04:00 / 12.08.2011В Кабардино-Балкарии матери просят боевиков вернуться домой

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

В Кабардино-Балкарии, где пока еще не создана подобная дагестанской комиссия по адаптации боевиков к мирной жизни, матери участников подполья решили действовать сами и подготовили видеообращение к своим сыновьям с просьбой сложить оружие и вернуться домой.

Рая Шамаева, Галимат Лампежева, Фируза Гукетлова, Елена Качкарова, Рита Ляужева, Жанна Ульбашева и Аминат Гендугова - 9 августа обратились к «Кавказскому узлу» с  просьбой записать и разместить на своих страницах их видеообращение к сыновьям, которые находятся в розыске как участники НВФ - кто год, кто уже три - и обвиняются в незаконном ношении оружия и других преступлениях.

Видеообращение было записано  в офисе Республиканского правозащитного центра 10 августа. Матери утверждают, что решили сделать это без чьего-либо давления. "Никто нас не обрабатывал - ни ФСБ, ни милиция", - говорит в обращении Рая Шамаева. Она подчеркивает, что матери никогда не откажутся от своих детей.

«Напоминаем вам, что у  вас есть долг и перед нами, матерями, - говорится в обращении. - Мы просим вас вернуться к нам, к вашим семьям, к своим детям".

Обращению предшествовала встреча матерей с министром внутренних дел КБР Сергеем Васильевым, а также президентом КБР Арсеном Каноковым, которые гарантировали им, что в случае добровольной явки в правоохранительные органы к их сыновьям не будут применены незаконные методы следствия, что следствие и суд пройдут полностью в соответствии с законом.

Несмотря на уже имевшие место и ранее обращения - как со стороны органов власти, так и родственников - боевики в Кабардино-Балкарии не спешат внимать призывам и складывать оружие.

Однако власти республики работают над попытками диалога с участниками подполья и их родственниками. 17 мая в ходе встречи с родителями боевиков глава Кабардино-Балкарии Арсен Каноков заявил о намерении создать в республике комиссию, аналогичную той, что занимается возвращением и адаптацией боевиков к мирной жизни в Дагестане.

Напомним, в Дагестане такая комиссия была создана указом президента республики 2 ноября 2010 года. К сегодняшнему дню ею адаптированы уже не менее 30 лиц.

Автор:Луиза Оразаева
12.08.2011 в 22:27Сэм

Аминь.

13.08.2011 в 16:39
12.08.2011 в 21:36 awesome

Добрый вечер и тебе!Как жизнь?

12.08.2011 в 14:17Sergey

асс ты мне неуказывай понял меня

12.08.2011 в 19:10
13.08.2011 в 18:55
12.08.2011 в 20:04Сэм

Братцы,я пошел готовиться...Всем счастья и хорошей трапезы.

12.08.2011 в 11:48Асс
В первую очерерь, они АЛЛАХА боятся, в своем пониманий!
12.08.2011 в 13:19Добрый

ч. 3. ст. 205.1. УК РФ

12.08.2011 в 14:25Черный Птенчик2

салам алейкум Сэм.къалайса братан?

12.08.2011 в 15:50kbk6

Лучше они будут ходить как ты выразился, чем как ваши жены и сестра,полу голыми !

12.08.2011 в 14:10Сэм

Это не булочка,а свиной корм.Причем уже однажды съеденный...

12.08.2011 в 17:04Черный Птенчик2

ныт1э у адыгэмэ у мусульманымэ тэмэму жып1эну ара иджы мы выц1ып1эр жи1ар ди шыпхъухэм щьхэ,ди анэхэм щьхэ?

12.08.2011 в 08:31Leх
Асхаб, памятник тебе еще на родине не поставили за то что ты не курил? )
12.08.2011 в 10:18centr
асхаб, ты сам на свой вопрос ответил. Что тут говорить!?
12.08.2011 в 11:23Leх

просто поставьте себя на место любой из них и все вопросы сразу отпадут... те, у кого есть дети поймут о чем я...

12.08.2011 в 14:20Sergey

не пори чушь

12.08.2011 в 12:34Черный Птенчик2

Абу,ты не понимаешь,надо намаз,ураза,но не джихад. это же светская республика,такие понятия это дикость для тех,кто ходит голый,жрет свинину в Рамадан,изменяет жене,и ворует.

12.08.2011 в 12:35Черный Птенчик2

как в письме родителям дяди федора (простоквашино).то лапы ломит,то хвост отваливается))

12.08.2011 в 13:04Черный Птенчик2

агъузубилях. ты бы мне еще с трансвиститом предложил позажигать.

 

12.08.2011 в 15:51Sergey

не нерничай его твои братаны и спровоцировали читай выше

12.08.2011 в 16:52Leх

да что ж за детиство )) хорош ты старушечьи проклятия посылать ) ну не красит это никого... не нравится, проходи дальше, не выставляй себя смешным...

12.08.2011 в 16:14Sergey

сам готовься 

12.08.2011 в 16:44SK-KBR

Это к кому относится. Полагаю к Птахе?

12.08.2011 в 17:24Черный Птенчик2

Лекс уэри "умыномину" жып1ащ, Тхьэ иджы апхуэдэу ущыт,мусульмэнхэм удэхьэшхурэ?

12.08.2011 в 16:57Асс
Об этом и речь, что предков, а я их потомок, а по англицки я не бельмес" немецкий изучал" и то забыл, 30лет прошло! Миксер итог войны таков. Бату Хан омыл ноги своего коня в Адриатическом море, а русь 500лет платила дань, пока междусобицы не свели ОРДУ на нес!
12.08.2011 в 16:24Leх

ну таки ассами еще предков балкарцев звали...

 

12.08.2011 в 17:08Черный Птенчик2

смешной ты все таки,у таких [...] нет души.ты же сам признался,что станешь удобрением и все.а душа удобрением не становится. так что ты бездушное [...].была бы душа,может и назвал бы тебя человеком.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.08.2011 в 17:16Черный Птенчик2

есть не у платоядных.

а так всё дела в провокаторах. им же платят хорошие деньги на которые можно даже в тайланде проституток покупать.

12.08.2011 в 17:03mikser11
Ну что ты заладил 500 лет русь и.т.д. итог россия все же победила или русь раз ве не так?
12.08.2011 в 17:04рамз

Ну, тогда удачи тебе 

12.08.2011 в 17:20Черный Птенчик2

я тебе сейчас объясню со стороны:

я считаю себя мусульманином,хоть и с намазом пока не очень,

у меня родная сестренка замужем за мусульманина. родная сестренка в платке,и я никакому животному не дам называть ее чупа чупсом.тогда мне что в ответ сестер других людей называть шлюхами,от того что они ходят полуголые? я же не обзываю никого. ты ведь видишь,что первый я никогда не начинаю...

12.08.2011 в 17:28Черный Птенчик2

ты знаешь о чем я говорю,не придуривайся.у тебя мозги на месте,ты и с пол слова понимаешь о чем речь.если бы твою сестру назвали плохим словом,ты бы как лох терпел это?

12.08.2011 в 17:33
12.08.2011 в 23:12 awesome

Мира всем и покоя!Учитесь говорить со всеми!Даже с теми,кого врагами считаете.Никому война не принесёт хорошего...Спокойной ночи всем!

12.08.2011 в 19:11Черный Птенчик2

в том то и дело,что не получается.

хорошо,просто где то слышал,что не желательно более 3храз пропускать.

12.08.2011 в 19:47Сэм

А где Тамара,братишка?

12.08.2011 в 22:45Сэм

Вот это как-то нет,только слышал краем уха.

12.08.2011 в 19:44kbk6

ЧП.Пятничный не когда нельзя пропускать,если сам не болеешь и не можешь встать,или если ты путник...А так работа,кто-то из родственников в больнице,нельзя...

12.08.2011 в 19:57Асс
Она выше и опять я виноват в ее бедах.
12.08.2011 в 22:26Rock

Он оторвал пробел, а теперь скинул сдивана мою подушку , заснул на ней с обнимку с любимым грузовичком, как девочки с куклами. В общем на пару часов -лафа.

13.08.2011 в 14:26zau11111

Абу будь любезен иди на свою ветку и рассказывый там сказка. Ты никто и ничто, чтобы так отзываться о наших женщинах.

13.08.2011 в 16:44barabas

ты правда смешной))) ладно нет у нас ничего и никогда не было пока ты не приехал))

13.08.2011 в 17:01Религиозный "ЭКСТРИМИСТ"

Хммм....

13.08.2011 в 16:51
13.08.2011 в 18:12Черный Птенчик2

посмотрим

13.08.2011 в 18:15Rock

Не дадут ЧП. Он воинствующий безбожник ему наши с тобой ценности -пустое.

13.08.2011 в 19:09Rock

Где в Нальчике купить? Послезавтра улетаю домой отдухнуть -почитал-бы. Не могу с экрана читать.

14.08.2011 в 17:49***ЕДИНОБОЖНИК***

Тоист с твоей точки зрения,богобоязненый человек, не должен защищатся,защищать свои честь,имущество и.т.д.А кто?БЛИИИИИИИН КТО ДОЛЖЕН ЗАЩИЩАТЬ, ОБЪЯСНИ МНЕ НЕ ГРАМОТНОМУ.

12.08.2011 в 14:28Наталия

+100

12.08.2011 в 18:05рамз

Welcome to the Middle Ages 

12.08.2011 в 17:25
13.08.2011 в 18:12Rock

Поэтому я просто буду его гнать отсебя.

12.08.2011 в 19:39Сэм

Истинно.Я только по долгу работы дам ему совет бесплатно и все.

13.08.2011 в 01:41Rock

Лекс ,не спишь? Ну таки держи моё Здрасте.

12.08.2011 в 07:57asxab

Takie svoi tolko vodku mogut zamochit

13.08.2011 в 01:46 awesome

Рок,прости...Не ответил.Ну да,его и имел в виду!

12.08.2011 в 21:41Нальчанин

как Вы? тоже решили сегодня не вступать в эти "грязные деловые переговоры" ? :-)

12.08.2011 в 14:58Sergey

какой инстинкт тебе плохо живется?...тебя русские притесняют?

12.08.2011 в 18:40Черный Птенчик2

где все, эксперт,нальчанин,фаталист,шейх,саид, и девушки мусульманки...?

 

12.08.2011 в 18:41Черный Птенчик2

блин забыл совсем,сегодня же пятница...

12.08.2011 в 21:26Сэм

"ничтожество" тоже ругательство? Хорошо.Этому доброму,мудрому,порядочному человеку!

12.08.2011 в 19:39Черный Птенчик2

я обижаюсь на свой кухонный комбаин,потому что у меня его нет)))

12.08.2011 в 11:26 awesome

Даже до конца не смог досмотреть...Сердце кровью обливается!Бедные матери!

12.08.2011 в 21:17ttammarraa

Исключительно к вам, фонтанирующему знаниями, интеллектом...и смайликами...

13.08.2011 в 01:44 awesome

Может он Бабеля читал?Вот и прононс....

13.08.2011 в 01:42 awesome

О,Лекс нарисовался!Что не спишь?Согласись,похоже?Вам хочется песен?Их есть у меня!

13.08.2011 в 02:00 awesome

Рок,эт всё от индивидума зависит.Тебе не всё равно,что узнают?Ты для веры?Или вера для тебя?

12.08.2011 в 18:19kbk6

А так ЧП,очень обрадовался что заступился(хоть и словами) за матерей и сестер наших ! УВАЖАЮ

12.08.2011 в 19:50kbk6

oldman....Я сам лично не ответил бы ему так с мамой !Но и Абу АбдуЛлах и за это не назову ничтожество !

13.08.2011 в 01:38Leх
И вы таки увидите моих оскорблений! Их таки есть у меня!... читать с одесским акцентом... ))
12.08.2011 в 21:28Сэм

Ну как тут не вспомнить бессмертную татуировку еще довоенных времен-ЛОРД:"Легавым отомстят родные дети"...

12.08.2011 в 20:36Черный Птенчик2

уалекум салам. по КБР ифтар в 20.15

12.08.2011 в 21:44 awesome

Нальчанин,не понял.Про переговоры-мне?

12.08.2011 в 21:50Нальчанин

да,до модерации тексты выше читать невозможно было.

12.08.2011 в 21:53 awesome

Извините великодушно!Сорвался...Язык мой-враг мой!

12.08.2011 в 07:33centr
Врятли они вернутся, свои же их замочат если узнают, может кому-то повезет вырваться. А МАТЕРЕЙ конечно жалко, да поможет им БОГ!
13.08.2011 в 02:25Leх
Рок, подсознание и все что с ним связано имею в виду... Вот я помню чёрте знает откуда столько всякой лабуды, иногда сам удивляюсь откуда, на кой... но жизнь показывает, лишним не бывает...
12.08.2011 в 10:52centr
Евгений, какой дядя?, ты о чем? Человек сам свою дорожку в жизни выбирает.
12.08.2011 в 12:00centr
абу, пост и намаз не равняй с джихадом, это разные вещи! Ну, а что касается был я там в лесу или нет, не был. Это чисто мое мнение о происходящем в Республике. Помню те времена, когда всего этого не было., с сожалением. А из-за твоих мыслей, КБР ПОГРУЗИЛАСЬ ВО ТЬМУ. Горько это наблюдать! Это мое мнение.
12.08.2011 в 11:19centr
Да, это правильно. Да поможет им ВСЕВЫШНИЙ!...
13.08.2011 в 01:55Leх
А по поводу оскорбления матерей «наших оскорбили, значит и мы можем» приведу анологию. Вот к примеру одна сторона в войне захватывает город и поголовно насилует мирное население (весьма распространенная кстати практика, тутси и пхуту, сейчас «повстанцы» в ливии и т.д.), другая в отместку должна сделать так же? И после этого кто из них может считать себя лучше?....
13.08.2011 в 02:07Leх
Словоблуд это как-то мастурбативно ) это роль ругательная, прошу ее ко мне не применять )
12.08.2011 в 22:14Нальчанин

мне тоже понравилось))

13.08.2011 в 01:51Leх
Гуте нахт, камраден! Не побоюсь этого слова... Не, Бабеля он не читал, так получилось, просто совпало ) да и Малого не слушал )
13.08.2011 в 13:06Rock

Если это ко мне - то профессия инженера это не то ,чем хвастаются.

