13:59 / 16.06.2011Экспертиза установила личности убитых в спецоперациях в Ставрополье и Кабардино-Балкарии

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Экспертизой установлены личности боевиков, убитых 29 апреля в ходе спецоперации в поселке Прогресс на границе Кабардино-Балкарии и Ставропольского края и 10 мая в Нальчике, проинформировала корреспондента «Кавказского узла» старший помощник руководителя следственного управления Следственного комитета России по КБР Татьяна Наужокова.

Экспертиза установила личности всех убитых в спецоперации на границе Ставрополья и КБР

Как сообщал "Кавказский узел", в ночь с 28 на 29 апреля в ходе оперативно-розыскных мероприятий, проводимых силами МВД России, в одном из домовладений поселка Прогресс была обнаружена группа лиц, которая, по словам силовиков, оказала вооруженное сопротивление. Ответным огнем были убиты все находившиеся в доме.

В спецоперации, по первоначальному заявлению силовиков, было убито 16 человек, подозреваемых в причастности к вооруженному подполью. По уточненным данным, в поселке Прогресс погибло 10 человек. О потерях среди силовиков не сообщалось.

Татьяна Наужокова перечислила всех погибших, чьи личности были установлены в ходе экспертизы. По ее словам, среди них - житель города Тырныауз, лидер кабардино-балкарских боевиков Аскер Джаппуев, 1971 г.р. Джаппуев подозревался в убийстве девяти егерей и охотников у села Лечинкай в 2007 году, а также убийстве в январе 2008 года начальника УБОП МВД по КБР Анатолия Кярова и спецназовца этого же управления. Кроме того, по информации силовиков, группа Джаппуева расстреляла в феврале этого года в Приэльбрусье группу московских туристов. В результате три человека погибли, двое были госпитализированы.

Среди убитых, по сведениям Наужоковой, - житель Нальчика, лидер нальчикской группировки боевиков Ратмир Шамеев (Закария), 1988 г.р. Шамеев подозревался в причастности к серии убийств сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц. Именно Шамеев в видеообращении, размещенном на одном из сайтов, поддерживающих боевиков, заявлял о своей причастности к убийству профессора Аслана Ципинова 29 декабря 2010 года в селении Шалушка Чегемского района Кабардино-Балкарии.

В списке опознанных также значатся жители Баксана: Казбек Ташуев, 1978 г.р., Владимир Кобзев, 1987 г. р., Руслан Кучмазоков, 1978 г.р. и один из лидеров Баксанской группировки Асланбек Хамурзов, 1979 г.р.

Продолжают перечень погибших в ходе спецоперации в поселке Прогресс житель Баксанского района Анзор Евгажуков, 1978 г.р., жительницы Терека Дисана Хамбазарова, 1991 г.р., и Карина Хамбазарова, 1988 г.р.

Женщины, по утверждению сотрудников МВД, снабжали боевиков продуктами. Одна из них, возможно, была мусульманской женой Казбека Ташуева.

Завершает список установленных биологической экспертизой лиц житель Ставропольского края Залим Кунов, 1985 г.р. Именно им, как заверяют правоохранители, незадолго до спецоперации было приобретено за 1 млн 200 тысяч рублей домовладение, в котором укрывались боевики.

"Экспертиза установила, что уничтоженные 29 апреля в ходе спецоперации на административной границе Ставрополья и Кабардино-Балкарии главари бандподполья КБР находились в состоянии наркотического опьянения", - цитирует "Интерфакс" представителя следственного управления СКР по КБР.

Экспертиза подтвердила смерть Астемира Мамишева

Предварительной биологической экспертизой также установлено, что 10 мая в ходе спецоперации в Нальчике был убит Астемир Мамишев, которого следствие считает причастным к убийству муфтия Кабардино-Балкарии Анаса Пшихачева, добавила Татьяна Наужокова.

Как сообщал "Кавказский узел", Мамишев находился в федеральном розыске за совершение более 12 тяжких и особо тяжких преступлений террористической направленности, совершенных на территории КБР и вызвавших большой общественный резонанс.

В их числе убийство муфтия КБР Анаса Пшихачева, коммерческого директора ОАО "Канатные дороги" Юсупа Таукенова, а также сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц, подрывы автомобилей, приведение в действие взрывных устройств.

Также экспертизой установлена личность уроженки Белоруссии, жительницы Нальчика Надежда Петрученя, 1989 года рождения, заявила представитель СКР.

"Их тела были обезображены, поэтому потребовалась генетическая экспертиза. Другие ликвидированные боевики были опознаны сразу", - отметила Наужокова.

Напомним, 10 мая спецоперация проходила в микрорайоне "Горный". Активная фаза боестолкновения началась около 7.30. Перед началом операции все жильцы многоквартирного дома были эвакуированы. Пострадавших среди сотрудников правоохранительных органов и местных жителей не было. В квартире, где находились предполагаемые боевики, была обнаружена лаборатория по изготовлению самодельных взрывных устройств.

«Кавказский узел» продолжает отслеживать ситуацию в республике и ведет хронику происходящих там терактов, обстрелов и взрывов.

Автор:Луиза Оразаева
17.06.2011 в 01:49kbk1

Да я поддерживаю, но я высказал своё мнения про Беслан ...

17.06.2011 в 11:59рамз

Шейх, ты живой?

17.06.2011 в 12:38123.
Чингизид 10:55, +100
17.06.2011 в 09:40Sedoi

это спокойному человеку)

16.06.2011 в 22:09nichai

КБК1 Гассиева Елена ее звали...Русская, замужем за балкарцем.  Она одна такая

17.06.2011 в 01:11kbk1
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский узел". Off-topic запрещен: www.kavkaz-uzel.ru/articles/162647]
16.06.2011 в 16:41Amnistiya

трамал - понятно, а димедрол зачем? снотворный препарат...

16.06.2011 в 20:18kbk1

Умник ,это все было до 13 октября !

16.06.2011 в 20:28kbk1

ЕТО МУРАТУ111

16.06.2011 в 17:59мурат 111

ну да опять "бедных" мусульман притесьняют, не дают им накотики принемать. ни какой радости в жизни у бомжехедов........

16.06.2011 в 16:25at large

"Экспертиза установила, что уничтоженные 29 апреля в ходе спецоперации на административной границе Ставрополья и Кабардино-Балкарии главари бандподполья КБР находились в состоянии наркотического опьянения", - цитирует "Интерфакс" представителя следственного управления СКР по КБР.

Походу этот представитель  СУ сам обкурился когда заявлял об этом))) В управлении наркоконтроля наверное одолжил)))) Такую же фигню несли про тех кто был убит 13-го, но один человек причтастный к той экспертизе по 13-у говорил, что их заставили все это написать. Пропаганда и не более.

16.06.2011 в 16:28Sedoi

а другой причастный к той экспертизе говорил, что те, кто был на марии, были обдолбанные..

16.06.2011 в 17:58volchiza.81

полная чушь, что Джаппуев Аскер Темботович был или мог быть наркоманом!за 10 лет учебы у него ,а он преподавал у нас и физру и Обж,мы бы наверно что-то заметили.на мертвых можно все повесить,они же не ответят.

