14:20 / 06.08.2011В Кабардино-Балкарии задержан предполагаемый пособник боевиков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Нальчике полицией был задержан местный житель, подозреваемый в вымогательстве  у бизнесмена 5 млн рублей для финансирования незаконных вооруженных формирований (НВФ), сообщил сегодня представитель Главного управления по противодействию экстремизму МВД РФ.

"5 августа при проведении оперативно-розыскных мероприятий в Нальчике сотрудники ГУ МВД России по СКФО, отряда специального назначения Центра противодействия экстремизму МВД по республике задержали местного жителя, 1977 года рождения, который требовал у индивидуального предпринимателя 5 миллионов рублей для финансирования НВФ", - сказал представитель МВД.

Он уточнил, что в отношении задержанного возбуждено уголовное дело, следственные действия с ним продолжаются, сообщают "РИА Новости".

"Кавказский узел" также писал, что 11 июля в Советский районный суд Краснодара передано уголовное дело по обвинению жителя Динского района Кубани в финансировании незаконного вооруженного формирования на Северном Кавказе.

В конце марта силовики Дагестана заявили, что разыскивают директора фирмы "Симпекс" Руслана Атавова, по версии следствия, передавшего на нужды боевиков свыше 165 млн рублей, на которые приобретались оружие, боеприпасы, продукты и одежда. Впоследствии оказалось, что Атавов был убит в ходе спецоперации в Махачкале 13 января.

"Кавказский узел" продолжает отслеживать развитие ситуации на Северном Кавказе, в частности в Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Чечне, и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и похищений.

см. также новости "МВД: в Кабардино-Балкарии убит участник вооруженного подполья","В Нальчике убит предполагаемый боевик", "Предотвращенный в Кабардино-Балкарии теракт мог разрушить канатную дорогу, считают местные власти".

Автор:Кавказский Узел
07.08.2011 в 16:32BOGNER
Загорел, не верю я, что написано в этой статье
07.08.2011 в 10:05centr

+

08.08.2011 в 10:51Наталия
А с какой целью спрашиваете?
08.08.2011 в 10:10Наталия
К сожалению Вы правы, но не все этого понимают .
08.08.2011 в 10:32Наталия
Извините, можно вопрос? Вы суффист?
06.08.2011 в 18:25adam3001

а в каких именно местах они диаметрально противоположные? что то я этого не замечал.

 

06.08.2011 в 22:46Бас гитара
skars...я не понял твой P.S....ПОЯСНИ!
06.08.2011 в 19:16kbk3

 Ведь были тоже раньше ребята, как раз из моего поколения, которые ходили в мечеть, совершали намаз, изучали арабскую грамматику, но ни у кого из них и мысли не возникало бороться с кем-либо или брать в руки оружие. Более того, их никто никогда не преследовал. Эти люди верили прежде всего для себя, а Всевышний жил внутри каждого из них. Среди таковых и мой близкий друг, с которым я дружу уже более двадцати лет. Этот человек начал ходить в мечеть, когда мало кто из современной молодежи даже представление не имел о религии."В те времена мусульманов молящихся в республике можно было пересчитать на пальцах.И они не представляли для государство опасность ! И твой друг не довод в религий,хоть он будет молится 50 лет ! И когда мусульмане начали увеличиваться как грибы после дождя,и государство задумалось об этом, и начались,гонения,избиения,издевательство !" Среди таковых и мой близкий друг, с которым я дружу уже более двадцати лет. Этот человек начал ходить в мечеть, когда мало кто из современной молодежи даже представление не имел о религии. Сегодня он, по-прежнему, исповедует Ислам и живет со своей семьей тихой, спокойной жизнью. Этот человек, в отличие от многих радикалов, которые оставляют здесь свои комментарии, безупречно владеет русским языком, читает (в том числе и Коран) и пишет на арабском. Мы часто говорим с ним о борцах за Ислам и т.д....так вот он не приемлет методов, которые сегодня нам навязывают представители радикального Ислама, а Джаппуев и ему подобные для него НЕ амиры. Является ли такой человек, по вашему мнению, хариджитом? "Уже говорил,что твой друг не доказательство в религии ! Рад за него что он столько делает намаз и соблюдает , но он не тот человек который ,есть джихад или нет, правильно они делают или нет !И за таких как он не кто им не говорил что они хариджиты !Так откуда же так стремительно ворвалась к нам тенденция исповедования Ислама? Она, конечно, могла родиться внутри общества в результате изменения мировоззрения наших современников, но этот процесс занял бы очень дилтельное время. Сегодня же не покидает ощущение, что массовость этой религии была навязана нам из вне, но никак не стала результатом вдруг зародившейся богобоязненности в умах нашей молодежи. "Как ты называешь "тенденция" ни куда ни что не ворвалось ! Просто люди стали изучать религию, и познали Таухид,дружба и не причастность ,куфр и иман ! " Поэтому хотелось бы знать мнение людей, которые сегодня призывают всех взяться за оружие во имя Ислама: не считаете ли вы, что являетесь продуктом чьих-то нечистоплотных планов?"Нет не являемся, это ваши пустословие и догадки ! У нас нет разницы между америкой и россии ! Кафер и в Африке кафер !Мы так же делаем дугьэ за наших братьев в Афганистане,против америке !"Ведь многие из вас стали исповедовать Ислам после убедительных, порой гипнотизирующих бесед с вашими друзьями, братьями и т.д. Это не тот случай, когда вы сами пришли к религии путем изменившихся внутренних убеждений."Ты и я не знаем кто и как пришел к религии. И не будем говорить многие,да может быть есть и такие о ком ты говоришь,но не МНОГИЕ !"Далее: умеете ли вы читать Коран на арабском языке? если нет, то можете ли вы утверждать, что знаете Коран, при этом прочитав лишь его перевод (не всегда адекватный и выражающий истинный смысл текста)?"Отвечаю за себя умею читать на арабском Коран и понимаю 50% на арабском Коран" Вы призываете народ проснуться и встать на вашу сторону...но для этого нужно заслужить доверие того самого народа!"Какой-то процент из народа поддерживает муджахидов,хоть это не говорят !Так дайте им муджахидом один час в неделю в телевидение,посмотрим как изменится мнение остального народа ! Один только сайт ISLAMDIN.COM есть, и то в нальчике не доступен он, и как уже неделю не работает !Просто народ завербован Сми и ящиком ! Дайте им донести до людей к чему они призывают !" А что мы видим на самом деле: вы занимаетесь рэкетом, крышуете вино-водочные заводы, которые платят вам дань, при этом , в противоречие этому, сжигаете ларьки, где продают спиртное; несогласным и не желающим вам платить - смерть!"Да есть слухи что они берут день с вино-водочных ,но это пока слухи и нет фактов ! Да убивали тех кто не платил (и не вех они подряд убивали,сам лично знаю нескольких людей которые отказались платить,живы здоровы).Если бы мусульмане добровольно выплачивали закят,то этого всего не былобы.А обязанность мусульманам выплачивать закят ! " Я заню убивали тех кто говорил,я не буду платить,я плачу фсбшникам !Ты прослушай их видео обращения думаю найдешь свой ответы там !"Далее, вы убиваете детей и стариков (пусть и не намеренно, но кому от этого легче?) "Где детей убили ? Те которые были с фсбшником они живи здоровы ! А тот старик сидел на вип месте,где места были для гос служащих !" Допустим, все менты подлецы и заслуживают смертной казни (хотя непонятно, кто выносит им эти приговоры "шариатского" несуществующего суда), а как же насчет тех двух девочек, которых взорвали в машине ФСБ-шника и ветерана, убитого на иподроме? не боитесь ли вы попасть в Ад в результате этих жертв? Ведь за них тоже нужно держать ответ перед Всевышним?"А этот закон есть, Шариатскии ! А ты думаешь сотрудники действуют по закону рф ?На счет девочек и ветерана ответил я уже !Джаппуев сделал обращения на счет ветерана,поищи видео послушай !Все искренние мусульмане боятся попасть в Ад,хоть сколько он благих дел не сделал !"Или как насчет детей сотрудников, убитых вами? Если вы такие гуманные ребята, не считате ли вы, что после того, как вы убили кормильца семьи, было бы гуманным позаботиться о детях этой семьи...ведь это было бы по-мусульмански гуманным? Вы скажите, что и мусульманские семьи остаются без кормильцев, но то ведь МЕНТЫ, а вы МУСУЛЬМАНЕ! Буду благодарен за пояснения по всем вопросам! Замечу, что ни сторону силовиков, ни оппозиционную сторону не поддерживаю."На счет детей и семей сотрудников,позаботятся государство за которую они отдали жизнь !Это их работа !У муджахидов хватает семей кто остались без опекунов, и они им помогаю как могут.И те деньги которые они забирали часть шли на помощь вдовам !"

06.08.2011 в 18:55104798

Вы прикидываетесь или как? Понятно, что выгоды нет. Но старику от этого не легче! Убийство же состоялось? Еще раз: они же совершили тягчайший грех?

06.08.2011 в 20:00asxab

barakAllahu  KBK 

07.08.2011 в 12:24abuzeinab

Единобожник о каком джихаде ты можешь говрить если у тебя нет даже оружия?!
Поклоняйся Аллаху,требуй знания,убереги от огня себя и свою семью!!!

06.08.2011 в 23:52Aleksey07ful

дай БОГ!!

07.08.2011 в 12:31АHТИТЕРРОР

Уалейкум ассалам!

06.08.2011 в 20:38Circas07
Парень вобще не имеет отношения к бандитам:ментам,исламистам,блатным.Эта информация 100%.
06.08.2011 в 21:05Сэм

Священная Книга мусульман-одна.Коран.Так же как у христиан Библия,у иудеев-Тора.Вот и все.

06.08.2011 в 21:36Sergey

Все знаем. все видели. только имею противоположное мнение.вот и все.

06.08.2011 в 21:27 awesome

Кстати,barabas оссом-это вообще супер интертрепация!!!!

06.08.2011 в 21:58skars

ага..и рухнула вавилонская башня, не дотянулись люди до врат Господа.

