20:59 / 03.02.2011В Кабардино-Балкарии представители власти и общественности обсудили методы борьбы с вооруженным подпольем

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

На внеочередном заседании парламента Кабардино-Балкарии обсуждалась ситуация в регионе в связи с ростом активности вооруженного подполья.

По итогам заседания были приняты два обращения. Одно - к федеральному центру о принятии дополнительных мер для стабилизации ситуации, второе - к народу республики с призывом сплотиться перед террористической угрозой.

Только с начала этого месяца от экстремистских акций  пострадали несколько милиционеров. Так, 2 февраля двое инспекторов ДПС получили тяжелые ранения, когда пытались остановить ночью в Зольском районе в селении Залукокоаже легковой автомобиль. В тот же день подвергся нападению наряд милиции, который был обстрелян неизвестными в кафе. Четверо милиционеров убиты, один получил тяжелое ранение, позднее он скончался в больнице.

Заседание проходило в Доме правительства Кабардино-Балкарии. Председатель парламента Ануар Чеченов отметил, что череда резонансных убийств потрясла республику, а в обществе появились панические настроения.  По его мнению,  необходимо аргументировано разоблачать  в СМИ идеологию экстремизма, ибо многое происходит от невежества.

Чеченов также сказал, что общество имеет право спросить у правоохранительных органов, что им мешает работать эффективно.

Меркулов: необходимо увеличить финансирование милиционеров и усилить пропагандистскую работу

Председатель правительства Кабардино-Балкарии Александр Меркулов предложил немедленно принять меры по обеспечению безопасности самих сотрудников правоохранительных органов. Для этого правительство готово выделить дополнительные финансовые средства и даже пересмотреть бюджет. Опорные пункты милиции в сельских населенных пунктах должны быть укреплены определенным образом. Милицию, по словам Меркулова, необходимо обеспечить спецтехникой и оборудованием, и решить вопрос с укомплектованностью кадров, поскольку в регионе не хватает участковых и оперативных работников.

По мнению председателя правительства, необходимо принять целый комплекс мер в сфере образования для того, чтобы "научить молодежь отличать белое от черного", использовать ресурсы СМИ, особенно Интернета, для контрпропаганды  против терроризма и религиозного экстремизма. "Лица бандитов необходимо размещать в СМИ, расклеивать во всех публичных местах "чтобы они себя видели и нервничали", - считает глава правительства.

Меркулов полагает, что следует обратиться от лица общественности к федеральным органам власти о принятии особых мер. В частности, о направлении в республику  профессиональных кадров  для работы в органах внутренних дел, а также о  введении особого режима на время поисковых работ.

Хатажуков: бесконтрольные действия силовиков ухудшат ситуацию

Председатель Кабардино-Балкарского общественного правозащитного центра Валерий Хатажуков заявил, что деятельность правоохранительных органов и спецслужб должна согласовываться  с политическим руководством  и находиться под контролем общественности.

По словам Хатажукова, принцип "мочить всех подряд" очень опасен, так как может привести к масштабной гражданской войне. Все действия правоохранительных  органов должны проходить в рамках российских и республиканских законов.

С точки зрения правозащитника, идеологии вооруженного джихада противостоять следует также идеологическими методами. "Нет даже попытки проанализировать ситуацию в республике, кроме плоских  штампованных статей ничего в СМИ Кабардино-Балкарии нет", - констатировал Хатажуков.

Жеруков: борьба с экстремизмом невозможна без решения социальных проблем

Ректор Кабардино-Балкарской государственной сельскохозяйственной академии им. В.М. Кокова (КБГСХА) Борис Жеруков остановился на экономической составляющей проблемы. Он обратил внимание, что после развала СССР на территории Кабардино-Балкарии не было создано ни одного рабочего места за счет федерального бюджета. "Нам следует отказаться от мнимой самодостаточности, мы не являемся регионом, в котором есть нефть и газ",- резюмировал Жеруков. 

