14:18 / 20.11.2015Жена Занкишиева отвергла свое участие в деятельности боевиков

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Мусульманская жена убитого в ходе спецоперации в Нальчике Роберта Занкишиева Инна Бленаова заявила, что не участвовала в деятельности членов вооруженного подполья и не поддерживала боевиков. По ее словам, с Занкишевым они не жили вместе, как только она узнала, что он в розыске.

Как писал "Кавказский узел", 10 ноября силовики блокировали в Нальчике многоэтажный дом №59 по улице Второй Таманской дивизии, где, по их данным, находились лидер местного отделения "Исламского государства" (запрещенного в России и признанного террористической организацией) Роберт Занкишиев и его мусульманская жена. Занкишиев был застрелен в ходе штурма квартиры. Инна Бленаова была госпитализирована с ранением, ей была проведена операция, после которой ее состояние оценивается как стабильное.

"В настоящее время я чувствую себя удовлетворительно", - рассказала в ходе пресс-конференции в Нальчике 19 ноября Инна Бленаова.

Я не подозревала, что муж ведет двойную жизнь

По словам Бленаовой, ее первый муж Алий Гузиев был убит в ходе спецоперации на улице Шогенцукова в 2010 году. "С Али Гузиевым я познакомилась, будучи студенткой. Мы жили хорошо, у нас двое детей. Я не подозревала, что муж ведет двойную жизнь. В 2009 году он пропал, полтора года о нем ничего не было известно. Потом нам сообщили, что он убит в ходе спецоперации", - рассказала она.

После смерти первого мужа она с двумя детьми длительное время проживала с родителями. Потом они помогли приобрести отдельную квартиру, рассказала Бленаова. "Я пекла торты и сдавал их в магазины, чтобы заработать на жизнь. Потом появился Занкишиев. Он оказывал знаки внимания мне и моим детям, потом предложил выйти за него замуж", - пояснила женщина, отметив, что второе замужество она "скрыла от родителей, в связи с тем, что Занкишиев уже был женат".

Блеанова подчеркнула, что не знала, что Занкишиев в розыске. "Узнала об этом случайно, спустя три месяца после знакомства, увидев у него пистолет. Я отреагировала на это резко, разгорелся скандал, в ходе которого он меня даже ударил. После этого Занкишиев появлялся всего дважды. Один раз он пришел узнать про убийство Иноята Табухова, второй раз - в день спецоперации", - сообщила женщина.

По словам Блеановой, ходе спецоперации с Занкишиевым она не разговаривала. Он стрелял не отвлекаясь, но когда она собралась выбраться из квартиры, не препятствовал, подчеркнула женщина.

Моя совесть чиста в том, что я не помогала бандитам ни в чем

"Когда получила ранение, подумала, что все. Это конец. Я стала звонить маме, просить прощения и прощаться. А она мне говорит: "Не смей так думать, я все сделаю, тебя спасут!" Когда за окном я увидела кран, то поняла, что все-таки выйду из этой квартиры и буду жить и растить детей", - рассказала женщина.

Инна Бленаова отметила, что о многом сожалеет, например о том, что скрыла от родителей свое второе замужество, сообщает корреспондент "Кавказского узла".

"В больнице я много думала о том, что я плохая дочь и плохая мать. Что мало любви дала своим детям. Однако моя совесть чиста в том, что я не помогала бандитам ни в чем", - подчеркнула женщина.

Блеанова отметила, что Занкишиев сообщил ей, что присягнул ИГИЛ. "Он показывал мне разные видео и убеждал, что и мне, и моим детям надо ехать в Сирию", - рассказала она.

О том, что дочь состоит во втором браке, она узнала в день КТО, и сначала не поверила, заявила в ходе пресс-конференции мать Инны Светлана Бленаова. "Мне об этом сообщили правоохранители. Но, тем не менее я отправилась к месту спецоперации, там звонила кому только можно, просила помочь ей. Я знала: там погибает мой ребенок, и я должна ее спасти, остальное не имеет значения", - отметила Светлана Бленаова.

Женщина поблагодарила всех, кто помог ей спасти дочь.