06.08.2011 в 23:18ansar.07
Уалейку салам регион 0707! Мусульман в республике 10-15лет назад было поменьше. Насчет искренности небуду спорить, АЛЛАХ знает лучше. Брат,незнаю может кто в Исламе ради спины или понта,но ты для чего там? Ради обличения или прелюдного унижения своих братьев. Я не помню ни одного твоего примирительного комментария к братьям мусульманам. Одна грязь. Сегодня ты тоже верен себе. А где твой яростный гнев на убийц мусульман? Или ты проспал эти четыре месяца,ничего незнаешь. Одно я тебе скажу точно. Таких как ты мусульман небыло 10лет назад.
06.08.2011 в 23:54 awesome
Да ну Вас!!!!Поздравьте человека!!!
07.08.2011 в 05:31eclipse
"...Пророк ( с. а. с) им всем отрубил головы!" - отрубал головы ПОСЛЕ того, как их убили? Ай-яй-яй, kbk3, даже мне, человеку далекому от религии, известно, что Пророк запретил делать такое с МЕРТВЫМИ )
07.08.2011 в 13:54АHТИТЕРРОР

Я мусульман не хаю, лжец. Я хаю врагов Ислама и мусульман.  

07.08.2011 в 14:02abuzeinab

Ты про лжеца кому пишеш?!

07.08.2011 в 14:15abuzeinab

А всё понял кому!

07.08.2011 в 13:44АHТИТЕРРОР

Бас гитара, если ни религии, ни истории не знаешь - не возникай со своими невежственными высказываниями. Хорошо?

07.08.2011 в 12:14шейх

Асаламу Алейкум,вчера как раз об этом говорили.Что это месяц,когда простятся малые грехи,что прочитаный аят из Корана в этот месяц равен прочитанному Корану полностью в любой другой месяц...а не тупо ходить злым и голодным,совершая плохие деяния...( Бас,асаламу алейкум,это не о тебе)

07.08.2011 в 12:34Сэм

Ассалам Алейкум!

Тем,кто интересуется вопросами джихада в "светской" стране,рекомендую прочесть роман "ХУШ" татарского писателя Эльдара Абузяра,посвященный этой теме.Он есть и в магазинах,и в Интернете.Автора за эту книгу пытались даже привлечь за "пропаганду экстремизма".Книга спорная,но интересная и актуальная,а других художественных книг на эту тему сейчас нет...

07.08.2011 в 13:36Sergey

Невера шоу Бени Хилла -это круто

07.08.2011 в 16:05skars

А как же привести этих детей в Ислам, показать истину, чтоб они осознали ошибки родителей? Не делай из Ислама непонятную эгоистическую религию.

Дети сироты тоже как бы не наша проблема, но им идет помощь за счет народа.

И от того, что ваши имамы некоторые фразы из писания по другому трактуют, это еще не делает их знания истинными.

07.08.2011 в 14:05abuzeinab

Если нету запрета то в чём проблема!)))))

06.08.2011 в 15:10***ЕДИНОБОЖНИК***
bass07,самоубиство это большой грех,знай на следующий раз.И думай головой прежде чем писать.
08.08.2011 в 14:38Zagorel11

По переписке с тобой Абу я знаю, что ты не зверь, в отличии от некоторых потому и отношусь к тебе по-доброму! 

06.08.2011 в 19:01104798

И потом...что это за слово "выгода". Вы ведь убиваете ради "выскоих" целей? Или все-таки ради выгоды?

06.08.2011 в 17:45Ario-kur

ЕДИНОБОЖНИК,  Да ты оказывается самый  граммотный из ныне живущих! Ты даже Кулиева читал!  Все ясно. Извени но тебе уже и психушка не поможет!!!

06.08.2011 в 21:37Бас гитара
заметано
06.08.2011 в 23:58Aleksey07ful

ПУСТЬ В ЭТИ БЛАГОСЛОВЕННЫЕ ДНИ НИКТО НЕ УМРЁТ И НИКТО НИКОГО НЕ УБЬЁТ.жижнь и так очень коротка ,зачем её уменьшать-а 2-кв.м всем хватит

06.08.2011 в 15:46nevera

Ну да, "настоящий" вымогатель в пещере сидит, а этот так..  в службе доставки работал. Ну совершенно не пособник!

07.08.2011 в 10:37nevera

ансар.07, не лукавь, если "ПРОСТО об убийцах и человеческих жизнях", тогда надо говорить о ЛЮБОМ криминале и ЛЮБЫХ  войнах, а это оооочень объёмная тема. Так что не пытайся ввести в заблуждение.

07.08.2011 в 22:20Zagorel11

Абу, а что можешь сказать по поводу Ванги? Сейчас смотрю по телевизору, она сказала, что к ней пришел Святой Иоан Златоуст... 

06.08.2011 в 21:39 awesome

ОК!Я рад!Хорошо,когда люди находят общие точки и не бычаться!

06.08.2011 в 17:45104798

Речь не о властях. Каждый властелин сам предстанет перед Всевышним! Значит те люди: амиры, дававшие приказ, наибы, исполнители, ставшие причиной смерти ветерана совершили тягчайший грех?

06.08.2011 в 16:29bass07

Единобожник, уж точно не тебе делать вывод о моем мышлении.

06.08.2011 в 14:27***ЕДИНОБОЖНИК***
Хочу стать шахидом,в священный месяц Рамадан.Если у вас осталось хоть не много жалости помогите.Я совсем без оружия.Но вы не зделайте этого,если этого не пожелает Аллах наш Господь,Благославен Аллах,Господь Миров.
06.08.2011 в 15:13Circas07
Задержан не виновный человек,настоящий вымогатель находится на свободе!Читая комментарии на этом сайте, я задавался вопросом:неужели все "предполагаемые" виновны в том,в чем их обвиняют?Грош вам цена, господа офицеры!
06.08.2011 в 14:49Sergey

иди вздернесь .

06.08.2011 в 15:53Евгений М.

Вообще говоря НВФ это хорошее пугало, что-б с его упоминанием ставить кого-то на понты, глядишь и прогнется...в этот раз не прогнулся.

 Не ужели пугало перестало быть столь страшным? Воинам сатаны стоит задуматься об этом- кому они будут нужны, если не будет страха пред ними... 

06.08.2011 в 18:06bass07

Единобожник, [...] ты, а не единобожник. Я читал три перевода корана, в том числе Кулиева. Все диаметрально противоположные. Дискуссию на эту тему с тобой вести не буду, т.к. сомневаюсь что ты хоть один прочитал полностью. Чтобы читать коран, арабский необходимо знать В СОВЕРШЕНСТВЕ, ТОЛЬКО В ОРИГИНАЛЕ НЕТ ТОЙ ЧУШИ, КОТОРУЮ ТАКИЕ КАК ТЫ ВДАЛБЛИВАЮТ В ГОЛОВЫ МОЛОДЕЖИ. Поэтому все таки сделай то, что я тебе уже порекомендовал.

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

06.08.2011 в 15:40eclipse
Если тебе про это что-то известно, напиши подробнее, пожалуйста
06.08.2011 в 18:01104798

Просто хочется понять моральную основу этих людей. Например, хочу получить от них аргументированные доказательства, что они идут правильной дорогой

06.08.2011 в 17:33***ЕДИНОБОЖНИК***
Конечно убиство не по праву это большой грех.А не надо было властям до 2005г делать на головах кресты муслимам.Наверное не думали что такой отпор будет со стороны населения.Вот теперь и пожимают плоды.
06.08.2011 в 17:52АНТИТЕРРOP

104798, нашёл с кем речи умные вести.))  Добряк ты.))

06.08.2011 в 18:33***ЕДИНОБОЖНИК***
Арио-кур,Антитеррор такие как вы не приводите ответы из Корана.А чушь несёте на каждой теме.Постоянно уходите от вопросов и ответов.Кончая свои слова такими:Афганистан наркотики и.т.д.Ладно поиду я по работаю.В отличи вас Лицемеров я на жизнь зарабатываю честно.
06.08.2011 в 18:37 awesome

Отпустило видать ЕДИНОБОЖНИКА...

07.08.2011 в 02:03Abu-Abdulla (19.11)
Я отвечу тебе, на твои вопросы, инша Аллах, если можно завтра, сегодня поздно.
06.08.2011 в 16:10Ario-kur

ЕДИНОБОЖНИК, В психушку тебе надо а не в шахиды!!!  Жди, тебе помогут.

06.08.2011 в 23:29Бас гитара
Aleksei 07.. поздравляю тебя со свадьбой дочери.Пусть родит тебе много здоровых внуков!!! А Рамадан не священный месяц,а месяц Поста...
06.08.2011 в 17:25104798

Спасибо за ответ. Но я все же хотел бы получить ответы на интересующие меня вопросы!
Как? Ладно грабеж, но разве убийство - это не тягчайший грех???

06.08.2011 в 18:09АНТИТЕРРOP

Это такие люди, которые умудряются самую добрую и разумную религию представить самой мракобесской и жестокой. Это предел, за которым заканчивается понимание понимающих, грань разума и безумия Так что ничего ты от них, кроме псевдорелигиозного бреда не дождёшься. Практически гарантировано.  

06.08.2011 в 14:56bass07

Что за бредни несешь? Если такое желание появилось, не надо об этом на весь мир заявлять. Берешь [...]. И ты в "раю", и нормальным людям хорошо.

[Комментарий отмодерирован. Призывы к насилию запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647].



06.08.2011 в 16:30Евгений М.

Согласен и не исключаю, что ни к какому НВФ он и не причастен, а просто "блатной". Выучил что-то из Корана для случая...вспомнилось "Криминальное чтиво", там помниться вначале тоже один процитировал пророка Иезекиля, прежде чем завалить.

Можно подумать будто сам Иезекиль позволил в своей жизни кого-то рэкетнуть или убить.

 

06.08.2011 в 17:37Ario-kur

Да не будет Вам никаких  пояснений потому,что вы правы на 100% и ответить им нечего, все они, за редким исключением, обыкновенные уголовники и никакого отношения к Исламу не имеют. В мире очень много неспроведливого но разве это дает кому-то нибыло право лишать жизни другого. Все религии Мира запрещают убийство. Жизнь дается, и забирается ВСЕВЫШНИМ и это его исключительное право!!!  А всем Радуевым, Джаппуевым, Ташуевым и т.д. гореть в аду!!! Есть ВЫСШИЙ Суд он ждет!  