Он также предположил , что на ситуацию повлияла и нерешенность земельного вопроса. "Землей владеет кто угодно, но не крестьяне, их мы оттеснили от земли", - пояснил он.

Но самым угрожающим фактором, на взгляд ученого, является рост социальной несправедливости. Он подчеркнул, что власть оторвана от народа. "Вы видели, чтобы какой-нибудь депутат ходил по улицам города  пешком? И не увидите", - заключил Жеруков.

Глава МВД КБР: милицию покидают сотрудники

Министр внутренних дел республики Сергей Васильев главной проблемой кабардино-балкарской милиции назвал "непрофессионализм кадров".

Кроме того, посетовал министр, некоторые сотрудники "покидают милицию в очень тяжелое для республики время, и пишут рапорты об увольнении "в связи со сложной оперативной обстановкой".

"На этих рапортах я делаю пометку о том, в какое время он ушел со службы, потому что уверен, когда мы наведем порядок, он придет и скажет - "возьмите меня на работу", - добавил Васильев.

Каноков: необходимо искоренять предательство в рядах силовиков

Глава республики Арсен Каноков проинформировал, что 2 февраля съездил в Чегем и посмотрел кафе, где убили пять сотрудников ГИБДД. "Такое впечатление, что милиционерам никто не объяснял о необходимости принятия мер безопасности. Пять человек с автоматами втиснулись в помещение в пять квадратных метров. Почему никто не остался в машине, на улице,  почему такая беспечность?", - спросил Каноков.

"Или мы их, или они нас", - продолжил Каноков, выразив убеждение, что действенная работа по поиску боевиков не проводится. По его сведениям, они свободно передвигаются по населенным пунктам на легковом транспорте без госномеров, с затемненными стеклами.

"Население в недоумении, как такое возможно. Люди дошли до того, что сами готовы взяться за оружие", - высказал недовольство глава КБР.

Президент, оговорившись что "не будет бросать камни в огород министра внутренних дел, так как он всего два месяца на этом посту", все же признался, вопросов много: "В частности - почему нет упреждающей информации, почему работа по выявлению пособнической базы ведется слабо, почему службой участковых утеряна  связь с населением?"

Глава республики также уверен, что в милиции имеют место факты предательства, поскольку "бандформирования получают информацию об интересующих их сотрудниках, о предпринимателях и  гражданах".

Каноков оповестил, что намерен поехать в Чечню и Дагестан, прошедшие "этот путь", для изучения опыта борьбы с религиозным экстремизмом.

Он также повторил идею, высказанную им 1 февраля, организовать охрану населенных пунктов из местных жителей - спортсменов и прошедших армию людей с соответствующей  оплатой их работы. "Это будет стоить  дорого, но жизни наших людей стоят дороже", - подытожил президент.

Ранее глава республики ранее уточнял, что это будут не безоружные дружинники. "Они должны быть на службе, получать зарплату и иметь возможность отразить возможное нападение. Это будут люди, которые имеют оружие, умеют с ним профессионально обращаться и защищать население", - говорил он.

Автор:Людмила Маратова
04.02.2011 в 16:03Circas07
Родители которые воспитали ТРУСОВ,ПРЕДАТЕЛЕЙ тоже в ответе.
04.02.2011 в 17:52Circas07
Ты как тот мент который требует взятку-50штук и все замято.
04.02.2011 в 10:53kbk
Tha871...Они не нападали потому что не знали кто в этом селе живёт или в городе,мусульмани или каферы...Честно не понял причем этот хадис(если не трудно объясни)....И так же почему ты этот хадис не говориш русским кафером или ментам ??? Когда они штурмуют квартиры???
04.02.2011 в 12:3407
лех+ЛДПР,ЖИРИК ТВОЙ ХОЗЯИН да..?газета Юга вчерашнее
04.02.2011 в 08:54kbk
Даа ты права...пора то пора...так начни же раз ты так думаешь...набор только начался в полк Канокича, ты ещё успеишь!
04.02.2011 в 10:50Lex
Tha871 (04.02 / 10:47) взял в руки оружие, получи пулю... только и только так. Плевать какой джихад, правильный, не очень. почти правильный, очень и очень правильный... не хочешь жить мирно, умри...
04.02.2011 в 16:52Circas07
Наши предки говорили и учили тому,что лучше умереть но с честью ,чем жить без славно!
07.02.2011 в 01:01Circas07