12.08.2011 в 16:24Черный Птенчик2

ну ну,теперь понятно кому симпатизирует ресурс кавказского узла.

для них нет равентва между людьми.

модер... С П А С И Б О ! ! !

http://kabardino-balkaria.kavkaz-uzel.ru/articles/162647/#item_comment_171381

12.08.2011 в 16:26 awesome
Так и пиши не на английском,а на соответствующем языке!А по английски это было и будет сам знаешь что!
12.08.2011 в 18:59Черный Птенчик2

вопрос есть такой.

если по работе или еще по важным делам(семейным-больница,и т.д.) не получаетя пойти в мечеть,а получается раз в несколько недель.Это очень плохо? хотя(когда есть время) я стараюсь расспрашивать друзей,о чем была речь.

12.08.2011 в 19:43Асс
Тамара ты опять в своей роли. Да ладно уж я понимаю, не разделенная любовь, а тут еще работа такая, но почему все зло на меня?
12.08.2011 в 10:45centr
Все теракты под ширкой проходили! Взять например Беслан и т.д... Они когда обдолбленные они герои. А что бы вернуться к нормальной жизни, к МАТЕРЯМ своим, нет! -трусы. Человек делает выбор в своей жизни один раз, как ему жить выбирает сам.
12.08.2011 в 11:24centr
Евгений понял, правильно!
12.08.2011 в 12:33centr
абу, ты сам себе противоречишь. Не понимаю я тебя извини, ты наверное забыл, что ты, писал раньше в комментах! Мне кажется, что ты не один пишешь, вы там между собой договоритесь, а то сумбур какой-то получается.
13.08.2011 в 02:00Leх
Рок, уточни, какой веры предков, веры в светлое будущее советских родителей и дедов, слепой веры в доброго царя прадедов, веры в иисуса и иконы прапрадедов или веры в перкунаса, даждьбога, стребога, ладу и прочих из дохрестианской эпохи... И уточни верил ли сам Двораковский во что-либо до воцерковления в Исламе так сказать, а дальше можно и подискутировать, сейчас еще не о чем... предмета нет...
13.08.2011 в 02:01Leх
Да уж, подкорка вещь малоизученая, это вам не penis canis...
12.08.2011 в 13:48Асс
Миксер у Субэдэй Багатура и Джебе нойона тумены состояли из тюрков, а когда росы решили бросить половцев и не встрять, то половцы и Аланы организованно отступили а итог нам всем известен. А если думаешь что я против Ислама, то глубоко заблуждаешься. А на счет наших побед" есть такая книга, для преподователей времен СССР" история древнего рима" найди и прочитай!
12.08.2011 в 07:11kbr07rus
Жалко матерей . Мать есть мать , у них нет национальностей , вероисповеданий и тд. и тп.
12.08.2011 в 09:01eclipse
для тех, кто говорит, что при спецоперациях им не дают возможности выйти и сдаться - www.kommersant.ru/doc-y/1750237 Всегда уничтожению предшествует предложение.
12.08.2011 в 10:19ansar.07
bass07,я надеюсь вы в садике или в школе не работаете. Кого тут только не встретишь.
12.08.2011 в 14:54Сэм

Будь повежливей с дамой,Лысый.

12.08.2011 в 09:20aleksandr

Думаб им уже не "поможешь" в любом случае их ждет тяжелая дорога, хоть верн хоть остан, Да поможет Бог найти всем прав дорогу. 

12.08.2011 в 11:40 awesome

Выйти из леса!Я уверен,что не так просто это сделать...И их собственное желание мягко говоря не на самом первом месте!И многие боятся не только и не столько полиции...

12.08.2011 в 09:29bass07

Надо в средних школах ввести "урок леса". На пару недель детей в лесные условия без воды и пищи, пусть сами находят. Чтобы отбить интерес к такой "романтике".

12.08.2011 в 12:56Асс
Мужчин могут осуждать только мужчины, от слова мужество, а сидеть дома и бла-бла-бла, по крайней мере это не коректно!
12.08.2011 в 14:564epkecc

вот об этом я и писал, каждый прежде чем что-то сделать должен подумать о свей семье, своем отце, матери, брате, сетре, как твой поступок на них отразится. Конечно жалко матерей

12.08.2011 в 11:20Евгений М.

Не всегда... часто ему помогают выбрать "дорожку".

Но я о другом. О том, "дяде" на которого принято надеятся как избавителя от бед. Только иудеи имеют право надеятся на "дядю"-мошиаха-антихриста, посколь его приход предсказан Пророками. Все остальные могут решить свои проблемы только личным участием.

12.08.2011 в 11:47Leх

никто ни куда не выйдет "...я ближе вам чем еремная вена..."....

 

12.08.2011 в 11:15Асс
Люди выбрали свою дорогу, а обсуждать их, как мне кажется, низко!
12.08.2011 в 11:46Abu-Abdulla (20.07)
centr, ты так говоришь, что ты на самом деле знаком с "подпольем". Можешь закрепить свои слова, что "их свои же убьют"? Что меня больше всего удивляет так это абсолютное невежество, к событиям которые происходит в доме родном, при этом разбрасываете упрощенные ответы, далекие от действительности. Это потому что вы всю эту информационную макулатуру собираете из СМИ, а не из реальных источников. Тот умник, который предлагает детей держать в лесу голодными превзошел всех воспитателей-садистов, которые детям склеивали скотчом рты. Вот это методы воспитания и убеждения. Идеология, вдолбленная с помощью голода. Да, вы как советские люди мыслите масштабно. Может на детей сразу кандалы надет, чтобы они еще в тюрьмы боялись. Поистине вы народ преступный, и уход в лес, это единственное что мы можем противопоставить против окружающегося нас варварства. Применять карательные меры детям, это только у наследников сссра может быть. "Центр", ты скажи только честно, ты был в лесу, с боевиками, чтобы так заявить, что ушедших могут застрелить свои же? Вот вчера, в дагестане один из нескольких муджахедов сдался, после суточного боя. И как ты думаешь почему его выпустили? Знаешь почему не убили? Потому что джихад, это дело каждого человека, в отдельности, точно также как намаз, пост и.т.д. А вы говорите, то чего не знаете. Почему? Потому что это ваш разговор для разговора, его начальное и конечное пребывание.
12.08.2011 в 13:07Асс
Сергей, а ты вообще не встревай, а то битва у Калки вам покажется победой!
12.08.2011 в 12:00Нальчанин

сейчас видео загрузилось...Да....конечно очень жалко женщин.

Но уверен,каждая из них понимает почему именно сын ушел из дома.

Думаю,если глава КБР приложит больше усилий к этой теме,то найдутся те кто вернутся.

Но не уверен,что друзья,однополчане,родственники силовиков дадут им жить на этом свете.

Жаль конечно что всё именно так,а с другой стороны,на всё воля Всевышнего. Значит это должно было случиться...

12.08.2011 в 12:30Черный Птенчик2

салам алейкум мужики!

вообще надо было и другим матерям у которых дети еще живые и живут по домам,собраться и сказать на видео васильеву. "не убивайте наших детей!они не предпологаемые и тем более не боевики"

 

12.08.2011 в 14:55Abu-Abdulla (20.07)
centr, хотел бы получить довода, где я сам себе противоречу! Если ты опираешься на те слова, когда я отвечаю на оскорбления, то это не серьезно. Ведь когда человек ругается, он говорит, что он "его, маму его, дедушку его эх эх делали". Но это ведь не означает что это так, и даже он сторонник эх эх. А когда речь идет о серьезном разговоре, то поверь мне, ты не найдешь противоречий тем что я говорю и делаю. Я на мир смотрю не кусками, чтобы я не мог увидеть всю мозаику жизни.
12.08.2011 в 17:05Черный Птенчик2

спасибо,но в твоих советах пока не нуждался.если потребуется обращусь как знатока сего сайта.

12.08.2011 в 10:47Евгений М.

Наконец-то хоть матери начали проявлять свою гражданскую позицию. Пора уже из болота вылезать иначе ещё долго в нём сидеть придется ожидаю что придет некий "дядя" и всё сделает.

12.08.2011 в 11:29Нальчанин

у полицейских свой путь, у "лесных" тоже свой.

сколько матеря просили своих детей уйти из этой милиции(полиции), но ушедших было очень мало.только те,которые были в ницких должностях ППС и ГИБДД.

Кто бы и как не хаял этих людей,они выбрали свой путь.Только Аллах знает правильный он или нет. Матерей жалко,они плачут глядя на фото в газете сына 20летнего. У нас с Вами этих слёз точно нет...

12.08.2011 в 11:37Асс
Лекс у меня есть дети и уже взрослые, так что я их понимаю, но еще раз говорю, это мое сугубо личное мнение, это низко!
12.08.2011 в 12:49Добрый

ну вот тут тоже понаписали, что им только и осталось как вернуться к мирной жизни, вернулись некоторые и наше хромое правосудие вкатило им максимальные сроки. И это пособники а не активные члены. Чтобы вернулись те на которых нет крови надо объявить амнистию по отдельным статьям, тогда вернутся.

12.08.2011 в 13:07Черный Птенчик2

ну ты честно говоря перегнул с этой фразой. у тебя дети есть в доме? со своими так сделаешь?

12.08.2011 в 13:13Добрый

по. ч. 3 ст. 205 содействие терр. деятельности

12.08.2011 в 14:25Наталия

+100

12.08.2011 в 14:26Sergey

а насчет нациков тыасс нацик в10 раз больше чем я по твоим коментамвижу

12.08.2011 в 13:14Черный Птенчик2
модер,модер,подожди,пока ты тут. что я такого сделал,что меня постоянно банишь? я же в прошлый раз сказал,что Рамадан и т.д. ит.п. что не буду плохие слова говорить а меня все равно перекрыл, объясни пожалуйста...или тут другие которые не по теме пишут намного лучше меня?
12.08.2011 в 12:05Нальчанин

"свои же" никогда не убъют мусульманина,если он не воюет и не идет против мусульманина.

это вообще бред,выстрела в спину не будет. У каждого своя дорога в этой жизни....

12.08.2011 в 14:51Sedoi

Ты то, кто вообще такой, чтобы матерей их оценивать???? Те они или не те. Сидишь тут как [...], только и научился по клавишам стучать. Свои оценки для своей семьи оставь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.08.2011 в 21:58bass07
Народ, прочтите рассказ Юлия Даниэля "Говорит Москва", написанный в шестидесятых. Вам не напоминает сегодняшний день?
12.08.2011 в 12:22Abu-Abdulla (20.07)
centr, если ты думаешь, что я вашему народу желаю зла, то пусть сегодня же я сдохну здесь, только вот что есть зло и добро мы расходимся во мнениях. Это то ты должен понимать, и это вопрос не возможно решать с помощью насилия, так как именно такие попытки в ответ породили насилие. Это вопрос можно и на трактовать. Я понимаю, что ты говоришь, что было, что есть, потому я тебе и говорю, почему ты говоришь, если ты не был в лесу, и не знаешь, убьют они ушедшего или не убьют? Такие разговоры знаешь кому выгодны? Тем кто хочет убивать ушедших, чтобы потом сваливать это на своих. Если бы они убивали своих, ушедших, то это они сделали бы на много раз сильнее по отношении к не присоединившимся. А насчет джихада, это много раз здесь обсуждалось, мы остаемся при своих мнениях. Наступает время намаза, мы делаем намаз! Наступает время поста, мы держим пост! Наступает время и джихад становится обязательным. На этом построена вся религия.
12.08.2011 в 12:35bass07

Улыбаюсь Не работаю, Ансар. Вообще-то не стоило принимать мои слова с чиновничьей прямотой. Вон и Абу меня садистом назвал)))

12.08.2011 в 12:53mikser11

Привет всем, все спорите. Мужики скажу вам одно, жизнь одна, и надо ее прожить так, чтобы не жалеть о напрасно прожитых годах.   Отдохнул в течении 10 дней в Тайланде , приехал только вчера,  был впервые, всем рекомендую, в первую очередь тебе ЧП ты не женат, девочки на любой вкус , доступные,  вытворяют такое......вообщем если есть возможность не пожалеете, на следующий год обязательно еще раз поеду.  А все что тут творится это все мышинная возня.    

12.08.2011 в 12:56Sergey

а по каким статьям а?