"Кавказский узел" следит за ситуацией в Кабардино-Балкарии и ведет хронику спецопераций, терактов и похищений. В разделе "Справочник" подготовлена статья "Выходцы с Кавказа в рядах ИГИЛ". На тематических страницах "Сирия в огне" и "Кавказ под прицелом халифата" публикуются материалы о влиянии ближневосточной войны на ситуацию в регионах Кавказа.

Автор:Людмила Маратова
21.11.2015 в 11:0219maximus19

таких старых среди них нет. не фантазируй.

22.11.2015 в 08:35Сиам

Гром правильно мыслит. Осуждать всегда успеется, а вот понять и простить не каждому дано. Нужно человеку дать ещё один шанс, тем более она теперь на длительное время переезжает жить к родителям. Будет кому присмотреть и проконтролировать её.

21.11.2015 в 09:0819maximus19

послушай Асс, не знаю откуда ты, нр у нас на Кавказе любой брак никях или гражданский, всегда заключался с благославения старших. а здесь ее родители даже не знали о нём нияего, потому что для нее ее старшие ничего не значат. так что про грех мне рассказывать не надо, тут итак ясно кто и в чем грешен. все эти из новые правила по передаче вдов по кругу, напоминают собачьи свадьбы, не видел на улице? , весной обычно.

21.11.2015 в 10:59Асс

Я с некоторыми из них был знаком когда ты ещё не родился.

21.11.2015 в 11:03Асс

Были, изначально.

21.11.2015 в 18:28..Бэн Джойс.

Варька-это особый случай,ей ноги переломай,она на пузе туда полезет.

21.11.2015 в 07:50Асс

Бен, по букве закона ты прав, но все мы люди и есть ещё мораль, которая зачастую отсутствует у стражей того самого закона.

21.11.2015 в 08:44Асс

Максимус, не бери грех на душу, ни ты, ни я не знаем как они заключали некях, к тому же каждый будет отвечать перед АЛЛАХОМ за свой дела.

21.11.2015 в 09:1119maximus19

ее по табухову распросить, не удивлюсь если она и его женой была

21.11.2015 в 08:3319maximus19

у этой "жены" как ты выразился, каждый год новый муж, из тех кого назначат ей сектанты. и была бы она таких высоких моралей, как ты хочешь показать, то не стала бы стввить под угрозу жизнь своих детей, давая приют беглому террористу-убийце.

20.11.2015 в 15:34..Бэн Джойс.

Конечно посторонние.Поскольку у нас светское гос-во,мы живем по гражданскому праву.А если разобраться,то официальная жена тоже не родственник)Родственники-это родная кровь,отец,мать,брат,сестра...А то что получается,если пять раз был женат,то все жены родственники?)

20.11.2015 в 18:08Асс

А для жены какая разница, это муж, и предлагать ей стучать на него, по крайней мере не этично, просто подумай.

20.11.2015 в 16:07..Бэн Джойс.

Стучать вообще не комильфо...)Но Закон требует...)

21.11.2015 в 11:0319maximus19

вот сейчас насловоблудил, вообще ничего не ясно

22.11.2015 в 21:46голос

Как в воду глядела)))) 

20.11.2015 в 20:57АХМАТ БАЛКАРЕЦ

Не не она и врям не знала что состоит в браке.Она просо утором проснулась и оказалась в квартире с этим бандитом.Скорее всего правохранители подбросили ее Занкишиеву вместе с оружием.

20.11.2015 в 16:51Zimnev

Вполне вероятно, что Бленаова, и правда, ни в чём не виновата, но на слово верить в таких ситуациях нельзя - только следствие может установить правду... 

20.11.2015 в 15:58Асс

Бен, ну не должна жена стучать на мужа, браки заключаются на небесах, а тётьки с ЗАГСа так, просто тётьки.

20.11.2015 в 17:08Зернов

Ее по любому должны судить, единственное - они пошла на сделку со следствием, за это могут смягчить приговор

21.11.2015 в 07:52Асс

По Шариату её замуж должен отдать, то бишь дать своё согласие её опекун, не может женщина сама себя выдать замуж.

20.11.2015 в 17:3319maximus19

надо же; не призналась))))

20.11.2015 в 15:36..Бэн Джойс.