16.06.2011 в 17:51at large

трамал это обезбаливающий препарат и нет ничего удивительного если кто-то из раненых выпил трамал. что в этом такого? блин вам бы только честь мусульман задеть. больше заняться нечем. прямо прет из вас радостью от этого. я тоже принимал сильное обезбаливающее. и что теперь я наркоман? У военных в личных аптечках сильнейшие обезбаливающие есть. Мозги включить трудно, нужно обязатльно кого-то облить грязью

16.06.2011 в 17:54at large

Амнистия димедрол обычно пьют чтобы не стошнило от трамала.  Знаю что наркоманы употребляющие Залдиар именно употребляют трамал чтобы их не вырвало. Усиливает действие трамадола какой-то другой редкий препарат, его уже не продают давно насколько мне известно.

16.06.2011 в 17:59at large

вернее употребляют в добавок димедрол. меньше половины одной таблетки

16.06.2011 в 19:36мурат 111

А ТО, ЧТО ДВУМ СОТРУДНИКАМ ПОЛИЦИИ ОТРЕЗАЛИ ГОЛОВЫ. ЭТО НЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА ИЛИ ОНИ ХОТЕЛИ ПРОВЕРИТЬ СВОИ НОЖИ....... И НЕ НАДО ВАЛИТЬ НА ПРАВИТЕЛЬСТВО, ТЫ ЖЕ НЕ В ЛЕСУ ..........

16.06.2011 в 18:48Ario-kur

Волчица, о каких мертвых идет речь. Об этих бандитах? Они не могут расчитывать на теплое место в раю потому, что нарушили первую заповедь ВСЕВЫШНЕГО. Лишать жизни человека, исключительное право господа БОГА!!!

16.06.2011 в 18:58olyiza

Вот тут пишут, что Джаппуев был причастен к убийству охотников и егерей в Лечинкае и к убийству Кярова, кто нибудь знает -  это так или не так?

16.06.2011 в 18:42мурат 111

да оставь ты эту грамматику, ты кто учитель русского языка. ах да, ты волчича или в очица.... не лезь и занимайся своими делами... накорми детей постерай вещи мужу [..] и т.д.!!!!!!!!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский узел".  Оскорбления запрещены Правилами]

16.06.2011 в 20:06Сэм

Следователю и приставу.После убийства.Хотя тоже нехорошо.

16.06.2011 в 20:14kbk1

Это все чтоб отчитаться перед руснёй !Из Джаппуева сделали"бетменом","наркоманом","насильником" ! Кто-то уже здесь писал , что он кого-то насиловал !

16.06.2011 в 20:48kbk1

Нападения на нарко контроль тоже было до 13, но это все они готовились к 13 !

17.06.2011 в 01:38kbk1

Ну я тебе тоже дал знать мою позицию,так как не зная её ты приписал меня к тем кто это одобряет ! А зачем кому-то во славу Хриса что-то делать ? Им все уступают !Им подходит государство! Их не где не убивают ! За что им воевать и убивать,когда у них все в шоколаде?

17.06.2011 в 01:48Kabarda 07

Салам Аллейкум всем, 8 апреля прошлого года в Баксане двоих милиционеров расстреляли, кто нибудь знает, исполнителей нашли, или какая нибудь информация есть у кого нибудь по этому событию?

17.06.2011 в 01:52neoplan

так получается в Беслане были муджахиды, они стали шахидами и теперь они в Раю? я правильно понял тебя?

исправь, если что не так.

17.06.2011 в 12:41
17.06.2011 в 13:26ramzes07

Вот у меня вопрос к (истиным мусульманам),почему вы уверены,что поступаети мудро.У вас есть прямая связь с Аллахом, которыи вам говорит как поступать????Откуда этот фанатизм????(без иронии и подколов,просто вопрос)

17.06.2011 в 15:04сова

ramzes07 (17.06 / 13:26) это тебе.

17.06.2011 в 15:00at large

Рамзес непосредственной связи у людей с Аллахом нет, т.е. в том смысле который ты имеешь ввиду. Объясню более доходчиво. Например, если муслим говорит - должно быть так-то. То это "должно быть так-то" узаконенно Шариатом, т.е. Кораном и Сунной. Вся информация приходит именно из этих источников, ничего не берться с потлка, нельзя нести отсебячину, все должно иметь законную основу из Ислам, т.е. должно быть узаконенно Аллахом. Рамзес если я для тебя религиозный фанатик, но тогда справедливо замечу, что ты для меня светский фанатик, безбожник и такой же радикал. Это я тебе привожу пример, чтобы ты понял, что само понятие "фанатизм" имеет трактовку из Шариата и и считать фанатизмом моджно только то что считает фанатизмом сам Ислам, но не ты, не Путин и не Ленин. И примеры этому есть. Т.е. у тебя одно видение "фанатизма", то что ты воспринимаешь фанатизмом Ислам может считать праведностью и богобоязненностью.  Тот кто поступает руководствуясь Кораном и Сунной однозначно поступает мудро, потомучто это самые совершенные законы, законы Того Чье могущество и мудрость не знают границ.  

17.06.2011 в 15:09Сэм

А мне все равно...я на такое фуфло не реагирую.Жаль что ты гордишься поддержкой таких люмпенов,у которых кроме ругательств и "+100" и слов-то нет.Я о тебе был лучшего мнения.Но дело твое...

17.06.2011 в 22:14Amnistiya

))) ну не устаете же вы...мне бы такой задор....))))

18.06.2011 в 17:07Ario-kur

kbk1  Если ты такой умный и к тому же истинный мусульманин, чего это ты сидиш дома у компы и даеш советы и разъяснения другим! Бери в руки оружие и дуй в лес защищать нас ментов кяфиров!!! Не надо провацировать молодежь на необдуманные действия!!!

16.06.2011 в 22:06kbk1

Получается ты с ним сидел...

16.06.2011 в 20:18Сэм

Причем ни одного из них не взяли живьем...

17.06.2011 в 19:59alzarkavi
монгол ответь пожалуйста,откуда ты знаешь про то что Ташуев не расстовался с папиросой
16.06.2011 в 21:34Сэм

"Не пару дней",вру...гдето сутки.

17.06.2011 в 12:25Бас гитара
вы говорите,что моджахед убивший сотрудника милиции попадет в ад,а сотрудник милиции убивший моджахеда куда попадет?
16.06.2011 в 22:12Amnistiya

почему в прошедшем времени?!

17.06.2011 в 15:07Сэм

НАДИР,а зачем всем остальным? И что это? Положение в республике меня тоже волнует и интересует не меньше чем других.

16.06.2011 в 19:49volchiza.81

а почему ты уверенна,что это видеообращение не было свабрикованно силовиками?все его ученики его уважали и себя бедным ни кто не считает!

16.06.2011 в 22:02Рамиль

О да Джаппуев был идеалом))) смешней ничего не слышал) не пил не курил и наркотики не принимал - вы что с ним в подвале вместе сидели в последние годы? он давно и его шакалы показали свою сущность...

16.06.2011 в 22:15kbk1

Да,да, муж с В,Аула...Но если муж меня обманул, то я не знаю ! Лично он мне говорил что был выкидыш!

