22:55 / 26.02.2011Оперативный штаб призывает жителей Кабардино-Балкарии к бдительности

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Оперативный штаб по проведению контртеррористической операции (КТО) в Кабардино-Балкарии призывает жителей проявлять бдительность в связи с сохраняющейся угрозой совершения террористических актов на объектах массового пребывания граждан.

Как сообщает штаб по проведению КТО, 25 февраля 2011 года ориентировочно в 19 часов 55 минут неустановленными лицами произведено четыре выстрела, предположительно из гранатомета, по административному зданию УФСБ России по КБР в городе Нальчик на проспекте Ленина-4. Жертв и пострадавших нет. Зданию нанесен незначительный материальный ущерб.

В тот же день на территории ведомственного санатория «Ленинград» в городе Нальчик по улице Балкарова-1 произошел взрыв гранаты «ВОГ-25» к подствольному гранатомету. Жертв и пострадавших нет.
 
Около 20 часов 00 минут неизвестные лица из автоматического оружия  обстреляли пост ДПС УГИБДД «Шалушка», расположенный на 448 км федеральной дороги «Кавказ» при въезде в Нальчик со стороны Пятигорска. В результате вооруженного нападения осколочное ранение получил инспектор спецроты ДПС УГИБДД МВД по КБР.
 
В это же время неизвестные лица из автоматического оружия обстреляли заградительный пост ДПС «Хасанья», расположенный в юго-западной части Нальчика. Жертв и пострадавших также не было.
 
Следственным отделом по городу Нальчик СУ СК РФ по КБР возбуждены уголовные дела по признакам преступлений, предусмотренных ст.317 и ст.222 УК РФ. Взаимодействующими субъектами ОРД реализуются мероприятия по установлению и розыску лиц, причастных к совершению преступлений.
 
«В настоящее обстановка в столице Кабардино-Балкарии полностью контролируется республиканским оперативным штабом в КБР. Проводятся специальные мероприятия, направленные на розыск и задержание преступников, совершивших нападение на объекты правоохранительных органов», - сообщает Оперативный штаб.

Жителям республики предлагается обо всех фактах, людях, машинах и предметах, вызвавших подозрение, сообщать по телефонам: оперативный штаб в КБР: 48-15-10, 48-16-30, 48-15-48, 48-16-37 (факс); МВД по КБР: 40-49-10 (дежурная часть), 49-50-62 (телефон доверия); Центр «Э» ГУ МВД РФ по СКФО: 42-70-52 (дежурная часть); УФСБ РФ по КБР: 48-16-02 (дежурная часть), 48-15-81 (телефон доверия); ЛОВДт на железнодорожной станции «Нальчик»: 77-54-46 (оперативный дежурный); ЛОВДт в  аэропорту «Нальчик»: 91-19-46 (оперативный дежурный).

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию, которая складывается в Кабардино-Балкарии, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Примечание редакции: см. также новости "Раненные в Кабардино-Балкарии туристы перевезены в Москву", "Александр Хлопонин: кучка террористов смогла запугать всю Кабардино-Балкарию", "Хеда Саратова: кавказский регион опасен как для туристов, так и для местных жителей".

Автор:Луиза Оразаева
27.02.2011 в 13:00Lex
Виз, ковыряться лучше в себе, а не во вне искать злодеев....
27.02.2011 в 21:27tauba81
братья и сёстры почитайте высказывание Чеха! к радости у вас был Алханов и есть Кадыров у нас же к сожалению был коков и к сожалению есть Каноков!
28.02.2011 в 09:57ispah20

Горец, сразу видно, что ты [...]. Ты просто [...]. -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.02.2011 в 09:59Lex
Нео, а по ком скорбить, по религиозному фанатику и вредителю астемирову наверное, да?
27.02.2011 в 11:05Lex
Нео, скорблю о твоем разуме, погибшем при родах.
27.02.2011 в 12:12VIZ13
Lex. А как же Бжезинский с шахматной доской, а ЛЕКС?!
28.02.2011 в 15:25chelovek-00001