Жена(муж)-это посредник,между гражданином и его детьми...)

20.11.2015 в 15:24Гром

А по моему у всех есть право не доносить на себя и близких родственников. Правда здесь ситуация не однозначная. Муж по ЗАГСу это близкий родственник, а мужа по шариату как считать? Думаю что исламское право здесь не учитывается. Тогда с точки зрения закона они посторонние люди?

20.11.2015 в 17:3519maximus19

вот ты сравнил сейчас. кража на работе и участие в игил. шутишь наверное,

20.11.2015 в 15:56Асс

Вот своруешь ты что-то на работе, а жена твоя настучит куда надо, во истину иногда лучше промолчать.

21.11.2015 в 09:53kok

Скорее всего,как всегда для соседей...Ой, муж с Москвы вернулся,да еще и с братом .А про три кг в тратиловом эквиваленте,она думала,что это Лего ,а автомат -зажигалка.

20.11.2015 в 19:51Асс

Да знала она это, но стучать на него не обязанна, даже на суде имеет право не давать показания против него.

20.11.2015 в 22:11kok

Ну,по ее же словам,он оказался там с вопросом.Где либо деньги,либо яблоки и дыня Иноята....

20.11.2015 в 19:39TITAN

Если она заявляет что не жила с Занкишиевым после того как узнала что он в розыске что она делала в его квартире это во первых, во вторых, она что в информационном вакууме жила и не знала что ее супруг находиться в розыске и не видела видео обращение с его участием????

20.11.2015 в 16:49siminer

А Гузиев Али не является братом Гузиева Рамазана которого убили 13 октября 2005 года в магазине Подарки?  Если так, то бедные их родители...

20.11.2015 в 15:03Зернов

Всех радикалов и их пособников надо по всей строгости осудить! А она боялась.. и это конечно не оправдание, но с учетом раскаяния и то что о детях вспомнила и задумалась это уже маленький плюс.

21.11.2015 в 10:2819maximus19

самые первые безбожники они, кто в своих корыстных целях, использует ширму религии. звучит то как: мусульманская жена! а по сути, не хочу даже называть это слово.

21.11.2015 в 06:54..Бэн Джойс.

А без тетеньки в ЗАГСе,марша Мендельсона и последующего штампа в паспорте,они именуются сожителями,соседями,пусть даже с высокими чувствами друг к другу,и по Закону не считаются родственниками против которых можно несвидетельствовать.А так они все братья-сестры...Родственники.

21.11.2015 в 09:0219maximus19

ты действительно не понимаешь о чем я? или прикалываешься?

21.11.2015 в 06:30..Бэн Джойс.

Да уЖ...ЗамуЖ не втерпеЖ...Иногда бывает)

20.11.2015 в 15:07..Бэн Джойс.

Впрочем ничего нового...Не знала,ни ведала...Не виноватая я!Он сам пришел!(с)Хотя хрен его знает...Все может быть.

21.11.2015 в 06:35..Бэн Джойс.

Асс,да она ему никто,и звать ее никак,это по отношению к"родству"с Занкишиевым.Если не знала,это одно,а вот если догадывалась,это если не соучастие,то как минимум недоносительство при сожительстве.

21.11.2015 в 11:0019maximus19

ну все правильно, твой сожитель террорист-убийца, а ты его не сдаешь. делишь с ним постель, кормишь его, укрываешь; ДЕТЕЙ своих под одной крышей с ним держишь. высоко моральная женщина, сказать нечего!

21.11.2015 в 11:04Асс

А ты попробуй мозг включить, а эмоций свой отбрось.

21.11.2015 в 10:56Асс

Тебя, как и их бросает в крайности, только полярные, они считают себя проводниками истины и неприемлют инакомыслия, и ты считаешь себя голосом истины, и не воспринимаешь иного, подумай, а ведь есть золотая середина.

21.11.2015 в 10:5119maximus19

и чем ты хвалишься? дружбой с шайтанами? взрослый человек с детьми, должен о них в первую очередь и думать. ладно закрыли тему. если тебе не ясно, что такие как занкишиев враги нашего народа, А те кто им пособничает, ничем не лучше их, то мне с тобой говорить не о чем. жизнь нас рассудит.