06.08.2011 в 17:12***ЕДИНОБОЖНИК***
104798,кроме убиства,и грабежей и.т.д.Есть и большое преступления,при котором не сравнится ни одинь из них.Просто признай все религи,и этого достаточно будет чтоб гореть в Аду.Аллах не примет другой религи кроме Ислама,чтоб это знать не обязательно надо знать арабский.Перевод Кулиева очень грамотный перевод.
06.08.2011 в 16:05Сэм

Да нет,просто наверное пара приблатненных торчков решила сшибить себе на кумар,отрастили бороды и со словами "Инш Алла" и "кяфир" явились к коммерсу требовать отстегнуть "на джихад",как раньше в 90-х "в общак.пацанам на зону чисто по пацански"...А менты и обрадовались--еще один "пособник" НВФ нарисовался...Сейчас многие блатняки под муслимов красятся для понта и лишнего страха...Встречал я пару таких ублюдков.туда же "в джамаат".а сами на ногах не стоят...ну,помог им упасть оконательно и дальше пошел.

06.08.2011 в 18:37АНТИТЕРРOP

Комик-гадалка, ну от куда ты знаешь, как  я зарабатываю.)) Я, хвала Аллаху, зрабатываю халал. Шукур лиллах! 

06.08.2011 в 19:00nevera

104798, если бы они знали ответы на твои вопросы, то не творили бы то, что творят. Часть из них зомби, от которых логичных последовательных ответов ждать не приходится, а другая часть ни при каких условиях своей неправоты не признает.

06.08.2011 в 19:31nevera

104798, у тебя ещё есть вопросы после ответа kbk3? Если вопросы есть, смотри моё послание в 19-00.

06.08.2011 в 19:42bass07

кбк3, как читать коран - в оригинале или переводе. Если в переводе, то в чьем из ныне существующих? (я не спрашиваю, я интересуюсь твоим мнением)

06.08.2011 в 19:54104798

Вы правы, но конечная цель у нас должна быть такова: очень много жителей нашей республики заходят на этот сайт и читают комментарии, хоть и не оставляют их...среди них подавляющая часть - молодежь. Пусть они читают аргументированные вопросы и  поймут, что у радикалов нет на них ответов...

06.08.2011 в 18:39***ЕДИНОБОЖНИК***
104798,если у лесных была цель убить старика они к нему домой пришли бы,элиминтарные вещи надо же понимать.Какая выгода убиство не в чём не повиного старика,не какая.
06.08.2011 в 22:18skars

Власть предлагала сдаваться без силовых вариантов, особенно тем, чьи руки еще не были запачканы кровью. А с отморозками, которым нечего терять уже, разговаривать ласково не надо.

P.S. Бас-гитара это бесполезное развлечение и харам.

06.08.2011 в 19:23kbk3

Салам алейкум, прошу всех искренних мусульман в этот месяц рамада не переходите на личность ! Спор есть спор ,но зачем переходить на личность братья ? Читайте по больше Коран,так как в этот месяц Пророк (с.а.с) читал его больше и сахабы тоже .Некоторые сахабы заканчивали Коран за 3 дня,так давайте им будем уподобляться  !

06.08.2011 в 21:47 awesome

barabas,а представь прохвессора из Британии,который учил русский в МГУ с такими,как сам.А потом к нам его,на Зелёный!Представляешь реакцию???

06.08.2011 в 18:14bass07

Не получишь. Даже когда от их рук гибнет невинный ребенок, у них один ответ "на то воля аллаха". Это для них главное доказательство. Очень правильно было сказано в одном видеоролике. Говори вместо "[...] буду" (как говорили до сих пор) - "инша аллах", и все сразу становится понятным. Поэтому они и не признают мнения многих исламских ученых. Не выгодно. Им выгодно что каждый сам для себя амир, наиб, кадий. Таких "единобожников" на земле не много - мы, Афган, Сомали и несколько кучек на ближнем Востоке и в северной Африке.

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

06.08.2011 в 21:10barabas

Ну тебе же ответили как они читают))

И потом, из любого текста можно так надёргать слов, что смысл будет прямо противоположен оригиналу. А уж Коран, не та книга которую можно читать понимая лишь 50% слов, и то скорее всего не так как заложено по смыслу в тексте.

Спецы по древне-арабскому посвятившие всю свою жизнь чтению Корана и хадисов,  по разному передают смысл прочитанного. И считают свои знания недостаточными, продолжают учиться всю жизнь.

А тут люди вчера узнавшие о существовании такой книги как Коран безаппеляционно и однозначно толкуют тексты Корана, а всех думающих иначе объявляют врагами подлежащими уничтожению.

Есть ещё вопросы 104798?

06.08.2011 в 22:59skars

Всё понятно написано. Какие пояснения нужны? Достоверный хадис что ли?Смеюсь 

Вроде это устоявшаяся истина для мусульман.

06.08.2011 в 18:40АНТИТЕРРOP

И запомни, лицемеры, как ты, которые ни знания, ни ума, ни совести, ни человечности не имеют. А только пытаются своими бидгъатческими  и невежественными разговорами позорить Ислам. Аллах вас уже наказал, лишив ума и совести, а наказание Будущей жизни ещё больше. И убережёт от этого Аллах своих искренних и добрых рабов.

06.08.2011 в 21:27104798

Я в курсе, что она одна. Так откуда вы (ваши друзья) ее берете?

06.08.2011 в 19:50104798

Чушь какая-то! Вы дали крайне невежественный комментарий. Как с точки зрения грамматики, так и с точки зрения смысла моих вопросов-ваших ответов.
Понимаете 50% Корана на арабском???))) после этого у меня нет к вам вопросов)))) Как вы думаете, таких невежд, как вы, кто-нибудь по телеввизору слушать будет?

06.08.2011 в 20:31nevera

Знаете, что удручает? Та часть молодёжи (по моему мнению её абсолютное большинство), которая умеет анализировать эти, с позволения сказать, опусы, она давно уже разобралась и поняла всю агрессивность и утопичность идей этих псевдомусульман, но ряды радикалов пополняются (нередко под давлением страха) за счёт таких же бездумных, полуграмотных идиотов, чьи комменты наблюдаем здесь. И это уже необратимо. Прочитать Коран на 50% - это апофигей! Как говорится, нет слов!  Ещё бы знать как читали: через строчку, квадратно-гнездовым способом?

06.08.2011 в 20:32ansar.07
bass07,может для вас покажется удивительным,но в большинстве кто делает намаз читают Коран на арабском. Касаемо переводов,вы вводите людей в заблуждение. Скажите пожайлуста в каком месте они диаметрально разные? Порохова пишет в форме стиха,Саблуков на старослословянском диалекте,Кулиев тоже в смысловом такой же. Смысл аятов один. Есть небольшие разночтения с переводом Крачковского,но это для специалистов,а не для читателей КУ. Вы слышали звон да незнаете где он. Для рядового человека для ознакомления посоветую перевод Кулиева. Арио-кур,интересно к плеяде каких убийц вы отнесете российских молодчиков с их вечно пьянными командирами,стреляющими прямой наводкой по спящему Грозному. Тысячи и тысячи убитых детей,или это уже история? Кто отдавал эти преступные приказы,тот и сейчас под ваши аплодисменты истребляет вашу молодежь.
06.08.2011 в 21:42Бас гитара
Да,и еще..Рамадан не священный месяц,а месяц поста,воздержания от всего недоброго,месяц примирения и прощения...!!Лишний повод для властей позаботится о прекращении репрессий в отношении верующих....
06.08.2011 в 20:46***ЕДИНОБОЖНИК***
Кстати да Ансар,Книга Пороховой как стихотворение,а вот Кулиева я всем советую.Однако смысл в обоих совподают.
06.08.2011 в 20:52104798

Подскажите: более пожилые люди или те, кто читает Коран более двадцати лет не находят в нем призывов к насилию и даже не считают нужным отвечать на зло злом. Откуда ВЫ берете ваши священные книги? Вы их покупаете в библиотеках, выписываете их или вам (вашему окружению) их дарят ваши друзья?

06.08.2011 в 21:09 awesome

Сэм,однако читают её почему то по разному!Ты прав,Коран один!Почему интерпритаций так удручаеще много?

06.08.2011 в 21:10ansar.07
Серега,даже не верится да? А это лишь малая часть. Советую посмотреть док.кадры Грозного 95-96г. Сталинград отдыхает! Спасибо твоим сородичам.
06.08.2011 в 21:40Инал
Это не ответ! Это уход от ответа!
06.08.2011 в 21:20barabas

Оссом, Коран был изначально написан на древнеарабском (т.е. в словах писались только согласные буквы, гласных не было). И в культурной традиции у арабов было устная передача. При жизни пророка и в первые десятилетия после его смерти было много людей знавших Коран наизусть. Когда же после смерти Мухамеда, халифы обеспокоенные что начали погибать люди знавшие Коран наизусть, записали его на древне арабском и было не менее 3 вариантов.

А вот дальше не помню какой халиф лет через Н заказал четыре экземпляра Корана которые были разосланы по четырём городам как образец, этот текст и является дошедшим до нас.

Если интересно валом же инфы по этому поводу в Инете, чегож вы такие лентяи?)) 

06.08.2011 в 21:28barabas

ансар, а что ты не вспоминаешь что Грозный 5 лет получал из Сибири нефть беспрерывно и не возвращал ни копейки в бюджет РФ. Что аэропорт Грозный стал перевалочной базой контрабанды алмазов, золота, валюты и пр. и пр. И что за это время в Чечне и вокруг неё наплодилось милиардеров. Чечня превратилась в место где законы уже никакие не действвали, работоговля, торговля оружием, наркоторговля...

никто не оправдывает бомбёжек, но простой чеченский народ пострадал потому что элита чеченская захватившая власть в те годы и огребавшая миллиарды и уже офигевшая от таких денег , сделала из своего народа пушечное мясо, как вы сейчас хотите это сделать у нас.

06.08.2011 в 21:30barabas

чем не нравится?)) я попытался как в сленге англ))) типа зашибенно, или я ошибся? Ты другое имел в виду?))

06.08.2011 в 21:13nevera

А это знаете как в притче про сосуд: художник в нём видит предмет искусства, историк - историческую ценность, хозяйка - сосуд для хранения продуктов, а преступник - предмет, которым можно ударить по голове.

06.08.2011 в 21:29Сэм

Речь идет о тех Сурах(и Хадисах),которые касаются Джихада,правил и условий его начала и ведения.А также поведения муслима по отношению к иноверцам(христианам и иудеям).Именно это вызывает споры и конфликты.