Горeц [...]  чем твои коменты я не читал еще....очередной [...]..это твои адаты тебя так учат разговаривать? -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

27.02.2011 в 00:28Чех
Ну вот вас и развели, уважаемые жители Кабардино-Балкарии. Бейти в колокола!Если среди вас еще есть здравомыслящие и при этом авторитетные люди, которые бескорыстно любят землю своих предков, включите мозг и угомоните хаос. Забудьте о деньгах, мысли о которых забили разум и тех и других.Это исторический момент, и если вы его упустите, не будет ни кабардинцев, ни балкарцев. Сколько примеров вокруг... Только Разум и решительность. Дай Аллах вам Мира!
27.02.2011 в 08:41vachabizmu net
Чех, Вы большая умница! На 1000% присоединяюсь к Вашему мнению! РЕБЯТКИ, ХВАТИТЬ РАЗВОДИТЬ СОПЛИ, ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К МНЕНИЮ УМНОГО ЧЕЛОВЕКА!
27.02.2011 в 00:39VIZ13
РЕЧЬ АЛЛЕНА ДАЛЛАСА, ДИРЕКТОРА ЦРУ, НА КОНГРЕССЕ США В 1945 ГОДУ (Директива Аллена Далласа 20/1 от 18.08.1945) «Окончится война, все как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей (америкосы называют русскими все национальности бывшего СССР). Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. … Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. … Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будет всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства – словом, всякой безнравственности. … Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. … Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Мы будем браться за людей с детских, юношеских лет, будем всегда главную ставку делать на молодежь, станем разлагать, растлевать, развращать ее. Мы сделаем из молодых – циников, пошляков, космополитов. Вот так мы это сделаем…» Еще один важный момент: "И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности". А. Даллес. «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945г
27.02.2011 в 11:09Lex
Лескем, в республике и с той и с этой стороны скорее как в «Квартет», если уж по-эзоповски, «а в, друзья как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь...».....
27.02.2011 в 00:32Чех
Сплотитесь, пока не поздно, соберите здравомыслящих и авторитетных представителей ваших народов, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ РОДИТЬСЯ НА ВАШЕЙ ЗЕМЛЕ и уверен являются вашими современниками. Где бы они не жили.(Да согласен это трудно, среди вашей власти таких например нет) Абстрагироваться от этой возни, вахабы /не вахабы. И вдолбить населению, что все что происходит у вас, это провокация против мирной жизни республики и угроза существования вашего этноса. Вдолбить так , чтобы у малолеток даже мороз по коже пошел. И сделать это надо умно, с кавказской мудростью и только самим без помощи каких -либо соседей. Да я знаю это трудно, но лучше пытаться что-то сделать ради будущего своих детей, чем сидеть на задницах и смотреть как рушиться ВСЕ, ЧТО СОЗДАВАЛАСЬ ВАШИМИ ПРЕДКАМИ, хотя бы ради их ПАМЯТИ.
27.02.2011 в 12:30Lesken71
4epkecc (27.02 / 11:48) Посмотри здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/План_Даллеса Обрати внимание на слова "Оригинал на английском языке не существует" Холодная война между "Западом" началась после фултонской речи Черчилля. До этого тоже конечно были антисоветски настроенные деятели, например генерал Паттон, который хотел померяться силими с Жуковым. Вот его слова: "Только прикажите, и я выброшу русских за Вислу". И ещё: "Мы не способны понимать русских, как не можем понять китайцев или японцев, и, имея богатый опыт общения с ними, должен сказать, что у меня нет особого желания понимать их, если не считать понимания того, какое количество свинца и железа требуется для их истребления".