21.11.2015 в 14:48Асс

А ещё есть пятьдесят оттенков серого, но дальтоникам этого не понять, и ещё я изначально утверждаю на её праве идти в несознанку, короче некоторым окулист не поможет.

21.11.2015 в 15:11Amnistiya

Знала, не знала ... Какая разница?! Конституция гарантирует неприкосновенность близких преступника... Только вот забыли узаконить ,,близость,,... Ведь у нас все становится близким лишь после проставления штампа и уплаты госпошлины...

21.11.2015 в 15:29Amnistiya

Болсун) кесинг кибикме...

 

21.11.2015 в 11:37Асс

Кок, в принципе да, просто мне не нравиться когда впадают в крайности.

21.11.2015 в 18:55АХМАТ БАЛКАРЕЦ

Правильно

 

21.11.2015 в 19:05Гром

Бэн, а я не понял твой комент к Амнистии. Она про "забыли" и их проблемы не писала. 

21.11.2015 в 17:09Гром

Будьте внимательны при ознакомлении с материалом. Вообще то не она в его квартире была, а он остался в квартире, которую ей родители купили.

22.11.2015 в 06:12Гром

Она отметила, что особых чувств к Р. Занкишиеву никогда не испытывала.

«А когда узнала, кто он, подумала: хоть бы его скорей убили, но не думала, что это будет у меня дома. Он приходил редко, но рассказывал, что присягнул ИГИЛ и что присягнуть должны все, показывал видео и убеждал, что мне и детям надо быть в Сирии. Он много чего говорил, но я большую часть не понимала», - говорит И. Бленаова.

Видите, это произошло в её квартире.

21.11.2015 в 15:28Асс

Привет Амнистия, как дела, надеюсь всё нормально, спешу, потом поговорим.

21.11.2015 в 17:50Гром

Привет Аминат. Ох и долго мне пришлость ждать тебя с юридически грамотным ответом.

21.11.2015 в 11:33kok

Маленькая,изворотливая продавшая Родину -игиловская шкурка.Несостоявшаяся нефтяная матрешка,плюс еще и трусливая .Усадили на трон,корону ей еще наденьте... Вы не правы Асс,вероятно те с кем Вы были знакомы когда то,очень отличались от тех,кто продался иглоидам

21.11.2015 в 16:0619maximus19

я тебе больше скажу такие чиновники есть и среди твоих родственников. но этож твои, они видимо как и [...] заблудшие овечки. какая то неустойчивая мораль у тебя для великовозрастного дяди.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Орфоарт запрещен Правилами.]

21.11.2015 в 12:54Асс

Кок, а я и не утверждаю что она не знала, есть же у блатных отрицалово, вот и она пошла в отрицалово, и я её за это не осуждаю, вот и вся сказка про белого бычка.

21.11.2015 в 20:59Асс

С тобой всё понятно, если ты не можешь понят смысл слов пятьдесят оттенков серого, то с тобой спорить бесполезно, просто и дальше воспринимай все в половом ракурсе, да ещё, среди моих родственников с которыми я поддерживаю родственные отношения нету воров. И взяточников тоже, я дружу только с работягами.

20.11.2015 в 14:47Александр Трушев

Как-то все очень сомнительно. Строит из себя примерную. Похоже пытается оправдаться. Если знала, что муж присягнул ИГИЛ, то почему не сообщила куда следует? Это тоже в какой-то мере пособничество, за которое, кстати, Москва хочет ужесточить наказание. И правильно сделает, потому что с терроризмом нужно бороться всеми доступными способами. 

21.11.2015 в 19:25Basket

Хорошая притча. Здесь аллегория. Отец простивший и принявший это Бог, а блудный сын - это раскаявшийся человек.

20.11.2015 в 17:15Асс

Если бы те кто на страже закона исполняли бы все его требования народ РФ жил бы на много лучше, но как говориться, если бы да ка бы.

21.11.2015 в 14:0019maximus19

вот ты Асс и договорился)))). начал про священный никях, который не дал ей пойти против любимого мужа. а закончил, банальной зековской несознанкой  смешной ты в своих нелепых потугах из дерьма конфетку сделать. в данном случае есть черное и белое и не надо передергивать.