06.08.2011 в 21:33Бас гитара
Салам алейкум всем правоверным.!..Цифры..ты надоел своим лжепоцифизмом...Тебе отвечают на вопрос,но любой ответ пораждает новый вопрос...Есть народная мудрость...Один дурак может задать больше вопросов,чем смогут ответить сто мудрецов...Это потому,что тебе не нужны ответы...Ты изначально настроен против,поэтому и продолжаешь упорствовать.Тебе не дискуссия нужна,а то,чтобы тебя переубеждали.А для этого ты должен вникать в суть рвзговора,а тебе это ,как я уже говорил ,не нужно!А пишем мы ,как тут говорят некоторые граматеи,безграмотно не от того,что плохо образованы,просто иногда печатаешь второпях,и не обращаешь внимание на ошибки...За это ведь родителей в школу не вызовут,и оценки плохие не поставят,вот и расслабляемся...)))
06.08.2011 в 21:36 awesome

Бас,я с вами пообщался и тоже не парюсь по поводу запятых!Не записывай меня в граматеи!

06.08.2011 в 21:40barabas

когда я спросил у лондончанки по чему она говорит тудАй, а не тудЭй, как нас учили в школах языку на котором разговаривает английская королева, она заржала и сказала что она не английская королева))

Я ваще англичан не понимаю когда они говорят на английском, особенно если они кокни, из Лондона)))

06.08.2011 в 22:04104798

У вас модно оскорблять человека, которого вы даже не знаете? А задаю я вопросы и настаиваю на них потому, что не получаю таких же прямых ответов!
Я не настроен против религии, наоборот считаю, что МИРНЫЙ Ислам пошел бы на пользу нашей республике. А может вы ответите на мои вопросы?

06.08.2011 в 20:40***ЕДИНОБОЖНИК***
104798,КБК правильно говорил, дай им лесным одинь час прямого эфира.Сразу поменяется мнения народа.Например вот эти Муфти,который поставил власть,преподносят Ислам совсем на оборот.Элементарно эти Муфти России не могут сказать открыто что Ислам не признаёт другие религи.Если в других религи ,самое большое преступления это убиство.А для нас самоё большоё преступления это признать другую религию,иными словами нельзя мусульманину приравнять к Аллаху сотоварищей.Это самый большой грех .
06.08.2011 в 20:46Circas07
Ты оправдываешь свой Ник своими комментами,время раставит все по своим местам,и я тебе напомню об этом!
06.08.2011 в 20:47Sergey

согласен с тобой наши такие же лицемеры.тоже не говорят правду 

07.08.2011 в 00:17Aleksey07ful

Вспомнити мультик-ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО-ХОТЬ ЭТОТ МЕСЯЦ  А там подумаем и договоримся

07.08.2011 в 02:13Abu-Abdulla (19.11)
104798, если наши братья не с могли вам ответить, как бы вам хотелось, то это не означает, что мы тупо идем, не зная за чем и за кем идем. Всё я завтра разъясню. Инша Аллах.
06.08.2011 в 20:51Сэм

Кому вражда всего милей,
Кто сеет бедствия повсюду,
Тот должен в хижине своей
Людскую кровь собрать в запруду.
Пусть он ее из кубка пьет
И в хлебе ест и, словно в храме, 
Хвалу святыне воздает,
Крестясь кровавыми руками.
И пусть он, радостный жених,
Гостей на свадьбу приглашает,
Пускай за стол сажает их
И в луже крови ублажает.
И пусть постель постелет в ней,
И пусть возляжет в ней с женою,
И народит себе детей,
И наслаждается семьею.
И пусть он мертвым ляжет тут
В свою кровавую гробницу...
Коль ты убил — тебя убьют,
Род не простит тебя, убийцу!

06.08.2011 в 20:58104798

а вот вы мне не ответили на мой вопрос по поводу убийства ветерана на иподроме: Убийство же состоялось? Совершившие его - они же совершили тягчайший грех?

06.08.2011 в 21:03104798

И с чего вы взяли, что народ настолько глуп, что нуждается в вашем просявщении ч/з телевидение? Народ все прекрасно понимает! Все понимают и знают, что милиция/полиция зачастую бесчинствует, занимается бизнесом, вместо правосудия...все мы это знаем. Но никому не приходит в голову брать в руки оружие и убивать их, кроме ваших соратников.

06.08.2011 в 21:24104798

Да уж, про 50% - это была жесть)))

06.08.2011 в 21:33 awesome

Да нормально!Мне понравилось!Мой ник как только не склоняли...Вообще то правильно-оусам),ударение на первый слог!

06.08.2011 в 22:12barabas

Бас, я сам против бессудных убийств, и честно говоря надеялся что хотя бы этот месяц спокойно проведём. И силовики вроде молчали.

Ваши не удержались первыми, согласись это никак не красит какие бы благие цели не ставились

06.08.2011 в 21:24skars

Единобожник, Ислам признает людей писания и относится к ним вполне уважительно. И если уж вы такой всезнающий, то Рамадан месяц мира или войны? Какое еще к черту "стать шахидом в священный месяц"?

06.08.2011 в 21:25 awesome

barabas,я несколько иной смысл имел в виду.Я не претендую на знания.Мой вопрос риторический!

06.08.2011 в 21:34barabas

У них же есть такая фишка, что если читать Коран на арабском (для этого достаточно запомнить алфавит), даже не понимая смысла слов, это у них уже считается чтением.

Ты уточняй, а то читающих валом наберётся))))

06.08.2011 в 21:49barabas

))) ну да)))

06.08.2011 в 21:53 awesome

Говорят,на заре веков все говорили на одном языке.Потом Господь решил наказать людей и дал им всем разные языки.

06.08.2011 в 21:56Ario-kur

А  кто будет смотреть или слушать в СМИ ваши бредни?  Отдыхай!!!

06.08.2011 в 22:04 awesome

Вот так...Кинули нам одну кость-поругались...Кинули две...Вот вам и война.

06.08.2011 в 22:52ansar.07
barabas,в это время воровали все. К примеру нынешние миллиардеры. Откуда у них такой капиталлец? Да, наверно Чечня выделялась на общем фоне. Я с тобой согласен. Но это все политика и коррупция. ВАЖНО другое,кто убивал. Там преступления против человечности. Интересно ты обосновываешь лигитимность или оправданность такого применения силы. Стрелочки зачем переводить на тех из-за кого? Важно кто убийца,а остальное дело поправимое. Людей не вернешь.
06.08.2011 в 23:08Бас гитара
...Ведь общего больше,чем различий...Так было...Было до тех пор,пока деньги и власть,а вернее жажда власти у ментов не перевесила и без того легкие мозги...Помнится...в 90лохматые годы,некоторые горячие головы,окрыленные победами в чечне,пришли к тогдашнему амиру Мукожеву Мусе(да примет Аллах его шахаду) и сказали:...давай ,мол, и у нас построим шариат...и т.д. ..На что Муса ответил:..вы что,у нас тут и так все уже построено...Менты все с нами,половина сегодня -завтра намаз начнет делать,мы все вопросы решаем...С кем вы хотите воевать?Они все наши родственники,одноклассники,соседи....... И остудил многие горячие головы..И я тебе больше скажу...Этот (...)Шогенов...(который МВД),позвал на беседу Астемирова(да примет Аллах его шахаду) и пообщавшись с ним ,провожал до дверей говоря всем своим нукерам: ... я посажу этого парня здесь,в соседний кабинет и заставлю вас всех ходить к нему на занятия...и т.д...А потом ,что то щелкнуло кое у кого в голове,и начали закрывать мечети,начали брить бороды.М ы ничего не понимали,ведь еще вчера все было хорошо,а тут......Вот так (примерно) все начиналось...Потом наступили 2-х тысячные,и все еще больше усугубилось...
06.08.2011 в 22:21Ario-kur

ЕДИНОБОЖНИК ты [...], твое явно выраженное не уважение других религий говорит только о [...]. Ислам великая религия ,но он не хуже или не лучше других конфессий. Такие как ты своими высказываниями наносят большой вред традиционному Исламу. Прими мой добрый совет, ляж на месячишко [...]. Там тебя "подлечать"может быть. Ну если и там не помогут остается только [...]! [...] !!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

 

07.08.2011 в 10:56АHТИТЕРРОР

Какая вера, Тутахан? Они просто гонят.

06.08.2011 в 23:29 awesome

Alexey,счастья тебе и твоей семье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

06.08.2011 в 22:14barabas

худой мир всегда лучше замечательной войны, и время мира часто даёт новые возможности для выхода из взаимного конфлита

06.08.2011 в 22:46barabas

никто не спорит что и те и другие люди. Однако одни в широкой массе испорчены системой коррупции, другие испорчены системой промывки мозгов.

И при чём все питомцы одной и той же страны, системы,  одного и того же времени, одного и того же города, а многие ещё и родственники.

Так неужели нет мирного способа решения вопросов? Ведь общего больше чем различий.

07.08.2011 в 02:07Abu-Abdulla (19.11)
104798, я на твой вопрос отвечу. Один раз у меня не получилось грузить.
06.08.2011 в 21:49barabas

вот и спрашивается стоит ли в это время убивать кого бы то ни было?

как то нелогично у вас всё. Сам пишешь что время "воздержания от всего недоброго,месяц примирения и прощения", и относишь это только к властям, а ЕДИНОБОЖНИК так ваще изъявил желание стать шахидом в этом месяце и посетовал что у него денег на оружие не хватает.

Это что за логика такая?

 

06.08.2011 в 22:35barabas

Оссом, я и ментов не считаю особо нашими))

наши - это разумные))

Мне нравится принцип:  живи и дай жить другим.

06.08.2011 в 22:39 awesome

barabas,я тебе говорил о ЛЮДЯХ!Среди ментов они тоже есть.Нравится тебе или нет.Пока мы будем делиться,ничего хорошего не будет.