16.06.2011 в 22:52gaiska

Лично я Джаппуева не знал. Может он  был хорошим  физруком,  можетт  золотым  мальчиком  с солнечной  улыбкой,  но по его стэндапам и  короткометражкам  я  бы  не захотел  иметь таких  знакомых

17.06.2011 в 00:24neoplan

да я тоже думаю не стоит, такое видео нужно показать в ПЦ " Меммориал"  интересно, реакция будет?

16.06.2011 в 18:04mariia

волчиза 81, а вы не могли бы тут рассказать, как он вообще там оказался. Я его тоже немного знала, и поэтому уддивляюсь. Он молился я знаю, что слегка его прессовали за это тоже известно, а как он стал боевиком? Когда он перешел на нелегальное положение? Есть ли у него семья , дети? Просто интересно.

16.06.2011 в 23:40neoplan

не получается сейчас думать о позитивном и светлом......

16.06.2011 в 18:05at large

кто-то жаловался на то, что не дают принимать наркотики?)) мне кажеться этой грязи полно на наших улицах. мурат вы мусульманин?

16.06.2011 в 19:45volchiza.81

а на чьей ты стороне? и могу ответить все те мусульмане которых убили силовики.жили со мной в одном городе.учились в одной школе, были братьями и сыновьями моих знакомых.

16.06.2011 в 22:26gaiska

СЭМ  добрый вечер.  Вопрос  как медику. Какая реакция должна быть у человека не под действием наркоты или еще какой н  дури на  предмет  явно угрожающий жизни  (граната)?

17.06.2011 в 13:19Сэм

Это что за покемон?

16.06.2011 в 19:51volchiza.81

я так понимаю ты сотрудник полиции раз такой осведомленный

17.06.2011 в 19:51alzarkavi
откуда знаешь про то,что Ташуев не расстовался с папиросой ???
16.06.2011 в 20:14мурат 111

ТЫ ГОВОРИШЬ "Спецназ" пригал не его спине ! А КОГДА КАКИХ то ППСников или ГАИшников взрывают и растреливают, отрубают головы следакам. Они же невламывались в мечети не избивали прихожан. за что их... А Я  тебе отвечу за, что простых мусликов убивают. Вот за этот бесприбел, что ваши так называемые "СВИНОХЕДЫ" творят!!!!!!!!!!!!!

16.06.2011 в 20:09kbk1

Я забыл просто написать,это касается мусульман а не тех кто говорит что он мусульманин, но из религий Ислама он н е чего не соблюдает !Да так и понятно что здесь в основном мораль читают , родственники ментов,друзья и конечно сами же ментяры !

16.06.2011 в 16:33mariia

А зачем надо было что то им приписывать? С них достаточно было и того, что они сделали.

на самом деле  осведомленные люди говорят, что им амиры советовали принимать трамал и димедрол, якобы для того, чтобы они не чувствовали боль при получении ранения.

Поэтому, если кто видел по телевизору тех, кто обстреливал фсб в 2005 году, наверное помнит, что они были ранены , но несмотря на это, продолжали стрелять...

16.06.2011 в 15:59Чингизид
То Кобзев, то Дышеков…они чего то сами уже запутались, кого убили )))
16.06.2011 в 16:10mariia

Другие сайты написали, что в крови у Джаппуева и других обнаружены наркотики,а  КУ скромно промолчал

16.06.2011 в 18:02mariia

а что такое залдиар?

16.06.2011 в 18:06volchiza.81

ты грамотно писать сначала научись.а потом кого-то осуждай.бомжехед

16.06.2011 в 18:08at large

мария возможно вы сами ответили на этот вопрос - "Он молился я знаю, что слегка его прессовали за это тоже известно"

16.06.2011 в 18:09volchiza.81

у него жена и двое детей.как он стал боевиком не знаю,но знаю,что он в любом случае был достойным человеком.

16.06.2011 в 18:10eclipse
морфин и героин, конечно, тоже, обезболивающие... в каком-то роде... www.rosbalt.ru/kavkaz/2011/06/16/859501.html
16.06.2011 в 18:11мурат 111

тебе какая разница для тебя наверное это кяферский язык!!!!!!!!

16.06.2011 в 18:22volchiza.81

да,ты гяур.раз о мертвых так отзываешься,еще и с грамматическими ошибками!

16.06.2011 в 18:43at large

Мурат, если вы мусульманин не нужно с такой иронией и издевкой писать - "ну да опять "бедных" мусульман притесьняют"  если ты мусульманин то знай что мусульмане братья и должны сопережевать друг за друга, а не иронизировать, тем более эти притеснения есть. Например, если меня даже физически не трогают но меня все равно притесняет то, что я в чьих-то там списках, стою там на каком-то учете "молящихся", т.е. нахожусь в той группе которую не громко будет сказано государство считает как минимум потенциальными врагами и готово без суда и следствия уничтожить. Это и есть притеснение. Не нужно восрпринимать это слово всегда только в прмом смысле и ассоциировать его с физическим насилием. Есть и другая сторона медали.

16.06.2011 в 19:03volchiza.81

в любом случае не нам их осуждать.на все воля Аллаха и отвечать они будут только перед Всевышним.

17.06.2011 в 00:09neoplan

амнистия, я и не такое видел.... могу дать ссылку, что творили чеченцы с русскими.... страшное видео, реально страшное..... русской ЖЕНЩИНЕ перерезают горло... солдатских смертей такого рода известно не мало, но такое.......

16.06.2011 в 19:10сова

Вы будите делать все возможное и не возможное,что бы оклеветать мертвых.Они не были наркоманами, таковыми являются те,которые на них пытаются наговорить всякую чушь. Такими смелыми становятся,когда на мертвых грязь льют,потому что знают, они им не смогут ответить, а вам лишь бы поболтать. Вы потеряли все остатки своей маленькой совести.Отавьте мертвых в покое.

16.06.2011 в 19:13сова

 Все  не раскрытые убийства,теперь будут вешать на мертвых.

16.06.2011 в 19:33nevera

Какой "достойный" и "высокообразованный" был Джаппуев достаточно понять, посмотрев его знаменитое видеообращение о вымогательстве 2 млн евро.  Кроме как: "Короче... Инша Аллах... за базар отвечаю..." Убиться можно от таких "преподавателей"! Бедные студенты! 

16.06.2011 в 20:09Сэм

Недоказуемо...В тех же убийствах обвиняли Астемирова,Султанова,Малкарова,другого Джаппуева,Маммеева и еще человек 10 в разное время.

16.06.2011 в 20:39мурат 111

2004 год с.В.Аул убийство двух сотрудников ГИБДД МВД КБР Мокова и Дабагова совершенное братьями Афовыми и их поспешниками., что скажешь они были не из Астемировских. На сколько я знаю если бы Кяров сказал бы добейте его(кажется Кудаев его фамилие) точно добили бы , и он не смогбы его фамилию назвать....

16.06.2011 в 20:41kbk1

Да не приятно когда задевают твою честь? И мне не понравилось что ты задел мою честь. Я примерно догадался что ты в возрасте и есть у тебя дети , и я хотел чтоб ты почувствовал как отец когда задевают честь другого сына ! И мне до тебя до лампочки , я тебе первым не писал , это ты полез камне с грязью ! Какой привет,такой и ответ !!!

16.06.2011 в 20:42kbk1

nichai...Может ты про другую говоришь, но я точно уверен в эти слова , так как муж я хорошо знал !