21.11.2015 в 16:0319maximus19

не спорю, некоторым тут не поможет даже психиатр. а по поводу 50 оттенков серого; каюсь грешен; не читал и не смотрел, т к в период моего полового созревания сей шедевр еще не был создан. но раз уж у Вас это настольная книга, то боюсь дальше продолжать с Вами дискуссию на столь щекотливые темы как законность брачных отношений в вахабитском сообшестве.

21.11.2015 в 21:05Асс

Ну твоя мораль мне уже понятна, и дальнейший дисскус с тобой считаю не целесообразным, ввиду глухоты и слепоты оппонента, да на последок совет, будь попроще и люди к тебе потянутся, пророк с.а.с сказал Найди сто причин в оправдание прежде чем осудить брата.

21.11.2015 в 18:2019maximus19

гром, твои слова, Богу в уши. но что то версия с раскаявшейся грешницей слабовата, вернувшихся оттуда я не встречал, возьмите ту же Караулову. хотя пуля в живот аргумент, для пересмотра жизненных ценностей, весомый

 

21.11.2015 в 08:53Асс

Максимус, как будто она первая кто второй раз выходит замуж.

22.11.2015 в 08:08kok

По Исламу,изночально нет любви ,женятся сначала,потом приходит и любовь и уважение.Но не везло занкешиеву как то с этим.Оба раза,ни любви ,ни уважения так и не наступило.Ему впору у русских пацанов  нужно было поучиться,как жен выбирать.

22.11.2015 в 09:10..Бэн Джойс.

Самое главное это сделать соответствующие выводы,родители вечно и сиюминутно контролировать и присматривать за ней не будут...Чай не дитятко малое,смотреть чтобы в грязь не влезла.И вообще,лучше поменять регион пребывания,хотя бы на время,а то сердобольные братья-сестры быстро вернут назад,присев на уши и вынося мозг.Эта зараза просто так не отстает.

21.11.2015 в 12:48kok

Согласен.Просто речь идет о конкретном случае,где вся эта соезливо рассказанная игило-барбара о том,что она ничего не знала -полный бред.Если не хотела,увидев пистолет,детей в охапку,мама с родней спрятали бы,хоть и в столицу увезли бы.Вышла бы не после того как мужа уже грохнули и ее ранили,а сразу.И то,что она не знала,что муж в розыске,полный бред,скорее всего ее второй муж с братом* были когда то пешками первого,иначе они не могли и познакомиться.И как то странно ее муж пришел узнать о табухове именно к ней.Попутал дом жены с газетным киоском?Или и не уходил???Ведь ясно кому яблоки неслись .Вот у шкур продажных  иглоидских и жены такие же

22.11.2015 в 15:13NINA

Бедная невинная овечка.Этот Занкишиев у нее который по счету "муж?")))

21.11.2015 в 15:25Асс

Как ты считаешь, чиновник укравший деньги на лекарства, а сколько людей из-за этого умирает, враг народа, или вор укравший деньги у стариков враг народа, но я на все сто уверен что ты с такими чиновниками и за руку здороваешься, и улыбаешься им, вот тебе и один из оттенков серого, а их пятьдесят.

22.11.2015 в 09:46kok

ИзнАчально

21.11.2015 в 18:10..Бэн Джойс.

Амнистия,а это не только у нас необходимы эти процедуры...)А то что "забыли",так это их проблемы,видимо для мимолетных встреч такое положение вещей устраивало обе стороны,без излишних обязательств.

21.11.2015 в 10:46Асс

А ты уверен, что не знали, это раз, это у нас на Кавказе, я балкарец и довольно таки взрослый, с взрослыми детьми, и даже себе не представляешь со сколькими из ныне убитых был знаком а с некоторыми и дружил.

21.11.2015 в 08:3719maximus19

эти их междусобойчики, называются одним словом - блуд. захотел он у нее переночевать, заодно и телом отдохнуть, объявили себя мужем и женой. блядство обычное и все тут.

22.11.2015 в 21:45голос

Видать про неё статусы пишут, если все будут против тебя, я буду подавать огнестрельное орудие... 