27.02.2011 в 06:03Lesken71
Всем доброго утра! VIZ13 (27.02 / 00:39) Так назывемая "РЕЧЬ АЛЛЕНА ДАЛЛАСА, ДИРЕКТОРА ЦРУ, НА КОНГРЕССЕ США В 1945 ГОДУ" - фальшивка придуманная русскими националистами в доказательство того, что весь мир против них, т.е. против русских. Им тоже мерещаться всякие заговоры. Во первых, в 1945 году ЦРУ просто не существовало и соответственно у него не могло быть никакого директора. ЦРУ было создано в 1947 году после вступления в силу Закона о национальной безопасности США. Во вторых в США, в отличие от нашего государства, существует реальное разделение властей (судебная, законодательная и исполнительная) и там, не то что директор службы, даже президент не может в Конгрессе делать заявление типа "И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь". Примерно вот такая ситуация.
27.02.2011 в 12:32Lesken71
Прошу прощения, следует читать: "силами"
27.02.2011 в 01:36Андрей Krasnodar
Сегодня общался со знакомыми из Германии, говорят родители уже не отпускают в Россию, бояться - по телевизору ужасы показывают...(( Говорю их (бандитов) скоро поймают и притом Краснодарский край не сильно близко от КБ... Да и у самого уже меньше желания съездить в КБ, хотя конечно места краисые у вас...
27.02.2011 в 12:30Lex
Виз. Бжезинский заняиный американо-польский русофоб, концепция интересная, частично используется, но мир настольо подвижен, что теория конца 80х в чистом виде работать не будет, не говоря о псевдо даллесовских речах. Бжезинский хорошее чтиво для общкго понимания, но тогда уж Хаусхофера вспомним, тойнби до кучи, Бжезинский далеко не оригинален...
27.02.2011 в 06:25Lesken71
Корни наших нынешних проблем в воспитании. Посмотрите вокруг, посмотрите на знакомых, соседей. Как они воспитывают своих детей? Многие, очень многие родители сквернословят в присутствии малолетних детей. Папаши говорят своим сыновьям: "Не кури!", а сами затягиваются дешевыми сигаретами, отравляя себя и детей (пассивное курение не менее опасно). Говорят детям "правильные" слова, сидя за бутылкой "самопальной" дешевой водки. Когда таких родителей вызывают в школу после очередных проделок их детей, вместо того чтобы принять меры воспитательного характера к своим чадам, они начинают наезжать на учителей: "Что вы все к моему сыну пристали? Он что, хуже других?" Исправить результаты такого воспитания очень трудно, если вообще возможно. На выходе имеем циничных убииц, не признающих ни законов государства, в котором живут, ни обычаев предков. Боюсь мы потеряли целое поколение! Излечиться нашему обществу будет непросто, и времени уйдет немало. Надо начинать с воспитания тех, кто идет сейчас в детский сад.
27.02.2011 в 10:07nevera
"К нему как то подходил один человек, кандидат исторических наук, и сделал ему замечание, что он сильно ошибается по какому-то вопросу..." - с ума сойти от доводов! Уж не одноглазый ли "учёный" с Исламдина?
27.02.2011 в 06:05kalistrA
О, Аллах!!! Когда же это все закончится??!!! Когда эта лесная братва успокоится??!! Вечно они ищут приключения на свою ж...пу!!! Рано или поздно, вас все равно поймают, так что угомонитесь уже! А то, я смотрю, у вас звездная болезнь началась....)) хочется вернуть те дни, как мы раньше жили!!! К друг другу в гости ходили, друг друга уважали... Казалось, что наша республика-это самое безопасное место на Земле, а сейчас....просто ужас какой-то!!! Остается только верить, что справедливость восторжествует, бандиты будут как следует наказаны и все вернется на свои места)) в любом случаи, Всевышний Аллах с нами и он нас никогда не оставит!!!))
