20:53 / 24.12.2010В Кабардино-Балкарии найдено тело егеря, взятого в заложники боевиками

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В окрестностях селения Кременчуг-Константиновская Баксанского района Кабардино-Балкарии сегодня днем со следами огнестрельных ранений обнаружено тело Арсена Соблирова - егеря, взятого в заложники боевиками 18 декабря. Рядом с телом были обнаружены две похищенные автомашины.

Как ранее сообщал "Кавказский узел", 18 декабря были убиты семеро ставропольских охотников и егерь из Кабардино-Балкарии, которые случайно наткнулись на блиндаж боевиков. Сопровождавших их егерей боевики жестоко избили. Одного взяли в заложники, двоим удалось сбежать. Машины членов группы неизвестные похитили.

При осмотре обнаруженных правоохранителями автомашин сработало взрывное устройство, в результате чего сотрудник республиканского МВД получил тяжелые ранения, проинформировал источник в правоохранительных органах Кабардино-Балкарии.

Напомним, со слов оставшихся в живых егерей, группа наткнулась на блиндаж боевиков, откуда по ним открыли огонь четверо неустановленных лиц, вооруженных двумя автоматами, пулеметом и пистолетом. Охотники не оказали практически никакого сопротивления. Убитых боевики оставили в блиндаже.

В правоохранительных органах уверены, что убийство совершили члены баксанского джамаата боевиков.

4 ноября примерно в этом же месте были убиты еще два охотника - жители Нальчика Вячеслав Кирилюк (69 лет) и Владислав Ревазов (64 года). Следствием установлено, что охотников сначала избили, а затем расстреляли из огнестрельного оружия.

5 ноября 2007 года здесь же были убиты четверо охотников и пятеро егерей. По данным правоохранительных органов, мужчин застрелили боевики, с которыми те случайно столкнулись в лесу.

Руководство Кабардино-Балкарии объявило о вознаграждении в размере двух миллионов рублей за информацию о лицах, совершивших последние громкие преступления в республике - убийства муфтия республики Анаса Пшихачева, семерых охотников из Ставропольского края и местного егеря, а также двух участковых в селении Шалушка.

Автор:Луиза Оразаева
25.12.2010 в 19:51Брежнев
Abu-abdullah отдельный салам алейкум передаю тебе! Меня долго не было на своей Родине и приехавши обратно в свой родной Кавказ я испытываю все те же чувства! Это чувства тревоги и боли! Кавказ сейчас подобен лодке в океане, которая плывет с людьми, но без лодочников, то и дело расшатываемая, то вправо, то влево,огромными злыми волнами! И не известно куда она плывет, но эти злые волны явно направляют эту лодку на смертельные рифы! Abu-abdullah и ты принимаешь непосредственное участие в расшатывании этой лодки, в которой сидят помимо тех нелюдей, которых надо скинуть на дно этого океана, сидит большинство обычных миролюбивых, добрых людей! Ты понимаешь о чем я конкретно сейчас пишу! Abu-abdullah ты знаешь, что я и многие активные читатели новостей " Кавказского узла" анализируют твои комментарии с первых изречений, потому что ты на самом деле незаурядная личность, вызывающая к себе разные симпатии и антипатии! Но мы можем о тебе судить, только по виртуальным рассказам о твоей нелегкой жизни и судьбе, приветшей тебя в данный момент к ограничению свободы и твоим индивидуальным познаниям разных религий и отношениям к ним! Abu-abdullah для меня лично ты был всегда интересен, но интерес мой проявлялся к тебе не как соратнику или сотоварищу, так как наши взгляды на мир во многих направлениях координально противоречивы, ты мне интересен Abu-abdullah прежде всего как крайне загадочная и нерасшифрованная личность! Ты можешь дать этому свою оценку, впрочем как ты делал это и раньше для всех других сомневающихся к тебе! Но вот я, как человек с определенным багажом по жизни, могу сказать тебе смело - Abu-abdullah ты далеко не тот, за кого ты себя выдаешь! И что бы ты мне не писал в ответ, скажу тебе больше- в школе, в ВУЗе по важному для развития граммотности и логики в условиях проживания в России основному предмету-русскому языку, у тебя была твердая 5 (пятерка). И ничто не переубедит меня, что ты Abu-abdullah периодически специально пытаешься ввести нас в заблуждение, относительно твоих резких переходов от отличного( на уровне кандидата наук) знания русского языка, до жителя высокогорного аула, окончившего 2 класса начальной школы! Я всегда говорил и говорю-ты человек- загадка на Кавказском узле, с набором широких разносторонних познаний по жизни, но выбравший себе резонансную роль! Abu-abdullah- кто же ты на самом деле???