12.08.2011 в 13:02Черный Птенчик2

один из комментариев с ютюба

Зачем вообще производить захват? Сразу [...] их и все,чем меньше [...] тем нам лучше,а еще лучше чтобы они друг друга [...],что собственно и происходит

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.08.2011 в 12:38Черный Птенчик2
на видео сказали,что не отказывается никто от детей. а мама Мамишева отказалась. http://www.youtube.com/watch?v=QC39jzp1MHE&feature=related
12.08.2011 в 13:28mikser11

Поздравляю тебя ЧП , но ты знаешь я тоже женат, но как говорится когда ешь  каждый день хлеб хочется и булочку.

12.08.2011 в 13:47mikser11

Ладно всем пока, сегодня надо еще отметить  с друзьями приезд, будет тяжело, плохо переношу спиртное, но как говорится надо. 

12.08.2011 в 13:59Черный Птенчик2

ладно микс,я понял твою теорию взаимозаменяемого удобрения в природе.

извини,но я тебе ничего хорошего пожелать не могу. прям язык не поворачивается.

 

12.08.2011 в 14:29Асс
Не он жене рога, а она ему, а еще с черными, так называемыми, а если бы они еще не произошли бы от нас , то вообще ходили бы как Лоси летом. А как Екатерина 2 платила дань Крымским ханам думают никто не знает. Я про Иоана Грозного молчу, тот и на Казань по приказу Крыма, просто когда думают что этого ни кто не знает ,считая всех слепыми, унижают сами себя!
12.08.2011 в 14:31Sergey

а почему толькр 205.. еще317 222 282....

12.08.2011 в 13:18Черный Птенчик2

я живу в свой каеф. просто для тебя каеф,это телки в саунах,а для меня найти хорошую жену непорочную,умную красивую и жить с такой всю жизнь,пока уготован мой срок на этой земле.

кстати пацаны познакомили уже с одной. теперь вот пашу сутками чтоб на свадьбы заработать. по этому тут редко бываю. сейчас немного время появилось.

так что микс, у тебя свой каеф у меня свой. пусть мое тело гниет в могиле а душе будет у Бога,чем просто гнить в могиле и стать удобрением и все.

12.08.2011 в 13:42mikser11

Зачем кому-то, что знать, конечно нет.Я просто хочу тебе сказать одно, просто живи в свое удовольствие, работай, женись, построй дом, купи машину и.т.д.  то что там кто что-то обещает, где то не в этой жизни это полный бред и ни одного доказательства этому нет, и никто оттуда не возвращался,  они даже коран толком прочитать не могут, один читает так другой так, ну каждый как выгодно ему.   Если веришь верь про себя, я так думаю. А от того, что типа соблюдающие голодают, бьются лбом об пол, типа не пьют, не курят и спят с женьщинами, а потом людей убивают и мешают остальным жить они не лучше других, они просто отбросы общества. 

12.08.2011 в 14:07Сэм

Не советую пить,дорогой. Алкоголь усугубляет вензаболевания,которые у таких "кайфариков" сплошь и рядом..Кстати,не забудь сдать анализы на ВИЧ,раз вернулся из Таиланда.Результаты могут тебя приятно удивить.А прежде чем хвастать изменой жене,пощупай собственную макушку,может ты сам давно уже благородный олень.

12.08.2011 в 14:15Наталия

Abu-Abdulla (20.07) ты как всегда прав

12.08.2011 в 14:51Сэм

Ничего это не даст...к сожалению.Матерей жаль от души.Но-это все для того,чтоб органы могли сказать "Мы сделали все,что могли.вот даже матерей попросили". Мероприятие проведено,галочка стоит.

12.08.2011 в 14:52Sedoi

Это вам обоим посвещается) жертвы отсутствия разума))

12.08.2011 в 14:55рамз

-100

12.08.2011 в 13:13mikser11

 Я где то указал трансвиститов. Ты молодой парень живи в свое удовольствие, а эти мазохизсты, [...] и остальная гоп. компания свое получат, вон [...] в тюрьме, остальные гниют в земле у них один конец. А верить и не верить право каждого. Они тоже не родились верующие, просто поняли свою некчемность в этой жизни и стали заниматься фигней, чтобы стать кем-то типа в другой.  

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

12.08.2011 в 13:26mikser11

А причем  Ass победа монгол в каком то одном сражении, общий итог войны для монгол известен. Вы вашими победами похвастайтесь, а то только обещаете, мы когда нибудь победим , победа близка, вся Россия принимает ислам и.т.д. Бредятина вот ваш главный боевой козырь, только ваш бред уже давно никто не слушает, вон и Дагестан очищают каждый день от таких ребят [...] несущих бред.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

   

12.08.2011 в 14:45at large

это заявление серьезнешее испытание, да поможет вам Аллах выдержать его с честью. 

нынешние матери не те которые были несколько веков тому назад, они были горды тем, что их сыновья отдавали жизни в борьбе с оккупантами. 

12.08.2011 в 15:38Leх

Два процента людей — думает, три процента — думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать.  Джордж Бернард Шоу....

12.08.2011 в 14:44Асс
Сергей это инстинк самосохранения. А чушь я не порю, просто почитай не ангажированных русских историков.
12.08.2011 в 14:49Сэм

ЧП,Оллай все отлично,чего и тебе желаю. Миксер возомнил себя крутым мачо,только потому что ему удалось втридорога обслужить пару толстозадых тайландских шалав,грязных и истасканных как трусы бомжа...Флаг ему в руки!Надеюсь,он своей супруге не "передаст" ничего,что ему "подарили" в этом отстойнике,всемирном борделе...Хотя,видимо,у него супружеской жизни нормальной нет,иначе б не барахтался в этой вонючей луже...

12.08.2011 в 14:50Наталия

нынешние матери не те которые были несколько веков тому назад, они были горды тем, что их сыновья отдавали жизни в борьбе с оккупантами. -ты прав

12.08.2011 в 16:18mikser11
Чпшка остынь остынь а то от твоего праведного гнева у меня комп.зависает ха ха ха.
12.08.2011 в 15:21mikser11
Привет сэми очень благодарен за заботу о моем здоровье. А еще сэми не надо судить наших жен по своим это ваши жены сначала попробуют в этой жизни все а потом становятся праведными чупа чупсами.и еще завидуй молча я понимаю что работа связанная с выносом уток не дает дохода и ты не можешь куда то поехать но у тебя я думаю все впереди.
12.08.2011 в 15:51SK-KBR

Плачу, плачу и еще раз плачу. За что это матерям.

12.08.2011 в 15:58disр

Матерей очень жалко, но как ни прискорбно есть одна поговорка про животное из семейства псовых которое всё смотрит в лес

12.08.2011 в 18:37kbk6

АУУУ,антитеррор ты где защитник религии))) твоих сестер и матерей мусульман оскорбляют, или ты только по хариджитам работаешь ?

12.08.2011 в 17:15Leх

мужская истерика это неприятное зрелище, я тебя ни в чем не обвиняю, дело твое, просто говорю как это выглдяит со стороны...

12.08.2011 в 15:25Leх

ну вот, опять двадцать пять ) ну раз кругом оккупанты и компродоры, что же ты не с рогатиной до сих пор и не в буковых лесах?

12.08.2011 в 16:00Sergey

птенчик а почему ты считаеш что вам можно оскорблять др. авас нет .....вай вай вай ты что дэвченка чупа чупс назвали вай вай 

12.08.2011 в 17:24Leх

"а что он первый начал..." так мы в школе говорили... ты вроде ее уже закончил?

12.08.2011 в 16:43mikser11
А ты за мою жену не беспокойся за своей присмотри а то на нее между молитвами наверное время не хватает.а то что россия переломала всем хребет в итоге это факт что мы видим на сегодняшний день , смеется тот кто смеется посленим. а то что кавказ россия завоевала так не она бы то завоевли бы турки и кто другой такая участить кавказа была.так что утрите слезы и живите спокойно а то на обиженных сами знаете что ложат
12.08.2011 в 16:48Черный Птенчик2

птелъщ 1эджэ щ1ауэ.

выц1ып1э.

упхуэдэ ц1ыху мыхьнэншэ зэи слъэгъукъым. Аллыхьым уигъал1э,нэхъ псынщ1эху нэхъыф1щ.

12.08.2011 в 15:21kbk6

Мать есть мать,жалко конечно !Хоть мента мать или муджахида.Обещания конока и министра мвд,все это болтология ! ЕСЛИ ВЫ ЗНАЛИ БЫ МАТЕРЯ ЕСЛИ ОНИ СДАДУТСЯ,ТО ЧТО С НИМИ БУДУТ ДЕЛАТЬ ФСБ"МОСКОВСКИЕ" ,там уже не конок не министр мвд не поможет !Они выбрали этот путь !Мать это священное.Но в Судный День,каждый человек будет за себя отвечать ! Очень красивые,правильные слова вы матери сказали,"мать не когда не откажется от сына",они тоже от вас не отказались.В списке розыска что-то фамилий Ульбашева нет.Прошу у Аллаха чтоб дал вам терпения и здоровья и чтоб облегчил вам эту не лёгкую испытания .

12.08.2011 в 15:29kbk6

Нталья вы права, посмотри на  "Приморских партизан",они тоже убивали ментов пошли против государство таже цель у муджахидов,вот идеология разные были ! Их не кто не называл шакалами и.т.д.Но за них очень многие хорошо отзывались ! Или когда была война в Абхазии,то многие матеря отправляли своих сыновей помочь им !

12.08.2011 в 15:33Асс
Сергей а думаешь что мы здесь с жиру бесимся? Или думаешь, что те деньги, якобы отправляемые мошквой идут к нам, глубоко ошибаещся! А против русского народа у меня никаких вопросов, одно уважение. От националистов воняет" пророк МУХАММАД с.а.с. !
12.08.2011 в 15:45kbk6

Салам алейкум,ЧП ,Сэм, рад за вас что держите  пост ! Дай АЛЛАХ вам терпения и стойкости в рамадан !

 

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, также сказал):
Пост является щитом, и в тот день, когда кто-нибудь из вас будет поститься, пусть избегает всего непристойного и не повышает голос, если же кто-нибудь станет бранить его или (попытается) завязать с ним ссору, пусть скажет (такому): «Поистине, я - (человек,) соблюдающий пост!» Клянусь Тем, в Чьей длани душа Мухаммада, запах изо рта постящегося приятнее для Аллаха, чем благоухание мускуса, а постящийся испытает две радости: он порадуется своему разговению, когда станет разговляться, когда же встретится он со своим Господом, порадуется он (тому, что постился)».
(Аль-Бухари; Муслим)

12.08.2011 в 19:38Черный Птенчик2

ты говоришь правильно,но и делаешь не совсем верно.защищая мать этого наглеца,ты не защищаешь своих сестер,матерей,дочерей.

 

12.08.2011 в 15:48kbk6

Да [...] твои руки и язык,за то что называешь мусульманок такими словами !

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

12.08.2011 в 16:13Черный Птенчик2

вот увидишь,скоро ты [...] то что заслужи( и поверь я не про твою грязую зарплату троля говорю)

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.08.2011 в 16:32Черный Птенчик2

[...],где я оскорблял чужих жен,я это [...] спросил жена знает что он рога ей ставит,и ждал олтвета,чтоб сказать,"не боишься что ответ будет такой же",  если находятся такие [...] которые будут про моих сестер писать чупа чупсы,я тоже буду называть таких [...] теми словами которые они заслужили.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления запрещены]

12.08.2011 в 16:54Черный Птенчик2

я тебя не трогаю,ты меня не трогай. пролетарии пролетайте.

12.08.2011 в 16:17Sergey

слыш [...] я тебя еще раз спрашиваю почему вы позволяете себе оскорблять чужих жен а если вам ответят начинаете плакать и видеть во всем козни сатаны и врагов ислама .насчет ислама тут и речи не было сам начал почитай что сам пишеш плуг

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.08.2011 в 15:51 awesome
Привет,Ass!Не обижайся пожалуйста,но у меня просьба:Поменяй ник!Ты перевод с английского знаешь?
12.08.2011 в 19:41Черный Птенчик2

)))))как в анекдоте про ежика,когда сам на сам "потрудился",попил газировки и закуривая сказал "во жизнь пошла,бабы,шампанское" ))))

12.08.2011 в 15:50Черный Птенчик2

уалекум салам.не вариант сдерживаться,когда такая [...] пишет про девченок в хиджабах. раз в этот месяц принимаются все просьбы к Богу,я буду просить чтоб это [...] поскорее,и сталО удобрением.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены]

12.08.2011 в 16:16Асс
Нет я в честь АССов тоесть в честь племени Асскишиле, одного из колен АЛАНОВ. А если вы хотите воспринимать все по англицки, это ваш выбор!
12.08.2011 в 17:11Черный Птенчик2

я тебе дружище замечания не делаю,хотя и у тебя порой бывают заезды.хоть в большем случае ты и по "теме" пишешь.

12.08.2011 в 17:41Асс
Миксер война еще не закончилась и кто победит знает лишь БОГ. Но скорее всего, с вашим таким поведением, русь займет свой исторические границы( тоесть моск область и еще несколько областей) не поддавайтесь евреям, не забывайте участь 3-его рейха, союз народов великая сила!
12.08.2011 в 17:45Добрый

никто не победит, победит сторож кладбища которому увеличат зарплату за то что территория стала больше

 

12.08.2011 в 18:19moderator

Комментарии удалены модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Просьба воздерживаться от взаимных оскорблений и перехода на личности. 