16.06.2011 в 19:01мурат 111

at large Если ты местный должен помнить, что в середине 90-х человека делающего намаз не только, не притесьняли, а наоборот родители неблагополучных детей завидовали парням, которые ни курят,не пьют..... ППСники, которые в вечернее время останавливали группу парней спрашивая документы и слыша, с что они идут  из мечети извенялись и отпуска их без проверки, А теперь не дай Аллах ты скажешь что молишся, будешь самым подозрительным человеком в республике... ПОЧЕМУ?????????????????

16.06.2011 в 19:50kbk1

Вы все так дружно заговорили,когда мусульмане начали жесткий ответ давать т.н "право охранительным органом"(одно название чего-то стоит!).Где вы такие истинные мусульмане были, когда ещё в руки оружие не взяли мусульмане КБР ?Где бы были когда притесняли мусульман до 13-го? Где вы были когда закрывали мечети?Где вы были когда во время ночной молитве в намазе начали бить мусульман, когда среди них был инвалид делал намаз на стуле, который не может ходить без кастылёви т.н Спецназ пригал не его спине !Где вы были когда забрали мусульманку,когда она пошла в магазин, и её избили в отделе,и она была беременна 4,5 месяц.И когда она говорила не бейте по животу, то т.н сотрудники начали сильней бить её,когда узнали что она беременна неё был выкидыш. И почему-то вас не где не было видно когда это все без законе творилось !!Может причина в том что начали гибнуть ваши отцы,мужья,братья,родственники ,ааа???Пытаетесь нас учить как жить по Исламу,но попрошу вас научитесь сами сперва подмываться !Вам только место с подъездными бабулями сидеть и базарить,кого сегодня и на какой машине подвезли,кого увезли !

 

 

 

.И таких случаев много,много, но это вам безразлично, потому что вы не испытывайте ревность за религию, за братьев и сестёр.АльхамдулиЛлахь оказались мужчины кому эти дела совсем не безразлично.Но вы ещё устремляетесь не стыдясь облевать их грязью,но Аллах вам судя !Как говорил Халиф Гьали прелюбодейка хочет чтоб все женщины стали прелюбодейкой.И вы хотите чтобы мусульмане стали как вы , чтоб били его по правой щеке и чтоб сам он подставлял левую !Вы нагнулись и нагибаетесь каферам,при первом же моменте.Но мы ИншаАллах не будем себя так вести ! Предпочитаем смерь чем нагнутся перед каферами !Многие не держали оружия в руках,но их слова были сильней оружии !Да нам ближе любой мусульманин его кровь,честь,чем любой поганый ментяра хоть он будет отец,брат,родственник.Такого наша религия !

16.06.2011 в 19:10volchiza.81

[...] это ты!будучи мусульманином ты радуешься смертям своих единоверцев,и наверно сам давно не получал в свою очицу,или наоборот слишком часто получаешь раз сидишь дома возле компьютера и не хватает смелости быть рядом с теми кто в горах

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский узел".  Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами]

16.06.2011 в 20:13Сэм

Димедрол не наркотик.Даже трамал(трамадол) не наркотик.Можете нагуглить "Перечень" Минздрава и Госнаркокартеля. Содержат сильнодействующие вещества,так же как и корвалол,и глазные капли.Димедрол кстати тоже неплохой обезболик,это не все знают.

Запрещенный и забракованный трамадол лет 8 назад исчез в количестве тысяч упаковок.К этому времени относится и начало "трамаловой эпидемии" в РФ в целом и у нас в частности.Кто помнит--трамальщиков были сотни.Это продавали на рынке средь бела дня,потом свернули эту тему.

16.06.2011 в 20:37nichai

kbk1 "И когда она говорила не бейте по животу, то т.н сотрудники начали сильней бить её,когда узнали что она беременна неё был выкидыш"

 Никакого выкидыша не было. Благополучно родила ребенка. И никто ее не бил. Во всяком случае, когда ее привели в 1 ОВД и спросили в каком кабинете ее били, она указала на какое то техническое помещение, где уборщица хранила ведра и тряпки.

Зато все мусульмане муссируют этот факт уже шестой год.

16.06.2011 в 19:19мурат 111

Откуда ты знаешь, что я только сижу возле компа и говорю???? Я тебе отвечу с полной уверенностью, что с ними на одной стороне не буду..., я против этих бесмысленных убийств в республике.... ответь сколько близких тебе человек погибло в этой "грязной" войне?????????

16.06.2011 в 19:27eclipse
Луиза, вполне возможно, что именно к этим двум эпизодам он непричастен, милицейская привычка вешать всех собак на нейтрализованных общеизвестна. Но у меня к Вам встречный вопрос, почему Вы не сформулировали свой вопрос так: "...пишут, что Джаппуев был причастен к убийству охотников и егерей в Лечинкае, убийству Кярова И К УБИЙСТВУ ТУРИСТОВ, кто нибудь знает - это так или не так?" Вы ведь понимаете, чтобы быть причастным, не обязательно курок нажимать. Гитлер тоже в концлагере у топки не стоял, правда.
16.06.2011 в 19:31volchiza.81

по крайней мере,они не издеваются над трупами.как это делают силовики,это грязная война нашим пацанам в горах не нужна.она скорее всего нужна нашему правительству.которая позволяет и разжигает эту войну.Я ни разу  в Росси не увидела.что бы из-за того.что человек вышел из церкви,его арестовывали,тогда почему они претесняют людей выходящих из мечети.Ты не задумывался,что не по доброй воле они сейчас в горах,видно их к этому принудило наше справедливое правительство?

17.06.2011 в 01:52kbk1

Уа алейкум салам.Это надо спросить nichaiya...

16.06.2011 в 20:01сова

Вы не забывайте,что тут два-три человека из мусульман,остальные иной веры,поэтому они тут разрываются показывая свою "любовь" к нашей великой религии Ислам.

16.06.2011 в 20:01мурат 111

МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО В НАШЕЙ РЕСПУБЛИКЕ НЕ ОСТАЛОСЬ, НИ ОДНОЙ СЕМЬИ, КОТОРУЮ БЫ НЕ КОСНУЛАСЬ ТРАГЕДИЯ ВОЙНЫ. СУДЯ ПО ЦИФРАМ "81" ТЫ ВЗРОСЛАЯ, И У СВОЁ МИРОВОЗРЕНИЕ..... А Я ЗА МИР В НАШЕЙ РЕСПУБЛИКЕ... И ПРОТИВ ЛЕСНЫХ..., ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИЖУ ЗА ЧТО ОНИ БОРЯТСЯ, ОНИ ПРОСТО УБИВАЮТ  СВОИХ БРАТЬЕВ(И ПРОШУ ТЕБЯ НЕ НАЧИНАЙ ЗА КАФИРОВ И МУРТАДОВ... ПРОСЬБА)

16.06.2011 в 21:19nevera

Извените, кбк1 (вместо кбб - оговорка по Фрейду).

16.06.2011 в 21:21nevera

Ну да, а вместо Джаппуева выступал переодетый Бортников (или Нургалиев).

17.06.2011 в 02:25neoplan

я понял тебя..... но не во всём.