[info]yaadiga 06.02.2011 21:09 Когда то пытались,что то сделать.Но нас стали называть врагами народа и что мы хотим привести к войне,а к войне привели сами!Это было лет 20 назад,кстати из народа подходили ,спортсмены [...].И в тюрьму сажали и преследования были. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 17:444epkecc
Я очень ясно выразился по-моему.
04.02.2011 в 00:34Оптимист
"На этих рапортах я делаю пометку о том, в какое время он ушел со службы, потому что уверен, когда мы наведем порядок, он придет и скажет - "возьмите меня на работу", - сказал Васильев" я бы посмотррел на тебя Сережа если бы ты сидел не в министерском кресле с кучей охранников, а был в опорном пункте милиции в каком нибудь населенном пункте... те, кто увольняются совершают обдуманный поступок, и только им решать оставаться или уходить! осуждать их никто не имеет права! власть сама их предала!
04.02.2011 в 10:34kbk
Не кто не боится что будут страдать родные.... а не хочется просто чтоб Муджахида также отвечали им ...
04.02.2011 в 18:16Circas07
В этой стране как любому полицейскому государству нужны два врага,внутренний и внешний ,без врагов такая система жить не может,точно также было в СССР.
04.02.2011 в 02:02kbk
Канок поругал сотрудников МВД ! А почему он не ругает ФСбШНИКОВ с Москвы которые у нас в Республике??? Основная работа на них же лежит!!! Но видно же в этом деле Канок кукла,а кукла вод вовчик!
04.02.2011 в 13:23Pilot
"Непрофессионализм кадров" - очень верная формулировка. Учить новых или переучивать старых, потребует значительное время. Что послужило тому причиной? Я думаю, все начинается с образования, сами ведь воспитали такие кадры, что теперь жаловаться. И к сожалению, проблема образования касается не только силовиков, подобные кадры мы имеем во всех областях. Если силовики не справляются, то нужно стягивать лучшие силы из других регионов сюда и менять полностью стратегию ведения боя.
04.02.2011 в 16:20Circas07
Не только отдельные личности сходят с ума,целые нации сходят с ума!
04.02.2011 в 19:15Pilot
Circas07 (04.02 / 18:16) У России всегда было достаточно врагов, территория такая, что все мечтают разделить, но даже в самые сложные периоды своей истории, Россия оставалась целостной и многонациональной страной. В единстве нашем сила!
04.02.2011 в 00:47Fial
вместо уволенных ментов, своих детишек пусть устраивают, и поучают как бороться.
04.02.2011 в 01:50kbk
Да правельно сказали тала оо7 и Файл....пускай сами сидят в опорных пунктах с детьми или пускай сами прочёсывают леса !!! Да мы и этого хотим чтоб они оставляли свои гнилые работы! А ещё луче пускай начинают намаз делать.пускай одумаются пока Ангел смерти не забрал ихние души! Не знаю правда или нет но я слышал только в Баксанском раёне около 350 рапортов об увольнении ! Амир АбдаЛлах сказал уже об этом увольняйтесь и объявите об этом в мечети и пообещал их не трогать!
04.02.2011 в 02:18kbk
Здесь какие-то умники предложили давить родственников муджахидов....не будьте глупыми,говорить такие слова !!! Они только развяжут руки муджахидам, чтоб также убивать близких!!!Потому-что в Исламе разрешено так поступать как же поступают с нами ! Но не приводите пример если изнасиловали то будете насиловать!!! Потому-что вопрос глупый и всем понятен ответ!!!Когда Амиру Ташу Казбеку и Абдуль Гьафуру во двор закинули гранату, то Амир АбдуЛлах сказал нашот этого оставьте близких мы воюем свами так воюйте снами, не развязывайте нам руки говорил...думаю стоит задуматься над этим вам.....
04.02.2011 в 10:50Fial