12.08.2011 в 15:55Leх

ну может он в честь скандинавских богов )

12.08.2011 в 16:27Fah20

…………1997 год  Как же давно это началось, а тогда в те времена..бабушка с дедушкой,которые были очень религиозны…делали намаз.читали Коран,учили меня распевать суры…говорили.что мои учителя недалекие люди…и они наверное не слишком вникают в смысл ислама…в слова в Коране…

Время,когда мы платили,чтоб изучать Коран,когда это было очень престижно…

Когда бабушка с дедушкой со своей пенсии послали меня учить Коран, чтобы я смогла после их смерти помолиться за них…и прочесть пару сур на могиле стариков…тогда я была полна интузиазма,выучить Коран,читать,делать намаз,соблюдать все приписания…

12 летней девушкой.я впитывала все как губка…

Все рассказы…

Все выдержки из Корана…

Все трактовки..моих учителей….

Приходила домой…и бабушке рассказывала.. какие выдержки мы обсуждали…

И она мне рассказывала многое приводила примеры….

И тогда еще…я чувствовала,что почему то трактовка моей бабушки..ну никак не совпадает даже близко с тем.что нам рассказывали на уроках….

Это было для меня интересно..и очень подозрительно…

Я осмелилась однажды.своего учителя спросить…почему вы говорите так…а бабушка говорит иначе…что для вас белое…для нее черное….

Он усмехнулся..и сказал.что бабушка не очень правильно понимает Коран,она понимает его в силу своих умственных способностей…

И эти слова…тогда поставили крест…на том...что я хотела познать ..выучить….

Весь интерес к учению…у меня пропало в эту секунду…

Дальнейшие события только поставили точки над и….

Я всегда была стеснительной девочкой…

Но разговоры тогда учителей…с усмешкой…что у кого то из нас уже груди выросли,разговоры о половых каких то связах в этом возросте..тем более в стенах Мечети смущали и нарастал во мне бунт….

Наши учения  сводились к чтению нескольких сур….дальнейшие разговоры…про оружие,про разврат,про деньги…

Я получила то что хотела…выучилась читать Коран и решила,что дальше меня ничему не научат в этой Мечети,и поговорив с бабушкой я перестала ходить на обучения…

Бабушка тогда сказала мне мудрые слова- Аллах должен быть в сердце,и в мыслях,будь всегда богобоязненной…..

……………..2011 год 6 парней с моего детства…6 парней с которые проходили те же обучения и ходили маленькими мальчиками со мной в Мечеть…6 красивых…сильных….6 молодых парней….сейчас у Аллаха….

          

12.08.2011 в 16:28Черный Птенчик2

то что я о тебе думаю,я больше говорить не буду тут.но знай,когда тебя постигнет беда,по гадалкам не бегай,не поможет.знай,это моя просьба услашана Богом. желаю тебе по скорее одуматься.

12.08.2011 в 16:37Черный Птенчик2

все мы когда то у Него будем.даже эти "животные" которые в Него не верят.

12.08.2011 в 20:02Сэм

А если это любовь?!

12.08.2011 в 21:39Нальчанин

у меня всё замечательно.уже почти две недели хорошее настроение,(от голода что ли?) :-)

 

12.08.2011 в 17:01рамз

Я, братан Кабардинец. А по вере такой же как и ты 3 месяца назад Обижаются дети и женщины, не так ли? Просто твои проклятия меня смутили. Завязывай

12.08.2011 в 16:10mikser11

Ха ха ха чпшка ну смех и грех произнеси абра кадабра шпрекс мекс ну и.т.д. и все сбудется , ну я вижу ты уже в клубе [...],жаль , ну ничего тебя твой друг мед.брат сэм вылечит с заочным ист.фак.образованием. удачи в молитвах чпшка.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.08.2011 в 17:12Добрый

 

Ну в людях накопилось агрессии, русские ненавидят русских ненавидят, верующие кричать убивать неверующие кричат убивать...по-моему это какой-то общий психоз, почему у нас так много людей способных и оправдывающих убийства или агрессию? кажется что у нас много просто несчастных людей, озлобленных на весь мир. Все эти боевики это какие то непонятные темные личности и вообще темных людей стало очень много, нормальные то есть? которые не мечтающие увидеть чью-то кровь или поесть человеческого мяса?

 

12.08.2011 в 17:53Leх

здесь ты ничего никому не докажешь, в жизни ты знаешь как в таких случаях поступать... а здесь больше чем сказать человеку, что он просто неадекватен и перестать на него реагировать не сделаешь...

12.08.2011 в 17:26Leх

будь ты мусульманином, будь ты хоть как говорил Маяковский "негром преклонных годов", не срывайся в истерику, даже если тебя в нее упорно толкают. А толкают только для того, чтобы ты повелся, начал истерить и тот, кто тебя довел до это й истерики просто над тобой посмеется, пойдет дальше и забудет о тебе через минуту... Будь уменее...

12.08.2011 в 16:30Leх

помнится в Сочи проходил мимо заведения которое видимо было замыслено как кафе "Фарт", но ребятки сделали модную вывеску "FART" )) долго смеялся...

12.08.2011 в 18:28Черный Птенчик2

рамз,ты не можешь перевести,или нет времени ответить?

12.08.2011 в 16:50рамз

ЧП, тебя что,вампир укусил?

12.08.2011 в 16:55рамз

Lex, про новообращенных слышал? вот один из них........

12.08.2011 в 16:57Leх

ты выглядишь смешно и со стороны вызываешь жалость... просто даю тебе добрый совет, чтобы ты таковым себя не выставлял... а дальше дело твое...

12.08.2011 в 16:04Черный Птенчик2

Э,борщ! есть нормальные русские ребята,а есть вот такие [...] каа вы,которые спят и видят как бы напакостить Исламу. Пусть Аллах вас [...] всех.И поверь,это обязательно случится...не сегодня не завтра,а как раз в тот момент,когда ты этого не будешь ожидать и забудешь об этом разговоре. Врата ада на Рамадан закрыты,но с сентября [...] слуги сатаны.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Угрозы и оскорбления запрещены]

12.08.2011 в 16:29Асс

А общий итог войны, Бату хан омыл ноги своего коня в Адриатическом море и русь 500лет платила дань, пока междусобицы не свели ОРДУ на нет! А МУСУЛЬМАНОК не оскорбляй, жену свою контролируй, а то [...] !

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

12.08.2011 в 16:52Leх

ну я не зашел, может там лобио особое было ))

12.08.2011 в 16:53Черный Птенчик2

Рамз,ты кто по нации и по вере,если не такой же как и я,объяснять не буду. не в обиду братан.

12.08.2011 в 17:01mikser11
Ну хоть чпшка на кабардинском стал учится писать интересно долго писал али помог кто?ну неважно от всей души желаю тебе того же что и ты мне.
12.08.2011 в 17:02Черный Птенчик2

на предыдущий вопрос можешь не отвечать.этой фразой ты ответил

12.08.2011 в 17:08Leх

ну дело конечно хозяйское, но выгллядишь нелепо...

 

12.08.2011 в 18:30kbk6

Потому-что боятся ,если Шариат будет,то их головы полетят с плеч )))) (Шутка)...Они себя чувствую в такой положении очень хорошо , и не хотят чтоб это менялось !Да я думаю в на яву,он не сможет такие вещи сказать не кому как своим дружкам.

12.08.2011 в 18:26kbk6

Д я ему тоже ответил, моя жена ходит в платке,мама ходит в платке ,сестра делает намаз но не носит платок .

12.08.2011 в 18:29Черный Птенчик2

думаю от того,что это и есть самые настоящие ПРОВОКАТОРЫ

12.08.2011 в 18:35Черный Птенчик2

жена сковородкой отмутузит,не то что на яву кому то сказать.

 

12.08.2011 в 18:29Бас гитара

Салам алейкум всем мусульманам!!! Ребята,зачем вы ведётесь на частушки этой дешевой [...]? ЧП,ты братишка ни хипишуй на это [...] существо...оно само [...]...Причем в муках,в неверии и в дерьме...Незавидная эта участь.А насчет зависти,так это оно муслимам завидует..поэтому и шкрябничает из подтишка...Оставь это ничтожество...Сражаться нужно с достойным,а оно видишь какое...плавает на поверхности,загрязняет водоём и воняет...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.08.2011 в 19:14oldmann

Что бы не написал миксер, про его мать писать такие вещи может только ничтожество. И это не первый раз. Делайте выводы те, кто на пропаганду этого "мусульманина" ведется. И эти грязные слова в священный месяц. Какая низость...

12.08.2011 в 19:16Черный Птенчик2

понял.каждый на своей волне.

 

12.08.2011 в 19:25kbk6

Миксер первым задел честь наших сестёр и матерей, Абу АбдуЛлах ему ответил чтоб он понял ! (хоть и жестко)

12.08.2011 в 22:01Сэм

Да это все знают.В 90-е очень были популярно чтиво по нравам и "обычаям" преступников,в том числе и татухи их.А я такую и видел вживую...

12.08.2011 в 17:32Черный Птенчик2

дружище,я может и пишу эмоциями,но мой пульс абсолютно нормальный,руки не дрожат.истерики нет.меня до истерики не довести.тот кто смеется надо мной,пусть захлебнется своими слюнями. мне главное что будет обо мне думать Бог,и главное что я не буду тем быдлом,который будет хавать все что касается меня или моих близких,и того,во что я верю.

12.08.2011 в 18:12Черный Птенчик2

рамз

ныт1э у адыгэмэ у мусульманымэ тэмэму жып1эну ара иджы мы выц1ып1эр жи1ар ди шыпхъухэм щьхэ,ди анэхэм щьхэ?

12.08.2011 в 17:58ttammarraa

Ass, не в коем случае не меняйте свой ник!!! Вы самый настоящий аss, причем к вам подходит каждое значение этого слова!!! Да что там значение, каждый ваш комментарий еще раз подчеркивает, что вы аss!!!

12.08.2011 в 19:06kbk6

Делать намаз в джамаате в мечете(если она рядом,так как в Нальчике только два мечети открыто) это обязательно надо.Если нет возможности, то Аллах не возлагал на нас то что мы не сможем делать.Надо стараться делать намаз с джамаатом в мечете , так как аджр на 27 раз больше ,чем один делать.

12.08.2011 в 19:12Черный Птенчик2

старик,ты только это заметил?

12.08.2011 в 19:18Черный Птенчик2

ты об Абу?

12.08.2011 в 17:49mikser11
Только что то я не вижу в вашем союзе народа а ну да чп вошел,серьезная сила не спорю . Дорогой не злите русского медведя а то всем мало не покажется история тому свидетель. И никто вам не поможет тем более арабы на коврах самолетах.
12.08.2011 в 21:28Сэм

Для Вас персональноПоцелуй

12.08.2011 в 18:14kbk6

ЧП,оставь его он подхватил болезнь с Таиланда ))!Даже когда я был  не соблюдающим ,то стыдно нам было рассказывать кто как и с кем кайфовал ! Ты ещё расскажи в каких [...] тебя ставили   в Таиланде был ! Или ещё лучше посади свою семейку,папу,маму,братьев,сестер и жену и рассказывай как ты там обжирался !Нам не интересует как ты проводишь свою поганую жизнь .Прошу вас ЧП и других игнорируйте этого [...],вот он с серегой с кентовался,пускай вместе общаются !Просто когда на [...] наступаешь запах остаётся ! Также и с ним будет.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Переход на личности запрещен]

12.08.2011 в 18:32kbk6

Уа алейкум салам ! Правильно сказал !

12.08.2011 в 18:33Черный Птенчик2

уалекум салам.

онО знает на что давить,вот и давит.

так я то знаю что слуги шайтана пытаются сбить с прямого пути.

я на это иншаАллах уже никогда не поведусь.

12.08.2011 в 18:49kbk6

Ну пятничный намаз давно закончился .

12.08.2011 в 19:28kbk6

ЧП.Если не получается,то не него не поделаешь(но надо старяться). 3 раз это пятничный намаз или с джамаатом намаз

12.08.2011 в 19:32Черный Птенчик2

пятничный.другие пока только утренние у меня.учусь хуэмурэ.

12.08.2011 в 19:34oldmann

Это по-твоему по-мужски - если оскорбили твоих женщин, оскорблять его мать (может быть она достойнейшая женщина)?

Ну значит у меня другие взгляды, чем у тебя и абда. Такую грязь писать, смакуя физиологические подробности,  недостойно человека. Если ты поддерживаешь абда, ставайтесь при своем мнении и привычках.

Умный человек понимает, что так себя религиозный и воспитанный человек не ведет.

12.08.2011 в 19:37Сэм

Согласен с Олдманном. И это-то несчастное создание оскорблять не стоит,равняя его с человеком,а тем более его родителей.Слишком много внимания и энергии уделяем ему.Вы на свой холодильник или кухонный комбайн же не обижаетесь...

12.08.2011 в 17:58mikser11

Ладно всем пока жизнь продолжается пойду оттянусь благо в-нальчике во всех кафе можно и выпить и закусить, может что нибудь и обломится с какой нибудь [...]-шучу, буду не один. А вам разрешаю тут пускать яд,только не захлебнитесь , чп ты тоже дрябни молока вместе с исламом, ну или добавьте в него что нибудь покрепче.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.08.2011 в 18:26Черный Птенчик2

не хвастаюсь,но надеюсь мое дуа еще сбудется в ближайшее время.