16.06.2011 в 20:26kbk1

А ТО ЧТО КОГДА ПОБИЛИ МУСУЛЬМАНИНА В 6 ОТДЕЛЕ И САМ ЛИЧНО КЯРОВ ЗАШЕЛ В КАБИНЕТ С СКАЗАЛ ДОБЕЙТЕ ЕГО, И НА САМОМ ДЕЛЕ ОНИ ДУМАЛИ ЧТО ДОБИЛИ ЕГО, И ВЫБРОСИЛИ НА ПОМОЙКУ, НО ПО ВОЛЕ АЛЛАХА ОН ОКАЗАЛСЯ ЖИВЫМ ! И ВСЕ РАССКАЗАЛ МУСУЛЬМАНИНАМ,НО ПОТОМ ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ УМЕР В БОЛЬНИЦЕ. И ЕСЛИ ТЫ ПОМНИШЬ БЫЛ МИТИНГ НА ПРОТИВ БЕЛОГО ДОМА И ЗА ЭТОГО ! ЕСЛИ НЕ ОЩИБАЮСЬ ОН БЫЛ С ХАСАНЬИ, ИМЯ НЕ ПОМНЮ ! ПРИВЕДИ МНЕ С 90-ЫХ ГОДОВ ДО 13 ОКТЯБРЯ ЧТОБ МУСУЛЬМАНЕ УБИЛИ ХОТЯ БЫ ОДНОГО ППС.НЕ СЧИТАЯ ДЖАМААТ ЯРМУК, ТАК КАК ОН НЕ ИМЕЛ ОТНОШЕНИЯ К ДЖАМААТУ АСТИМИРОВА И МУКОЖЕВА !

16.06.2011 в 20:30calmman
kbk. . . Обращаюсь к тебе. . . Но вначале хочу выразить "благодарность "модератору КУ.Спасибо уважаемые за то ,что не удалили слово "отморозок"в течении двух дней. Именно то слово с которого начал обращение ко мне вышеупомянутый тип. Так держать КУ.Но реальное спасибо что убрали фото человека издевательски перечеркнутое ,которое выложил сюда тот же неуравновешенный kbk.. . далее . . Слышишь ты мальчик -одно то что ты смог перейти на мою семью уже говорит о твоем воспитании и понятии чести и достоинства. Нормальный мужик и муслим никогда не будет трогать грязными словами сына или дочь или . . Неважно кого. Если у тебя ,членистоногое существо не хватает словарного запаса не лезь куда не надо. Моего сына зовут Канбулат,и назвал его человек ,которого ты не достоин совсем.Ты там пытался обвинить меня что я радуюсь смерти или не говорил ничего когда убили 6 пацанов мусульман,может ты станешь винить меня в том что я не сижу с утра до ночи в интернете протирая штаны и крича проклятья на весь мир. Или за то что я как ты не радуюсь здесь смерти людей ?Если бы ты был нормальным мужиком ты бы не пытался перевернуть мои слова с ног на голову в своих интересах. Думаю все поняли то что я тогда написал . А по поводу "хорошо у вас получается сидя за компом"на твоем месте я бы молчал . Я захожу очень редко сюда и захожу с тел . Это ты сидишь вечно в инете пытаясь стравить людей и выкладывая сюда всякую ерунду. О том человеке я не знаю ничего и не знал его лично НО уверен ты бы в лицо никогда не смог бы ему сказать даже мелочь. Даже на том фото видно что это был достойный человек.В отличии от тебя и никогда не радуюсь смерти человека ,и не танцую улыбаюсь на его фото. Если ты не полный идиот прочти еще раз тот мой пост . И еще специально для тебя -Аллах Один и не смей пытаться говорить и судить кто больший мусульманин а кто нет. Советую тебе не лезть вообще ко мне и сидеть спокойно на своей пятой точке. Дружеский совет . Желаю всем мира. . Пусть Всевышний бережет Ваши семьи ,родных и близких.
16.06.2011 в 22:26kbk1

Скорей всего почему в прошедшем времени, как я знаю они оба оставили намаз делать.Мужа конкретно побили 13-го, и после этого оставил, как я знаю.Я его последний раз видел, вот когда жену забрали в отдел .

17.06.2011 в 00:11Amnistiya

не надо...

16.06.2011 в 21:18nevera

После прочтения некоторых комментов - кбб, волчица и им подобные - хочется перефразировать слова: "Ленин умер, но дело его живёт" на: "Помёт убрали, но вонь осталась".  

16.06.2011 в 21:27nart
Жаль,что в крови не оказалось коньяка хенеси или шомпанского вдова клико,и немного некотина от кубинских сигар
16.06.2011 в 21:34Сэм

КБК,дополню...Кяров лично учавствовал в этом деле.Цакоев его опознал.Парень оказался живучий,смог протянуть еще пару дней и назвать имена.Когда покойный мэр Хасаньи Зокаев лично приехал в РУБОП в тот день,Кяров сказал ему что Цакоев "В Ханкале". Он любил такие вещи,Кяров...

16.06.2011 в 23:51neoplan

народ. о каких фотках идёт речь? ссылок не вижу, мож инет притормаживает?

17.06.2011 в 01:59kbk1

Они были муджахидами, и мы говорим ИншаАллах они шахиды .А слово иншаАллах означает "если этого пожелает Аллах".И мы не говорим и не знаем что они в Раю, и кто уверенно говорит что муджахиды в Раю то он заблуждается !

17.06.2011 в 02:30kbk1

Ну вот уже в чем-то друг друга до понимаем.Главное не переходить на личности и уважать собеседников,без оскорблений.И разговор пойдет нормально.И больше будем понимать и прислушиваться в словах собеседника,я так думаю .А в чём не понял?

16.06.2011 в 22:10Лысый

Про басни когда кого то из мусульманских жен бьют, ты будешь своим детям рассказывать!Ташуевская жена тоже орала что ее "бедненькую" избили, и что? Вы, я имею ввиду тебя и тебе подобных, научитесь впервую очередь расширьте свой кругозор прежде чем такие выводы делать! Читая твои коменты невольно назревает вопрос: тебя хоть раз кто либо из ментов трогал за твое вероисповедание? 100 % нет!!! Так какого [...] ты здесь орешь как баба что бедных мусульман притесняют! Одень юбку купи пакет с семечками и иди во дворе сиди сплетни собирай! Ты от взрыва петарды на новый год в штаны делаешь, а язык поворачивается такие вещи говорит!!! Внатуре бомжахед ты комнатный!!!

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел".  Нецензурная лексика запрещена Правилами]

16.06.2011 в 22:48Zagorel11

volchiza.81 (16.06 / 19:03) #   ответить

в любом случае не нам их осуждать.на все воля Аллаха и отвечать они будут только перед Всевышним._____________Золотые слова!!! Только они касаются не только их, а всех !!!

16.06.2011 в 23:16nichai

Муж тоже врет, что его побили в отделе. Лично он мне показвал едва заметный  шрам на руке, явно не свежий,  видно он у него был с  отсидки.

А сколько вреда эта их ложь принесла.  Теперь оказывается они еще и веру оставили. Видать, крепкая она у них была.

16.06.2011 в 23:27Amnistiya

Вы скоро своими ссылками доведете народ, в том числе и меня, до сердечного приступа...