Здесь многие [...] говорили именно о физическом давлении-ясно и четко(прочитай комменты). Не стоит с семьями вести борьбу, я вам говорю,что они их в леса не посылали, ребята молча в леса уходили, прощальные проводы не устраивали, никто из семей не знал о их намерении. Настоятельно требую и советую-семьи лесных- не трогать!-забыть напрочь,пока детское кладбище не открылось у нас( ни дай Аллах и сохрани от этого). ---------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 09:58Lex

kbk (04.02 / 08:56) людей надо избавлять от больных и агрессивных недоучек, давление на их родственников, именно давление, не стрельба по ним, не избиение, а именно давление это всего лишь инструмент воздействия на их отпрысков и очередная "посылка" к [...] например, которые будут видеть что благодаря им их родные становятся париями, [...]... а таких [...], еще раз повторяюсь, по законам ведения партизанской войны, как пособников надо давить уже не просто создавая зону отчуждения, а устраивая провокации, находя боеприпасы ;) изолировать надо таких, как твоего кумира Абдулло, чтобы если и вещали, то оттуда, с кичи... -----------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 09:51nichai
Что удивляться, что такие "специалисты" пачками увольняются из милиции - а что от них было ожидать. Ведь они же не бороться с преступностью туда пришли, тем более противостоять вооруженным до зубов бандитам, а собирать мзду. Деньги то на поступление, на так называемое обучение, потрачены немалые. Так пусть уходят. Нет худа без добра, может милиция наконец то очиститься от балласта.
04.02.2011 в 08:56kbk
Как будто ты не рад , когда убивают или ранят каго-то из муджахидов!!! Вам можно радоваться а нам нет да???
04.02.2011 в 10:01Fial
Напрочь, забудьте, о наказании или преследовании родственников и семей муджахедов.Тот, кто совершит такое преступление, будет иметь дело ни только с лесными; я слышал, уже готовится план, среди криминалов, так же некоторых обьединении, по защите и мести, против тех, кто пойдет на такое.Все семьи у них на учете, и за каждой смотрящий ни в палево. преступление.
04.02.2011 в 10:38Lex
kbk (04.02 / 10:32) а я и не нанимался учить дебилов... а страдать будут, и варианта ответить по понятиям не будет, потому что те, кто будет гнобить родственников представляться точно не будут... на войне как на войне, хотели войну, получите войну, не боитесь умирать? отлично, тем лучше для вас, умрете быстро...
04.02.2011 в 10:39Fial

леха, [...], если убьют ребенка лесного,(ни дай Аллах), из детского садика вашего ребенка привезут(ни дай Аллах), если убьют жену, мать,отца,бабку,дедку, и т д.(ни дай Аллах) так же будут вырезать, такого нам ни надо. Думайте, прежде,чем кого то слушать, каждый за свою семью.Никто не останется безнаказанным. Это ни методы борьбы-а преступление за преступлением. ----------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 10:43Lex
Fial (04.02 / 10:39) а что ты хотел, чтобы власти демонстрации устраивали в ответ на диверсии? почитай историю, с партизанами воюют только так, если не нравится не надо быть партизаном и все будет живы и здоровы... все просто, веди себя нормально, будут целы твои родственники и близкие, если уж тебе жизнь своя уже не нужна... И если ты заметил, я говорил не о физическом давлении на родственников, почитай....
04.02.2011 в 09:54nichai
Родственников я думаю трогать не стоит. Они страдают больше других. Тут одна мамаша в интервью корреспонденту узла говорила, что мечтает, чтобы ее сына скорее убили, так что им неверное не легко жить с этим грузом, что твой сын бандит. Кроме того, большинство из них абсолютно светские люди, далекие от их фанатических идей.
04.02.2011 в 09:43nichai
Министру внутренних дел стоит обратить внимание на так называемый Нальчикский филиал Краснодарской юридической академии, которая под руководством гаишника, чудесным образом ставшего профессором, с начала 90-х годов выпустила сотни дипломированных ментов. Что это за специалисты -общество испытывает на своей шкуре - в прямом и переносном смысле. Пора закрыть этот рассадник коррупции.
04.02.2011 в 10:32kbk