27.12.2010 в 08:19Нора
http://www.apn.ru/publications/article23502.htm
27.12.2010 в 18:56VK
mgajtp (27.12 / 16:51) Уважаемый, и ты туда же. Убивать нельзя никого, только по решению суда, сейчас правда мораторий на вышку.
25.12.2010 в 22:15шейх
Абдула нормальный Чел! не грузите!
27.12.2010 в 16:51mgajtp
Вы все чуть от темы отклонились. Убит нивчем не повинный егерь, у которого остались дети. Заметьте он не мент, не грушник и не фешник. Простой человек который кормил свою семью этой работой. Ответьте мне а он в чем виноват? Если так пойдет будут убивать любого прохожего и называть это джихадом.
27.12.2010 в 15:27VK
Абдулла, для всех твоих оппонентов загадка, что ты делаешь в КБР. 8-х твоих братьев убили в Махачкале, люди их называют бомжахедами, а ты даже не дискутируешь. Здесь тебе интересней?
28.12.2010 в 13:18Fial
Абу-Абдуллах. После прочтения одного твоего комента, об убийстве трех женщин в Ингушетии,складывается у меня мнение,что ты не прав в своих высказываниях об этом инциденте.Как вы можете поддерживать подобные гнусные поступки? Ответ от тебя хотелось бы иметь конкретнее по теме.
25.12.2010 в 14:07cross-cantri
Брежнев ты в точку попал за исключением вот этого - "вахабо".
25.12.2010 в 22:48Брежнев
шейх (25.12 / 22:15) вспомни кто тебя недавно мирил с тем человеком, которого ты сейчас защищаешь! ))))))
29.12.2010 в 03:17Fial
Лишение жизни этих женщин без шариатского суда-преступление,т.к. суд есть суд, он рассмотрел бы все варианты и решил бы сам,какое наказание они заслуживают.Что этот непутевый родич сделал для этих женщин хорошего,что бы они вступили в нормальную жизнь?Думаю,что даже не разговаривал с ними. У этих женщин не было мужей,а был никчемный родственник.Прекрасно знаешь,что он не прав,но пытаешься выгородить его .Пусть АЛЛАХ накажет его, он самый настоящий убийца.
28.12.2010 в 08:51mgajtp
VK, я тебя не понял или ты меня. Я вообще то высказваюсь о нелепой и невинной смерти, которой не должно было бы быть.
28.12.2010 в 19:25VK
mgajtp (28.12 / 08:51),Заметьте он не мент, не грушник и не фешник. mgajtp (27.12 / 16:51), здесь идёт противопоставление одних людей другим. Я же считаю, что мы все (все абсолютно) должны быть равны перед законом, и гражданская позиция каждого добиваться этого доступными методами.
24.12.2010 в 21:46Брежнев
В какой стране мы живем? В какое время мы живем? Это просто ужас, хаос, беспредел и насилие. Народ, неужели мы будем долго это терпеть? Неужели мы настолько стали скотообразным быдлом, что с нами вытворяют, что хотят! Нету власти- есть бизнесмены и воры! Нету милиции-есть воры, рэкит и убийцы! Нету телевидения- есть разврат и насилие! Это что за страна такая- Скинхедовахабожидонефтегазоолигархокоррупциомедведпутоландия! Где ты новый Сталин? Как же мы тебя ждем!!!