Вы можете хоть иногда думать о позитивном...светлом...?!

17.06.2011 в 13:05Бас гитара

я к тому,что тут многие с уверенностью граничащей с безумством распределяют души мертвых-кого в ад,акого пожелают в рай.Хвала Аллаху Он не нуждается в ваших подсказках!

16.06.2011 в 23:46kbk1

Amnistiya...Извиняюсь ))) Я сам не смог до конца посмотреть эти фотки !

16.06.2011 в 23:54Amnistiya

удалили ссылку...там жертвы боевых действий во время войны...Вам не надо смотреть...нервы будут здоровее...

16.06.2011 в 23:57kbk1

Ну я это не знаю точно что оставили делать намаз, слышал так!

17.06.2011 в 00:06neoplan

just a moment, сейчас гляну...

17.06.2011 в 00:15neoplan

да... кадры реально страшные..... дети... маленькие совсем, жалко..... кошмар.

может прозвучит немного пафосно, но всё же... НЕТ ВОЙНЕ!!!!!

17.06.2011 в 01:15neoplan

только что пересматривал кадры из Беслана, первые минуты после взрыва, плакать хочется, а не могу, кбк,эльба, и подобные вам посмотрите,  как вы можете оправдывать такое борьбой за Ислам?

17.06.2011 в 01:28neoplan

заметь, твоих муджахидов я не поносил....

скажи, вот везде пишут,  кричат, что терроризм не и меет национальности и религии, так почему, нигде, ни в одном уголке мира небыло ни одного терракта во славу Христа???

17.06.2011 в 02:06neoplan

зравые слова, хоть от одного я услышал, что убийцы могут быть не в Раю.

17.06.2011 в 02:39neoplan

 спасибо за добрые пожелания.

17.06.2011 в 02:15kbk1

Я не говорю что они убийцы ! Я говорю что только один Аллах знает куда попадет человек, мы можем думать что человек попадет в Рай , а на самом деле он все свои дела делал для показухи.Один Аллах только знает что было у человеке в сердце !Есть хадис где говорится дела оцениваются по намерениям.Мы говорим ИншаАллах судя по его делам в этой жизни, если например человек не когда не делал намаз, не соблюдал ни чего из Ислама, то можем ли мы говорить он ИншаАлла в Раю? Нет !Если враг Аллаха умирает то мы тоже там говорим ИншаАллх он в Аду!

17.06.2011 в 02:37kbk1

Ну neoplann пойду спать, а тебе желаю чтоб Аллах открыл твоё сердце для намаза ( как я понял ты не делаешь намаз,могу ошибаться).И если делаешь чтоб Аллах нас наставил на правильный путь.

17.06.2011 в 02:37neoplan

как назвать этих людей, стрелявших в спины детям

17.06.2011 в 10:18монгол (reload)

...джихад надо начинать с себя, лицемеры!

17.06.2011 в 01:19kbk1

Моё личное мнения о Беслане ! Я не оправдываю это действие, захват школы,хоть у Муджахидов был план чтоб россия вывела войска из Чечни !Но и за этого действия или ошибки не даёт мне отказываться от Муджахидов и поносить их грязью здесь !

17.06.2011 в 01:42neoplan

кбк , ты не прав.... возможно я перегнул по поводу позиции, но ведь ты поддерживаешь муджахидов?

17.06.2011 в 10:49gaiska
Один парняга с Плановского служивший в омоне как то рассказал про бой с идейными. Мы сидели говорит за укрытием ивыпустили пару рожков в одного. Он говорит шел без прикрытия открытоо на нас и стрелял пока кровь не вышла вся. Когда он затих мы говорит насчитали 14 !!!!! пулевых ран.
17.06.2011 в 10:55Чингизид
Смешны так называемые "истинные мусульмане, которых притесняют за их веру". Смешны и глупы в своем лицемерии. Вот простой вопрос: почему в других регионах (у нас в Татарстане, в Башкирии, в Астрахани) мусульман никто не притесняет, наоборот-врующие пользуются всеобщим уважением? Обычно на этот вопрос всегда отвечают, что там плохие мусульмане, раз мол не воюют с неверными. Но тут же в подобных темах заявляют, что они мирные, никого не трогают и что их только за убеждения преследуют. Вы, господа, опеределитесь как в той поговорке: "либо крест сними, либо трусы одень". Далее вы заявляете, что нельзя плохо говорить о мочахедах и не считать их мусульманами, т.к. они себя таковыми называют, а судить в данном вопросе может только Аллах. НО САМИ РОВНО ТОЖЕ САМОЕ ПРЕДПРИНИМАЕТЕ В ОТНОШЕНИИ СИЛОВИКОВ. Опять лицемерие! Кроме того вину мочахедов в тех или деяниях по вашему мнению НАДО ДОКАЗЫВАТЬ, силовики же у вас ВИНОВАТЫ АПРИОРИ, их вина в ЛЮБЫХ приписываемых им деяниях сомнению не подлежит. Ну и то, что я вчера писал: когда вам выгодно- у вас "для нас имеют значение только Коран и Сунна, а все светские законы-это Тагут". Зато когда выгодно по другому- сразу же: "это нарушение законодательства РФ и прав человека, виновным может назвать только суд" и т.д. И после этого вы удивляетесь, что в большинстве своем мусульмане считают вас сектой лицемеров-мунафиков, подобно Свидетелям Иеговы для христиан (те в своих взглядах очень на вас похожи, тоже считают себя единственно истинными христианами, а остальных-еретиками. но они хоть людей не убивают)
17.06.2011 в 12:15Amnistiya

в названных регионах иной уровень жизни и занятости молодежи...не сравнимый с КБР...

и у вас иная ментальность...

17.06.2011 в 13:27Сэм

Монгол.Чингизид,радуйтесь:такой культурный и интеллектуальный типчик как "123" выражает вам свое стопроцентное одобрение...

17.06.2011 в 09:39Sedoi

не обращай внимание, большинство здесь сидящих "ярых мусульман", это [...], которые только и могут истерить)))

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел"]

17.06.2011 в 11:10at large

Мария Залдиар это тот же трамал но с добавлением большого количества парацетамола. В общем тот же самый обезабливающий из разряда опиоидов. Залдиар еще хуже трамала, т.к. из-за парацетамола гниет печень, а в Золдиаре его оочень много. Дневная доза барбитурщика миниму 10 таблеток Залдиара, это целая упакова. Это доза только начинающего, а у кого есть стаж около 15-20 таблеток. В Нальчике эту дрянь даже в продуктовом магазине продавали, сейчас продают в нескольких аптеках без рецепта, прямо в открытую. Пару раз лавочки на время закрывали, но потом все начиналось по новой.

17.06.2011 в 11:14at large

да какая разница Мурат. Есть четкая грань между теми кто в лесу и теми кто никого не трогает, а живет самой обычной жизннью. Вы своими высказываниями стераете эту грань, т.е. если где-то в новостях фигурирует мусульманин то сразу он убийца, так ему и надо, ура и т.п. Речь об этом Мурат.

17.06.2011 в 16:15сова

VIZ13 (17.06 / 15:19)  Если тебя интересуют сексуальные вопросы, это к гаиске. Она информбюро по этой теме.  Думаю вы найдете общий язык.