27.02.2011 в 09:24Нео
ципинов был тем, кто пытался разделить религию и нацию. Чё вы мозги здесь делаете!!! К нему как то подходил один человек, кандидат исторических наук, и сделал ему замечание, что он сильно ошибается по какому-то вопросу, в ответ он ответил, что его это всё не интерисует, что он вего навсего делает шоу. Так что особо не скорбите по этому националисту!!!
27.02.2011 в 13:11VIZ13
И что ты наковырял, что вахи бараны, это и так все знают, что власть продажна и бессильна, это тоже всем известно. А просто превращать в хобби - поливание дерьмом друг друга из-за дня в день, вот это печально . Или это отвлекает от стресов и того, что происходит.Это жужжание было интересно только по началу. А то что я написал про янки, думаю ты согласишься , что в этом что то есть, а Лекс?
27.02.2011 в 10:45Нео
невера... я всего лишь один пример привёл, так, для разнообразия.Это я не таким как ты написал.Так что расслабся. Лекс, невера ,вы бы лучше по своим жалким душам скорбили бы, если уж без этого никак.
27.02.2011 в 11:04Lesken71
nevera (27.02 / 10:07) Аргументы у них как у волка из басни Крылова "Волк и ягненок": Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете! Да помнится, что ты еще в запрошлом лете Мне здесь же как-то нагрубил: Я этого, приятель, не забыл!"- "Помилуй, мне еще и отроду нет году",- Ягненок говорит. "Так это был твой брат".- "Нет братьев у меня".- "Taк это кум иль сват И, словом, кто-нибудь из вашего же роду. Вы сами, ваши псы и ваши пастухи, Вы все мне зла хотите И, если можете, то мне всегда вредите, Но я с тобой за их разведаюсь грехи".- "Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".- Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
27.02.2011 в 08:56vachabizmu net
Не знаю кто убил Ципинова, но явно те, кто продолжит свое дело до войны. Ципинов был реальной угрозой идее ваххабизма. Сейчас к нему можно было обратиться, как к большому авторитету. Кто у нас остался? Откликнитесь! Нельзя допускать широкомасштабной войны!
27.02.2011 в 11:484epkecc
Lesken71, а ты не допускаешь что Аллен Даллас произнес эту речь на Конгрессе в 1945г., а в 1947 г. когда создали ЦРУ, стал его главой? И этот план в действии, посмотри вокруг.
27.02.2011 в 13:25Lex
Виз, что-то есть и в экскриментах, ситуация безнадежна по-моему, есть целое поколение 20 летних, активных в силу возраста, недалеких в силу исторически сложившегося на время их становления развала системы оьразования и враждебно настроенных к власти в силу утраты ей легетимности. Тут уж ковыряй где хочешь, без крови не обойдется.
27.02.2011 в 12:46VIZ13
Lex При чем здесь оригинальность, того или иного америкоса, главное, что у них получается. Я не какой нибудь сранный конспиролог, но мне кажется , что без них даже в КБР сейчас необходится. Помню, как по Нальчику разъезжала на велосипедах пара тройка улыбчивых америкосов, в баскетбол со студентами поигрывали, а потом один из них даже бородку вахабскую отрастил. Все это очень интересно просто
27.02.2011 в 12:56globarit
polu4aetsja,esli k komu libo podaidut po kakomu libo woprosu i on ovetit ne to,4to sobesedniku hotelos bi uslischat-pulja v lob.stanowitsja jasno,ubit mogut za 4to ugodno i ISLAM eto pri4ina.wosem le nazad odin (20 let)nohcha skazal mne,4to ,4erz paru let,v Nalchike na4njetsja woina.dumaju tut jasno,kto stoit za etim."centr"grebet beschennie dengi,a"naschih"mestnih baranov oni razweli po-polnoi,a teper obratki net wot i za religiju -wpered.adengi na"schizn"oni wibiwajut tak,ne tuda posche, ne to skazal, ne to uwidel,tot kto platit-schivet,ne to,4to imeem