Lex...Я подумал ты [...]!Думал ты будешь обшаться как нормальный человек...Но я [...]...Они знают и не тебе их учить как им поступать... ----------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 12:23Lex

Fial (04.02 / 12:10) думай, думай, ломай свою [...] )) --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 10:47Tha871
Лесные, после гибели Астемирова и Мукожева перестали соблюдать тонкости джихада. Убийства происходят в любое время суток, что как я знаю не дозволительно для джихада. Что же касается критерия, как открытое исповедание обрядов Ислама, то довод этому критерию является хадис Анаса, который рассказывал: “Когда пророк (мир ему и благословение Аллаха) отправлялся с нами в военный поход против людей, он не нападал на них до утра, а ждал, и, если слышал азан, не трогал их, а если не слышал его, то атаковал их”. аль-Бухари 610. ) Кто сейчас эту норму соблюдает? Никто. Нападают на людей когда им это удобно. Поэтому я вижу, что джихад времён Анзора и Муссы упал в сторону полууголовных деяний.
04.02.2011 в 10:08Lex

Fial (04.02 / 10:01) слышь, напугал [...] )) по всем фронтам очень жёсткие действия, войну государству и народу объявили, кушайте теперь досыта... забегали засуетились, не нравится что будут страдать близкие? Ну так подумайте над своим поведением, [...]... -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 08:36Lex
kbk (04.02 / 02:18) близких давить не надо, вокруг близких таких отбросов нужно просто организовывать зону отчуждения. Проверять каждого, кто вступает с ними в любой контакт что называется раздевая до трусов.... А вот [...], поддерживающих [...] одобрением [...] уже давно пора, просто за слова и особо не стесняясь в методах... ----------------------------------------------------------------------------------- [Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]
04.02.2011 в 18:034epkecc
А ты как тот кабардинский гармонист, который играет как хочет и что хочет
04.02.2011 в 10:53Lex

Fial (04.02 / 10:50) [...] [...] и еще раз [...], родичей морально, превращать их в [...], парий, в назидание таким [...]... пособников словом на нары, пособников делом уничтожать, тех кто хочет сдаться оставлять.... так было и так будет... --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 12:10Fial

леха-[...]. ты власти рф ругаешь благим матом,над представителями властей рф в открытую надсмехаешься, силовико и ментов кроешь; затем ты переходишь на лесных- с ними "воюешь", кто ты- [...]??? на кого работаешь? на украину? или кто он? за комп. садишься по графику рабочего времени-определенные часы. так- на кого и чей агент? колись... --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 11:48Fial

леха. ты первый [...]. Хоть бы [...]народ, после первой заворушки. Говори [...], на кого работаешь,[...]! --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