17.06.2011 в 10:14монгол (reload)

И снова я здесь, на смотря на мою неугодность КУ! Что, КУ, правда глаза колит?

По теме: Почему так удивительно то, что  в крови у этих дискредитаторов ВЕЛИКОЙ РЕЛИГИИ обнаружены наркотические вещества?! Думаю многие из находящихся здесь смотрели эпизод видео нападения в 2005 году на ФСБ. Те кто смотрел понимают о чём я в контексте о наркотиках. Не знаю как насчёт Джаппуева, но Ташуев никогда не расставался с переснаряжённой папироской. А ликвидированный (вернее самоликвидированный) ранее Абазов вообще был безнадёжным наркоманом, и не только потому, что у него нашли белый порошок. Кстати, именно нахождение под воздействием наркотиков видимо и вызвало у него панику и нечаянный самоподрыв. ...И вопрос даже не в том хорошо это или плохо. Суть в том, что это для некоторых из них нормально.

А тому, кто здесь утверждает, что найденый в крови наркотик это обезболивающее, хочется задать вопрос: они что, приняли его в начале спецоперации, чтобы безбольно умереть?! Что за чушь?!)))))))

17.06.2011 в 10:32Сэм

Всем Салам Алейкум.По поводу вашего спора-вы в горячке не заметили мой пост,а я написал что ни трамадол ни димедрол наркотиками не являются.Просил погуглить Перечень...утвержденный Минздравом и Госнаркокартелем,если не верите.Есть много препаратов психоневрологического действия,транквилизаторы,даже барбитуры...даже валерьянка обладает усопокаивающим тонизирующим действием. По поводу нападения на ФСБ что эти парни неадекватно себя вели...может они и были под действием каких-то транувилизаторов,но заложницы-женщины в магазине куда зашли эти парни,ничего неадекватного за ними не заметили-ни жестокости ни оскорблений не было,троих даже отпустили,а одна говорит что тоже могла бы свободно уйти,но "не решилась". Странная реакция на гранату,да...но в условиях боя средь бела дня неопытный человек вообще себя странно проявляет,и в стрессовых ситуациях,я не раз это видел:некоторые не чувствуют боли,страха и т.п.Но я скажу,если б они были под наркотой(героин,кокс,гашиш и т.п) то и при нападении на ФСБ,и в магазине вели бы себя по другому совершенно.Не исключаю что перед боем приняли какую-нибудь обезболку,но не наркоту.

А тем кто так мусолит эту тему,хочу напомнить одну старую цитату из классика: "Саван должен быть чист".

17.06.2011 в 12:26Чингизид
т.е. вы согласны, что все дело отнюдь не в религии?
17.06.2011 в 12:37ask07

там куда он попадёт -все равны,и моджахеды и менты и просто молящиеся

17.06.2011 в 12:43Чингизид
По поводу самого мощного государства в истории вы загнули. Франки во времена Карла Великого послужили горячи арабам весьма качественным холодным душем, когда он на голову разгромил их, тем самым положив конец экспансии Халифата в Европу. Да и когда держава распадается через 200 лет после создания-это означает, что не все было так уж идеально
17.06.2011 в 14:21монгол (reload)

Мы-то порадуемся..., а вот как быть тебе?!

17.06.2011 в 15:03сова

 ты [...] в таком количестве тупизма, что ни чьи объяснения ты не поймешь.

[Комментарий отредактирован модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел".]

17.06.2011 в 11:18SAID 077
Приказал нам Посланник АЛЛАХА, да благословит его АЛЛАХ и да приветствует, что бы мы держались за его Сунну, и Сунну Праведных Халифов, своими коренными зубами. Так же он сказал, о том, что наступят такие времена, когда религию Ислам, будет настолько сложно исповедовать, что это будет сравнимо с ношением в руке раскаленного угля. Как мы видим, такие времена наступили… Передается от Салама Бин Нуфайля аль-Кинди, который сказал: «Я сидел рядом с Пророком, мир ему и благословение АЛЛАХА, и какой – то мужчина сказал: «О, Посланник АЛЛАХА, люди распустили коней, отложили оружие, и сказали, что нет Джихада, ибо войны стихли». Пророк, мир ему и благословение АЛЛАХА, повернулся к нему, и сказал: «Они лгут! Сейчас пришли времена сражений, и группа из моей Уммы, будет постоянно воевать за Истину, и отвернутся от них сердца некоторых людей, и пропитание Муджахидов, АЛЛАХ Сделает за счет них, пока не придет Судный День, и пока не придет обещание ГОСПОДА, и добро связанно с конями до Судного Дня». (Ат – Табарани). Прошлые славные военные победы Посланника АЛЛАХА, да благословит его АЛЛАХ и да приветствует, и его Праведных Сподвижников, либо намеренно, либо не умышленно забыты нынешними «муфтиями» и «имамами». Забыты те битвы, которые были главными в Исламской Истории. Битвы, изменившие весь мир, которые явились началом Великого Халифата, и образованием самого мощного как в экономическом, так и в военном отношении государства. Государства, которое возникло за считанные годы, а просуществовало сотни лет. Но нынешние «имамы» и «муфтии» не обращают внимания на это. Они не видят того, что Умма унижена, не смотря на огромное число Мусульман. Сказал Посланник АЛЛАХА, да благословит его АЛЛАХ и да приветствует: «Если вы удовлетворитесь посевами, ухватитесь за хвосты коров, и начнете процентные сделки, оставив Джихад, то АЛЛАХ, непременно нашлет на вас унижение, которое не снимет с вас, до тех пор, пока вы не вернетесь к своей религии». (Абу-Дауд, Ибн-Ади, Ат-Табарани от Ибн Умара, хадис достоверный «Сахих аль-Джами» 423).
17.06.2011 в 11:33Amnistiya

а что так много пуль выпустили-то?? надо беречь колхозное добро....

по теме: воздействие наркотиков разных видов различно...где-то психоактивное...где-то, напротив, подавляет ЦНС...И на людей воздействует также индивидуально...

идея о нахождении их в состоянии наркотического опьянения весьма сомнительна...

17.06.2011 в 15:47kbk1

Комментарий удален модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оверквотинг запрещен Правилами.

17.06.2011 в 12:45Amnistiya

разумеется...источники религии одни...Коран, Сунна...ну и их толкование...иджма и кийас...

вопрос только в доведении ее (религии) до умов и восприятии...

17.06.2011 в 13:03Amnistiya

думаю, что вы, безымянный и временный, психологически запущенный человек...

17.06.2011 в 14:45монгол (reload)

Кстати, завистливый Сэм, думаю эта экспертиза, в подлинности которой ты усомнился, проведена не без участия твоих коллег медиков. Ты избрал очень гибкую позицию. Когда тебе это "выгодно" ты ссылаешься на своих коллег, как например в случае с фиксацией ими побоев у заключённых по нападению, приводя это как аргумент против силовиков. Но даже соглашаясь с тобой в том, что эти ... не применяют наркотики, а пррименяют только лишь обезболивающие, спрашивается: они что, весь джихад хотят провести под анестезией?! Лично я остаюсь при своём мнении, что некоторые из них и "двигаются" и "обдалбливаются", и мне возможно было бы наплевать на это (это их жизнь), если бы они бессовестно не прикрывались при этом Исламом и не строили бы из себя настоящих и "избранных" и мусульман, уполномоченных , в том числе, решать кому жить, а кому умирать.