25.12.2010 в 18:57Abu-abdullah
Я уже смотрел, ничего, чтобы открывало, что то нового! Главное в нашем деле, это то, что люди имеют свои ценности, и сражаются ради этих ценностей. Это факт, и он не зависит от людского мнения и оценок! Речь об этом идет! Одни создают новости, а другие их компенсируют.
25.12.2010 в 01:20Abu-abdullah
Нового Сталина не будет! А будет новый Горбачев. Всеми нами любимый Миша придет и развалить россию! Это русское правительство, потому ждет рус неминуема плаха. От былой империи не останется и следа! Прочитали интервью Ходарковского? Он пожелал путину что "в новом году его полюбили не только собаки". Вот теперь пойми подлинное значение этих слов! Вот и уважай эту страну, чьей правитель любим только собаками.
25.12.2010 в 01:27SK
Abu-abdullah (25.12 / 01:20) +1 )
25.12.2010 в 07:47Abu-abdullah
Помните, когда были убиты двое охотников в 4 ноября, я говорил, почерк не похож на муджахедов?! Я тогда говорил, что муджахедов учат как потом миныровать если есть хоть малейший возможность. Вот вам муджахедский почерк. Кем бы эту работу не был сделан, он сделан по тому как учат муджахедов.... . .SK a почему поставил единицу с плюсом, а не с минусом? Неужели подтянуло на плюс? Это значит, скоро двойку с плюсом получу?!
25.12.2010 в 17:01Abu-abdullah
Это понятно, что общепринятое, но почему с плюсом, а не с минусом? Я например не склонен давать такие оценки, либо я соглашусь, либо не соглашусь. Либо с чем то соглашусь, либо не соглашусь. Как не бывают на половину беременные женщины, так же и я не бываю на половину согласный, а на половину не согласный. Я делю каждый эпизод, каждое слово и каждому отношусь отдельно.
25.12.2010 в 22:41Брежнев
SAID 07 (25.12 / 22:10) к чему привело твое хваленое свободолюбие мы наблюдаем в день по три раза на Кавказском узле! Что ни день, то убийство!... " Люди без воли,без стремлений,не способные самостоятельно выбрать себе ориентир в жизни,вот кто желает такого режима." - вот эти убийцы охотников и милиционеров, скинхеды на Манежной, олигархи, обворовавшие всю Россию, власть, которая плевала на простой народ, милиция, которая убивает,унижает и рэкитирует, телевидение, которое растлит молодежь и т.д, государство, которое выдает пенсию в 5 тыс.руб/мес, законы, которые не выполнятся,Кавказ,который превращают в ось зла- это ты называешь хорошим режимом? ..."Удручает тот факт,что безвольных мужчин становиться больше, бездействие и мнение,что проблемы нашего народа и нас самих в частности должны решать другие,не мы сами,и даже не наше поколение, это как болезнь заражает умы молодых людей, и от этого все начинают говорить 'ни сейчас,ни время, не в силах' и т.п" - а ты иди на площадь Абхазии, возьми транспорант, и вырази свое личное несогласие !.... два удара в почки милицейской дубинкой... и твоя воля и стремление направляют тебя в Городскую клиническую больницу!..."Раньше такая масса пьяной быдлоты, которой руководили как скотиной, наблюдали только в руских просторах, сейчас же и на наших землях появились такие типы. Печально ..." Ты пойми одно Саид-ты живешь в России (помнишь такое:умом Россиию не понять, в Россию можно только верить). Здесь твоя воля не поможет, и ориентир выбирай какой хочешь, а власть будет делать так, как только ей выгодно! В этой стране из покон веков личность определяла устои общества, а не наоборот, как во всем цивилизованном мире! Печально!
25.12.2010 в 17:51SK
Abu-abdullah (25.12 / 17:25) Я впечатлен...) См. мой предыдущий пост.