06.08.2011 в 23:58Бас гитара
Ну ,пожалуй я пойду спать..Надо рано встать.Дай Аллах,что бы больше ничего плохого не случилось...Всем правоверным Салам алейкум!!!...ну и остальным ...не хворать...
06.08.2011 в 22:02barabas

по современной общепризнаной теории развития в результате катаклизма планетарного масштаба 200 тыщ лет назад всё человечество состояло из группы не более 10 тыщ родственных особей, от которой все мы и произошли. так что и язык тоже по идее мог быть един, только это скорее не язык был, а голосовая система обмена инфой, слегка сложнее чем у обезьян))

06.08.2011 в 22:03Бас гитара
Знаешь барабас....ты прав в том,что нужно в этот месяц делать больше благих дел,но реалии жизни таковы,что происходит то,что происходит.Лично я никогда ничьей смерти не радуюсь...Хоть мента,и тем более муслима..Смерть мне неприятна,как и любому человеку..Но самое плохое это то,что власть сделала ставку на силовой метод решения,а это тупик.
06.08.2011 в 23:24Aleksey07ful

Я сегодня выдал замуж свою дочку! зачем мне убийства хоть муслимов хоть ментов уменя на сердце радость в этот СВЯЩЕННЫЙ месяц

06.08.2011 в 23:56Tutahan

Они не покупают эти книги,их им присылают из самой Москвы.Уже переведенные на нужный лад хозяев.Эти книги прямое руковдство по насилию и наведению хаоса где бы они не появлялись.Заученными фразами стараются всех научить,всем указать и всех поставить на место.Они так любят повторять,что нельзя признавать существование других религий и т.д..Но знает ли ***единобожник*** в исламе выражение-нет Бога кроме Аллаха?Если знает,то почему не взял для себя ник без слова Бог? Бесполезно у них спрашивать смысла и разумности в их действиях.На все вопросы заученная чушь и ничего более.Это бесполезное занятие.А что касается мнения местного населения,то я ничего не слышал кроме не восприятия вахабских идей и проклятия бесмысленных жертв их рук.

06.08.2011 в 22:24 awesome

Люди!Давайте не будем делиться на наших и ваших!Давайте жить и созидать на этой земле!Пусть Вера станет личным делом каждого человека!К Богу у каждого своя личная тропа.Не надо учить друг друга!Пусть истинные мусульмане живут так,чтоб другим хотелось пойти по их стопам!Чтобы увидев их деяния,каждый задумался и последовал за ними!!А если нет,то хотя бы задумался: Я правильно живу?К чему мне стремиться?

06.08.2011 в 22:37Ario-kur

Ансар, я ставлю огромный знак равенства между любыми убийцами ! Будь то убийцы в форме и на танках как в Грозном или в комуфляжке в как Беслане. Повторяю - Отбирать жизнь исключительное право ВСЕВЫШНЕГО !!! 

06.08.2011 в 23:08 awesome

region0707,маленький совет-хочешь быть понятым?Не вывешивай полотенца!люди не любят читать много.Пиши коротко и ясно!

06.08.2011 в 23:17Бас гитара
skars..так ты про игру на гитаре чтоли???Глупенький..Я ведь уже дааааааавно не играю...Пожалуй забыл даже как это делается...Это просто ник.. ...Что в имени тебе моем.....Улыбнул ты меня....)))
07.08.2011 в 00:08kbk3

Некоторые умники пишут убили в рамадан месяц, как будто русские(фсб) менты празднуют этот месяц и сидят сложа руки !

07.08.2011 в 00:01kbk3

Region0707...Ты говоришь что лет 15 назад были столько же мусульман как сейчас ? Т.е 96-го было несколько тысяч мусульман !? Думаю брат ты ошибаешься !Да не отрицаю что многие делают для понта,но их понт не выводит их из религии, они мусульмане !И ты не можешь сравнивать одного на сотни !А кто его друг ? Хотя бы назвал бы его имя ! А амиров выбирают определённая группа мусульман (  муджахиди).И ту скажешь что у муджахидов нет связи с Учёными Ислама ?А на счет то что они забирают деньги,то надо в этом вопросе разобраться как следует, не ты не я не знаем Фику Джихад, ты не читал его и я не читал.Я спрашивал некоторых знающих людей,сказали можно забирать !Да твой слова правильные на счет закята ! Но это используется в обычное время,а не на джихаде ! Во время джихада многие законы шариата меняются ! В чём проблема отрубать головы ? Скажешь отрубания головы не из нашей религии ? Я не помню точно в какой битве было, но когда пленили толи 600 или 700 евреев, то сам Пророк(с.а.с) им всем отрубил головы ! Это читал я жизни описания Пророка автор Кахтани !Да я не говорю что они без грешные,да нужны знания,Но когда джихад становится фард гьаин там нет условии чтоб были знания ! Хоть и с ошибками,но они стараются изменить положения мусульман !Они мне ближе чем власть и менты! Я дальше не  смогу продолжать диалог, но почитаю что написал .

06.08.2011 в 23:28Tutahan

***ЕДИНОБОЖНИК***,ты большой любитель цитировать выдержки из якобы Корана.Прежде чем цитировать Коран,сравни текст который ты цитируешь с текстом настоящего Корана.Они диаметрально разные."Знаток" Корана и "большой исламист" не знаешь того,что шахид-это не самоубийца с тротилом на поясе,а воин участвуещий в официально объявленной войне.А в каком месте это говорится,поищи у Кулиева.Кстати,у какого Кулиева ты черпаешь свои "познания" в исламе.Неужели сам Кайсын Кулиев был вахабом в то еще время?Всем,что сейчас происходит в республике мы обьязаны именно вам радикалам.Не надо лить крокодиловые слезы по каждому поводу,это все по вашей вине.

06.08.2011 в 23:38kbk3

104789...Я не пойму где здесь смешного, если я сказал что понимаю на арабском языке 50% ,когда читаю Коран...Если хочешь дальше смеяться то пройдись по имамом мечетей ДУМА ,то 90% не понимают и 10% из Корана ! АлхамдулиЛЛах что и 50% я понимаю,того что я читаю ! На счет грамматики,я не обязан писать его без ошибок(русский язык для меня как иностранный язык),да лучше было бы без ошибок.Так я тебе ещё раз говорю пойди к муфтию КБР, к Дзасежеву посмотри у вашего предводителя какая грамматика ! Конечно не будут слушать таки как вы невежды ! Для вас лучше сесть со семей и посмотреть какой нибудь сериал !..........bass07.Читать надо на арабском языке,а перевод Кулиева.......nevera Я понимаю когда вы читали мои комментарий ваши глаза залились кровью !Я не писал что читал Коран 50%,а писал что понимаю 50% когда читаю Коран на арабском языке,думаю теперь ты поняла ?!....104789,Я тебе ответил на счет ветерана,есть видео где Джаппуев говорит за него внятным,доступным языком !И не кто не говорил что народ глуп ! Телевидение чтоб знали люди за что гибнут и полиция и мусульмане.А потом сами сделали бы своё решение !

06.08.2011 в 23:45 awesome

Давайте пожелаем счастья хорошему человеку!!!!Пусть у нас только поводы для радости будут!!!!!!!!!!!

07.08.2011 в 00:03kbk3

Бас Гитара, Салам алейкум брат,как дела? Раз ты знал Аскера Хажирокова так близко, то значит мы с тобой знакомы, я тоже очень близко знал его !

07.08.2011 в 00:03 awesome
да наплевать на Джапуёв!!!Я хочу поздравить очередную семью с рождением ребёнка!!!!!Дай Аллах Вам всего самого наилучшего!!!!Дай Вам всего ,чего Вы хотели сами!!!
07.08.2011 в 10:22ansar.07
neverа,тебе лижбы ляпнуть. Вообщето мы с barabasом и с арио-куром говорили о убийцах,о человеческих жизнях. Следи внимательней за постами. Или ты только свои комменты читаешь?
07.08.2011 в 11:09АHТИТЕРРОР

Я же тебе говорил, что они ничего, кроме бреда ответить не могут. 

07.08.2011 в 00:12Tutahan

Милиция/полиция не самостоятельная организация.Они просто выполняют свою работу,другой вопрос кто ими руководит и дает им ту самую работу.Почему вы исключительно ментов,а не тех на кого они работают.Во-первых,кишка тонька,во-вторых вам кормиться не с чего будет.Вот и получается,что милиция крайней.Их легче мочить,у них нет бронированных машин,нет охраны и они  не защищены перед убийцами.Я не защищаю милицию,ничего хорошего в их адрес не могу сказать.Но также не одобряю ваши методы борьбы за верй.

07.08.2011 в 00:16 awesome

Я тоже иду спать.Всем всего хорошего!Дай Вам Бог проснуться в другом мире!Без ненависти,в любви и мире!

07.08.2011 в 00:29Region0707

ansar.07 во первых каких таких как я???что ты обо мне знаешь?я не поливаю никого грязью и это удел людей которые не далеки умом,поскольку Аллах сам рассудит людей,я написал что ЭТО ЛИШЬ МОЕ МНЕНИЕ на ошибки которые ЯВНО видны и в этих вопросах со мной соглашаются...!Или что...я должен согласиться с тем что на видео говорили что будут убивать туристов ...взрывать их в автобусах?Туристы-это путники,по Шариату за грабеж путника отсекается рука,за убийство его-смертная казнь,Пророк (мир ему и благословение) сказал что всякий кто причинит вред путники тот идет "против пути Аллаха"..так кого мне слушать...видео где говорят что убьют путников...или Пророка(мир ему и благословение)?!!Я лично выбираю второй вариант...так что если я критикую такие действия которые идут в разрез с пониманием Ислама,это не значит что я грязью обливаю!или в чем я не прав скажи мне?!что я написал не правдивого?если тебе не приятно ,это не значит что все что я пишу ложь,я знаю сколько было мусульман лет 10 назад именно в эти времена мои брат учил меня арабскому языку,так что не тебе меня осведомлять на счет мусульман....Умма была меньше не спорю...но еще раз говорю...в то время был Ислам,чистейший,в отличии от нынешних людей которые коверкают его для своей ВЫГОДЫ...не хочу прирекаться в священный месяц...просто не надо говорить что я настолько глуп что хочу обидеть невинных мусульман которые совершают правильные действия

07.08.2011 в 10:44АHТИТЕРРОР

Слушай, ты лучше ничего не советуй, твои советы отдают советами больного, который учит, как лучше заразиться.  Не позорьте религию Аллаха, Пророк (мир ему и милость Аллаха) сказал, что вы к ней никакого отношения не имеете!