22.11.2015 в 14:37ram

О целости шкуры подумала, а не расскаялась. 

Замки не могла сменить? К родителяс уйти.  Выходов тысячи и один. От родителей скрыла, что "замуж" вышла. Так вышла замуж, потому и скрыла.  Надо бы спецам ее хорошо распросить , вероятно много чего интересно узнают. Караулова молодая девушка,  а Бленаова мать двоих детей и годочков ей под 30, давно не девочка.

22.11.2015 в 21:42голос

Навезёт дамочке с мужьями))) подождём, можёт в третий раз бог поможет...

22.11.2015 в 18:3819maximus19

Понятна тебе моя мораль?)))), как же ее мог понять, если  ты свою понять не можешь. Время когда можно и вашим и нашим прошло. Сейчас ты или здесь или там. Когда ликвидировали Занкишиева, моего сына первоклассника, спецназ выводил из 27 школы. Ты знаешь что пережила его мать???? Да плеват я хотел на всех Занкишиевых и их [...] Бленаовых и их защитничков вроде тебя. Ясно??? эту заразу надо выжигать каленным железом, чтобы дети наши могли ходить в школу и мы не думали а не сидит ли в соседнем здании психопат со своей [...], которые мыслят сделать какую нибудь чудовищную пакость в угоду ИГИЛ. А не повторится ли Беслан? А не повторится ли 13 октября? Надоело!!! Сейчас не 90-е , уже все нормальные люди определились где они и за кого. И если ты разводишь здесь демагогию типа должна,  не должна, это признак или глупости или вредительства, выбирай, что тебе ближе. когда ты выбираешь между жизнью и смертью, есть черное и белое и никаких оттенков, нельзы быть немножко беременным. Ты или с Богом или с шайтаном. Занкишиев и Бленаова были с шайтаном, можешь защищать их и дальше.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Воздержитесь от грубых высказываний.]

22.11.2015 в 14:48..Бэн Джойс.

Или про нариков передача была...Родители следили-следили,в квартире запирали,отошли по делам на часок,так он пожар в квартире устроил,пожарники приехали,дверь взломали,ну вот он и свалил...И похрену что все спалил у себя и у соседей,да и сам мог погибнуть,на то она и мания...Болезнь.

22.11.2015 в 14:09Soslan779

Всем привет! Выражу и я своё мнение.

Будут Бэн. Перестанут за детьми в садик водить и забирать, перестанут стирать, гладить и готовить ... Максимально загрузят её хозяйством, и ей даже по телефону некогда будет поговорить.

Вот представь себя на месте отца. Допустим твою дочь с двумя сынами вытащили из подобной переделки. Ты что хочешь сказать, что не будешь за своей дочерью денно и нощно ходить по пятам и контролировать? Сомневаюсь.

23.11.2015 в 09:22..Бэн Джойс.

Не говори...Взрослая баба,скажет родителям,какое вам на хрен дело,и с одной стороны будет права,так еще родителей сможет привлечь,за ограничение свободы против ее воли.

22.11.2015 в 14:40..Бэн Джойс.

Все зависит от нее.Можно хоть в Магадан увезти,без гарантий что она там в фекалии не влезет...А если дурь в голове не выветрится,то и надзор отца не поможет,последний выпуск"человек и Закон"смотрел?Там такую мать на цепь сажала в квартире,так она освободилась,и с четвертого этажа умудрилась к однопартийцам смотаться,а от них в Сирию...Больные на голову люди очень бывают сообразительны и находчивы,и гарантии нет что отец уследит.

20.11.2015 в 23:56arznevmuskia

Все это время она по-любому в разработке была. Если она говорит правду, то силовики об этом знают. Соответственно, если будет обвинение, значит есть основания ей не доверять.

А вообще такое ощущение, что нынешняя молодёжь одним глазом видит и одним полушарием думает. Перед тем как выйти замуж, надо человека узнать. У нас как принято? Про род, про семью, про жениха все пробивают и потом решается. А тут.. знаки внимания и все. И мне странно слышать что родители не знали. По шариату должен быть свидетель с её стороны для заключения брака. Со стороны отца. Это обязательно. 