не навижу такую гниль.

у меня есть друзья русские,которые носят кресты на шее,пьют водку,делают харам,но при этом мне никогда не говорили таких вещей,что может задеть или обидеть. почему такие животные находяться которым религия поперек горла встает не понимаю.

12.08.2011 в 21:56 awesome

А я многое не читаю просто.Вижу ник и пропускаю.Бывает ввязываюсь,потом жалею об этом.А почему на Вы?

12.08.2011 в 18:20Черный Птенчик2

Я лексу написал выше

"

я считаю себя мусульманином,хоть и с намазом пока не очень,

у меня родная сестренка замужем за мусульманина. родная сестренка в платке,и я никакому животному не дам называть ее чупа чупсом.тогда мне что в ответ сестер других людей называть шлюхами,от того что они ходят полуголые? я же не обзываю никого. ты ведь видишь,что первый я никогда не начинаю..."

и именно по этому поводу не сдержался. а так мне пофиг на это животное. пофиг с самого первого разговора с ним.

[...] думает что [...] умнее всех со своим мнением,но такОЕ [...] поддержит только такое же [...].

и не понятно почему модер так любит этих проплаченных провокаторов,неужели из-за рейтингов посещений на сайте....?

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

 

12.08.2011 в 21:24Сэм

Теперь есть.Здесь,на КУУлыбаюсь

12.08.2011 в 21:27Сэм

Алейкум Салам,и тебе тоже.

12.08.2011 в 21:33Нальчанин

хорошо что до драки не дошло... :-)

добрый вечер всем.

Мир Вам,Милость Аллаха и Его Благословение( мусульманам.)

12.08.2011 в 21:35 awesome

Сэм,здравствуй!Откуда такие познания?От Абу-не удивился бы,а ты медик ?

12.08.2011 в 21:39Нальчанин
АбдуЛЛах, как ты?
12.08.2011 в 21:43Нальчанин

Коран

Нам свыше послано Писание

С красивым именем Коран.

И в нём мы ищем предсказание,

За ним идём мы по пятам!

Кто суру из него прочтёт -

Тот путь свой истинный найдёт!

Кто по пути тому пройдёт -

Того Аллах в Эдем введёт!



Из записной книги Мурада абу саяф...

12.08.2011 в 19:15oldmann

Нет, это было многократно. Но что ни делается, все к лучшему - он свою душонку раз за разом показывает. Слава Создателю!

12.08.2011 в 19:49Rock

Всем доброго вечера. Прочитал вскользь. Надо-же один человек замес устроил. А мамаш на видео жалко.

12.08.2011 в 19:51Сэм

Рок,добрый вечер.Да никакого замеса,што ты...Просто [...] напрашивался сильно на порку,видно мазохист,ну и получил немножко в щадящем режиме...Теперь он счастлив и пошел бухать.

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.08.2011 в 21:07 awesome

Вот теперь хорошо,всё понятно!А Тамара переживает не зря!Ass в переводе с английского-её единственная гордость в жизни...Ты её своей ошибкой по больному месту ударил!ПодмигиваюЖенщина!Что поделаешь?

12.08.2011 в 21:58Нальчанин

уалекум рок.

как мне все это знакомо....:-)

12.08.2011 в 19:36Сэм

ЧП,расслабься.Я этому бедному [...] уже отписал выше на его жалкие потуги...Он пытается троллить,но и тут у него убожество ума и фантазии.Скорей всего никуда он не ездил и никаких друзей у него нет,а в компании таких же лузеров,нажравшись "Яги" или "Охоты",поучавствовал шестым номером в какой-нибудь грязной [...] ...И теперь горд,вообразил себе и Таиланд,и себя-крутого и богатого...У него нас оскорбить не получится,хоть он очень старается,бедная [...]...Только здесь может почувствовать себя человечком...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

12.08.2011 в 22:16 awesome

Рок,обязательно!!!451 по Фаренгейту-полное название.Это температура горения бумаги(книги)!А я тоже не выражаюсь особо.Бывает,шутку двусмыссленную скажу...Язык,что шило.Мой грех!

13.08.2011 в 01:29Rock

На сторону ругателя веры я становиться не буду ни при каких обстаятельствах, но про олдмана жестковато , Аду. Или я не всё прочёл. Многие посты удалены полностью.

12.08.2011 в 19:30Сэм

Не стоит благодарности,дорогой. Моя супруга вполне светская женщина,преподает иностранную литературу,так что тут ты сильно промахнулся...А завидовать маленькому грязному [...] нормальный мужик никогда не будет,не волнуйся.Мы ездим в культурные места,а тебя как донгцза тянет только в грязные лужи.Мне жаль тебя,[...]...

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности]

12.08.2011 в 22:07Сэм

Я не читал.Не очень уважаю "дисиду".Но прочту.

А вообще о сегодняшней тотальной дебилизации  и зомбировании лучше всех написал Брэдбери в "Фаренгейте",полвека назад.

12.08.2011 в 22:13Нальчанин

ой,извини,плохая привычка.буду на Ты:-)

12.08.2011 в 22:17Нальчанин

и не один:-)

12.08.2011 в 22:19Schutze

Вот Наталия там, в лесу точно была, раз утверждает правоту Абу... )

12.08.2011 в 22:29Сэм

С девочкой хлопот не меньше.Все куклы и даже Спайдермен анатомированы.Гены что ли себя оказывают?

12.08.2011 в 22:04Сэм

Браво! Нота Бене.В цитатник!

12.08.2011 в 19:47Сэм

Смеюсь

12.08.2011 в 20:22ansar.07
Салам алейкум братья мусульмане! Скоро ифтар,вспоминается хадис о радости постящегося. Всем приятного аппетита!
12.08.2011 в 21:25Сэм

А женщина легкого поведения-не ругательство.А литературное выражение.Впрочем,где КУ,где литература...

13.08.2011 в 01:56 awesome

So,good night to you!Да!Скорее нет,чем да!Но таки похоже!Копипастеры книг не читают.Просто орган такой,как подкорка есть даже у Canis...Что то застревает...

13.08.2011 в 02:05 awesome

Lex,в качестве словоблуда ты у меня ничего,кроме восхищения не вызываешь!Эт тоже талант...Своего рода!

12.08.2011 в 21:36Нальчанин

МОНОЛОГ КАДЫРОВА Смеюсь

Чтоб обмануть чеченцев, без сомненья,
Достаточно использовать Коран.
Я был в Чечне и "муфтием сцепленья"
И "тормозом" для веры мусульман.
Теперь "служу" никчёмной шестерёнкой
В "моторе" промосковского "авто".
И, ёкая пропитой селезёнкой,
"Кручу" со смертью "русское лото".
Пока в душе я чувствую прилив.
Шамиль же обещает мне "отлив",
Хотя и ФСБ за мною сила...
Я предал свой народ и стал богат.
Масхадов говорит, что я горбат,
И что меня исправит лишь могила...

12.08.2011 в 21:59Сэм

Это было на другой странице.

12.08.2011 в 22:01 awesome

Здравствуй Рок!Да!Знаешь,Сэм два слова скажет и ...убедил!А у траная аура плохая.Я вчера на парнишку одного накинулся из-за справедливого вполне замечания!Теперь жалею!Гордыня знаешь ли...Грех это!Я не верующий,но стараюсь сдерживаться.

12.08.2011 в 22:02Сэм

Басс,как сказал покойный Высоцкий- "Колея эта-только моя,Выбирайся своей колеей..."

12.08.2011 в 22:22 awesome

Молодец,Нальчанин!Есть у меня стойкое убеждение,что те,кто здесь грязь строчит,бездетные...Отец или мать(любящие)не напишут такого,как....Ну сами знаете!

12.08.2011 в 22:40Сэм

Нормально.Будет работать в Автокомпании,на краш-тестах.

12.08.2011 в 22:42 awesome

Улыбаюсь!!!!

12.08.2011 в 22:44Бас гитара
ну уж нет... Вся страна надеется,что к тому времени,как наши дети подрастут,этот грёбаный авто(Т)ВАЗ благополучно даст дуба.
12.08.2011 в 19:45mariia

ЧП, чупа-чупс это не такое уж оскорбление. Так называется  конфета леденец , туго завернутая в обертку и перетянутая у горла. Так называют одетых в хиджаб  потому, что тоже завернуты, и шея закрыта.

12.08.2011 в 22:04 awesome

Да?А я незнал такое...Я их вообще на дух не выношу!Блатная романтика,блин...

12.08.2011 в 19:45Сэм

Его мать уже наказана по жизни фактом рождения такого сынка.Богом обиженных не обижают.Не удивлюсь,если он сдал ее в дом престарелых а сам нажирается с дружками и дешевыми потаскухами в ее квартире...и раз в месяц приносит ей пирожок с повидлом.Он ведь не человек,это ж всем понятно здесь...Так не добавляйте и вы этой несчастной женщине еще греха и позора...

12.08.2011 в 22:48Бас гитара
где нальчанин нашёл такие стихи???Смотри,поставят на "профучёт"....всякие будановцы...Как говорится буданов сдох,но дело его живёт.....
12.08.2011 в 22:43Сэм

Ну Спайдермену туда и путь,а на вопрос,зачем Барби ноги обломали,был ответ:"Таких длинных ног не бывает".И не поспоришь ведь,реально не бывает...

12.08.2011 в 20:07Zagorel11

bass07, на видеозаписях "лесных"присутствуют и арбузы с дынями, и все что хочешь из продуктов, единственно на большие группы тяжело готовить в лесных условиях., да и поближе к воде надо, поэтому если и испытывают нужду, то не думаю, что постоянно, тем более, что по мелочам не размениваются, требуют на Джихад по 3-5 миллионов, это не негативная критика, это констатация фактов! Да еще и базы менять тоже не очень приятно, особенно когда охотники "кайф ломают", как таких не убить?! Ведь по-новой все строить надо! А они ведь не строительством ушли заниматься в лес! Вот и прикупили дом в "Прогрессе", зато свой "угол"!)Думаю, что группы, которые показывают не всегда идут по лесу, чтобы автоколонну уничтожить или каферов, за продуктами ведь тоже надо ходить или еще за чем-нибудь, мало-ли ? Так-что там много нюансов конечно, но романтика тоже присутствует, особенно, когда Мацураев подпевает!=) ! 

12.08.2011 в 20:01Сэм

Братцы,извините меня что я был немного резок и несдержан,когда писал этому несчастному [...]!Особенно в период поста и перед принятием пищи!Как писал Ат Ларж или Ансар,шайтан все-таки смущает наши души.И вам советую не обращать внимания на это существо...Пусть плавает...

 [Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

 

12.08.2011 в 22:08Rock

Да, я помню, я же тебе замечанье делал. Непридумалсебеник. Вера- это таинство, т.е. личное дело каждого. Главное -надо жить доброй и честной жизнью. Мне тоже тут доставалось. Но пройдись по моим постам, обиднее, чем "демагог" я слова не говорил. Из меня модер ни одного сслова не вырезал.Ниодного. А выдержку мне даёт вера. Вот в чём пироги.

12.08.2011 в 22:10Rock

Спасибо бас, неприменно прочту, я слышал об этой книге.

12.08.2011 в 22:12Rock

Нальчанин у тебя тоже малыш?

12.08.2011 в 22:13Сэм

Да уж.

12.08.2011 в 22:13vita

Вот и договорились уже, что это матери НЕ такие!!!

Кто следующий будет "не такой" ради оправдания собственной никчемности, прикрытой идеями ислама?......

12.08.2011 в 22:16Сэм

Я из всей эмигрейшн только Довлатова,Галича и Бродского уважаю.

12.08.2011 в 22:31Нальчанин

Смеюсь

12.08.2011 в 20:51bass07

Есть. И если сделаю, то исключительно в познавательных целях.

12.08.2011 в 21:05bass07

Не знаю как они отнесутся к словам своих матерей, но один из них вот так отнесся к отцу http://www.rapsi-pravo.ru/incident_mm/20100819/250563618.html

12.08.2011 в 21:20ttammarraa

Ну и  ну... всего-то сказала, что ник ваш вам к лицу...

13.08.2011 в 01:56Rock

В первой( про Двораковского) и дискутирую с двумя парнями-православными. Один считает Двораковского предателем веры предков(хотя я его считаю простым боевиком) , а прикиньте если они про меня узнают.

12.08.2011 в 22:24Нальчанин

я бы даже более сказал(если поймешь)

Мусульманам!

Слова потоком льются сами,
Как хорошо, что все мы мусульмане!
Хвала Аллаху, что зажег в сердцах
Свет Истины, потерянной в глазах.
Тот лучик света, что когда-то мы забыли
И отрицали то, что старцы говорили:
О Боге, о душе и о дарах,
Что ожидает праведных людей в садах,
В той жизни, что от нас так далека,
Но к ней стремится нужно и тогда…
Тогда забудутся всей жизни трудности, печали,
Которые преследовали нас в начале,
В начале трудно-легкого пути,
Что мы смогли с таким достоинством пройти.
Да, жизнь ближняя для нас так дорога,
Но только тем, что временно дана
Нам Богом для свершенья добрых дел
И каждый в ней имеет свой удел:
Кто поклоненье выбрал – жизнь свою
Не разменял, словно монету медную
На пустоту бесплодной болтовни
И на бессмысленно потраченные дни.
Как знать, может любой пустяк,
Что сделан лишь с добром, позволит сделать шаг
Кому-то к истине, к религии, к Творцу,
Позволит не пропасть молитвы огоньку.
Ведь Всепрощающ лишь Господь и милосерд,
Он дарит нам неугасимый свет –
Свет истины религии Ислама.
Об этом узнаем мы из Кур’ана.
Из слов Великого Аллаха,
Который уберегает нас от краха
Наших надежд и жизни, и судьбы.
Дарами светлыми все мы наделены
Да не забудем никогда мы с вами
ХВАЛА АЛЛАХУ, ЧТО ВСЕ МЫ МУСУЛЬМАНЕ!!!!!!!!!!!!