25.12.2010 в 19:07Брежнев
Салам алейкум всем - мусульманам, христианам, буддистам, баптистам, ВСЕМ- для кого смыслом в этой жизни, является творение ДОБРА! Для кого, чьи сердца, душа и разум не нарушены маниакальными импульсами во ЗЛО другим, другим-не похожим на себя! Я сейчас говорю о тех, славу Всевышнему, большинства из нас людей, кто хочет жить в мире и согласии со своими соседями- ближними и дальними!Тех у кого не разрушены еще общечеловеческие ценности жизни и бытия, кто отрицает превосходство одних групп, конфессий, наций над другими! Кто до последнего будет отстаивать ту точку зрения, которая ставит во главу всего мир, дружбу, взаимопонимание и отрицает всяческий раздор, насилиеи убийства! Нас большинство и мы победим все виды ЗЛА!!! Я приветствую Вас всех люди мира, любви, добра и созерцания!!!
25.12.2010 в 22:10SAID 07
Опять эта настальгия по сталинушке) лично мое мнение, здоровый, свободолюбивый и полноценный человек,никогда не пожелает жить при таком режиме. Их можно сравнить с теми кого называют садо-мазохистами, которые тащутся, когда им надевают ошейники,и выполняют приказы своей госпожи, и много гадостей делают.и т.д. и т.п. Люди без воли,без стремлений,не способные самостоятельно выбрать себе ориентир в жизни,вот кто желает такого режима. Удручает тот факт,что безвольных мужчин становиться больше, бездействие и мнение,что проблемы нашего народа и нас самих в частности должны решать другие,не мы сами,и даже не наше поколение, это как болезнь заражает умы молодых людей, и от этого все начинают говорить 'ни сейчас,ни время, не в силах' и т.п. Раньше такая масса пьяной быдлоты, которой руководили как скотиной, наблюдали только в руских просторах, сейчас же и на наших землях появились такие типы. Печально ...
25.12.2010 в 23:25SAID 07
Брежнев- не надо крайности брать. Все минусы этой гнилой страны я знаю и ненавижу,и ни в коем случае не говорю что это лучше,но и тот сталинский режим, при котором в прямом смысле один чел определял что есть,пить,одевать, читать и т.д. назвать это жизнью нельзя. А те кого ты обозначил убийцами ментов, хотят жить по другому,и я в том числе. И убивают не именно потому что они менты,а убивают тех,кто защищает ценой своей жизни тот образ жизни, в котором комфортно может существовать лишь морально испорченный чел,все те минусы которые ты перечислил,они считают правильной, и силой навязывают нам,вот оттуда и убийства. Дайте нам жить по законам Аллаха,и никто никого не убьет. Если люди желали бы жить без разврата, коррупции,пьянства и воровства,то объединившись давно изменили бы власть,и начали жить так,как повелел нам Творец. А безвольными я называю тех,кто считает это невозможным,и даже не пытаються что то сделать,а тех кто не хочет мириться обзывают убийцами,тем самым оправдывают свою неувереность в своих силах. Думаю прочитав историю любой найдет множество примеров,когда казалось бы не рушимые империи рассыпались,когда народ сплоченно вставал против власти.