21.11.2015 в 15:30TITAN

Асс, Мораль? а если бы не дай Бог данные "господа" кого-нибудь убили или подложили бомбу, которая убила наших граждан, это тоже было бы морально.  ЕЕ супруг в своем видео обращении говорил, что нужно делать с людьми, которые не поддерживают их взглядов,  его принципы и нормы по отношению к обществу и к другим людям сводилась к одному если Вы не снами то Вы против нас, а те кто против них подлежат уничтожению, как враги их мировоззрения, вот их МОРАЛЬ…

23.11.2015 в 08:41ram

родители могут следить до 18 лет. Бленаова вдова с 2-мя детьми. И к этой вдовушке проявляет "интерес" женатый мужчина, обещает жениться, показывает пистолет, предлагает ехать в Сирию, она его не хочет пускать к себе, но он приходит. Уж много неувязок в ее истории и много сказок, определенных одним желанием- остаться на воле .

 

24.11.2015 в 15:31ram

ты еще сравни злодеяния варваров и римлян. Между ИГИЛ и большевиками целый век, твоей жизни, что делали большевики не коснулось, а ИГИЛ убивает сегодня и сейчас. 

23.11.2015 в 16:06Махди

Что за двойные стандарты, что за времена пошли. Если сравнивать злодеяние большевиков и ИГИЛ, при создание государства. Террористы ИГИЛ перед большевистской власти, ИГИЛ - ангелы пушистые. Как сказал Владимир Жириновский на террористических актах в России погибает 100 человек в год, а по вине водки и аварии ДТП погибает миллионы людей. Вот где главная опасность.   

21.11.2015 в 09:03kok

В разработку она попала,скорее всего,когда Табухова нейтролизовали,практически на подходе к этому дому.Пешком с пакетом он мог ходить на рынок,если только жил рядом.Естественно она ТЕПЕРЬ не знала,что Табухов в розыске,как и суруг..,однозначно.. Что касается таких браков,существует скрытый никях.Родители могли и не догадываться.В том,что она жива-полностью заслуга ,только ее матери(так как сама вдова не вышла,пока ее не ранили и она не позвонила попрощаться),и мать можно понять.А в общем,очень слезная история и очень комуникабельная мадам.Того и гляди,еще и наградят...

21.11.2015 в 18:04Гром

А вообще, подведя итог всех рассуждений я слегка разочаровался в комментариях.

Инна "... заявила, что не участвовала в деятельности членов вооруженного подполья и не поддерживала боевиков".... "В больнице я много думала о том, что я плохая дочь и плохая мать. Что мало любви дала своим детям. Однако моя совесть чиста в том, что я не помогала бандитам ни в чем", - подчеркнула женщина.Люди, человек осознал и раскаялся. Причём на сколько ине известно это первый подобный случай. А первым всегда тяжело. Вместо того чтобы поддержать её, поприветствовать её намерения, мы начинаем вспоминать прошлое и тыкать этим в лицо. Забудьте. Что было то было. Человек раскаялся и решил начать жизнь с чистого листа.  Пастух всегда радуется, когда находит свою заблудшую овечку, и вы возрадуйтесь.

А на счёт знала-не знала скажу, что в подобных организациях строгая конспирация. Учасники НВФ так напуганы и законспирированы, что порой даже и друг с другом не знакомы. Все боятся что их кто-то сдаст или подставит. Так что она вполне могла многого и не знать.

21.11.2015 в 18:55Гром

Максимус, человека просто нужно поддержать. Пусть и другие женщины на её примере пересмотрят свои взгляды на жизнь и с её колокольни посмотрят на своих избранников.

С притчей о возвращении блудного сына знаком надеюсь?  Отец его принимал как самого дорогого гостя, зарезал быков и выставил много яств для гостей. А послушные дети недоумевали, почему это отец им такого почёта и внимания не оказывает, а этому гуляке и транжире такие почести оказал.

21.11.2015 в 15:28Amnistiya

Асс, за недонесение о преступлении ответственность давненько исключили...

другое дело укрывательство, которое так же исключает ответственность близких родственников... Но они близки лишь по исламу... по статье ветки не говорится об укрывательстве со стороны дамы...