17.06.2011 в 14:54ask07

золотые слова! то,что будет после нашей смерти оставим ему так будет правильней

17.06.2011 в 16:12kbk1

Чё за психические при пакты у жюри )))

17.06.2011 в 16:09ramzes07

at large (17.06 / 15:00)   Знаеш много веков назад католические свяшенники тоже призывали идти сражатся за гроб Господень,очистить землю от сарацин и т д,и т п.Прикрываясь Библееи и насаждая молодеж христианскими нравоучениями.Что из этого вышло я думаю ты знаеш.Сколько народу погибло и с тои и другои стораны,не счесть.Я все больше убеждаюсь,что Коран И Библия,это многострадальные книги за всю историю человечества.Сколько раз их трактовали(вырывая фразы из контекстов)в угоду своим амбициям.Для себя я уже давно решил,что между Богом и человеком не должно быть посредников(свяшенников,мулл,и т д)Если вереш Богу то верь.И некого не слушаи.Это твоя вера.

17.06.2011 в 16:13kbk1

короче это было адресовано 123)))

17.06.2011 в 15:05сова

 если ты не мусульманин, ни на 1%, этого ты не поймешь.

17.06.2011 в 15:20at large

блни че ха херню ты пишешь? почитай то что писали саи родители этих детей. Их расстерилвали с танков и огнеметами. Давайте лучше послушаем, почитаем заявление самих родителей. 

17.06.2011 в 16:28Бас гитара

насчет посредников ты прав,но ислам это не скрытная секта,а религия единобожия и поэтому соблюдать установления этой религии являются обязательными к исполнению.Нравится это тебе или нет!

17.06.2011 в 15:15Сэм

Ну во первых я не "гибкий",как ты говоришь,а во всех случаях привожу известные мне факты,а вы их потом интерпретируете по своему усмотрению. И какая мне с того "выгода"? А насчет "зависти"--ой,Монгол,тут завидовать нечему,поверь мне,что какое-то...крякнуло в пространство,я б постыдился...знаешь как Омар Хайям сказал "Уж лучше будь один чем вместе с кем попало". Но как я сказал,каждый сам выбирает себе компанию.Заметь только,что я в твой адрес оскорблений никогда не поддерживал...за что теперь получаю закономерную благодарность...

17.06.2011 в 16:17Бас гитара

сейчас скажут:раз убили,значит в чем то замешан...Скольких уже убили из мирных мусульман! Блаев Аслан,Тлисов Адам,Емкужев Беслан,Емкужев Аслан,Керефов Мурат,Трамов Ильяс,Гигиров Артур,Хажироков Аскер,,,да разве всех упомнишь!Да помилует их Аллах,и да обраует их раем!Аминь.

17.06.2011 в 16:11ramzes07

Твоего мнения [...] я не спрашивал

[Комментарий отредактирован модератором Интернет-СМИ "Кавказский Узел". Оскорбления участников дискуссии запрещены Правилами]

17.06.2011 в 15:19VIZ13

сова- так ты девушка или нет (я имею в виду в биологическом смысле). а то ты иногда путаешься в окончаниях - то пишешь "сказал", то "сказала".

17.06.2011 в 16:11сова

 Ни один человек не верит в точность,правильность этой экспертизы. вы утешайте сами себя. все у вас подкупно, как захотели так и сделали. вам поверить себя не уважать. сколько экспертиз нужно, столько и подкупают. в нашей республике  это мы знаем не хуже вас. корррупция!- вы утонули в ней. вы уже гниете от нее.

17.06.2011 в 20:08alzarkavi
если бы не эти слова я прошел бы дальше.Но судя по Твоим словам о том что Ташуев курил папиросу причем не расставаясь с ней я могу смело,без тени сомнений назвать тебе самого лицемером.
17.06.2011 в 18:37at large

Рамзес я тебя понял. Но ты все это выставляешь в свете нынешних событий, а именно той войны которая идет сегодня. Т.е. ты уже конкретизируешь реальные события и т.п.. Я же пишу о том как должно быть в основе без упоминания конкретных действий или событий.  Рамзес что бы тебе, мне или любому другому народу говорить о Коране нужно его изучить.  Иногда бывает такое, что люди начинают рассуждать то о чем совершенно не имеют понятий. Вот лично тебе сколько тафсиров Корана известно?  Рамзес для справки могу сказать, что в Исламе нет никакиз посредников между человеком и Аллахом.  Есть алими, т.е. богословы, которые несут знания в массы, но не выполняют роль посредника или священика. У нас нет монашества и т.п. Посредников любят суфисты.  

19.06.2011 в 12:59Бас гитара
ну ты и сказанул...когда нибудь менты в чем нибудь признавались?откуда такой душок?а свои их очень уважали,(за это их нелюди и убили).поэтому эту версию сразу отбрось.
19.06.2011 в 10:37jjjz79

а менты в этом признавались?

всё очень запутанно тут может их свои же "братья" убили за то что отказались помогать или в чём-то заподозрили

19.06.2011 в 13:44ispah20
[Комментарий удален модератором интернет-СМИ "Кавказский Узел". Обсуждение личностей пользователей запрещено Правилами.]
21.06.2011 в 09:57timenext

Сэм (16.06 / 20:15) #   ответить

Психотроп сильной группы.

Сэм Вам как медику чтобы знали....

Состав препарата   Залдиар   трамадола гидрохлорид 37.5 мг, парацетамол 325 мг; Вспомогательные вещества: целлюлоза микрокристаллическая, крахмал прежелатинизированный, натрия кра

Действие           обезболивающее

Показания         болевой синдром /средней и сильной интенсивности различной этиологии, в том числе воспалительного, травматического, сосудистого происхождения/; обезбо

Международн.название           Трамадол+парацетамол

Особенности продажи               Строгий рецептурный отпуск

Товарная группа            ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

.... как видите ничего психотропного нет, обычный синтетический трамадол+ парацетамол которым детям температуру сбивают, можно предположить что принимается для снятия ломки но не более того.

16.06.2011 в 23:08
16.06.2011 в 16:50mariia

димедрол будто продлевает действие трамала

16.06.2011 в 21:51kbk1

)))

16.06.2011 в 19:56volchiza.81

100% ты прав!

17.06.2011 в 12:36123.
Монгол 10:14, +100%
16.06.2011 в 21:25Сэм

Расул Цакоев...

16.06.2011 в 16:16Sedoi

КУ - правонаркозащитники)))

16.06.2011 в 18:08мурат 111

да, а что????????

16.06.2011 в 20:15Сэм

Психотроп сильной группы.

16.06.2011 в 20:14Сэм

Распространенное заблуждение.

17.06.2011 в 11:10NADIR

СЭМ,Сэм,сэм----------зачем тебе это???

17.06.2011 в 15:05
17.06.2011 в 16:12
16.06.2011 в 14:54Рамиль

все таки Кобзева ликвидировали...

17.06.2011 в 09:26Sedoi

Бешенной собакой он был ваш джаппуев, и собачьей смертью сдох!!! и так будет с каждым шайтаном!!!