04.02.2011 в 17:33Гром
Circas07 (04.02 / 16:35) Милиция защищает по определению не народ а социалистическую собственность. Таковой собственности почти не осталось. Поэтому создаётся Полиция, которая будет защищать по определению частную собственность. Собственность не прикосновенна. А народ защищать как бы не надо, на него типа не покушаются. Народ защищает армия от внешнего врага, если захочет поработить.
04.02.2011 в 13:54Гром
Власти засуетились, лесные тоже. Видимо выборы и олимпиада не за горами. Значит и работать начнут и деньги найдутся. НКВД во время войны почему половину населения в лагерях держало? В качестве заложников. И если какой нибудь командир оставлял позицию или сдавался в плен, то всю его семью отправляли в лагерь как семью врага народа. Немцы действовали абсолютно также. Методы старые, проверенные, вот и вспоминают их когда возникает необходимость. И от того что здесь Лексус пишет и другие ему отвечают ничего не изменится. Как на верху решат, так оно и будет. А вы друг друга оскорбляете и увещеваете, как будто кто-то из нас или из вас что-то реально решает. Не пейте кровь друг другу.
04.02.2011 в 13:564epkecc
Все правильно. Надо возобновлять кровную месть, чтоб перед тем как кто-то соберется кого-то лишить жизни, он крепко задумался над тем, что из-за его действий так же лишат жизни кого-то из его близких. А то получается что в одной семье горе, а в другой все спокойно и один отщепенец из этой семью в лесу сидит (а может и не в лесу, а в своей семье прячется) и творит что ему кайф. Такое только в сказках бывает.
04.02.2011 в 17:52Гром
4epkecc (04.02 / 17:44) Это уже озвучили. Зарплата у рядовых будет от 50 тыс, а у командиров подразделений 150-180 тыс., только не помню речь про военных была или про милицию.
04.02.2011 в 16:12jjjz79
Circas07 не надо ментов крайними делать, всю игру проваливают спецслужбы, у ментов нет ни какой-то стратегии борьбы, ни нормальных условий работы, в любой момент может выстрелить в затылок твой сосед-отморозок, кто будет детей потом кормить, государство что-ли? Вообще в таком случае можно распустить милицию, "муджахеди" повылезают, а тут ситуация то изменится, народные партизаны их будут взрывать
04.02.2011 в 15:56jjjz79
Понятно что давно пора закрыть этот филиал в Нальчике и открыть его в Грозном. А что, академик есть там, возглавит его, много наработок, причём очень успешных.
04.02.2011 в 16:00Circas07
Предлагаю вести борьбу с семьями ментов,которые бегут как крысы!Когда был шанс сбивать деньги с народа без последствий ,они рвались за любую взятку на эту работу.А как появилась угроза,они начали бежать.Теперь все стали понимать ихнюю сущность.
04.02.2011 в 16:35Circas07
jjjz79 (04.02 / 16:12) Circas07 не надо ментов крайними делать, всю игру проваливают спецслужбы, у ментов нет ни какой-то стратегии борьбы, ни нормальных условий работы, в любой момент может выстрелить в затылок твой сосед-отморозок, кто будет детей потом кормить, государство что-ли? Вообще в таком случае можно распустить милицию, "муджахеди" по вылезают, а тут ситуация то изменится, народные партизаны их будут взрывать)-------Милиция создана защищать свой народ.Если твоему народу плохо ты должен прийти на помощь!То что ты делаешь себе ты делаешь себе и эти дела уходят с твоей смертью,что ты делаешь другому это и есть твой след на земле!
04.02.2011 в 16:514epkecc
Крысы в спину стреляют и из-за угла, и в норках прячутся. С работы уходят не потому что кто-то кого-то боится, а потому что за такие копейки никто работать не хочет. Пусть сделают зарплату простому сотруднику 50 штук, там очередь от Нальчика до Владивостока выстроится. Если ты, и такие как ты, думают что кого-то напугают своими крысиными движениями, то сильно ошибаются. 13.10.05 наглядный тому пример. Еще раз высунетесь, еще раз отхватите от "трусов" и "крыс", и все это знают, поэтому и сидите по норам.
04.02.2011 в 16:55Circas07