27.02.2011 в 13:32nevera
Нео (27.02 / 10:45), вести диалог с человеком, у которого на всё один довод: "Сам дурак", - желания нет. Lex прав, не надо пытаться искать внешних врагов того, что происходит в республике, наши лесные свои, доморощенные: недоучившиеся, недоразвившиеся, несостоявшиеся...
27.02.2011 в 18:32philosoph
Джабаги, эта мысль у меня давно ветала, но я не знал, что она была уже озвучена. Адыгам по сути не свойсвенна ПОКОРНОСТЬ и РАБСТВО. Мы не РАБЫ Аллаха!!! Мы дети своей земли с древнейшей культурой и цивилизацией. Неписанные правила Хабзэ нам дало не мусульманство, а наследие великих предков. Не абстрагируясь от других народов Кавказа, не обижая никого ,но адыгская группа, обладает уникальными, свойственными только ей особенностями. Правы евреи, боявшиеся ассимиляции, с раннего детства (см. "Бог как иллюзия" Р. Докинза). Нам необходимл повышать свое образование, это единственное оружие против тянущей вниз системы. Наш образ жизни определен учеными на кафедрах университетах. Помпезность и роскошь замешанные на безграмотности, потянули нас вниз!
27.02.2011 в 19:22Фаталист
Jabagi, что за бред!? Подобную чушь, как нечто стоящее внимания может привнести только невежда. Ислам - не религия арабов, а закон мироздания: Звёзды в Исламе, Земля в Исламе, растения, животные, вода - всё в мире находится в Исламе, кроме некоторых людей и джинов. Ислам - это прямой всего.
27.02.2011 в 20:42нетвойневкбр
Тот ислам, который нам пытаются навязать "заинтересованные страны", полностью уничтожит культуру наших предков. Наши обычаи и самобытность просто перестанут существовать. Мы станем безымянной и контролируемой массой, которую легко будет натравить на кого угодно, в данном случае на Россию. Вот так, нашими руками и ценною наших жизней, "заинтересованные страны" спокойно уберут своего давнего врага и конкурента.
28.02.2011 в 00:33chelovek-00001
philosoph за ранее извиняюсь,ты помоему сидишь и болдеешь от своей речи
27.02.2011 в 19:25Фаталист
Кто не раб Аллаха, тот всё равно раб, но жалкий раб - раб других людей, вещей, своих страстей и т.д.
27.02.2011 в 19:53gaiska
Jabagi (27.02 / 17:47) philosoph (27.02 / 18:32). Мнение которое я начал робко слышать потихоньку набирают силу. Полностью согласен. Если все раньше побаивались это говорить открыто, теперь начинают обсуждать намного смелее.
27.02.2011 в 19:58gaiska
Я иногда завидую слепым фанатикам посвящающих себя чему либо беззаветно. Будь то странствующий дервиш, религиозный фанатик и т д. Трудно наверное им идти по *прямому* пути не сходя с него.
27.02.2011 в 23:39philosoph
Уважаемые, еще фактами прямой зависимости степени религиозности от малограмотности служат европейские показатели. Социологические индексы атеизма и политеизма более высоки в странах с повышенным уровнем образования. Что лучше монотеизм или состояние поиска, то на этот вопрос, ответ даст история. Наибольшие человеческие потери фиксировались в периоды религиозного фанатизма. Хотя для планеты ЗЕМЛЯ это хорошо. Так улучшим экологическую обстановку в мире ГОСПОДА, своим отсутствием в нем!!! И да поможем же лучшем пребывать на земном рае! При таком подходе я согласен с происламскими догматами в истинную и непогрешимую веру. А все это называется не иначе как ЕВГЕНИКА.
28.02.2011 в 11:33Адыгэ