25.12.2010 в 23:06Abu-abdullah
БРЕЖНЕВ! Ва алайкум салам! Если я скажу один момент, то ты скажешь, что у меня феноменальный память, и что я вообще с другой планеты. Хочешь я тебе напомню моё первое появление? Тогда убили судью. Я написал "добро пожаловать в ад", или "дорога в ад открыт". Ты тогда кинулся на меня, потом я ответил, ты мне велел научиться разговаривать! Это были первые мои посещения в интернет. Не за долго до этого меня регистрировали в спайсе, под ником КОРСАР999. И в скоре я научился писать Т9, хотя оказывается не все слова в памяти в этой телефоне. Потом мы с тобой ругались и однажды мы решили просто без амбици поговорить и ты мне задал вопрос о гибели детей, мол, как бы ты относился если бы там погибли мои дети. Я тебе ответил, что что эти враги убили моих троих детей, и что от детей остались напоминание и то в чужих кладбищах. Потом ты сочувствовал мне и я поблагодарил тебя и мы стали общаться по человечески. Потом ты мне рассказал, что тебе не понравилось и я тебе обещал, что больше так не буду поступать. Потом я вам говорил, что рано или поздно за мною придут, и возможно меня покажут по телевизору, и тогда вы скажете "какой он не угомоний", и тогда я описал примети свои, что у меня будет фикса одна-результат бокса без капа, и что на руке будет наколка ввиде горы и инициали. Это тогда ПАРАБЕЛУМ всё время требовал доказательства. Я конечно мог как любой из вас комментировать и не говорить, что муджахед. В начале я говорил, что закован на долго к койке, но это восприняли как будто я в больнице, и задавали вопросы почему мол меня не вычисляют. Для того, чтобы вы поняли, что с вами разговаривает не телефонный муджахед, мне пришлось рассказывать, и даже фото показал. Я с уверенностью могу сказать, что ни один заключенный муджахед не делает то, что я делаю, потому что они считают, что им это ненадо, но я с этим не согласен и считаю, что народ должен знать за что мы воюем, и какие вещи происходят. Но если у вас обо мне складывается такое мнение, то я тут ничем не могу помочь вам. Спрашивать у меня на кого я работаю, это не серьезно, так как ради кого я воевал, на того и работаю!
26.12.2010 в 00:38Abu-abdullah
БРЕЖНЕВ, согласись, если бы я просто выражал свои мысли, факты, комментария, то эти слова остались бы практически болтовней, а я сюда не болтологией заниматься пришел, а показать на сколько я могу показать это систему с нутри. Я долгие годы воевал, но никогда, от убийства удовольствие не получал. Я много раз когда злился говорил, что правильно убивают, что так и надо. Но это был как ругательство в эмоциональном состоянии. Я радовался когда у нас убивали тех палачей, которых знал лично, один из которых был министр внутренных дел дагестана. Этот человек меня узнавал, когда его подчиненные, при мне называли моё только имя, когда он разговаривал по телефону с ментамы, у кого я находился. Такую "славу" я и врагу не желаю, но за этим стояла моя личная трагедия. Это он, совместно с каким то московским генералом, дали меня ваши ГРУшникам, чтобы меня заставили дать показания против мусульман, хотя я давал эти показания против "президента" дагестана. Это ваши ГРУшники меня не ходячем состоянии бросили в Буденовский ИВС, а там еще и челюс вывехнули, после этого я около месяц не мог кушать, пил жидкого. Это они считая до трех стреляли возле половых органов. Это они пытали током, угрожали сделать женщиной. За что? Почему? Потому что это нужен был кое кому, но велик Аллах, который этот тяжелый час дал мне силу устоять. Никогда не забуду одного вашего ГРУшника, который оценил эту стойкость и решил помогать оставаясь меня охранять. Я однозначно сохранил бы жизнь этому человеку, где бы я его не нашел. Это был просто мужествений человек, который уважал мужество и в противниках... Все это события написано во многих новостных сайтах, я их читаю и сегодня... Вот смерть палачей меня поднимают на седьмое небо, потому что я видел, как они работают. Я бы даже ни сколько не злился, если бы они нас пытали, чтобы выбить информацию, но нас то пытали, чтобы у них была раскрываемость, и чтобы обвиняемые были мусульмане. Вот эти смерти я ликовал. А так, у меня всегда был отвращение к этим убийствам. Если я на джихаде убивал, то это не означает, что я от этого кайфовал. Здесь,когда я ругался, то от злости позволял себе показывать злорадство, но после того, как с тобой был разговор я и это не делал. Я буду говорить, что надо кого то убить, но от этого я не кайфую. Это необходимость-но не наслаждение.