12.08.2011 в 22:26 awesome

Иронизируешь?Или всерьёз?Я считаю,тут все равны!

12.08.2011 в 21:54bass07
Сэм, ты не в ту колею смотришь...
12.08.2011 в 23:38Бас гитара
оусам,..я имею право на эмоции,ты имеешь право на эмоции,а такие как буданов или евсюков НЕ ИМЕЮТ такого права.ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРАВА НА ОШИБКУ!!!Потому,что распоряжаются жизнями людей...Потому,что им дали в их лапы оружие не для того,чтобы они им размахивали,а для того ,чтобы защищали слабых,тех кто не может себя защитить.Поэтому и ответственность должна быть адекватной их деянию.
12.08.2011 в 23:45Rock

А что с Евсюковым, чем закончилось?

13.08.2011 в 18:00Черный Птенчик2

я тебе соболезную. ты наверное по этому такой злой...

12.08.2011 в 22:33 awesome

Наверно,Сэм!А моя требует в диких количествах скупать машинки и анатомирует их!Девочка не правильная.Я до школы был спецом по топливной аппаратуре,приходилось хлеб и так зарабатывать...Тоже гены наверно?

12.08.2011 в 22:43Нальчанин

спокойной ночи народ

праведных снов и милость Аллаха мусульманам

и в итоге:

Не нужно быть большим ученным,
Чтоб эту истину понять:
Собой единство душ сплоченных
Должна община представлять.

Мы все равны перед Аллахом:
Араб, татарин иль узбек.
Одной любовью одним страхом,
С друг другом связаны навек.

Не может быть преградой братству
Цвет кожи, нация, масхаб,
Ни бедность чья-то, ни богатство –
Молитва всех нас ставит в ряд.

Когда на улицах Багдада
Была забыта боль обид,
Под взрывом вражеских снарядов
С шиитом рядом встал суннит.

Пусть это станет нам знаменьем,
Что, не смотря на сотни бед,
Уходит время поражений
И близится пора побед.

Крепите братство, мусульмане,
В единстве свой ровняйте шаг.
Любой, кто рвет ряды – не с нами!
Любой, кто сеет распри – враг!

12.08.2011 в 22:47Сэм

Теперь пойду смотреть,что они сделали с культовым фильмом моего детства.Заранее гневаюсь.Всем спокойной ночи.

12.08.2011 в 23:46 awesome

Ну так согласись,Буданов ответил за себя!Горит в аду наверно,за свои деяния!Всё адекватно их грехам!У меня были случаи,когда надо было может и ударить женщину..Её женщиной нельзя назвать нельзя было...Но я сдержался.Бог нас рассудит.Я на себя не беру такой груз.....

12.08.2011 в 22:56 awesome

Бас,а что Буданов?Монстрило конечно редкое!Но он продукт системы.Я их многих знаю и знал.Они с одной стороны,тоже жертвы системы.Война-грязь и дрянь!Ломает человека так,что иной раз мать родная в ужасе...Не дай Бог ни кому попасть в эту мясорубку!Они становятся инвалидами прежде всего морально.Лучшие после этого не выживают,а худшие становятся запредельно худшими!

13.08.2011 в 01:19 awesome

Абу,я иногда думаю,что ты таки не дагестанец,а одессит!Уж больно речь похожа....Не обижайся!Я не в обиду,а так...Мысли в слух.

13.08.2011 в 01:35 awesome

Рок,горяч он больно...Хотя часто видно искренность!Не надо осуждать его.

13.08.2011 в 02:21Rock

awesome Смысл penis canis  я знаю, я хотел уточнить с чего это ему пришло в голову..

13.08.2011 в 03:08Rock

Забыл добавить, параллельно защитился и преподавал.

13.08.2011 в 13:20Rock

awesome

У меня два недостатка:красив я очень и скромен не в меру!

Если это ко мне - то профессия инженера это не то ,чем хвастаются.

13.08.2011 в 02:04Rock

Я написал, то,что сам прочёл,зайди в первую статью , сам прочти .Все-эти вопросы не ко мне.Задай их сам этим парням. Просто со мной  у них может произойти аннекдотичная ситуация.Я это имел ввиду.

13.08.2011 в 02:16 awesome

Рок,это игра слов.Каламбур,так сказать.Canis-собака...А дальше ясно?

13.08.2011 в 07:12barabas

сильное заявление)) интересно какая из частей вашей деятельности могла принести столько пользы КБР, наверное таскание товара из-за границы?)))))))

есть же люди некритичные к себе

13.08.2011 в 00:26Abu-Abdulla (20.07.)

Слушайте меня, мои единомышленники и противники! Я неоднократно предупреждал, тех кто здесь оскорбляют нашу религию и мусульман, что в ответ я разорву всю родословность. Ни одна [...], даже такие как [...] или [...] не будут мне устанавливать свои правила, после того как они нарушили общепринятое правила-не оскорблять никого. Вот вы начали осуждать меня за то что я одному пальцем деланому ответил, на его оскорбление. Вы мои братья говорите, что вы не одобряете то, что я его маму тронул, и в тоже время говорите, что я это сделал в ответ на оскорбление наших сестер. Однако, вы, мои братья увидели часть моего возмущения, но не увидели совсем другое-это оскорбление брошеные в адрес Аллаха. Это [...], кого обозвал тёлками? Моих и ваших сестер? Это [...] так назвал гурии, о которых Аллах говорит в Коране. Этот человек позволил обозвать Аллаха, как будто Аллах не чистых девиц обещает в Раю, а тёлок. Я ответил, что его [...]. Вы считаете, что его мать более свята, чем Слово Аллаха? [...]. Олдманн, я вижу ты никак не хочешь успокоиться, пока не [...]. [...].

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13.08.2011 в 02:10 awesome

Я в качестве абстрактного термина слово использовал.Обидеть не хотел.Да ты думаю и не обиделся?

13.08.2011 в 02:14Rock

Leх

Да уж, подкорка вещь малоизученая, это вам не penis canis...

Что за вывод?

13.08.2011 в 02:24 awesome

Не знаю,у него спросить надо!Пути Лекса неисповедимы....

13.08.2011 в 02:29 awesome

Согласен.Такая же беда.Иной раз такое выплывет....Ладно,народ.Ночи всем!И снов хороших!

13.08.2011 в 10:20 awesome
У меня два недостатка:красив я очень и скромен не в меру!
13.08.2011 в 10:49at large

100% 

13.08.2011 в 02:39Rock

Знаешь, Лекс , я тоже обладаю определённым багажом. Художку я знаю на уровне классиков и каюсь, что всовременной лит-ре -ноль. Но это не потому, что я мракобес, а от занятости. Например я закончил два авиационных Вуза( один из них военный). Летал бортинженером, таскал шмрпотреб из Туркия, тачки из Голландии , даже пригнал 2 катера из Швеции. Потом по специальности -инженером. Я и сейчас на 2 работах, причём одна в Нальчике , другая В Пятигорске. Пользы этой республике я принёс больше,чем 90% её жителей . Много о себе сказал ,больше ни слова. Поэтому меня заитересовало что это за вывод, вернее к кому он обращён.

13.08.2011 в 22:58zau11111

Интересно, теперь человек отбывающий срок так спокойно может пользоваться телефоном и у него так много свободного времени????? 

13.08.2011 в 10:28barabas

я даже удивлён что сказано "90% жителей" , а не "все остальные жители республики")))

да и сейчас видать как раб на галерах на 2-х работах в разных городах потом обливается, пользу КБР приносит)) 2 точки что-ли держишь? Одну здесь на рынке другую в Иноземцево?

 

13.08.2011 в 10:42at large

Седой ты [...] я оценку их матерям не давал, я лишь подчеркнул разницу  людях настоящего времени и прошлого.  Отсутствием разума славишься ты у нас. 

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13.08.2011 в 13:17Rock

Извини Абу(я написал Убу)

13.08.2011 в 10:46***ЕДИНОБОЖНИК***

е [...] а сам как себя выставляшь,[...]

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13.08.2011 в 15:29barabas

темочка интересная с локацией пород)) чего ищете? под чей заказ?

неужели опять благо всему КБР?

13.08.2011 в 17:09barabas

Для твоего общего развития Рок: в 90-е годы рынок ЦБ КБР бурлил, и многие современные наши бонзы на нём подняли нехилые капиталы))

Ты когда что-то пукаешь, историю вопроса всегда для начала поднимай. Благодетель республики)))))

13.08.2011 в 11:03***ЕДИНОБОЖНИК***

С одной стороны,наши матерья видите не хотят убиств,просят открыто не убивать.А вот  дети [...] мОсКвчЕй,радуются когда отправлят на убиство,в чужую землю.Гордятся когда их [...]  медальи дают.И после этого они утверждают что хотят мира на Кавказе!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13.08.2011 в 15:26barabas

ну да, в 90-е все перебивались, кто на рынке вещевом, кто на рынке ценных бумаг, каждый по способностям)))))

однако не заметил в твоём тексте где ты пользы такой наприносил КБР))))

13.08.2011 в 13:01Rock

Барабас, ты оказывается не только [..] и ортодокс-безбожник, а ещё и [...] . Я обращался не к тебе .Как будто ты не понял о чём я. В эти 90% ты входишь однозначно. Так,что займись чем нибудь, с девушкой познакомся что-ли..

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

 

13.08.2011 в 16:45Rock

Абу пустое. Ничего не докажешь. Просто отгоняй от себя. Это картонные львы. Они бесстрашнее настоящих.

13.08.2011 в 10:38***ЕДИНОБОЖНИК***

Какие идей не подкидывает им шайтан,чтоб остановит религию Аллаха.Но эти усилия тщетны,религию Аллаха невозможно остановить!

13.08.2011 в 13:15Rock

Убу ругать зарвавшегося негодяя можно и нужно. Просто я прошёлся по его комментам и не нашёл где он говорит про матерей и сестёр. Я же инаписал по-этому, что может быть модер вырезал.

13.08.2011 в 14:10barabas

боюсь Рок тебя разочаровать, но в 90% видать входишь как раз ты))

скромнее надо быть Рок, скромнее., ты явно просто не в курсе чем люди занимаются раз так высоко ценишь свою деятельность по перевалке товаров через границу))))))))

13.08.2011 в 18:07
13.08.2011 в 15:41mikser11
Абушка как ты бедный без чефирчика целый день , хотя с другой стороны наверное у тебя дыхание стало посвежей да и зубы ни так быстро гниют ,если они конечно у тебя остались,после проведения оперативно-следственных мероприятий с твоим участием ну ты знаешь о чем я .
13.08.2011 в 17:27barabas

моих родителей давно нет. Я семью содержу с 30 лет и содержу мягко скажем гораздо выше среднего.

Ты на мой вопрос ответишь, или так и будешь юлить?)))

13.08.2011 в 15:35mikser11
Привет всем,да задел я вчера своих друзей на этом сайте вижу всю ночь успокоится не могли,а сколько грязи полилось из правоверных уст . Каюсь больше не буду вас провоцировать а то вы и так бедные голодаете и еще я вас заставил поистерить не дай бог что случится с вами. Да и сквернословите вы правоверные так в этот священный для вас месяц что боюсь сезон голодания 2011 вам сверху не зачтут. Так что думайте.
13.08.2011 в 16:09barabas

смешной ты Рок))) я вот пахал и инженегром, и на рынке ценных бумаг,  и всегда это было что то на переднем крае, но вот как ты не заявляю что принёс пользы сколько ты принёс)))))))

13.08.2011 в 16:10barabas

не может быть!!! вот это действительно радость))) УРРРА!!!!