4epkecc (04.02 / 16:51) Крысы в спину стреляют и из-за угла, и в норках прячутся. С работы уходят не потому что кто-то кого-то боится, а потому что за такие копейки никто работать не хочет. Пусть сделают зарплату простому сотруднику 50 штук, там очередь от Нальчика до Владивостока выстроится. Если ты, и такие как ты, думают что кого-то напугают своими крысиными движениями, то сильно ошибаются. 13.10.05 наглядный тому пример. Еще раз высунетесь, еще раз отхватите от "трусов" и "крыс", и все это знают, поэтому и сидите по норам.------Что ваша честь стоит 50 штук?
04.02.2011 в 17:38Circas07
Гром (04.02 / 17:33) Основные функции милиции — защита прав граждан, интересов общества и государства. Милиция представляет собой систему государственных органов исполнительной власти, выполняющих функции поддержания порядка и стабильности в стране, области, регионе.
04.02.2011 в 18:084epkecc
И что, из всего что я написал, тебя задело только предложение повысить зарплату до 50 штук? В остальном ты согласен? Или возразить нечего?
04.02.2011 в 19:32Circas07
* Р. Рождественский Человеку в милицейской форме Суть присяги не дано забыть! Ведь на самом неслужебном фоне — вдумайтесь! — Каким он должен быть, Если люди разного покроя, Глядя на него со стороны, По нему по одному, порою Судят о законе всей Страны!
04.02.2011 в 19:27Circas07
В ноябре 2005 года был проведён опрос общественного мнения. Согласно этому опросу, 32 % населения считает, что милиция справляется со своими обязанностями хорошо или удовлетворительно. 57 % считает, что плохо или очень плохо. Доля отрицательных оценок значительно снизилась в сравнении с 2002 годом. Оценивая причины, которые мешают милиции хорошо справляться со своими обязанностями, опрошенные чаще всего обращали внимание на отрицательные качества работающих в ней людей, в первую очередь — на преобладание в поведении работников милиции т. н. «корыстной» мотивации, а также на хамство, равнодушие и безответственность милиционеров. Также указывалось на плохое материальное положение сотрудников милиции, неудовлетворительную кадровую работу, в результате которой в милиции не хватает квалифицированных сотрудников, отсутствие дисциплины и порядка. 31 % опрошенных заявили, что в милицию идут люди алчные, ленивые, 11 % респондентов высказали мнение, что в милицию идут безработные. Другой опрос, также проведённый в 2005 году, показал, что 51 % жителей России боятся милиции больше, чем криминальных элементов. В больших городах больше людей боится милиции. Так, в Москве страх испытывают 61 % опрошенных. В 2009 году фондом Общественное мнение был проведён опрос. Было задано три вопроса. На вопрос «Как вы относитесь к милиции — положительно или отрицательно?» 46 % опрашиваемых ответили положительно, 38 % ответили «отрицательно» и 16 % затруднились ответить. На вопрос «Как за последние год-два изменилось ваше отношение к милиции?» 15 % ответили, что улучшилось, 5 % — что ухудшилось, 72 % — что не изменилось и 8 % затруднились ответить. На вопрос «За последние год-два вам приходилось иметь дело с милицией? Если да, то какое впечатление у вас осталось?» 25 % охарактеризовали впечатления как положительные, 17 % — как отрицательные, а 58 % ответили, что им не приходилось иметь дело с милицией. Больше всего милицией недовольна молодежь. Проведенный Федеральным Агентством по Статистике опрос показал, что 64 % респондентов в возрасте до 18 лет считает действия по отношению к ним необоснованными, 21 % респондентов считает, что любые попытки стражей порядка в преследовании и задержании подростков направлены на благие действия и всегда обоснованны, 10 % затруднились ответить, 5 % выбрали ответ «Другое мнение».
05.02.2011 в 16:21ЖУК
Гром (05.02 / 11:59) Вот именно. И ещё кто-то писал, что кровная месть это последнее средство, если родственники отказываются от материальной компенсации.
05.02.2011 в 11:59Гром