27.12.2010 в 14:09cross-cantri
Abu-abdullah салам алейкум. Хочешь я тебе объясню почему тут большинство людей тебя не понимают и выступают против тех кто воюет? Все очень просто. Они не понимают, что такое Ислам. Джихад это вершина поклонения. Ты думаешь они достигли того уровня чтобы понимать это и уж тем более реализовывать на практике? Нет. Большинство из них не совершают даже намаз. Их трудно призвать на намаз, а к Джихаду тем более. Они не понимают того, что нужно поклоняться Создателю, как же они поймут Джихад? Abu-abdullah с различных сайтов идет призыв к Джихаду. Но кого они призывают? Тех кто в лучшем случае имеют свидетельство из Ислама? Abu-abdullah пойми меня правильно - ну практически нереально им что-то доказать, не с того начинаете. Ты же ведь замечаешь как здесь пишут "у нас есть Конституция", "закон РФ" и т.п. Они не говорят у нас есть Коран и Сунна. О чем это свидетельствует ты прекрасно понимаешь. Вся беда в том, что знакомство с Исламом у многих людей начинается с потока информации о Джихаде. А ведь Ислам это не только Джихад и сводить эту религию только к этому недопустимо. Вспомни как запрещалось употребление вина. Сразу не было запрета, ибо люди не послушались бы. И только тогда когда вера в их сердцах укрепилась и они поняли истину и полюбили эту религию был ниспослан запрет. И люди выливали вино, улицы были красными от потоков вина. Abu-abdullah да простит меня Аллах, но по причине непонимания, отсутствия знания, любви к Исламу, чувства принадлежности к величайшей умме приводит к том, что большинство людей отвернулись от тех кто следует воюет. Abu-abdullah если у нас критикуют даже за ношение бороды и хиджаба то какого будет отношение к муджахидам? Даже в среде тех кто придерживается религии есть разногласия по этому вопросу, а что говорить о тех кто на словах мусульмане.
27.12.2010 в 23:08Abu-abdullah
VK. Ты помоему пропустил там мои комментария. Почитай внимательно в новостях где погибли 8 моих братьев. Мои братья избрали для себя этот путь и такой смерть. Но те кто их называет бомжатхинами не имеют в этой жизнь кроме лакейской жизни. О я то знаю мой любимый дагестан, что он из себя представляет, потому я одним словом их называю лакеи. Скоро их русские националисти начнут резать как овец, тогда они поймут кто бомжатхи.
27.12.2010 в 22:59Abu-abdullah
КРОС КАНТРИ, ва алайкум салам! Полностью поддерживаю тебя, даже я сам об этом писал в том, числе в этом сайте! Тогда я затронул основу этого отклонения. Тогда я здесь писал, что не терпеливый молодежь уделяет основное внимание в вопросу право, выпуская из внимания вопросы вероучения и поклонения. Главные приоритети в нашем деле это-1 вероучение; 2 поклонение; 3 права. Однако, это не говорится, что наши учителя не уделяют внимание тем вопросам, о котором ты говоришь. Сколько книги, кассеты выпустили не сосчитать, однако "государственные имами" их объявили в не закона. Пример: в Дагестане эти служебные имами, во главе с муфтием,взяв собой ментов, еще в середине 90-х годов изгоняли наших из мечетей, которые построили мы на свои деньги. Почему? Потому что все эти имами и муфтияти не штатные сотрудники фсб, а фсб то чувствует подьем Ислама, как собака чувствует, когда вода доходит до очко... Сегодня поток муджахедов в лес идут во многом из за ментовского беспредела, но есть и много такие, которые пошли по убеждении. Сейчас муджахеди не придут из леса, чтобы учить людей к Исламу. Сейчас идет война и главное истощать россию и его народ так, чтобы один день они осознали, что необходимо избавиться от кавказа.
28.12.2010 в 19:07Abu-abdullah
Fial. Мир вам! Я там написал, что этот убийца лучше чем люди, которые закрывают глаза, когда их женщины совершают мерзость, я говорю о прелюбодействии. А так, эти женщины должны были приговорены по шариату, а не так. Мы живем на кавказе и не можем себе позволить, чтобы женщины позорили вес род. Это наше вековое воспитание, потому женщина должна думать о своих братьях, когда на такое идут.