13.08.2011 в 17:52Черный Птенчик2

вот и я удивился,модератор,меня и этО чудО не забанил вчера

13.08.2011 в 13:09Abu-Abdulla (20.07.)
awesome, понятие не имею, что есть одесский акцент. Знаю дагестанский акцент: леее махааач! Ты бикуешь я махааач? Хочешь драться махаач? Ч!аха лее махач, я же тебя поломаю шесть секунд! . . . . . . . . . .. . . . . Rock, я очень прекрасно знаю, что ругательство это не хорошо, особенно сквернословить! Однако есть такая порода (как у собак) людей, которые не понимаете человеческого языка, пока не покажешь место откуда он вышел, на белый свет. В этой колони, матершиные слова я позволил первый же день моего пребывания, когда завхоз карантина, пытался генеральским тоном командовать. Я с минуту думал, сказает ему это нормальным языком, или же сказать с теми словами, что зачали его. Скажу нормально, он не поймет, скажу через х..язык греховный. Вот после таких размышлений я ответил завхозу, через х.. Клянусь Аллахом, четверо зеки, что были со мной испугались, как будто это я за них оскорбил генерала, и что теперь их будут насиловать этот без зубый завхоз. А завхоз не привыкший такому ответу тоже долго думал, что ему сказать и говорит: ты это начальнику сказал? Я ответил, что я и начальнику сказал. Дальше у меня жизнь пошла по изоляторам, но за то, завхоз мне больше ничего не говорил. Однако, слова которые он говорил другим осужденным, такие слова даже шлюхи не всегда говорят. Знаешь что интересно в этом деле? Завхозу зеки отомстили, выбросив отца и сестру через балкон, где оба погибли. Эти зеки боялись здесь ему ответить, потому что за ним менты, а вот отца и сестру таким образом убили. Лично у меня нет причин, чтобы даже его трогать, потому что я его первый же день остановил, и он больше ко мне не обращайся как генераль.
13.08.2011 в 16:46
13.08.2011 в 16:30Rock

Барабас .Ты как та бабка ,которая хочет ,чтобы последнее слово всегда оставалось за ней,Какие к чёрту ценные бумаги на переднем крае в вашей нищей республике? У вас, что остались фонды? Ты о чём поёшь соловей мой! Я тебе говорил уже -иди лучше развлекись-найди себе девку,а то ,честное слово, становишься похож на неудачника.

13.08.2011 в 17:51Rock

Ты притворяешься или действительно...Я тебе сотый раз повторяю-я не намарен с тобой вести глупые споры! [...]!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

13.08.2011 в 15:08Rock

Барабас, это я пишу что-бы другие юзары нас поняли. А ты понял давно . из того что я написал видно, что ятовары возил в 90-х. В настоящее время наша компания занимается импульсной лоцией почвы и пород с последующим составлением карт толщин породы. И не тебе -физику, торгующему ценными бумагами, говорить про рынки в иноземцево. Умные люди в нашем разговоре разберутся. Мнение глупых -это массовка для твоего фонтана. Но поражаюсь твоим способностям создавать наиглупейший спор. Я второй раз ведусь на это . Прощаю, священный месяц на дворе.

13.08.2011 в 16:01Rock

Серьёзных дядь заказ.

13.08.2011 в 16:02Rock

Позитив госпада! Ваши выиграли в Томске 2:0(Щаницин, Гашоков)

13.08.2011 в 16:54barabas

Богатый чел родом с Литвы пашет в нищей и опасной  КБР, занимается геологоразведкой, принял ислам.

А ты часом не шпиён Рок?

13.08.2011 в 17:19Rock

Надо -же как заметил. Замечательный ты наш. Я не говорил, что я нищий кстати. Твои родители наверное живут на соседней остановке, мои чуть бальше, вот и летаю, а не от жиру. Кстати первый раз за три года.

 

13.08.2011 в 18:20barabas

 Rock(13.08 / 02:39)  "....Пользы этой республике я принёс больше,чем 90% её жителей ...."

Все твои тексты такая же правда Рок, как и эти твои слова)))))))

13.08.2011 в 19:05 awesome

Возможно,он не трезв?

13.08.2011 в 17:08Rock

Родом из Латвии ,фамилия литовская, хотя для тебя -одна хрень. и не богатый , если самья сов. военного считается богатой, тогда богатый конечно. Не гримассничай. Мне здесь не опасно трудяги нужны при любой власти.

 

13.08.2011 в 16:48barabas

да кто тебя трогает? я действительно рад выигрышу. а ты груб и малосведущ.

Какого чёрта ты делаешь в нашей "нищей республике" благодетель?

13.08.2011 в 17:12barabas

небогатые не летают на пять дней домой чтобы через неделю ещё раз полететь))

ты так и не ответил трудяга-благдетель, на какой ниве ты нам наработал на 90% всего населения КБР?

13.08.2011 в 18:14barabas

))))))Заклинило Рок?)))

успокойся, сходи сапоги наполируй))

13.08.2011 в 18:19Черный Птенчик2

все равно,до сентября призываю к миру,а дальше на ваше усмотрение.

 

13.08.2011 в 16:33Rock

Барабас ты мне сейчас напоминаешь назойливую муху. [...]!!

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

13.08.2011 в 18:11Rock

ЧП .[...] не трогай  а то вляпаешься как я. Он свим гнилым красноречием парализовал меня .Ни с кем не даёт общаться.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

13.08.2011 в 18:14Черный Птенчик2

Ребята,давайте жить дружно

нет не так сказал.

давайте устроим до сентября перемирие)))

13.08.2011 в 18:03
13.08.2011 в 17:56barabas

Ну вот ты и ответил)))))

Рок, ты просто [...] и [...])))

Трудяга, трудись дальше, лётчик- [...])))))))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

13.08.2011 в 18:05Rock

Эта барабашке. ЧП - это [...] лучше не трогать. Руки чище будут.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

13.08.2011 в 18:20
13.08.2011 в 18:23
13.08.2011 в 19:08 awesome

В трёх коротких рассказах!Так,развекалово чистой воды!Но весьма-весьма весело!

13.08.2011 в 18:41barabas

ты не только [...] Рок, ты ещё и [...])))))))))))))

ну я то основное из текста сообщения привёл и попросил уточнить, а вот ты, да, ты выхватил мою фразу из контекста целого диалога)))

[...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

13.08.2011 в 18:46
13.08.2011 в 18:05barabas

Я не злой))) Просто не могу понять что за легендарная фигура такая которая принесла пользы КБР больше чем 90% её населения здесь сидит под ником РОк, а я вот таких личностей в КБР не знаю)))))))))

13.08.2011 в 18:47 awesome

Rock,barabas!Два здоровых лба целый день занимаются таким бредом!!!!Вам не стыдно?!Один пристал,как пьяный до радио!А второй ведётся на этот бред!

13.08.2011 в 19:07Rock

Ладно вреде отстал.Чур-чур.

13.08.2011 в 19:20 awesome

А в Нальчике такое продаётся?Не знаю,книги лет 5 не покупаю.Всё в интернете беру.Зачем платить за похабную печать и текст с ошибками, от которых хочется толи плакать,толи смеяться?

13.08.2011 в 15:00Abu-Abdulla (20.07.)

zau11111, не говори мне, что мне делать и не скажу куда тебе идти! Я пришел на сказочную ветку, "спящей красавицы", сам и по своей инициативы, и мне нет дело лично до твоих женщин. Они мне никогда интерес не представляли, а же имею своё мусульманское общество из числа мужчин и женщин, которые ради моему приходу, и что на данной территории еще проживают такие враги Аллаха [...], не может мне диктовать условия. Единственное куда я себе не позволю зайти, так это твой дом, но всё остальное мне плевать.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

13.08.2011 в 19:05Rock

Оусам -Генри Каттнер .Сага о Хогбенах -это в 4 томах?

13.08.2011 в 23:43 awesome

Ой,rock!Эт было пару лет назад!Погугли,плиз!

13.08.2011 в 20:28skars

Даже если это правда, то ты просто мясо, которое использовали, пользуясь твоей самоотверженностью. хотя самоотверженнность тоже под вопросом, так как шахидом ты не стал и дал себя судить. Орден Нельсона Манделы с завязкой на горбу в студию.

13.08.2011 в 18:34Rock

barabas

иди с миром путник, не вздумай слюну сглотнуть))

Это он соблюдающему пост. Там много такого. У человека недостаток в воспитании и.видимо. излишек гормонов. Я ему предлагал познакомиться с девками.

А вообще он из контекста выхватывает слово и дальше размахивает им как знаменем. Спорить с ним безполезно . Типичный провокатор и скорее всего [...].

Это что-бы поняли почему я сним не буду общаться . только будет же лезть всёравно как назойливая муха. Можешь посмотреть на 3 стр. Ст.21 КУ

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Не переходите на личности.]

13.08.2011 в 23:00шейх

Скарс,а так всегда и получается,кто-то "мясо",а кто-то "быдло".

Это жизнь такая нынче!!!))

13.08.2011 в 23:02шейх

может,у меня родственник один сидел,так у них на камеру одна трубка была на общак,и спокойно звонил. демократия...

 

13.08.2011 в 20:01Сэм

[...],мы смеемся над тобой и жалеем тебя...[...].Таких как ты мусульманина "развести" на сквернословие,тем более в Рамадан-- рожать устанут...

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13.08.2011 в 22:58шейх

Абдула,салам алейкум.Из реального война ты переделался в кибернетического война на много лет.))

Значит на то воля Всевышнего.

Надеюсь у тебя всё хорошо там))

13.08.2011 в 19:32Abu-Abdulla (20.07.)

mikser, мне тебе не нужно доказывать, что я крутой воин, так как ты знаешь, что ты [...] и никогда бы эти слова ты не мог мне сказать, если бы в место ника, тут были свои подлинные данные, а при личной встрече ты бы [...], чтобы лишнего не болтать. За меня писали дагестанские газеты, что я вышел на войну, по просьбе своего отца. Я не вышел по просьбе отца, а отец меня воспитал таким, что я пошел на войну. И никогда я не отрицал что пошел на войну, более того на суде, когда мне дали "последнее слово", то я сказал, что "- это моё не последнее слово, последнее слово я вам скажу в Судном Дне, а с прокурором у меня будет отдельный разговор". Это разговор, моя жена записала на диктафон. Так что, я воин. Потомственный воин, и нет здесь мент кому я об этом не говорил. Я не пошел на войну, как ты говоришь из за того, что денег не были, я воин Аллаха и пошел туда как воин Аллаха, чтобы бороться с воинами шайтана, а ты даже на роль война шайтана не годится. [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

13.08.2011 в 23:25Rосk

Оусам про генри Каттнера сносочу дай, тогда распечатаю пока здесь.

13.08.2011 в 23:48Abu-Abdulla (20.07.02)
Шейх, ва алайкум салам. Аллах говорит, чтобы мы делали Джихад, нашими душами, имуществом и языком, вот я и делаю. ___________ zau11111, ты человек тут новый, если конечно ты под другим ником не был, но всё же, раз я тебя не видел, то проясну тебе кое что. Я сижу в тюрьме не потому что я избегал смерти, а потому что на то была воля Аллаха, а причина же вот такая: меня обвинили в теракте, где погибли 43человек, из которых 13 дети. Это теракт военного парада на 9 мая в городе каспийске. Я знал кто это делал и сделали это верхушка дагестана, а хотели повесить на меня и моих родственников и друзей. Вот тогда, чтобы доказать, что это не мы сделали, я пришел сам к ментам и сказал: я воин, и воевал на поле боя, а это террор, я отвергаю. Подполковник "шестого отдела", Зубаиров Шамиль (убит нашими) об этом подтвердил и на суде тоже. Поэтому я тебе скажу, что не делает честь, когда один человек риторически и не обоснованно пытается унизить, другого. Я не пытаюсь тебя учить, также не пытаюсь тебя унизить, но всё же советую тебе, не унижайся говоря такие вещи. Дело еще в том, что пушечной мясом можно делать любого человека, и нет на белом свете такого человека, или общество, который не возможно делать пощечной мясом. Что же ты сделаешь, если я создам банду, который будет убивать, грабить и насиловать твой род? Вес твой род станет мясом. Однако в отличие от тебя, который своим считает только свою семью, я считаю всех мусульман моими братьями и сестрами, потому я и стал пушечным мясом, а не крысой, который прячется своей норе. И что же ты считаешь не достоинством во мне? То что я пошел в чечню, когда буданов и шаманов насиловал и сжигал чеченцев, по твоему позорный поступок? Или то, что я не взяв на себя чужой теракт пришел в тюрьму тоже позорный поступок? Мне судя дал срок и не амнистировал, сказав что я пришел не сожалев о содеянном и не изменился, а пришел чтобы доказать что он не совершил этот теракт. Так скажи только честно, какой мой поступок не достойный для кавказского человека?
14.08.2011 в 16:08***ЕДИНОБОЖНИК***

skars,твои слова настолько пустые,аш противно читать, ни какой справедливости нету в тебе.Не мы пришли с воиной в Россискую Империю,а именно они,именно эти хрестоносцы пришли с воиной.Если б не эти безбожные законы,у нас не было ни проституции,не наркомани.Сколько людей, страдают иза элиминтарных не знани Божих законов.Человек не моргнув глазом,насилуют женщин,убивают своих родителей иза дозы наркотика,у нас такого никогда не было.