 

Лучше грамотно начись писать, потом советуй что-то. Если бы ты читал реально эти переводы, то несомненно был бы более горамотным.

07.08.2011 в 11:44шейх

Во первых,обращаясь к тебе как к мусульманину скажу Асаламу Алейкум!

на первые 2 вопроса отвечаю отрицательно.

на третий вопрос отвечаю по подробнее:

Если ты мусульманин,то ты не должен жить по законам тагута,ты это прекрасно знаешь.И что та земля,которая уже принадлежала мусульманам,сейчас захвачена,окупированна кафирами,и за нее не надо бороться тогда вообще какой смысл с того чтобы быть мусульманином? Это все равно что кяфиры захватили бы Медину,установили свои законы харама,а мусульмане согласились бы и жили так как им говорят депутаты а не Всевышний.

Сам возьми книги,и пойми что сражение нам предопределено.

Смотри как те которых называют все бандитами,лешими,лесными,убивают ментов,кого менты в ответ начали убивать? муслимов,таких как я,как ты...и не факт,что кто-то из нас не станет следующим.

посмотри,сколько молящихся мусульман "работает" в ментовках защищая законы тагута...?

и по твоему эти люди на истине,и они те "ангелочки" которые должны называться мусульманами,а кто тогда мы с тобой?

07.08.2011 в 08:02nevera

kbk3, а ПРОЧЕСТЬ Коран на 50% или ПОНЯТЬ на 50% - разве не одно и тоже, ну едиственно, можно прочесть на 50% и не понять ни на один%.

ansar.07 , какое отношение к религии имеет чеченская компания 94-95г.г.? Кому ты голову морочишь? Чистейшей воды ПОЛИТИКА - ответная реакция российских властей на дудаевский сепаратизм. И не надо, как говорится, грешное с праведным мешать.

"Дать т/в на один час" боевикам - кого слушать?! Полуграмотных неучей?! Зайдите на Исламдин. ком или на Хунафа.ком - там этого шоу Бенни Хилла при желании часов на 20 наберётся, тупой разговор на блатном жаргоне с примесью религии. Инфу народ в основном черпает только из интернета, так что, мягко говоря, непопулярность джаппуево-мамишевско-ташуевского блока среди населения ну никак не связана с отсутствием у них возможности довести свою точку зрения до народа через СМИ.

07.08.2011 в 10:38АHТИТЕРРОР

Моральные уроды обстреливавашие Грозный, и даваВшие на это приказы, подобны вам.  Вы - "одного поля ягоды", и гореть вам всем, ин ша Аллах, в Аду!

 

07.08.2011 в 10:53АHТИТЕРРОР

Ответьте, пожалуйста, те, кто считает себя мусульманами на следующие вопросы:

1. Считаете те ли вы Д.Умарова своим амиром?

2. Даже, если не считаете амиром, сочувствуете ли деятельности его и подобных ему?

3. Можно ли по Исламу в немусульманской стране, в такой республике как КБР или Дагестан создавать вооружённые отряды для борьбы с существующей официальной властью?

Ответ: Да или Нет, без демагогии.

 

07.08.2011 в 11:05АHТИТЕРРОР

в третьем воппросе:  3. Можно ли по Исламу в немусульманской стране, в такой республике как КБР или Дагестан создавать вооружённые отряды для борьбы с существующей официальной властью с целью установления шариатского законодательства?

07.08.2011 в 12:55АHТИТЕРРОР

Шейх, по-третьему вопросу, извини брат, но ты конкретные выдумки сказал. 

Во-первых: вся Земля принадлежит Аллаху, и она вся в Исламе, т.е. в подчинении законам Аллаха и в поклонении Ему. Речь о обществах людей, которые признали и ли не признали своего Создателя.  Что от того, что когда-то наши предки свои дела судили по Шариату?  Тогда были те люди, сейчас эти люди. Надо исходить из существующей реальности, а не говорить бидгъатческие фразы типа  "земля, которая уже принадлежала мусульманам,сейчас захвачена,окупированна кафирами". И Мекка после Ибрахима и его сына Исмаила (мир им обоим) и при их ближайших потомках была мусульманской, но потом в поколениях жители Мекки стали многобожниками и относились к Персидской империи, но не стал же Пророк говорит фразы типа "земля, которая уже принадлежала мусульманам,сейчас захвачена,окупированна кафирами". А призывал к вере в Создателя, в День Суда и к добрым делам.

Так же создание шариатского государства не является самоцелью, это только лишь инструмент поддержания порядка в уже в сложившемся мусульманском обществе.

 

А что касается истории,  все народы Северного Кавказа предки сами добровольно вошли в Россию. Время от времени были смуты провоциироуемые зарубежными силами Труцией, Персией и Британией под религиозными и национальными лорзунгами, но это уже было нарушение договора, которое Аллах не любит.

07.08.2011 в 14:28АHТИТЕРРОР

Слышешь, Бас гитара, если уходишь от спора в соответсвии с Исламом, уходи достойно, без всяких подколов к конце. А иначе, кроме, впечатление о лицемере ты у меня не оставляешь.

07.08.2011 в 13:49Бас гитара
abuzeinab,он не сможет на меня наехать...
07.08.2011 в 13:38abuzeinab

Ай сау есть же!!!Во первых-требовать далиль(доказательство) надо всегда особенно если касается религии Аллаха,это так тебе в напинание!
во вторых-после упоминания пророка(да благословит его Аллах и приветствует) надо писать полностью слова благословения а не сокращённо(с.а.с)(а.с.с) и т.д.
хафиз Ибн Касир сказал: “Следует всегда восславлять Аллаха и призывать благословение на Его посланника (мир ему и благословение Аллаха) даже если эти слова повторяются многократно, и не следует от этого уставать, поскольку в этих словах содержится большое благо. И следует писать слова благословения и приветствия полностью, а не обозначать их условными символами. И не следует ограничиваться словами «‘алейхи-ссалям» (мир ему), а следует четко и полностью писать «салля-Ллаху ‘алехи уа саллям» (да благословит его Аллах и приветствует)”.
В третьих-где запрет на то что нельзя называть Рамадан священным месяцем?так как это вопрос не поклонения мы можем это делать пока не будет запрета.приведи запрет на это и я не буду называть его священным месяцем!

07.08.2011 в 11:37ansar.07
nevera,поясняю. Мои оппоненты писали,что Джаппуев и Ташуев убийцы. Я ответил,что их враги(федералы) убийцы похлеще. Привел пример Чечни. Или на войне можно насиловать и убивать? Отстань
07.08.2011 в 13:47Бас гитара
abuzeinab,....запрета называть Рамадан СВЯЩЕННЫМ месяцем нет. Так же как нет запрета называть все остальные месяцы СВЯЩЕННЫМИ. Ты лично можешь это делать,но от этого они священными не станут.Но пророк Мухаммад (да благословит его АЛЛАХ и приветствует) считал священными только четыре месяца.)))))))
07.08.2011 в 13:59Бас гитара
я пока не буду тебе отвечать,я пощусь,но хочу тебя предостеречь от дальнейших оскарблений в мой адрес...храбрец виртуальный.
07.08.2011 в 14:03abuzeinab

хорошо не наезд-это оскорбление!так пойдёт)))))

07.08.2011 в 12:12nevera

Ну вот, два варианта участия в диалоге: либо "сам дурак", либо "отстань". Отстаю - не читай мои комменты.

07.08.2011 в 12:00abuzeinab

Бас Гитара салам алейкум!Почему Рамадан не священный месяц?!есть на это указания в сунне или Коране?!
Священного месяца Рамадан. Ведь наступление этого Благословенного месяца является великим благом для каждого верующего, потому, что это месяц – период блага. Это месяц, в котором открываются врата Рая и закрываются врата Ада. Это месяц, в котором был ниспослан Священный Коран. Всевышний Аллах сказал: «Скажи: "Это – милость и милосердие Аллаха". Пусть они возрадуются этому, ибо это лучше того, что они накапливают».А не просто пост и всё!

07.08.2011 в 13:22Zagorel11

Может кто-нибудь прокомментирует или опять все попрячутся ?!

07.08.2011 в 13:33Бас гитара
Салам алейкум всем братьям. Шейх тебе уалейкум салам(ты меня первый приветствовал) Антитеррор,ты запарил своей глупой любовью к руське..А последний твой комент вообще ...шедевр...все народы кавказа добровольно присоеденились к руське,а время от времени были смуты и т.д. и т.п. Нифига себе смута....Известно ли тебе,что руско-кавказская война длилась (по версии руских) 100 лет.САМИ РУСКИЕ НАЗЫВАЮТ ЕЁ ВОЙНОЙ, и только ты ,такой толерастный называешь это СМУТА.... Ты как вообще ,...нормально... ??????????????
07.08.2011 в 13:44abuzeinab

Антитерор я ничего не понял из того что ты написал!!!!!

07.08.2011 в 13:20Бас гитара
abuzeinab,....уалейкум салам. А теперь отвечаю.Очень хорошо тебя зная,я конечно же ,для тебя лично,и для твоих друзей которые всегда и во всем ТРЕБУЮТ далиль(доказательства) приведу те аргументы,на которых я основывался когда говорил,что Рамадан не священный месяц... Абу Бакр (р.А.а.)передал,что пророк Мухаммад (с.А.а.с.)сказал:"Время вернулось,приняв тот вид,который оно имело в тот день,когда Аллах создал небеса и землю.Год состоит из двенадцати месяце,ЧЕТЫРЕ из которых являются священными.Три из них-зу-ль-къада,зу-ль-хиджжа и мухаррам следуют друг за другом,а четвертым является раджаб (мудара),занимающий своё место между джумада и ша баном." Эти слова являются частью одной из проповедей пророка (с.А.а.с.),с которой он обратился к людям во время прощального паломничества.Так,что вот тебе ДАЛИЛЬ из сунны !!!
07.08.2011 в 13:59АHТИТЕРРОР

Откуда знаешь? Нет силы и мощи, кроме Аллаха!

07.08.2011 в 15:21Abu-Abdulla (19.11)
Поправка: не спиральность, а сокралность Корана. Сокралние тексти Корана,и их значение известно одному Аллаху.
07.08.2011 в 16:02АHТИТЕРРОР

Ладно. Если не будет явной дискредитации  Ислама со стороны якобы сторонников, и каких-то особенных новостей, я пока воздержусь от комментариев. 