28.12.2010 в 21:05Fial
Абу-Абдулла,пусть АЛЛАХ ВСЕВЫШНИЙ,даст спокойствие твоей душе,так же всем,кто сохранил веру в него. Скажи пож. по какому такому праву, без суда, этот подонок лишил жизни этих женщин? Вы что, создали государство, где шарийатский суд выносит приговор?Где вынес шарийатский суд это решение? Какую помощь сделал этот придурок своим родственницам? (наверное они без мужей), если он такой муслим,где его нравоучения об Исламе?почему он не воспитывал своих маленьких сестер?хотя бы мешком муки он помогал им? может это отчаившиеся в жизни женщины были,что он о них знал,о том, что у них творится, смятение в душе или что? Взял нож и порешил, и бог и царь он что ли? Скотом его назвать ласково получается,т.к. скот мы уважаем.Дали бы нам его,мы бы покидали его камнями,всю его дурь выбили бы.В таком случае,тебе ни стоило подеривать его чем либо.
28.12.2010 в 22:39Abu-abdullah

Fial я не оправдываю это убийство, я лишь сказал своё мнение, что этот человек хоть и убийца, но лучше чем, те мужики, чьи женщины совершает это мерзость, а они закрывают на это глаза! Это лишь банальное сравнение между этими категориями людей. Было бы правильно и сейчас таких женщин казнить по шариату,их родными. -Соберите доказательство и выводите в лес [...] вот тебе шариат. Отсутствия шариатского закона в регионе, не делают такие приговоры не действительными. Если бы это было так, то и шариатские браки были бы не шариатскими-незаконными. Почему же, не в шариатской республике, не шариатские браки-не законые? Ты разве готов жить в браке без шариатского бракосочетание? Почему? Потому что знаешь, что будешь жить в незаконном браке! . .Мы воюем чтобы у нас не убивали таким образом, а убивали по шариату. -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

25.12.2010 в 23:28Брежнев
Abu-abdullah, а вот за что единственное я тебе симпотизирую, каким бы ты не был для меня загадочным субъектом- чувствую я, что ты по природе с настоящим мужским стержнем!!!
25.12.2010 в 22:36Zagorel11
Мои извинения Абу-Абдулла! Я невнимательно прочитал! "При осмотре обнаруженных правоохранителями автомашин сработало взрывное устройство...!
25.12.2010 в 17:25Abu-abdullah
SK. Ты не забывай, что любая информация оказывает на человека воздействие; ничто из того, что воспринимает твой разум, не остается без воздействия на твою волю. То что то ты познаешь определяет твою волю; твоя воля никогда не застывает в безразличии. Ты занимаешь ту или иную позицию, и вот уже ты вовлечен в определенное течение. Я имею своих единомышленников.
28.12.2010 в 21:09Fial
Кроме братьев, уважающая женщина в первую очередь должна подумать о своем женском достоинстве.
25.12.2010 в 16:49SK
Abu-abdullah (25.12 / 07:47) Это общепринятое в сети выражение одобрения/согласия. Не более того...
25.12.2010 в 17:06SK
Abu-abdullah (25.12 / 17:01) Лучше молчать чем пустословить...
25.12.2010 в 21:15Zagorel11
Abu-abdullah ответь Брежневу на кого работаешь? На какой мухабарат?))
25.12.2010 в 21:20Zagorel11
Кстати, Абу-Абдуллах , ты говоришь "мынировать" , "почерк муджахедов", разве машины замынированы были? Вроде не пишут, что заминированны?!
25.12.2010 в 21:12Zagorel11
С ошибками пишут, насколько я понял, чтобы не вычислили IP - адрес, а то-что без ошибок, так в инете можно и на арабском переписываться, и без ошибок на то он и инет)
25.12.2010 в 22:52AlZarkavi
опасный Абдулла....