги,  необходимые для  деятельности организации.  Российские  чиновники конечно  ему  отказывают в деньгах, так  как  не  хотят поддерживать материально  организацию, которая  планирует бороться  с  беспределом, творимым  в стране   этими же   самыми  чиновниками.  Но некоторые   богатые  западные  страны помогают  таким  правозащитным  организациям  чисто из  гуманных  соображений  и   выделяют им   денежными  средства, то  есть  гранты.  И это прекрасно, что  западные  страны  помогают  нашим  правозащитным организациям.                                                                

11.06.2016 в 22:48Самвел 5

Мы же все  свидетели, что  Россия  даже не будучи  богатой страной, сегодня  в  кризис помогает населннию ДНР и ЛНР и  отправляет туда  тысячи тонн  гуманитарной  помощи.  Мы же  люди,  не  звери... Так  же  действуют  и  развитые  западные  страны.   Они оказывают  гуманитарную  помощь бедствующим  правозащитным организациям России ...

11.06.2016 в 22:40Самвел 5

А  по   поводу  грантов   и  cамих  правозащитных  организаций  можно  сказать следующее.  Гражданин  России, изъявивший желание  заниматься    защитой  прав  человек пишет Устав  своей  будущей  правозащитной   организации,  где  подробно  описывает,  чем  будет  заниматься  его  организация и  как  она  будет  защищать права  людей.  Этот Устав,  то  есть  свою  организацию он регистрирует  в  органах юстиции РФ. Далее  ему  необходимо  набрать штат юристов, необходимо  установить  заработную  плату,  нужна  орг. техника, требуется  аренда  помещения.  На  всё  это требуются  деньги.                                                                                                        

08.06.2016 в 21:05Самвел 5

"Заявление Госдепа было сделано после обыска в петербургском офисе «Мемориала» в рамках уголовного дела, возбуждённого по статье 282 УК РФ (организация деятельности экстремистской организации).По данным «Мемориала», обыск проводился в связи с подозрением в финансировании «Мемориалом» экстремистской газеты (представители организации отрицали это).[ Госдепартамент США призвал российские власти быстро вернуть «Мемориалу» изъятые документы и оборудование.Вскоре Дзержинский суд Санкт-Петербурга признал обыск незаконным…   https://ru.wikipedia.org/wiki/Мемориал_(организация)

 

08.06.2016 в 12:11TITAN

Ну что за бред опять, пряниками давайте их кормить, давайте все им простим, простим убитых ими наших братьев отцов родных и близких, право на жизнь - это конституционный принцип, неотъемлемое право каждого человека, на основании которого никто не может быть произвольно лишен жизни. Почему правозащитники об этом на каждом углу не кричат, почему не вспоминают о правах жертв террористов, эти упыри плевать на права человека хотели, они про свой права вспоминают, когда их за Фаберже органы берут, вдруг вспоминаю что они живут в правовом государстве забывая, что они воюют чтобы свергнуть это правовое государство…