 

Всем, кто держит пост и почитает величие месяца Рамадан желаю, что бы Аллах дал добро этого месяца и  вёл по пути истины, добра и благополучия! Ассаламу алейкум, уа рахматуллахи, уа баракатуху!

07.08.2011 в 13:26АHТИТЕРРОР

Так же о праве на вооружённый джихад.

В языческой Мекке первые мусульмане подвергались тяжелым испытаниям и притеснениям, вызванными враждебностью многобожников к религии Единобожия. Те, кто не принадлежал к сильным кланам, в силу арабских традиций того времени обязанным мстить за своих, эмигрировали в христианскую Эфиопию. У мусульман не было мечетей в том виде, в каком они существовали до недавнего времени у нас, что бы спокойно совершать намаз, встречаться друг с другом, не подвергаясь издевательствам и оскорблениям, а то и угрозе физической расправы. Однако, несмотря на всю враждебность языческого окружения, мусульмане, среди которых было немало воинов, не пытались захватить власть и силой принудить население к соблюдению положений шариата, не пытались убить тех, кто натравливал на них народ, не устраивали диверсий против немусульман, среди которых жили. Они не изолировались от общества и не уходили в партизаны.Посланник Аллаха не учил их этому и не дозволял им этого.

  В случае же угнетения по религиозному признаку в немусульманской среде мусульманин слежует покинуть её, эмигрировать. аят 72 суры 8. Переселение ради сохранения верности религии, согласно Корану, является джихадом (аят 100 суры 4, аяты 72 и 74 суры 8, аят 110 суры 27). При Пророке участие в войне  было обязательным только для граждан государства, которому была угроза со стороны.

07.08.2011 в 13:52Бас гитара
антитерор,я не хочу в месяц поста ругаться и скандалить,поэтому и ты в мой адрес не шкрябничай.И перестань хаить мусульман.
07.08.2011 в 15:49skars

а ты умник призываешь брать пример с русских ментов что ли? не знал, что они авторитет для вас. больше похоже на нытьё и оправдание в стиле "но они же тоже"

07.08.2011 в 14:57Abu-Abdulla (19.11)
104798, как обещал я пришел отвечать на твои вопросы, и если будет угодно Аллаху дам ответ в целом, учитывая дальнейшего разговора. Начну я с религиозного знания и понимания Корана. Ни у кого, у вас и даже у ваших имамов и муфтиятов нет сотая доля религиозное знание, чем у наших имамов. Самый образованный ваш имам, не имеет и сотую долю знания, чем один наш имам. Религиозное знание не обходимо одинаково для того, кто утверждает, что либо, и для того, кто это утверждение отвергает. В этом плане мы имеем имамов, сто раз образованнее чем ваши имами. К примеру Муртазалиев которого кяфири убили два года назад в дагестане, был единственным человеком, на постсоветском пространстве, который получил "доктор шариатских". Спорить с ним, это тоже самое спорить вашему сельскому учителю физики, с Эйнштейном. Далее, некоторые тут говорят, что перевод Корана содержит различие. Хотелось бы чтобы они они показали это, а так что спиральность Корана до конца не открыта мы знаем, но ясные аяты в Коране больше чем спиральные. Примеру вторая глава начинается с трех букв АЛИФ ЛАМ МИМ, и ни кто кроме Аллаха не знает что это означает, потому и мы не претендуем трактовать их, а что касаетс других аятов, то их не трактуем, их трактовали Посланник Аллаха с.а.в.и его сподвижники, мы же только следуем. "ХА. МИМ. АЙН. СИН. КАФ. ТАК ВНУШАЕТ ОТКРОВЕНИЕ ТЕБЕ И ТВОИМ ПРЕДШЕСТВЕННИКАМ АЛЛАХ МОГУЩЕСТВЕННЫЙ, МУДРЫЙ". Коран 42:1-4. Тепер найди человека способный трактовать первые буквы, и способный опровергнуть следующие два аята. . . Теперь относительно убийство. Никому не дозволено убить мирного человека. А кто убьет тот в ответе. Любая операция должна начинаться и закончиваться избегая от ваших пул и осколок жертвы среди мирного населения. Но мы не несем ответственность, если в ходе боя шальная пуля кого то задело, главное, чтобы мы не стреляли халатно. К примеру обстреливают задание фсб. Нельзя стрелять в другу сторону, чтобы пули попали не туда куда надо. А вот, слова о том, что нам надо бы помочь детям, чьи родители мы убили, то это абсурд. Их родители с нами воевали, за что и убили, и проблема их детей, не наша проблема.
07.08.2011 в 20:25шейх

антитеррор,добровольно говоришь вступили в состав россии? расскажи это адыгам разбросанным по всему миру... если знаешь историю,то посмотри сколько %адыгов уничтожила русь

07.08.2011 в 15:35Zagorel11

Cалам алейкум Абу-Абдуллах! "....Их родители с нами воевали, за что и убили, и проблема их детей, не наша проблема...." Это ты конечно "сильно сказал брат", не знаю смеяться или плакать?!) Лучше ничего не говорить в таком случае! Я не ищю изъянов специально, ни у кого в этом мире, тем более у мусульман, если нет очевидных, так вот твое мнение мне так же интерестно как и мнение других..Конкретно по этой теме - http://tengrinews.kz/events/193266/  Думаю, что мусульмане, которые убили ребенка должны понести наказание вынесенное  шариатским судом, который должен естественно состояться! Так вот такой вопрос? Где можно об этом прочитать или точнее проследить состоявшуюся по мусульманским адатам справедливость, если конечно, это все правда!??? 

07.08.2011 в 17:33SKC

Те месяцы которые ты перечилил называются месяцы мухаррам (запретными) а не священными не путай. Да среди них есть месяца про которых пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал про достоинства этих месяцев, так же есть такой хадис «Превосходство месяца Раджаб перед другими месяцами такое же, как превосходство Пророков перед остальными людьми, превосходство Шаабана перед другими месяцами такое же, как мое превосходство перед другими Пророками. А превосходство Рамадана - такое же, как превосходство Аллаhа перед Его творениями».

Не надо перегибать и усложнять или наоборот ослоблять Ислам трактуя так как только сами понимаем, это всем а не только тебе.

07.08.2011 в 18:04Бас гитара
антитерор...вот только,что прочитал твой комент...ты ещё тут?
07.08.2011 в 18:44Abu-Abdulla (19.11)
Загорел11, ва алайкум салам! Это разговор исключительно для тебя, другие могут пропустить, чтобы потом мне не обращались с возмущениями. Так вот. Ссылку что ты мне дал, это очередная шляпа. На кого это расчитан? Я приведу тебе пару истории их таких обманов. Ты помнишь когда Шамиль Басаев и Хаттаб вторглись мой район Ботлих? Так вот пока еще шел там бой, дагестанское телевидение сообщила, что Шамиль и Хаттаб изнасиловали одну старуху и её молодую внучку, и что после этого они заразились спидом. Когда телевидение это сообщало, дагестанские врачи смеялись и говорили, "хоть бы знали что говорят". Врачи говорили, что если заразили, то это определить раньше полу года не возможно. Вот так они врут, желая опорочить мусульман. Ни один мусульманин не может найти путь, чтобы убить ребенка, за грехи родителей. Другая история этой лжи. В дагестане распространяли одно время слухи, что "ваххабисти", играют игры, где собираются мужчин и женщин, а потом отключают свет и кто кого эх эх делают". Также говорили что якобы "вахи", разрешает жениться на мамы, когда пройдет сорок лет, после смерти отца. А теперь возвращаясь нашему ответу, то хочу вносить ясность. Когда в шариатской стране наказывается маму, то её не наказывает, пока ребенок не начнет ходить и самостоятельно пытаться. Но мы на войне, и мы не обязаны думать о сиротах. Мы же не можем из забрать на воспитание.
07.08.2011 в 14:30АHТИТЕРРОР

[...] что ли?

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

07.08.2011 в 22:41Бас гитара
шейх,у нас как в чечне не будет...Да и не нужно нам" такое" правление.Ещё не известно какой у этого их президента намаз...Авот насчет его высказываний все предельно ясно...Так,что будем ровнятся на лучших,а не на ...чеченского презедента...
07.08.2011 в 13:53АHТИТЕРРОР

"руська", это у вас у врагов Ислама, такой блатной жаргон свой да?))  На большее ума не хватает. Это вы виноваты, что русские вводят войска в наши города и селения. Вы - [...], враги Кавказа и Ислама явялетесь причиной и поводом для этого. Ну ничего, уповаем на Великого Аллаха. Он показывает истинность истины, и накажет невежд, выдающих себя за мусульман.

[Комментарий отмодерирован. Оскорбления и ругательства запрещены правилами участия в интерактивных сервисах "Кавказского узла": www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]

07.08.2011 в 22:17Zagorel11

Вот и я естественно не всему верю, ну-а про "старуху и спид", в это конечно и дети не поверят, это глупости! Не хотелось бы конечно, чтобы это было правдой! 

 

 

07.08.2011 в 20:38шейх

антитеррор,чтоб ты не думал что я хариджит)))

на счет шариата,я в душе очень хочу чтоб так было,потому что верю что Божественный закон на много лучше чем тот которые придумали всякие депутаты в кремле.

но это не главная задача для мусульманина на кавказе,для начала я бы хотел чтоб население быдо молящееся,и менты и не менты и все в общем... очень бы хотел чтоб у нас в кбр все было хотя бы как в чечне,где глава республики молящийся,где закрыли все спиртзаводы,где почти все женщины в покрытые,где человека не убивают только за то,что он молящийся мусульманин.хочу чтоб было хотя бы так.

08.08.2011 в 00:00шейх

я не говорю что там идеальный супер пупер халиф,но хотя бы вот так без водочных заводов и чтоб люди БЕЗБОЖНИКАМИ НЕ БЫЛИ.