14.08.2011 в 15:20Abu-Abdulla (20.07.02)

zau11111, когда ты живешь по принципу "мая хата с края; меня интересует мой дом; пусть не затрагивают, моё личное внимание", то такому человеку советуют, чтобы он как крыса зашел в нору. Это и крысы, а не те которые променяли свои дома на блиндажи, восстав против варварства, царящий вокруг них. Если бы блиндажная жизнь, в жизни человек рассмотривался как крысыный жизни, то все советские солдаты и партизаны тоже были бы крысами. Но ведь их никто за это крысами не называют, и с чего это ты решил называть наших крысами? Потому что нас мало? Ты считаешь что куча мусора бывает только маленький? Я думал ты более политически развитый человек, но ошибся, ибо твои рассуждения, это рассуждение человека, который только знает как прятатся. Порой бывает достаточно, человеку открыть тот, уже видно, то место на чьем он сидит. Ты мне скажи, что есть "пушечное мясо", о котором мы обсуждаем? Ты не "пушечное мясо"? Ты не только [...], но и абсолютно [...]. Достаточно будет одному воюющему расслабыть внимание, ты и твоя семья станет случайною жертвою, на этой войне. Ты посчитай статистику, где считают количество случайных жертв. Это не "пушечное мясо"? Если рассуждать, как ты рассуждаешь, то это мы создаем вам такую жизнь, который есть у вас. Это мы создаем вам такую атмосферу, но не вы. Что вы можете делать с этим? Вы можете стать "пушечным мясом"! Далее ты говоришь, что кавказец чью то маму не ругают. Это очередная ложь, так как на кавказе дети и старики накрывают чужих мам, трех этажным матом, да и сами мамаши далеко от них не ушли. Как будто я не на кавказе жил. Однако я отвечаю на чужие оскорбления, и этого делать никто мне не запретить. Тот кто первым позволят себе одно этажного мата, должен быть готовым, что в ответ его накроют много этажным матом, и что дальше никто не будет нам устанавливать правила, что он оскорбил чью то жену, а в ответ оскорбили маму. И бабушку буду оскорблять, кто оскорбить хоть одну нашу женщину. Это не для меня чья то мать святая, если он один раз позволил оскорбить нашу женщину. Моя жена и сестра тоже чья то мать, и почему вы такие мамочкиные дети это не хотите видеть? . . . Далее отвечу на твои замечания: я не проповедник, чтобы вас к чему учить, я мусульманин, которые выражает нашу позицию. Я муджахед, который отстаивает свой модель жизнь. С чего мы должны жить по вашим законам и порядкам, когда у нас есть наши? С чего мы должны спросить у вас, как нам жить, на нашей родине? Разве россия когда оккупировал нашу родину, когда навязал нам свои законы, спрашивал у кого нибудь, наше, в том числе и ваше мнение? Навязали же вам они чужую волю, так какие возмущение? Мне глубоко наплевать, что ты хочешь делать, как ты хочешь жить, но я буду жить по законам Аллаха, и у вас я даже не буду спрашивать ваше мнение.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.08.2011 в 15:37zau11111

 Твой ответ вызывает только усмешку.......Набор предложений и никого смылсы. Жаль...... Мне казалось, что в тебе что то осталось человеческое..... 

14.08.2011 в 15:56***ЕДИНОБОЖНИК***

zaur11111.Если на Кавказе будут такие быдло как ты,то мы от рабсто ни когда и не освободимся!

14.08.2011 в 12:30zau11111

Абу, а  тебе не жалеешь, что ты взял на себя вину ? 

"какой мой поступок не достойный для кавказского человека? " я думаю кавказский человек не должен оскорблять женщин, мое мнение. Ты можешь поливать гразью всех, но не матерей. Мать принимает сына или дочь каким он (она) есть.

 

14.08.2011 в 13:20skars

Ты сам подтвердил мои слова о некоторой всё ж таки самоотверженности и пушечном мясе, так что это не оскорбление, а факт.

Недостойный твой поступок в том, что ты поддался влиянию радикального Ислама извне, а теперь еще и учить пытаешься других.

"Однако в отличие от тебя, который своим считает только свою семью", ну вот ты обо мне ничего не знаешь и уже рассуждаешь, это твоя ошибка повторяется она очень часто, в общении с разными людьми. Проповедник, кого ты еще учить собрался и чему?

И что значит "крыса, которая прячется в своей норе", разве что лесной? А люди просто живут, им не от кого прятаться, они живут, работаю, любят, общаются. Это у вас некие вымышленные идеалы, которые еще и другим пытаетесь навязать усердно, даже не поинтересовавшись надо им это или нет. Мало того, что государство обделяет людей, делит на классы с огромной разницей в достатке, так еще и вы со своей лесной романтикой в голове на шею свалились. И хватит о достоинстве, если бы оно было, поняли бы, что простой кавказский человек уже давно от вас устал, не меньше чем от неправильной государственной политики.

14.08.2011 в 16:00***ЕДИНОБОЖНИК***

zau11111,а твои мысли,со стороны вызывает не насмешку)))а жалость((( не ужели он такой [...] говоришь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

14.08.2011 в 18:33***ЕДИНОБОЖНИК***

skars,сказал б что защитник конституци,всё сразу понял!Тот кто создал человека, лучше знает, какой закон к нему подходит.Закон основаны атеистом и безбожником,не может для человека быть справедливым.Ладно каждый выбирает свои путь,не будем спорить.Но правильная дорога одна,и это Божие законы,чтоб это понять не обязательно быть грамотным,это как 1+1=2

14.08.2011 в 19:15skars

Нравственность, этика, мораль, другие принципы, записанные в священных писаниях существовали и до них. В писаниях они просто немного систематизированы и приукрашены различными мифическими событиями. Ничего не мешает нерелигиозному человеку поддерживать в себе нравственность, этику, мораль, даже очень часто такие люди более высоконравственны чем религиозные. Достаточно почитать хотя бы ветки комментариев на этом сайте, чтобы увидеть какая "высокая" этика бывает у религиозных. Поразительно то, что их соратники воспринимают это как должное.

Дорога у каждого своя.

14.08.2011 в 16:57skars

Убийство есть убийство, убивать за слово божье ничуть не лучше, чем за наркотик. Убивающий из-за наркотика - больной, убивающий из-за религии - больной. Вспомни откуда наркотики идут к нам, в мусульманских странах проституция тоже есть, в Сирии, в Иордании в отелях прекрасно продают женщин. При тех же крестовых походах Иерусалим и Палестину защищали в том числе наемники под гашишом, вот и получили название Ассасины, почему то муслимы наркоманов из своей армии не изгнали, зная, что тем всё равно на чьей стороне воевать, лишь бы платили.

В моих словах как раз справедливость есть, я признаю ошибки обеих сторон, а не замыленным глазом фанатично ругаю лишь одних.

А почему ты не вспоминаешь мусульманские завоевания? Их тоже никто не звал с войной, но они распространили на половину Европы свой Халифат. И что? Теперь считать, что это сейчас мусульманская земля? Земля принадлежит тем, чьё влияние на нее распространяется на данном этапе истории. Иди возвращай индейцам Америку. Или выучись грамоте.

14.08.2011 в 18:20skars

Право на защиту есть у всех, оно прописано в конституции.

Адекватно ты не оценишь объяснение, оно тебе нужно лишь для того, чтобы очередной раз посмотреть пустыми глазами и сказать что это всё чушь, и только ты знаешь что есть правда.

14.08.2011 в 19:41Abu-Abdulla (20.07.02)
Я не нуждаюсь рукоплесканиях, особенно таких как ты. Мои мысли рабская психология не могут воспринимать. Вы понимаете только каблук по голове. Я же не виноват, что вы имеете рабскую психологию и философию. Как говорится, горбатого могила исправляет.
14.08.2011 в 20:14skars

Назови мне государство, в котором соблюдаются все законы Аллаха, а за неповиновение ВСЕ несут ответственность.

14.08.2011 в 21:57zau11111

От какого рабства??? Единобожник быдло это ты. Не влезай в разговор если тебя не приглашали.

14.08.2011 в 22:07шейх

на меня всегда географичка обижалась.

я говорю о том,что лучше,а не о том,что я лично видел.

я тоже не видел как становятся миллллионерами те,кто официально даже бизнеса не имеет. но такое есть на практике.

14.08.2011 в 19:30шейх

ребята,давайте согласимся на том,что в Шариате хотя бы соблюдаются все законы,и нарушившие закон несут наказание,в отличие от всяких конституций,когда богатый обирает бедного,и еще могут выставить все так,как будто бедный и виноват.когда мент может сбить машиной человека,а после в протоколе написать,что пешеход перебегал дорогу в 10метрах от пешеходного перехода.и всё...

да и много фактов того,что конституциооные законы не соблюдаются.

если почитать конституцию,то там все хорошо расписано,и если бы эти законы соблюдались,то думаю всем бы жилось хорошо в этой стране.

Но есть такая фраза,что каждый закон можно обойти. В Шариате так и сказать и сделать не получится...

14.08.2011 в 20:11skars

О рабской философии ты хорошо знаешь. Ты тоже раб. 

"Поистине, Аллах не желает несправедливости Своим рабам!" Но тебя он наказал..руками других. Пусть даже ты воспринимаешь это иначе.

12.08.2011 в 22:47 awesome

Бас,+100!Батя купил Тойоту 15 лет,после неё в наши даже садиться не хочу!

15.08.2011 в 01:19адыгэ-

абу-араб, раб это [..,.] и [...] подобные [...]

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

12.08.2011 в 22:41Сэм

На АвтоВАЗе.

12.08.2011 в 17:51
12.08.2011 в 14:09Сэм

И как,"очищается"? Чтой-то незаметно.

12.08.2011 в 14:41Черный Птенчик2

как то у тебя все мысли переМИКСованы.

12.08.2011 в 21:48ttammarraa

Однако...еще один любитель смайликов и пошленьких шуточек... Не оскудеет земля...

13.08.2011 в 01:37Rock

Ты про Абу?

12.08.2011 в 22:44Сэм

Аминь.И тебе того же.

12.08.2011 в 23:54 awesome

Бас,зачем говорить о патологиях!Ты так не сделаешь,я тоже!

13.08.2011 в 02:06 awesome

Не обижайся!Лекс.

13.08.2011 в 15:00
12.08.2011 в 13:27Асс
Что вы этим нацикам ответы даете? Предки у него караимы или меркиты, что им и предало чуть-чуть арийской крови вот они и беснуются, Фома не помнящий родства!
12.08.2011 в 21:51Rock

Всем ещё раз доброго вечера. Привет нальчанин , Оуесам, вернул прежний ник? Разговился, а теперь держу своего ползунка на руках , бьёт по клавишам ,не даёт общаться.

12.08.2011 в 14:24Черный Птенчик2

)))

12.08.2011 в 15:30BOGNER
Сэм, +1000
12.08.2011 в 16:47рамз

Да, смешно))))))

12.08.2011 в 21:41ttammarraa

А как же обет молчания?

12.08.2011 в 21:49Нальчанин

персонально для фаталиста(антитеррора)

АХЛЬ СУННА ВАЛЬ-ДЖАМААТ

Этот мир – разодетый парад,
Разношерстной, шайтанской нечестии.
Ахлю Сунна валь Джамаат,
Был и будет врагом человечества.
Не ища компромисс с колдовством,
С этой жизнью и лицемерием,
Не с "давида звездой", не с "крестом"
Лишь к Корану и Сунне, с доверием.
И поняв, что есть Райский Сад,
И одна лишь дорога истины.
Ахлю Сунна валь Джамаат,
Выбирают окопы, под листьями.
Этот мир, коалиция зла,
Против веры, с единой программою.
С пяти граной звездой козла
С пентагоном и пентраграмою.
С алкоголем вместо крови,
И с инстинктами, вместо разума.
Они стали, братством любви,
Убивая друг друга по разному.
Не боясь умертвить весь народ,
Извращаясь в суровый ярости.
Набивая кровью живот.
Будут жить под броней до старости.
Их религия деспотизм.
Их хвала лишь себе предназначена.
Проспонсировав свой терроризм.
Они новый бюджет сколачивают.
Против правды используя "град".
Оправдают себя по быстрому.
Ахлю Сунна валь Джамаат
Знают, вера – сильнее выстрелов.
Каждый знает, что правда одна,
А другое все, заблуждение.
Почему же, любая страна,
Лишь одних придает осуждению?
Православие и католицизм,
Протестанты, франксисты, баптисты,
Кадариты, шиизм, суфизм,
Мурджииты и бахаисты.
Акультизм, мистицизм, драхманизм,
ХариджитыСмеюсь, вандиты, джабриты.
Правы все, даже иудаизм,
Лишь не правы одни "вахаббиты".
Почему же они дружно живут,
Веря только в свою конфессию?
Может быть, у них общий тагъут,
Что безбожие сделал профессией?
Пусть толпой отправляются в ад,
Кто до истины, без внимания.
Ахлю Сунна валь Джамаат,
Не нуждаются в их понимании.
Пусть же вешают ярлыки,
ИншаАллах, мы поборем в покорности.
Этот мир ослеплен своей славою,
Не заметив теории хаоса,
Каждый давит на более слабого
С неповинным лицом микки-мауса.
А сионские мудрецы,
Продолжают захват человечества.
Им продали уже, праотцы,
За их слитки свое отечество.
Расписав всю программу для школ,
Для правительства и телевидения.
Кабализм их гласит, что евреи,
Рождены как избранники Бога.
ИншаАллах, этот миф мы развеем.
Подождем, уж осталось не много.
Их заблудший шайтанский сенат,
Не евреев прозвал всех, - гоями.
Ахлю Сунна валь Джамаат
Вас самих признает изгоями.
Ждите там, своего колдуна,
Что вас должен скоро возглавить.
В нашем сердце вера одна,
Нам поможет дрожать вас заставить.

12.08.2011 в 15:45
12.08.2011 в 17:38
12.08.2011 в 17:45
13.08.2011 в 19:32
13.08.2011 в 23:25Rосk

сносочку..

12.08.2011 в 22:44 awesome

Вот вот!Там самое место!А кто Генри Каттнера читал?Сагу о Хогбенах?

12.08.2011 в 22:49 awesome

Много потерял!Особенно хорошего настроения и позитива!

12.08.2011 в 13:33Черный Птенчик2

а жена знает что ты ей рога даришь переодически?

12.08.2011 в 22:45Rock

Главное чтоб здоровые были, и нам на месте этх матерей не оказаться.