[...] Ты обрусевши... Такие как ты ни на что не способны, кроме как в инете [...].. --------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.02.2011 в 03:08Адыгэ

Фаталист, ГЭУДЭГУ, пошёл [...] со своим исламом... Ты не наш!! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.02.2011 в 03:22Адыгэ

И запомните, [...]! Мы Гордцы - жили, живут и будут жить - по законам Адата! [...]! -------------------------------------------------------------------------

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

28.02.2011 в 01:25Jabagi
http://lit.culturakbr.ru/knigi/59 пожалуйста!
27.02.2011 в 00:05mf.doom
Интересно, началось уже или нет?...
27.02.2011 в 12:34Lesken71
Холодная война между "Западом" и "Востоком" Извините, спешу на работу.
28.02.2011 в 19:58chelovek-00001
ispah20 +100
27.02.2011 в 11:35Lex
Делетанты диверсанты, делетанты правоохранители, делетанты в правительстве, делетанты в религии, на всех этажах....
27.02.2011 в 17:47Jabagi
Речь Джабаги Казанокова: — Многие из вас видели древние памятники на берегах Зеленчука и Этоко, — начал Джабаги. — Им более тысячи лет. Надписи, вырезанные на этих камен- ных обелисках, сейчас никто уже не может прочесть. А ведь там выбиты гречески- ми знаками кабардинские слова. Наши предки, чье наследство нам не позволили сберечь, тогда владели письмом... Теперь благодаря стараниям Турецкой державы и ханства Крымского мы не имеем ни своего письма, ни прежней веры. — Аллах покарает тебя за эти слова, Джабаги! — не выдержал Мисостов. Казаноков ответил добродушно: — Возможно, Ислам-бек, возможно. Так же, как тебя за твои слова покарает Иисус. Но я продолжу, с твоего разрешения, князь. Итак, взамен неисчислимых утрат — и ценой губительного сокращения численности нашей — мы получили ислам. Те, кто загораживает нам свет, идущий от более просвещенных народов, хотели бы вечно держать нас в темноте и рабской зависимости. Турки и крымцы теперь лицемерно объявляют кабардинцев своими родственниками по религии. То, что они раньше брали у нас силой, расплачиваясь за это кровью немалой, в бу- дущем намереваются брать задешево. Испокон веков более сильные мусульман- ские державы стремились превращать слабые соседние государства (даже испове- дующие тот же ислам) в свои хлебные закрома, скотные дворы, в свои конюшни и воинские становища, откуда можно черпать молодые свежие силы для все новых и новых походов. — Но ведь это для священных походов! — прервал Кургокин. — Казауат! (то же, что и газават, — священная война) — значительно произнес Мисостов. Насмешливая улыбка тронула губы Джабаги: — Прежде чем убить собаку, ее объявляют бешеной. Любой казауат — это поход за чужим добром. Вы знаете, с чего началась «священная война» пророка Магомета? С ограбления мирного купеческого каравана корейшитов! — Ты хочешь быть в рабстве у русских? — не унимался Мисостов. — Нет, — возразил Казаноков. — Хотя у нас и распространился ислам, что означает «покорность», но никогда это свойство не было присуще адыгам. Покор- ность — это не наш обычай, князь Ислам! — Джабаги выделил ударением имя князя и, как бы случайно, забыл произнести окончание «бек». — Мы — народ ма- лочисленный, но не слабый. И даже приняв мусульманскую религию, наш народ никогда не станет следовать тем предписаниям, которые унижают честь и досто- инство человека, будь это женщина или ребенок, христианин или язычник.
27.02.2011 в 00:23_____
Раньше не знал эти номера,а то неприменно позванивал бы:-)
27.02.2011 в 07:39монгол
kalistrA (27.02 / 06:05) +++ присоединяюсь
27.02.2011 в 11:11Lesken71
Lex (27.02 / 11:09) Согласен.
27.02.2011 в 12:04Lex
Черкес, ты наверное и в протоколы сионских мудрецов веришь? )
27.02.2011 в 20:43Jabagi
Это не бред! Это художественная литература и часть нашей трагичной истории, которую многие "адыги" к сожалению не знают в меру своей "образованности". И это неминуемо привело к тому, что все мы сейчас наблюдаем...
27.02.2011 в 22:22пЕрат
Jabagi (27.02 / 17:47) есть электронный вариант этой книги? Можно ссылку?_____________Чех (27.02 / 00:28) СПАСИБО!