08.08.2011 в 00:46Abu-Abdulla (19.11)
Загорел11, прежде чем ответить на твой вопрос, хочу рассказать маленькую историю, чтобы ты знал, что мне судьба ментовских детей хоть и безразлично, но сам лично им вреда не наносил! Я имею ввиду, что когда убивали их родителей, то это делали, чтобы их не ранило и не убило. Если дагестанские работники "шестого отдела" читают это, то они знают, что я лично настаивал отменить покушение на начальника управлении "по борьбе с экстремизмом" дагестана полковника Акилова, когда сам увидел что в его машине бывают иногда его маленькие дети. За это поступок мой, полковник был признателен и даже словом меня не задевал, хотя был фашист, хуже чем, те кто сжигал людей концлагерях. . . . . А что касается Ванги, то никто не знает, что будет завтра, кроме Аллаха, а эти слова, которых можно трактовать как угодно.
08.08.2011 в 12:15at large

"А что касается истории,  все народы Северного Кавказа предки сами добровольно вошли в Россию. Время от времени были смуты провоциироуемые зарубежными силами Труцией, Персией и Британией под религиозными и национальными лорзунгами, но это уже было нарушение договора, которое Аллах не любит."

Антитеррор после этих слов стало ясно кто ты. с тобой даже дискутировать пропало желание.  Скажи сколько тебе лет? 

09.08.2011 в 02:06ispah20

at large, , обыкновенный провокатор, созданный для выпуска пара у людей определенного социального слоя.

08.08.2011 в 15:01***ЕДИНОБОЖНИК***

Антитеррор [...],я всё таки нашёл время тебе ответит,в свой рабочий день.Сам прочитай как грамотно написал.А ещё что,как какими словами сказал Пророк Мохаммад(да благославит его Аллах и приветсвует) что я не отношусь к религи Ислам.В отличи тебя я привожу аяты из Корана что ты настоящий лицемер,и не однократно я это доказывал.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

08.08.2011 в 12:19at large

100 летня война это значит "время от времени", практически полное уничтожение адыгов это значит "добровольное вхождение".  Значит все виноваты, и Турция, и Персия и Британия со своими агентами, а вот Россия ни в чем не виновата со своей огромной армия вторгшейся на наши земли и уибивавшая наших предков на протяжении аж 100 лет. Она ни в чем невиновата))))) Фаталист или и целуй флаг России и герб за одно можешь расцеловать. Они принесли тебе цивилизацию, дороги, образование)))) Да вот только поуничтожали немножко людей))) А ничего страшного))) Мы вырастим кучу Фаталистов, кучу Невер и т.п. )))) 

09.08.2011 в 09:01drovasek05

/

06.08.2011 в 21:04 awesome

104798,не спорьте с ними!Оно того не стоит

07.08.2011 в 00:29skars

 Как ты лодку назовешь, так она и поплывёт.

06.08.2011 в 23:43St. Tweedle

)))

07.08.2011 в 13:45abuzeinab

Ооооо Бас-это наезд)))))

06.08.2011 в 23:51Aleksey07ful

это и пост и священный  месяц

07.08.2011 в 21:08abuzeinab

Аминь!!!

06.08.2011 в 16:57104798

Может быть немного не по теме, но все же...Часто читаю оставленные здесь комментарии. Вообще, конечно, то легкое и безразличное отношение к новостям о смерти человека, обыденности этих новостей для уха современного молодого человека, просто пугают и носят очень большую опасность для будущего нашей республики. Позволю себе пару мыслей по этому поводу: так вот лет так 10-15 назад не было как таковой тенденции (уж простите, что я так выражаюсь) к исповедованию Ислама, а уж тем более, к насильственным попыткам его распространить. Ведь были тоже раньше ребята, как раз из моего поколения, которые ходили в мечеть, совершали намаз, изучали арабскую грамматику, но ни у кого из них и мысли не возникало бороться с кем-либо или брать в руки оружие. Более того, их никто никогда не преследовал. Эти люди верили прежде всего для себя, а Всевышний жил внутри каждого из них. Среди таковых и мой близкий друг, с которым я дружу уже более двадцати лет. Этот человек начал ходить в мечеть, когда мало кто из современной молодежи даже представление не имел о религии. Сегодня он, по-прежнему, исповедует Ислам и живет со своей семьей тихой, спокойной жизнью. Этот человек, в отличие от многих радикалов, которые оставляют здесь свои комментарии, безупречно владеет русским языком, читает (в том числе и Коран) и пишет на арабском. Мы часто говорим с ним о борцах за Ислам и т.д....так вот он не приемлет методов, которые сегодня нам навязывают представители радикального Ислама, а Джаппуев и ему подобные для него НЕ амиры. Является ли такой человек, по вашему мнению, хариджитом?
Так откуда же так стремительно ворвалась к нам тенденция исповедования Ислама? Она, конечно, могла родиться внутри общества в результате изменения мировоззрения наших современников, но этот процесс занял бы очень дилтельное время. Сегодня же не покидает ощущение, что массовость этой религии была навязана нам из вне, но никак не стала результатом вдруг зародившейся богобоязненности в умах нашей молодежи. Поэтому хотелось бы знать мнение людей, которые сегодня призывают всех взяться за оружие во имя Ислама: не считаете ли вы, что являетесь продуктом чьих-то нечистоплотных планов? Ведь многие из вас стали исповедовать Ислам после убедительных, порой гипнотизирующих бесед с вашими друзьями, братьями и т.д. Это не тот случай, когда вы сами пришли к религии путем изменившихся внутренних убеждений. Далее: умеете ли вы читать Коран на арабском языке? если нет, то можете ли вы утверждать, что знаете Коран, при этом прочитав лишь его перевод (не всегда адекватный и выражающий истинный смысл текста)? Вы призываете народ проснуться и встать на вашу сторону...но для этого нужно заслужить доверие того самого народа! А что мы видим на самом деле: вы занимаетесь рэкетом, крышуете вино-водочные заводы, которые платят вам дань, при этом , в противоречие этому, сжигаете ларьки, где продают спиртное; несогласным и не желающим вам платить - смерть! Далее, вы убиваете детей и стариков (пусть и не намеренно, но кому от этого легче?) Допустим, все менты подлецы и заслуживают смертной казни (хотя непонятно, кто выносит им эти приговоры "шариатского" несуществующего суда), а как же насчет тех двух девочек, которых взорвали в машине ФСБ-шника и ветерана, убитого на иподроме? не боитесь ли вы попасть в Ад в результате этих жертв? Ведь за них тоже нужно держать ответ перед Всевышним? Или как насчет детей сотрудников, убитых вами? Если вы такие гуманные ребята, не считате ли вы, что после того, как вы убили кормильца семьи, было бы гуманным позаботиться о детях этой семьи...ведь это было бы по-мусульмански гуманным? Вы скажите, что и мусульманские семьи остаются без кормильцев, но то ведь МЕНТЫ, а вы МУСУЛЬМАНЕ! Буду благодарен за пояснения по всем вопросам! Замечу, что ни сторону силовиков, ни оппозиционную сторону не поддерживаю.

06.08.2011 в 23:29eclipse
ну-ну
08.08.2011 в 10:50Наталия
да ты прав +
07.08.2011 в 00:11Aleksey07ful

Спасибо!!!

07.08.2011 в 13:29АHТИТЕРРОР

http://www.kavkaz-uzel.ru/articles/179812/

06.08.2011 в 20:49Sergey

бредятина

06.08.2011 в 23:14 awesome

Ты ещё Дауда вспомни...

06.08.2011 в 22:46Region0707

Ассалам Алейкум всем...очень и очень давно не писал тут комментариев...мое имя узнают лишь давно сидящие тут наверное...kbk3...лучше бы ты не писал свои ответы которые аж глаза режут...ты говоришь что лет 10-15 назад молящихся было мало...вот это ерунда полнейшая...их было столько же сколько и сейчас...просто дело в том что сейчас все понтуются намазом,а раньше это было как должное...ради Аллаха делалось и спасения души,а не как сейчас...кто ради понта кто ради "спины"...и если даже было мало их...один из них стоит сотни таких как сейчас которые делают,потому что они укрепляли свои иман,а не укрепляли свое положение в обществе за счет поклонения...это первое...второе...ты говоришь что его друг не доказательство религии...и это не тот человек который может сказать есть джихад или нет...не спорю...но и те люди которые нам диктуют по видео из телефона что и как делать...поверь мне тоже не есть знание о джихаде,фатвы даются какие то не понятные...у нас джихад,большинство если спросить...понимают как священная война...а джихад это есть "усердие" вообще то,а война это газават...это так...ты может знаешь,но есть те кто и этого элементарного не знает,теперь на счет слухов...о дани...какие это слухи?видео каждый день выходило с требованием денег...на джихаде это нормально?деньги берут с виниводочных...если это говорит один два человека...село...город...это может и слух...но когда об этом трещит вся республика...сам то веришь в то что это слухи?можно заниматься самообманом а можно здраво на все посмотреть...джихад подразумевает внесение своего имущества если понадобится в это дело,а не отбирание у кого то силой...нигде ты не найдешь слов что можно деньги насильно отбирать,закят,закят аль-фитр,это добровольное пожертвование НУЖДАЮЩИМСЯ...и я если миллионер допустим...имею право выбрать кому я отдам этот закят,и ни один человек не имеет право подойти и потребовать его с меня если отдам кому захочу,из нуждающихся...а в первую очередь Коран предписывает помочь нуждающимся из числа родственников если таковые есть...а этот человек которые приходит и требует с меня те же 5 миллионов...вряд ли относится к их числу...так что про бред что нужно платить закят подошедшему и требующему его...прошу забудь,я сам вправе выбрать кому дам...а если я уже отдал бедному родственнику...дважды выплаты за год требовать не имеет права ни один человек,это понятно?теперь про закон Шариатский...ты считаешь сами же воющие соблюдают этот закон?отрубленные головы видели все в республике...и на сайте они были...это языческий ритуал...ладно убили...но глумиться над трупами...даже Пророк(мир ему и благословение)уважал своих врагов...за это люди должны были понести тяжкое наказание...но нет...зачем...Шариатский закон в этот момент был на "паузе"?я могу тут много и много писать...просто скажу что я на самом деле ни за тех...ни за других...просто яяявно не хватает знаний в действиях боевиков...а без знаний не то что вести...даже задумываться о джихаде не стоит...а правы они или нет...свре мнение написал..наверняка знает лишь Аллах...

07.08.2011 в 19:47BOGNER
Уверен, написанное в этой статье, полный бред!
06.08.2011 в 18:22adam3001

интересно а кто имеет отношение к исламу?

07.08.2011 в 12:19Zagorel11

КБК надеюсь за таких ты дуа не делаешь? http://tengrinews.kz/events/193266/