4epkecc (04.02 / 13:56) Институт кровной мести, очень эффективное и действенное средство было в восточных странах. Страны Магриба широко использовали его в до Исламские времена, и Пророк Мухаммед и его сподвижники также находились под защитой своих кланов. Если бы этого не было, то с Ним бы давно расправились Курайшиты, но Он был под защитой Хашимитов и других, с кем заключил союз. А когда победил Ислам, то кровную месть отменили, и сказали что нет родов и наций, а есть мусульмане, и что все вы братья. То же самое и в христианстве. Все являются братьями во Христе. Теперь возьмём кровную месть в Чеченской республике. Разве наличие её помогло более-менее остановить войну между кланами ЧР? Нет не она остановила, а вмешалась грубая сила и потихоньку очаг погас. Надолго ли?
05.02.2011 в 16:47Circassian woman
Позор, да и только. Президент предлагает создать группы, причем вооруженные для охраны милиционеров.Не смешите людей! А вы не понимаете, почему милиция не справляется? Потому, что они не правы. Эта неправое дело выгнать из дома молодых мусульман и загнать в подполье. Надо прекращать эту войну, начиная с "головы". А ваши меры означают-подлить масло в огонь.
05.02.2011 в 22:46Azret
Хатажуков и Каноков нормально высказались. Остальные как мямли. Чувствуется, что подгузники пора менять. Хатажуков правильно сказал, что бесконтрольно и безмозгло действуют спец.структуры, тем самым озлобляя и того уже озлобленное население. А Каноков правильно заметил: народ действительно уже устал и уже готов сам себя защитить.
05.02.2011 в 20:054epkecc
Гром, кровная месть к тому нужна, чтоб когда какой ни будь "умник" решит, что он умнее всех и что ему все позволено, и для него уже место в Раю приготовили т.е. у него все в шоколаде со всех сторон, он осознавал что если сам будет прятаться, то спросят с его близких, за которых он тоже в ответе, если самому ответить за свои деяния духу не хватает.
06.02.2011 в 03:28Шариков
Убили милиционеров. Я не живу на Кавказе и поэтому просто не понимаю, как это можно оправдать, убивают невинных людей. И я всё время читаю об исламе. Многие люди говорят, что ислам и терроризм это несовместимые вещи, премьер-министр Турции сказал, что террористы это не мусульмане, Иран конфликт на Северном Кавказе тоже не считает религиозным, если не ошибаюсь, но вижу, что слова мало помогают делу. Я боюсь ошибиться, но мне кажется, Аслан Амербиевич Ципинов понял опасность ислама, он попытался его остановить - спасти вас и погиб. Но здесь ситуация сложнее, так как чеченские боевики находят убежище в США - Израиле, Европе, издают там книги, то становится ясно, кому выгодна резня на Кавказе. Нужно разорвать связи России с Сирией и Ираном, читал, что арабы уже предали Палестину. И благодаря лесным бандитам так и будет. Что ж, пусть религиозные деятели Израиля чертят границу в Палестине согласно торе. Даже те, кто сочувствует палестинцам и ощущает несправедливость в отношении их, отвернутся от мусульман - от бесконечного потока крови невинных. А ведь в доисламский период Ближний Восток был центром цивилизации. Но я уже устал это повторять. Слагайте легенды о том времени, о ваших очень образованных предках - и прекрасных строителях, которые куда-то ушли, а на самом деле ислам вас усыпил и превратил в зверей. Иран, Сирия, Палестина... будут требовать справедливости, действительно справедливости, но ужас перед исламом - идеей добра без доброты - непостижимой безумной жестокостью - непрерывным от начала потоком крови невинных отвратят от вас всех.
07.02.2011 в 11:17Azret
вообще я считаю, нужно идти на какой-то компромис. Ясна позиция и радикально настроенных, как уже модно говорят, имаратовцев, с одной стороны и силовых структур. Может как-то можно всё это свести к какому-то мирному диалогу?
07.02.2011 в 13:17Нальчанин
[info]abuhafs 05.02.2011 17:33 ""возомнившие себя воинами Аллаха! Настоящие муджахиды погибли 13-го октября.Никто из вас не сможет открыто один на один справится с настоящим горцем. "" тоже такое мнение.уж слишком молоды эти ребята чтоб понимать что такое джихад
04.02.2011 в 09:42kbk
ты же сам поддерживал слова хауариджа, нашот притеснения близких и давления на них....
04.02.2011 в 18:044epkecc
Гром это у военных